Ага значит учет боевого рейта по разведам исключена.
Но как я понимаю только при отправке юнитов первого уровня.
При отправке юнитов более высоких продовых весов в качестве разведа ( такое к несчастью) тоже бывает остается все таки возможность такого дела?
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Ага значит учет боевого рейта по разведам исключена.
Но как я понимаю только при отправке юнитов первого уровня.
При отправке юнитов более высоких продовых весов в качестве разведа ( такое к несчастью) тоже бывает остается все таки возможность такого дела?
Если тяжёлый развед убъёт хотя бы одного юнита, УВЭА будет расчитана.
После ответа на твой вопрос, подставил в калькулятор бой с тяжёлым разведом. Приблизительно, без гарантии за реальность лога.
Нехорошо получилось: значение УВЭА зашкалило за 10 для атакера - прорисовалась возможность накруток тяжёлыми разведами.
Для определённости, назвал такие ситуации - "разведка боем", так как, разведка с потерями у защитника.
С показателем ОП дело обстояло ещё хуже: около 150 для защитника ...
Твоя мысль о контроле за минимальным количеством юнитов в разведе - актуальна.
Вобщем, беру паузу на несколько дней. Прокачаю возможность накруток разведками боем.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Дополнительно встает вопрос о случайном бое при грабеже сумки + прослой.
Тоже думаю что такой бой не должен включатся в боевой рейт.
Ситуация скажем примерно такая.
Прослой по 1 юниту + некоторое колич5ество сумок.
у атакера и некоторое даже минимальное количество юнитов у защитника.
если веса скажем меньше чем 5х то получаем бой. да он будет однораундовый но будет.
Приводить к бою скажем нормальную грабилку где кроме прослоя есть еще и часть хоть и небольшая боевых юнитов в количестве отличном скажем от 100 и более нет смысла отказывать в боевом рейтинге. Урон ведь нанесен.
А вот именно с грабежами в виде прослой +сумки я думаю что стоит быть более жестко.
Нет боевого стека нет боевого рейтинга.
Вообще при подсчете боевого рейтинга я думаю в любом случае необходимо делать анализ армии с обоих сторон. Это будет несколько сложнее но думаю что правильнее.
Здесь в первую очередь нужно разработать саму систему анализа армий и определить что входит в систему подсчета а что нет.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
2 Rebus909
В УВЭА полные потери номируются к боевому весу: бой грабилки сводится к бою её прослоя - вес чемоданов по барабану.
Приведи реальный лог для твоего примера. Посчитаю показатели - посмотрим что получится.
О накрутках разведками боем выложу на следующей неделе.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А если поставить просто порог, от которого считать армию боевой? А порог считать как продиумную массу всего прослоя в колличестве по одному. Можно для каждой рассы свое, а можно прировнять к наибольшему весу у псолао.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Нет ту так подходить нельзя. ведь есть миры и РпР а там все подругому в этом плане.
По логам постараюсь подобрать но не могу обещать что сделаю это очень быстро.
В принципе тут все достаточно просто.
со стороны атакера брать скажем не по весовому показателю а по численному.
Если все юниты кроме сумок равны или меньше чем 1 то для такой армии даже если она нанесет какой либо урон боевой рейт считатся не будет.
Я думаю это будет правильно, хотя есть тоже вопросы в плане с накруткой боевого рейтинга. по принципу оставления на соте скажем вот в таком виде...
как будет вестись расчет в такой схеме для примера:
Атакер:
Весь прослой по 1 юниту
Сумки в разрезе все легкие по 30к все тяжелые по 15к
Обороняющийся
Весь слой по 1 юниту
Сумки в разрезе
Слуги 25к
Носильщики 6к
Продиумный вес получется атакер 241633617 защитник 49 851 306
Как видим атакер не превышает х5
Что будет вот в такой ситуации?
Меня в принципе волнует только один вопрос - это отсутствие возможности накрутки рейтинга, в остальном я полностью согласен с автором. его расчет более реальный в отличии от существующего "накопительного".
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Rebus909, мне кажется в таком случае накрут рейтинга будет минимальный, так как потери будут незначительные относительно веса армий и равнозначны с обоих сторон, с небольшим конечно перевесом в ту или иную сторону...
По поводу веса - я сам из мира РпР по этому считал как раз относительно его, но все ж продолжу свою мысль... Так как в данном анализаторе масса сумок не учитывается (если не прав поправте), можно взять полную массу прослоя (3 рассы вместе с сумками), а это 330 824 в продовом эквиваленте и с этой точки считать (все что меньше по массе - армией не является, а все что больше - хоть и маленькая, но армия). Здесь конечно не учитываются Мимрики, но я думаю это не очень важно, так как их очень не большое число на душу населения.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Накрутка разведками боем
Метод накрутки:
Игрок находит партнёра для накрутки, которому по барабану свой собственный военный рейтинг, и временно передаёт ему свою армию. Потом засылает партнёру небольшую армию из единиц юнитов, которая должна убить у партнёра ровно одного юнита из той его армии.
Значение УВЭА будет пропорционально корню из продового веса армии на соте партнёра. Это для игрока. А для его партнёра по накрутке: 1 / УВЭА.
Например, для Змеёвой мегаармии в 100ккк продовеса значение УВЭА будет в районе сотен тысяч... То есть, зашкалило неслабо...
Для нормальной игры (без умысла о накрутках) тоже ничего хорошего не получается: владелец мегаармии будет лакомым куском для зарабатывания на нём военрейта. Достаточно снести часть прослоя у его мегаармии и атакер зарабатывает огромный военрейт. При этом, у самого владельца мегаармии военрейт будет катастрофически снижен...
Устанение возможности подобных накруток путём установки некоторого предела для отношения весов армий атакера и защитника я считаю неперспективным.
УВЭА является монотонно возрастающей функцией, поэтому будет сложным обоснование конкретных значений границы её расчёта: на вопрос "А почему именно столько?!!" возможен только волевой ответ "А патамушта так нада!".
И при любом значении этой границы неизбежно недовольство игроков, проведших бой "в приграничной зоне": "А почему тогда-то военрейт был расчитан, а сейчас нет?".
Предлагаю следующий метод устранения подобных накруток.
УВЭА должен расчитываться не только при условии наличия потерь в обеих армиях, но и при условии, что обе армии останутся живы по окончании боя (должны быть живы боевые юниты, не чемоданы).
То есть, атаки смертников за бой не считаются, военрейт для них не расчитывается.
Чтобы заработать военрейт надо выжить.
Что вы думаете по этому поводу?
Rebus909, отсюда и ответ на твой вопрос о грабилках: если у них будет снесён прослой и не останется ни одного боевого юнита - УВЭА расчитываться не будет.
ЗЫ
Первый пост дополнил. Все логи Nalgur'а соответствуют второму условию, поэтому не пересчитывались.
За несколько дней постараюсь просчитать наиболее типовые бои, чтобы нагляднее представить сколько рейтинга и за что можно получать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Как видим оба примера это в принципе стандартный грабеж для мира змееносец, могут варьироватся только количество сумок.
Вот именно такой вариант меня и интересует. Здесь даже при условии нанесения ущерба защитнику боем считать это сложно, опять таки с моей точки зрения. и соответственно начислять боевой рейт тоже не за что. Есть и более впечатляющие примеры, но везде бой выигрывался только изходя из веса сумок а не боевых единиц.
Ведь при условии что сумки не зависают на второй раунд без боевых юнитов грабителю боятся нечего кроме потери небольшой части сумок, слоя и маленькой части боевых. А при условии что вес моей армии в данных примерах чуть меньше чем х5 то кроме грабежа я нанес еще и ущерб защитнику - чего в принципе делать не хотел...
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
_____________________________________________________________
Бой 1: Грабилка 10001 гладиатор против 10001 прелатов и 50000 медиумов с прослоем
_______ Отношение начальных весов армий: атакер / защитник = 3,925 ; защитник / атакер = 0,255
______ Боевой опыт за бой
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,219 _____ 0,820
ОП____ 0,190 _____ 5,269
НП____ 0,498 _____ 2,624
_______ Текущий боевой опыт
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,219 _____ 0,820
ОП____ 0,190 _____ 5,269
НП____ 0,498 _____ 2,624
_____________________________________________________________
Бой 2 Грабилка 10001 гладиатор против 10001 прелатов и 50000 медиумов с прослоем
_______ Отношение начальных весов армий: атакер / защитник = 3,963 ; защитник / атакер = 0,252
______ Боевой опыт за бой
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,301 _____ 0,769
ОП____ 0,216 _____ 4,628
НП____ 0,461 _____ 2,132
_______ Текущий боевой опыт
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,225 _____ 0,816
ОП____ 0,202 _____ 4,961
НП____ 0,959 _____ 4,756
_____________________________________________________________
Все параметры юнитов соответствуют DS Unlimited.
И в этих примерах УВЭА демонстрирует военную составляющую боя: боевые юниты атакера оказались эффективнее превосходящих сил защитника. Атакер заслуженно поднялся в военрейте.
Показатели ОП и НП, наоборот, превосходство отдали защитнику.
Что касается роли чемоданов в исходе боя, то это до сих пор больная тема.
Моя позиция: не учитывать вес чемоданов при принятии решения об окончании боя.
На мой взгляд прще ввести не рейтинг, а статистику стертого игроком продовеса, убитого/потерянного, в накопительной системе, это вполне охарактеризует личность, и тут разведы и удары сумками вообще роли играть не будут, или же ввести разницу между убитыми и потерянными, как коэффициент, например 1 к 40, т.е. на 1 единицу прода потери приходится 40 единиц убитой продукции и наоборот в случае частого проигрыша типа 20 к 1, опять же вполне видна результативность и эффектиность каждого отдельного игрока.
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
2 VIATOR
На Unlimited уже действует такой военрейт. Показатель НП есть его аналог, но с другим коэффициентом.
Сравнительную характеристику показателей я приведу чуть позже, а пока скажу, что накопление убитого продовеса будет сильно врать в случае "Ветеран (плохой боец) - новичок (хороший боец)".
Твоё предложение о применении отношения потерь вроде бы уже пробуется на Гиппопотаме. Поэтому я его тоже включил в свой калькулятор для сравнения с УВЭА.
Просмотри приведённые ранее логи и увидишь разницу в поведении показателей.
Если есть желание сравнить эти три показателя на твоём логе, выкладывай - я посчитаю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Вот в том то все и дело, что по итогам этих боев выигрыш получен практически только за счет веса чемоданов. Если в данном варианте мы принимаем что скажем топ мира располагает достаточно большим количеством чемоданов то практически все его бои будут увеличивать его боевой рейтинг в любом случае. Но вот только справедливо ли это?
Прошу правильно понять я не занимаюсь тут самобичеванием или чем то подобным я все го лишь рассматриваю гипотетическую возможность вывести значение боевого рейтинга именно что в "чистую" величину, которая будет отражать именно умение игрока а не его возможности пользоватся армией с большим продовым весом.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Вот в том то все и дело, что по итогам этих боев выигрыш получен практически только за счет веса чемоданов. Если в данном варианте мы принимаем что скажем топ мира располагает достаточно большим количеством чемоданов то практически все его бои будут увеличивать его боевой рейтинг в любом случае. Но вот только справедливо ли это?...
Обращаю внимание, что ни один показатель, включая УВЭА, не связан с победой или проигрышем в бое. Как известно, победа присуждается по другому критерию - двукратное превосходство по оставшемуся полному весу.
Другое дело (и ты точно это заметил), что показатели ОП и НП, действительно будут дублировать исход боя: чем больше превосходство армии по весу, тем вероятнее победа и тем больше ОП и НП. Это дублирование есть минус для этих показателей: имей большую армию и большой военрейт тебе гарантирован. Всегда летай с превосходством в 4,9 раза и будет тебе хороший рейтинг.
Однако, показатель УВЭА расчитывает удельную эффективность армий: эффективность каждой единицы продовеса армий. Поэтому результат боя он не дублирует: он дал превосходство и пробою Nalgur'а и твоей грабилке. Но пробой проиграл, а грабилка выиграла. При этом обе армии воевали эффективнее противника.
ЗЫ
Заканчиваю доработку калькулятора, скоро выложу значения показателей для типовых боёв.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Другое дело (и ты точно это заметил), что показатели ОП и НП, действительно будут дублировать исход боя: чем больше превосходство армии по весу, тем вероятнее победа и тем больше ОП и НП. Это дублирование есть минус для этих показателей: имей большую армию и большой военрейт тебе гарантирован. Всегда летай с превосходством в 4,9 раза и будет тебе хороший рейтинг.
вот именно об этом я и говорил, что имея большой продовый вес армии в бою просто не возможно показать какой либо обьективный результат.
В итоге военный рейтинг будут иметь топы миров даже если они практически мертвы.
Скажем у меня интерес к игре по сравнению с годом ранее снизился примерно на 50% что будент через год я даже боюсь заглядывать. И что самое главное меня абсолютно не беспокоят эти несчастные 3-4 вылета на меня в неделю и связанные с ними потери рейтинга ( при данной системе расчета) ведь полетав с простыми для меня грабилками ( как в примерах) скажем выходные в общем количестве до 50-60 шт. я его подниму на прежнюю высоту.
К слову говоря, год назад я с точностью до 100 юнитов расчитывал свои полеты проверял разведы и многое другое..... Радовался за каждое место в рейтинге и в военном тоже.... сейчас в стандарте 3-5 место в мире и полное апатия......
Даже потерянные в результате глюка 500 с лишним к гладов не привели к какому то расттройству, конечно подал на возврат но даже если откажут изменит это вряд ли что то......
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения