Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 1:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ага значит учет боевого рейта по разведам исключена.
Но как я понимаю только при отправке юнитов первого уровня.
При отправке юнитов более высоких продовых весов в качестве разведа ( такое к несчастью) тоже бывает остается все таки возможность такого дела?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ага значит учет боевого рейта по разведам исключена.
Но как я понимаю только при отправке юнитов первого уровня.
При отправке юнитов более высоких продовых весов в качестве разведа ( такое к несчастью) тоже бывает остается все таки возможность такого дела?
Если тяжёлый развед убъёт хотя бы одного юнита, УВЭА будет расчитана.

После ответа на твой вопрос, подставил в калькулятор бой с тяжёлым разведом. Приблизительно, без гарантии за реальность лога.
Нехорошо получилось: значение УВЭА зашкалило за 10 для атакера - прорисовалась возможность накруток тяжёлыми разведами.
Для определённости, назвал такие ситуации - "разведка боем", так как, разведка с потерями у защитника.
С показателем ОП дело обстояло ещё хуже: около 150 для защитника ...

Твоя мысль о контроле за минимальным количеством юнитов в разведе - актуальна.

Вобщем, беру паузу на несколько дней. Прокачаю возможность накруток разведками боем.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 6:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Дополнительно встает вопрос о случайном бое при грабеже сумки + прослой.
Тоже думаю что такой бой не должен включатся в боевой рейт.
Ситуация скажем примерно такая.
Прослой по 1 юниту + некоторое колич5ество сумок.
у атакера и некоторое даже минимальное количество юнитов у защитника.
если веса скажем меньше чем 5х то получаем бой. да он будет однораундовый но будет.
Приводить к бою скажем нормальную грабилку где кроме прослоя есть еще и часть хоть и небольшая боевых юнитов в количестве отличном скажем от 100 и более нет смысла отказывать в боевом рейтинге. Урон ведь нанесен.
А вот именно с грабежами в виде прослой +сумки я думаю что стоит быть более жестко.
Нет боевого стека нет боевого рейтинга.
Вообще при подсчете боевого рейтинга я думаю в любом случае необходимо делать анализ армии с обоих сторон. Это будет несколько сложнее но думаю что правильнее.
Здесь в первую очередь нужно разработать саму систему анализа армий и определить что входит в систему подсчета а что нет.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 7:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Rebus909
В УВЭА полные потери номируются к боевому весу: бой грабилки сводится к бою её прослоя - вес чемоданов по барабану.
Приведи реальный лог для твоего примера. Посчитаю показатели - посмотрим что получится.

О накрутках разведками боем выложу на следующей неделе.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 9:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
А если поставить просто порог, от которого считать армию боевой? А порог считать как продиумную массу всего прослоя в колличестве по одному. Можно для каждой рассы свое, а можно прировнять к наибольшему весу у псолао.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Нет ту так подходить нельзя. ведь есть миры и РпР а там все подругому в этом плане.
По логам постараюсь подобрать но не могу обещать что сделаю это очень быстро.
В принципе тут все достаточно просто.
со стороны атакера брать скажем не по весовому показателю а по численному.
Если все юниты кроме сумок равны или меньше чем 1 то для такой армии даже если она нанесет какой либо урон боевой рейт считатся не будет.
Я думаю это будет правильно, хотя есть тоже вопросы в плане с накруткой боевого рейтинга. по принципу оставления на соте скажем вот в таком виде...
как будет вестись расчет в такой схеме для примера:
Атакер:
Весь прослой по 1 юниту
Сумки в разрезе все легкие по 30к все тяжелые по 15к
Обороняющийся
Весь слой по 1 юниту
Сумки в разрезе
Слуги 25к
Носильщики 6к
Продиумный вес получется атакер 241633617 защитник 49 851 306
Как видим атакер не превышает х5
Что будет вот в такой ситуации?
Меня в принципе волнует только один вопрос - это отсутствие возможности накрутки рейтинга, в остальном я полностью согласен с автором. его расчет более реальный в отличии от существующего "накопительного".

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 13:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Rebus909, мне кажется в таком случае накрут рейтинга будет минимальный, так как потери будут незначительные относительно веса армий и равнозначны с обоих сторон, с небольшим конечно перевесом в ту или иную сторону...
По поводу веса - я сам из мира РпР :D по этому считал как раз относительно его, но все ж продолжу свою мысль... Так как в данном анализаторе масса сумок не учитывается (если не прав поправте), можно взять полную массу прослоя (3 рассы вместе с сумками), а это 330 824 в продовом эквиваленте и с этой точки считать (все что меньше по массе - армией не является, а все что больше - хоть и маленькая, но армия). Здесь конечно не учитываются Мимрики, но я думаю это не очень важно, так как их очень не большое число на душу населения.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Накрутка разведками боем
Метод накрутки:
Игрок находит партнёра для накрутки, которому по барабану свой собственный военный рейтинг, и временно передаёт ему свою армию. Потом засылает партнёру небольшую армию из единиц юнитов, которая должна убить у партнёра ровно одного юнита из той его армии.
Значение УВЭА будет пропорционально корню из продового веса армии на соте партнёра. Это для игрока. А для его партнёра по накрутке: 1 / УВЭА.
Например, для Змеёвой мегаармии в 100ккк продовеса значение УВЭА будет в районе сотен тысяч... То есть, зашкалило неслабо...

Для нормальной игры (без умысла о накрутках) тоже ничего хорошего не получается: владелец мегаармии будет лакомым куском для зарабатывания на нём военрейта. Достаточно снести часть прослоя у его мегаармии и атакер зарабатывает огромный военрейт. При этом, у самого владельца мегаармии военрейт будет катастрофически снижен...

Устанение возможности подобных накруток путём установки некоторого предела для отношения весов армий атакера и защитника я считаю неперспективным.
УВЭА является монотонно возрастающей функцией, поэтому будет сложным обоснование конкретных значений границы её расчёта: на вопрос "А почему именно столько?!!" возможен только волевой ответ "А патамушта так нада!".
И при любом значении этой границы неизбежно недовольство игроков, проведших бой "в приграничной зоне": "А почему тогда-то военрейт был расчитан, а сейчас нет?".

Предлагаю следующий метод устранения подобных накруток.
УВЭА должен расчитываться не только при условии наличия потерь в обеих армиях, но и при условии, что обе армии останутся живы по окончании боя (должны быть живы боевые юниты, не чемоданы).
То есть, атаки смертников за бой не считаются, военрейт для них не расчитывается.
Чтобы заработать военрейт надо выжить.

Что вы думаете по этому поводу?

Rebus909, отсюда и ответ на твой вопрос о грабилках: если у них будет снесён прослой и не останется ни одного боевого юнита - УВЭА расчитываться не будет.

ЗЫ
Первый пост дополнил. Все логи Nalgur'а соответствуют второму условию, поэтому не пересчитывались.
За несколько дней постараюсь просчитать наиболее типовые бои, чтобы нагляднее представить сколько рейтинга и за что можно получать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 3:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Хорошо, вот пример обычной грабилки посчитай пожалуйста
На соте "sota (x.xxx.x)" игрока Igrok1 (18.08 07:08) началось сражение.

Атакующая сторона:
Rebus909 (Раса: Псолао Альянс: [ELITE] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2383.21453 + 0.42028
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Igrok1 (Раса: Псолао Альянс: [XXX] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1676.15674 + 0.02269
(Att: 69.2% Def: 0% Dam: 47% Hit: 6.8%)

Раунд 1 (18.08 07:08 - 18.08 07:17)
Армия "dy resov5" игрока Rebus909
Потеряно 59 из 15001 - Левиафан (0)
Потеряно 1004 из 10001 - Гладиатор (0)
Потеряно 66 из 110001 - Слуга (0)
Потеряно 93 из 60001 - Бегемот (0)
Потеряно 28 из 25001 - Танкер (0)
Потеряно 23 из 34001 - Носильщик (0)
Потеряно 65 из 75001 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Жрица (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Инквизитор (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Авианосец (0)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)

Армия "4-140-1" игрока Igrok1
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)

Армия "vn222" игрока Igrok1
Потеряно 1 из 1 - Жрица (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 2 из 101 - Левиафан (0)
Потеряно 5 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 52 из 10001 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 7 из 200 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 400 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 500 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 1 - Авианосец (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 34 из 50000 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 2 из 380 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)

Армия "4-140-1" игрока Igrok1 была уничтожена.

На соте "Sota" (X.XXX.X)" игрока Igrok1 завершен бой (18.08 07:17).

Атакующий игрок Rebus909 победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик Rebus909 грабит соту Sota.

Захватчик разграбил кадериум - 140,938.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 87,771.
Захватчик разграбил продиум - 7,373,010.
Захватчик разграбил еда - 37,270,011.
Захватчик разграбил энергия - 129,955,714.


И второй пример....
На соте "Sota1 (X.XXX.X)" игрока Igrok1 (18.08 07:07) началось сражение.

Атакующая сторона:
Rebus909 (Раса: Псолао Альянс: [ELITE] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2382.91352 + 0.30101
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Igrok1 (Раса: Псолао Альянс: [XXX] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1676.14443 + 0.01231
(Att: 49.2% Def: 10.2% Dam: 48.8% Hit: 17%)

Раунд 1 (18.08 07:07 - 18.08 07:16)
Армия "dy resov4" игрока Rebus909
Потеряно 17 из 25001 - Танкер (0)
Потеряно 24 из 34001 - Носильщик (0)
Потеряно 55 из 75001 - Транспорт (0)
Потеряно 59 из 15001 - Левиафан (0)
Потеряно 768 из 10001 - Гладиатор (0)
Потеряно 67 из 110001 - Слуга (0)
Потеряно 62 из 60001 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Жрица (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Инквизитор (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Авианосец (0)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)

Армия "vn111" игрока Igrok1
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 32 из 50000 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 154 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 7 из 227 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Жрица (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 0 из 1 - Авианосец (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 2 из 83 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 102 - Левиафан (0)
Потеряно 3 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 2 из 500 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 49 из 10001 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)

На соте "Sota1 (X.XXX.X)" игрока Igrok1 завершен бой (18.08 07:16).

Атакующий игрок Rebus909 победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик Rebus909 грабит соту Sota1.

Захватчик разграбил кадериум - 140,995.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 11,153,253.
Захватчик разграбил продиум - 7,088,746.
Захватчик разграбил еда - 37,648,267.
Захватчик разграбил энергия - 124,478,033.

Как видим оба примера это в принципе стандартный грабеж для мира змееносец, могут варьироватся только количество сумок.
Вот именно такой вариант меня и интересует. Здесь даже при условии нанесения ущерба защитнику боем считать это сложно, опять таки с моей точки зрения. и соответственно начислять боевой рейт тоже не за что. Есть и более впечатляющие примеры, но везде бой выигрывался только изходя из веса сумок а не боевых единиц.
Ведь при условии что сумки не зависают на второй раунд без боевых юнитов грабителю боятся нечего кроме потери небольшой части сумок, слоя и маленькой части боевых. А при условии что вес моей армии в данных примерах чуть меньше чем х5 то кроме грабежа я нанес еще и ущерб защитнику - чего в принципе делать не хотел...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 10:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
_____________________________________________________________
Бой 1: Грабилка 10001 гладиатор против 10001 прелатов и 50000 медиумов с прослоем
_______ Отношение начальных весов армий: атакер / защитник = 3,925 ; защитник / атакер = 0,255
______ Боевой опыт за бой
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,219 _____ 0,820
ОП____ 0,190 _____ 5,269
НП____ 0,498 _____ 2,624
_______ Текущий боевой опыт
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,219 _____ 0,820
ОП____ 0,190 _____ 5,269
НП____ 0,498 _____ 2,624
_____________________________________________________________
Бой 2 Грабилка 10001 гладиатор против 10001 прелатов и 50000 медиумов с прослоем
_______ Отношение начальных весов армий: атакер / защитник = 3,963 ; защитник / атакер = 0,252
______ Боевой опыт за бой
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,301 _____ 0,769
ОП____ 0,216 _____ 4,628
НП____ 0,461 _____ 2,132
_______ Текущий боевой опыт
______ Атакер ___ Защитник
УВЭА__ 1,225 _____ 0,816
ОП____ 0,202 _____ 4,961
НП____ 0,959 _____ 4,756
_____________________________________________________________

Все параметры юнитов соответствуют DS Unlimited.

И в этих примерах УВЭА демонстрирует военную составляющую боя: боевые юниты атакера оказались эффективнее превосходящих сил защитника. Атакер заслуженно поднялся в военрейте.
Показатели ОП и НП, наоборот, превосходство отдали защитнику.

Что касается роли чемоданов в исходе боя, то это до сих пор больная тема.
Моя позиция: не учитывать вес чемоданов при принятии решения об окончании боя.

Эта тема обсуждается здесь:
forum/viewtopic.php?t=171997

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 13:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
На мой взгляд прще ввести не рейтинг, а статистику стертого игроком продовеса, убитого/потерянного, в накопительной системе, это вполне охарактеризует личность, и тут разведы и удары сумками вообще роли играть не будут, или же ввести разницу между убитыми и потерянными, как коэффициент, например 1 к 40, т.е. на 1 единицу прода потери приходится 40 единиц убитой продукции :) и наоборот в случае частого проигрыша типа 20 к 1, опять же вполне видна результативность и эффектиность каждого отдельного игрока.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 14:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 VIATOR
На Unlimited уже действует такой военрейт. Показатель НП есть его аналог, но с другим коэффициентом.

Сравнительную характеристику показателей я приведу чуть позже, а пока скажу, что накопление убитого продовеса будет сильно врать в случае "Ветеран (плохой боец) - новичок (хороший боец)".

Твоё предложение о применении отношения потерь вроде бы уже пробуется на Гиппопотаме. Поэтому я его тоже включил в свой калькулятор для сравнения с УВЭА.

Просмотри приведённые ранее логи и увидишь разницу в поведении показателей.

Если есть желание сравнить эти три показателя на твоём логе, выкладывай - я посчитаю.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 10:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Вот в том то все и дело, что по итогам этих боев выигрыш получен практически только за счет веса чемоданов. Если в данном варианте мы принимаем что скажем топ мира располагает достаточно большим количеством чемоданов то практически все его бои будут увеличивать его боевой рейтинг в любом случае. Но вот только справедливо ли это?
Прошу правильно понять я не занимаюсь тут самобичеванием или чем то подобным я все го лишь рассматриваю гипотетическую возможность вывести значение боевого рейтинга именно что в "чистую" величину, которая будет отражать именно умение игрока а не его возможности пользоватся армией с большим продовым весом.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 14:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Вот в том то все и дело, что по итогам этих боев выигрыш получен практически только за счет веса чемоданов. Если в данном варианте мы принимаем что скажем топ мира располагает достаточно большим количеством чемоданов то практически все его бои будут увеличивать его боевой рейтинг в любом случае. Но вот только справедливо ли это?...
Обращаю внимание, что ни один показатель, включая УВЭА, не связан с победой или проигрышем в бое. Как известно, победа присуждается по другому критерию - двукратное превосходство по оставшемуся полному весу.

Другое дело (и ты точно это заметил), что показатели ОП и НП, действительно будут дублировать исход боя: чем больше превосходство армии по весу, тем вероятнее победа и тем больше ОП и НП. Это дублирование есть минус для этих показателей: имей большую армию и большой военрейт тебе гарантирован. Всегда летай с превосходством в 4,9 раза и будет тебе хороший рейтинг.

Однако, показатель УВЭА расчитывает удельную эффективность армий: эффективность каждой единицы продовеса армий. Поэтому результат боя он не дублирует: он дал превосходство и пробою Nalgur'а и твоей грабилке. Но пробой проиграл, а грабилка выиграла. При этом обе армии воевали эффективнее противника.

ЗЫ
Заканчиваю доработку калькулятора, скоро выложу значения показателей для типовых боёв.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 7:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Другое дело (и ты точно это заметил), что показатели ОП и НП, действительно будут дублировать исход боя: чем больше превосходство армии по весу, тем вероятнее победа и тем больше ОП и НП. Это дублирование есть минус для этих показателей: имей большую армию и большой военрейт тебе гарантирован. Всегда летай с превосходством в 4,9 раза и будет тебе хороший рейтинг.
вот именно об этом я и говорил, что имея большой продовый вес армии в бою просто не возможно показать какой либо обьективный результат.
В итоге военный рейтинг будут иметь топы миров даже если они практически мертвы.
Скажем у меня интерес к игре по сравнению с годом ранее снизился примерно на 50% что будент через год я даже боюсь заглядывать. И что самое главное меня абсолютно не беспокоят эти несчастные 3-4 вылета на меня в неделю и связанные с ними потери рейтинга ( при данной системе расчета) ведь полетав с простыми для меня грабилками ( как в примерах) скажем выходные в общем количестве до 50-60 шт. я его подниму на прежнюю высоту.
К слову говоря, год назад я с точностью до 100 юнитов расчитывал свои полеты проверял разведы и многое другое..... Радовался за каждое место в рейтинге и в военном тоже.... сейчас в стандарте 3-5 место в мире и полное апатия......
Даже потерянные в результате глюка 500 с лишним к гладов не привели к какому то расттройству, конечно подал на возврат но даже если откажут изменит это вряд ли что то......

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB