Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01 Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
надо либо ещё уменьшать свободное кол-во артов на сотах, либо делать чтоб крохи и мелкие арты можно было выставить только один раз на торги, а патом если никто не купил то артам капут.
Включить скрипт убивающий крохи и мелкие, раз в 3-4 месяца включать Порог например по дате игры сделать. Меньше года играеш - не тронут арты
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
да крошки и мелочь и в торгователь то выкладывать смысла нет) все равно не купят. просто поставьте в фильтре поик от средних (или еще лучше от крупных) как у большинства и тo problems
да крошки и мелочь и в торгователь то выкладывать смысла нет) все равно не купят. просто поставьте в фильтре поик от средних (или еще лучше от крупных) как у большинства и тo problems
Вот действительно! Чего вы все прицепились к этим артам? Не нравятсякрохи и малые в конекторе, отфильтровывайте и не парте всем мозги со странными идеями.
Миф, я вот еще раз скажу как подобные идеи могут отрицательно сказаться на тех, кто занимается наукой. У кого все застроено под науку, и все арты складируются в прок. И тут прилетают грабли, после чего у меня рендомно ломается на складе какойни-будь "вкусный" огр. Вот тут-то точно пожелание про чебурек будет к месту!
А войска ныкать это тоже не выход, у мен все свободные ресурсы тратятся на производство чемов, и как минимум один чем есть на соте. Кароче народ оставьте в покое арты, кому надо тот сам сломает, а кому жалко пусть сидит и любуется.
фильтровать это хорошо и правильно, но проблему бесконечного накопления артов это не решает... они копятся и копятся... а так, у активного игрока и даже не очень активного нужные ему арты будут целы.. зато теже крохи будут выносится при боях (если ему самому влом это делать)...
2Riconoyd: если у тебя 1 чем на соте (даже стек чемов построенных за сутки) то этож как надо постараться чтобы вынести тебе 10кк?
Не ну понятно, если защиты ни какой то и ресурсов мало... Дело не в этом, все равно я против старения и уничтожения артов. Лучше в хранилище изменить кнопку уничтожения артов, сделать из нее кнопку "переработка" Выделил арты для утилизации, нажал кнопку "переработать", а там менюшка и в ней выбираешь ресурс каторый ты из этих артов хочешь вытащить. Далее программа сама считает, какой арт сколько весит, и сколько с него чего получится.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Дело не в этом, все равно я против старения и уничтожения артов. Лучше в хранилище изменить кнопку уничтожения артов, сделать из нее кнопку "переработка" Выделил арты для утилизации, нажал кнопку "переработать", а там менюшка и в ней выбираешь ресурс каторый ты из этих артов хочешь вытащить. Далее программа сама считает, какой арт сколько весит, и сколько с него чего получится.
Очень неплохая идея.
Вообще я категорически против старения и умирания артов, потому что цены действительно упадут. Даже если сроки будут не несколько месяцев, а 6-8 месяцев все равно цены упадут, потому что хорошие артефакты ценны не только приносимой пользой, но и тем, что являются "золотым фондом" игрока и альянса.
Однако! Если будет глобализация, то надо будет решать вопрос о разнице качества и кол-ва артов в разных сферах. И тут уже даже я соглашусь, что сферы надо будет уравнивать. Переработка артов в ресы не прокатит, потому как классные арты никто не будет перерабатывать. Придется согласится, что старение артефактов не такая уж и плохая идея.
Но если у каждого артефакт будет свой срок жизни, то это повлечет увеличение лагов в игре. Это получится, что сервакам нужно будет держать инфу о сроке каждого из нескольких сотен тысяч артов в сфере. А как их продавать? "Огромный военарт защиты 11.6%, которому осталось до уничтожения 1 месяц 23 дня" Такие чтоли топики будут? А по ходу продаж уменьшать кол-во дней по 1)
У меня идейка получше есть. Предлагаю каждые 3 месяца убивать рандомно по 20% артов в сфере. А каждому арту сделать по 2 жизни. Получится, что каждый арт будет жить минимум 3 месяца(и то в случае если он появился прямо перед сокращением, попал под него, а потом потерял вторую жизнь при следующем сокращении, а вероятность 2х сокращений подряд на одном арте - 6.25%), а в среднем даже больше около 2х лет , что вполне приемлимо.
А то сейчас идёт переизбыток артоф и они падают в цене!
А так... отработал выкинул!!
Старение, уничтожение... Да вы тут все просто зажрались что ли? Ну подумайте своей головой кто станет покупать арты которые потом состарятся и умрут. И какой интерес вообще заниматься покупкой артов если часть из них может рендомно погибнуть.
Вы хотите , что бы арты чего то стоили в конекторе торговли - так выставляйте на продажу дельные вещи. Конечно: забили торговлю мелочью и ерундой и возмущаютяся , что цены падают. По всем законам экономики, это нормальный спад в торговле за счет перенасыщения рынка. Перенасыщенный рынок снижает спрос, снижение спроса снизит предложение, когда синусоида предложения достигнет своего минимума наступит дифицит простых и недорогих артов, вот тогда начнет расти спрос, а соответственно и цены на них. На это удет время и не малое. Дыхание рынка по своим амплитудам очень схоже с реальным. А в реальном фондовом рынке ВОСЕМЬ лет не СРОК.
Я считаю, что не надо ни чего менять, все само устаканется. Народ сам поймет, что торговать крохами и малыми не выгодно и начнет искать что - то дельное.
Если будет старение артов, то я не думаю, что буду я один отказыватся от добычи...
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Перенасыщенный рынок снижает спрос, снижение спроса снизит предложение, когда синусоида предложения достигнет своего минимума наступит дифицит простых и недорогих артов, вот тогда начнет расти спрос, а соответственно и цены на них. На это удет время и не малое.
Riconoyd, дорогой ... зачем из реала терминологию в игру тянуть ? Ты б подумал сперва, что говоришь ... С какой радости начнет рости спрос на "простые и недорогие арты", если они (а также и все остальные) - бессмертны ?
Представь в реале перестанут изнашиваться здания/машины и прочие товары длительного пользования. Буит халява ... но никто не будет покупать более одного авто за свою жизнь, и это только в случае, если в наследство не получит. В реале-то, купил вещь - прошло время, вещица износилась и ты пошел покупать новую ... А если не износилась ? Зачем новую покупать ? ... Ладна там, покупают в связи с изменнием своего же вкуса или потребностей еще до того, как вещица износица ... но здесь, в игре такого не будет - купил огр, и значит тебе осталось купить на один огр меньше . Купил (нашел/получил в наследство) 1000 огров, вставил в здания - и можно спокойно уходить с рынка в роли покупателя. И никакое изменение спроса или предложения на рынке не повляет на твои потребности в покупке крох ... они тебе будут не нужны, как не нужны щас большинству.
У меня идейка получше есть. Предлагаю каждые 3 месяца убивать рандомно по 20% артов в сфере. А каждому арту сделать по 2 жизни. Получится, что каждый арт будет жить минимум 3 месяца(и то в случае если он появился прямо перед сокращением, попал под него, а потом потерял вторую жизнь при следующем сокращении, а вероятность 2х сокращений подряд на одном арте - 6.25%), а в среднем даже больше около 2х лет , что вполне приемлимо.
гений прямо, надеюсь ьы знаешь что некотррые потратили на сбор артов 4 года?)
им даже 1% потерь мног будет.......
может тогда введм что каждый месяц по 1% акков удалять будут?)))
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
При моих цифрах удалятся будет 1/8 (12.5%) всех артов раз в 3 месяца. Не надо мне говорить про то что "некоторые собирают арты по 4 года" я и сам это знаю, так вот как раз этим некоротым очень скучно играть. Конечно они не потерпят , если у них уберут половину артов, но на 1/8 раз в 3 месяца они согласятся зная, что часть артов сгорает у всех игроков во всех сферах.
Кстати если бы каждые 3 месяца убирали не по 1%, а по 12.5% самых малоактивных игроков , то мало кто был бы против.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
При моих цифрах удалятся будет 1/8 (12.5%) всех артов раз в 3 месяца. Не надо мне говорить про то что "некоторые собирают арты по 4 года" я и сам это знаю, так вот как раз этим некоротым очень скучно играть. Конечно они не потерпят , если у них уберут половину артов, но на 1/8 раз в 3 месяца они согласятся зная, что часть артов сгорает у всех игроков во всех сферах.
Кстати если бы каждые 3 месяца убирали не по 1%, а по 12.5% самых малоактивных игроков , то мало кто был бы против.
офигеть, то есть за год сгорит половина артов?
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Много чтоли? Я не предлагаю прямо сейчас эти сокращения ввести. Я говорю, что это лучше , чем старение артефактов.
Я перевожу разговор на тему глобализации. Если она будет, то надо будет что-нить делать с разницей кол-ва и качества артов в разных сферах.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Много чтоли? Я не предлагаю прямо сейчас эти сокращения ввести. Я говорю, что это лучше , чем старение артефактов.
Я перевожу разговор на тему глобализации. Если она будет, то надо будет что-нить делать с разницей кол-ва и качества артов в разных сферах.
скорость накопления артов получаетс медленне скорости старения ( ркчь именно о хороших артах а не о мусоре)
Цитата:
У меня идейка получше есть. Предлагаю каждые 3 месяца убивать рандомно по 20% артов в сфере.
то есть игрок желающий сберечь свои арты будет вынужден держать и не уничтожать тучу мусора (мелких ненужных артов) чтобы снизить вероятность уничтожения хороших артов.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения