когда регистрировалась в игре, во льве и водолее зимой (оптимальные для новичков) было до 100 свободных мест, а иногда вообще их не было
зато теперь: миров прибавилось (за полгода два или три?), мест полно, а играков не хватает
вот честно, не пойму, зачем создавать новые миры, если в них играть почти и некому??
расчитаны на 3-4000 человек, а набирается 1000 максимум, а то и меньше
сколько сил, времени потрачено на их создание!! лучше б эта энергия пошла на улучшение того что есть!
сильно подозреваю что идея с арт кузницой уже не раз обсуждалась и если порыться в архивах найдем
Цитата:
больше конкретики, .......с полными выкладками
и если официальная политика: создаем только новое, а старое и так
Цитата:
находится в отлаженном режиме и не приносит особого ущерба.
ну, насколько я что то понимаю в программировании - сделать это достаточно легко.
Ввести ограничения на хранение артов в институте и лагере - 10 и 1 соответственно и там же, при заходе в институт (или лагерь) вести окошко, которое показывает, сколько сумарного места осталось для хранения артов.
типа надпиь "В хранилище осталось столько то свободных мест"
И если архи принесли из экспедиции чуток больше, чем было в хранилище - последние принесенные не влезают уже...
----------
компенсацию за уничтоженные арты - надо подумать, как компенсировать сотовые, комплексные, альянсовые и военные - там не все очевидно. Все просто только с локами...
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
С ограничением не все так однозначно.
Да код написать можно, очень быстро, но! ведь написать сам код это далеко еще не все. Нужно этот код встроить в существующее по. Здесь именно и зарыта собака.
Даже если все пройдет удачно не будет никаких видимых недостатков это не значит что все будет работать корректно, а значит нужно проверить все это дело на тестовом мире и откатать все это дело в реальном режиме. Плюс время на отлов и исправление возможных багов. Ведь пишет же не один человек и даже не одна команда.
Вот именно здесь мы упираемся в вопросы времени. По этой притчине я и не говорю что все что предлагается можно сделать очень быстро и доступно.
Да, по моему мнению необходимо проводить обсуждение практически всех предложений которые поступают но! необходимо реально смотреть на вещи, не нужно опиратся только на сиюминутную выгоду или удобство, нужно смотреть глубже, к чему то или иное изменение даже если оно и просто в исполнении может привести в дальнейшем.
Именно по этой причине предлагаю при вынесении каких либо предложений, изменяющих существующий гемплэй приводить обоснование своей позиции.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
3. Добавление бонусов к защите/атаке за уничтожение военных артов - категорически против - все будут держать у себя залежи мелких военартов и перед атаками на свои соты их уничтожать. Полетит к черту вся стратегия полетов.
Вы не внимательны - см. мое предложение - "бонусы могут быть использованы только атакующей стороной, т.к. на армии обороны действуют арты военной базы". Уничтожать воен. арты предполагается перед своим вылетом на чужую соту (как замещение АВАТАРЫ), но при обороны соты - это действие бесполезно. Так что, прошу повторно выразить мнение по поводу бонусов от уничтожения воен. артов, либо использовать другие аргументы.
Цитата:
5. Еще бы я предложил наложить ограничения на хранилища - или они хранят незадействованные арты какой то срок (но это сложно реализовать), либо в каждом хранилище может хранится ограниченное число артов ( к примеру - в одном здание архиологов может хранится только 10 артов - хотя и это много...) - тоже оживет торговлю - народ не будет делать мегахранилища артов....
Не согласен ... Нету таких ограничений ни на максимум хранимых ресов, ни на максимум армии, с чего бы вводить ограниечение на число артов ... Не говоря уже о потенциальных неудобствах игроков, выполняющих в альянсах функции скупщиков артов для обеспечения альянса и функции реализаторов артов.
не пойму, зачем создавать новые миры, если в них играть почти и некому?? ...сколько сил, времени потрачено на их создание!! лучше б эта энергия пошла на улучшение того что есть!
золотые твои слова
Цитата:
если официальная политика: создаем только новое, а старое и так находится в отлаженном режиме и не приносит особого ущерба. то вообще не вижу смысла продолжать обсуждение
не совсем. повторюсь, что в ретроспективе видно - многое из того, что предлагалось все таки было внедрено, хотя многое конечно и нет.
Цитата:
уничтожать воен. арты предполагается перед своим вылетом на чужую соту
вот и выход - при уничтожении воен.арты превращать в энергию, а энергию использовать для ускорения полета к вражьей соте.
никто не настаивает на немедленной реализации. можно чуток и подождать окончания основных начатых работ.
поводу передачи предложений - все предельно просто: ловим администраторов форума, например даду, затем передаем ему сформулированные предложения.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
уничтожать воен. арты предполагается перед своим вылетом на чужую соту
вот и выход - при уничтожении воен.арты превращать в энергию, а энергию использовать для ускорения полета к вражьей соте.
Идея использовать контролируемый ускоритель (читай бонус к скорости полета) уже не нашла поддержки среди общественности (см. "О шпионаже замолвите слово ..." --> "Туннельный трамплин"). К сожалению ... В мирах КпК, судя по всему, налеты в пределах кольца и без того проходят достаточно быстро ... Да и в мирах РпР - по мельсу - аналогично ... Мельс (по большому счету) - то самое место, где летать можно быстро и без бонусов в любом мире ... Кроме того, вводится вращение колец ...
контролируемый ускоритель (читай бонус к скорости полета) уже не нашла поддержки среди общественности...
тогда с учетом предложения о введении удачливости из топика Сезон Охоты, можно увеличивать шансы на удачливость в бою.
очевидно, что есть маленькая вероятность, что удача может отвернуться, даже если у тебя высокая удачливость - что выравняет шансы тех, кто начнет без меры уничтожать военные арты с целью завышения удачливости и тех у кого воен. артов не так много.
вероятность, что удачливость повыситься после уничтожения воен. артов должна равняться 50% вне зависимости от кол-ва уничтоженных штук, либо как вариант - воен. арты можно утилизировать по фиксированной цене как и ресурсные арты.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
опять все усложняете!
по военным артам:
1) находят не так уж и часто, особенно хорошие
2) в большом количестве только у архоманов, играющих давно
3) достаточно хорошо разбираются на рынке
4) если будет арткузница. то пойдут на перековку
5) ну спалила, допустим я свой военарт перед вылетом, и мастерство прибавилось и скорость, а прилетела: ни войска ни ресов
миролюбивый креньдель оказался, ушел от боя предпочитая "играть по своим правилам"
сплошной убыток, нетолько по ресам, но и арт зазря пропал
так что ж мне теперь каждый раз арты "подпаливать" перед вылетом?? для "подстраховки"
а хоть тот же % скорости иль мастерства? как прибавлять. арты все разные (7крох. 7малых...7х6= 42 вида) печка для сжигания куда встроить? -в базу военную чтоль
ну и главное: это отвлекает нас от самой главной потребности: АРТКУЗНИЦЫ
попутно, УНИЧТОЖЕНИЕ АРТОВ ЗА РЕСЫ: договарились вроде, что стоимость должна быть фиксированной к каждому из артов: 42 локалки, 42сотика, 42военки, 42коплексных и 42 аловых у меня вопросы на обсуждение:
1) какой рес выбирем: допустим мне кад симатичнее , у кого то наны в дефиците, у кого то прод, знаю лисам еды вечно не хватает для паучков
если прод за золотой стандарт, то опять кого то обидем, ведь не секрет на разных кольцах цены сильно варьируют
2) где уничтожать будем? или в слепую в институте, а прибавку в ресах по изменениютекущего счета определим? (иначе интерьер института менять надо, чтоб и расчет реса на определенный арт показывался - три рассы три кап. ремонта )
опять все усложняете!
по военным артам:
1) находят не так уж и часто, особенно хорошие
2) в большом количестве только у архоманов, играющих давно
3) достаточно хорошо разбираются на рынке
4) если будет арткузница. то пойдут на перековку
5) ну спалила, допустим я свой военарт перед вылетом, и мастерство прибавилось и скорость, а прилетела: ни войска ни ресов
миролюбивый креньдель оказался, ушел от боя предпочитая "играть по своим правилам"
сплошной убыток, нетолько по ресам, но и арт зазря пропал
Совершенно верно. Но ! Я буду отставиавть свою теорию ("боевой бонус атакующей стороне за уничтоженный арт"). По двум причинам : закрывается вопрос с АВАТАРОЙ и игрок получает альтернативу использования воен. арта.
Цитата:
а хоть тот же % скорости иль мастерства? как прибавлять. арты все разные (7крох. 7малых...7х6= 42 вида) печка для сжигания куда встроить? -в базу военную чтоль
Это действительно темное место, до тех пор, пока KORDA не построит математическую модель всей своей идеи с мастерством и не выдаст ее на наш обзор. А печку делать не надо. Есть кнопочка "Уничтожить арты" - нам ее хватит.
Цитата:
ну и главное: это отвлекает нас от самой главной потребности: АРТКУЗНИЦЫ
Напомню, что кузница будет сбалансирована - дабы не погубить археологию на корню эффект от кузницы должен быть не велик (чтобы продолжали копать), но и не слишком мал (чтобы кузница имела смысл). Если игрок-археолог за то время пока найдет 2 огра (локалки) успеет из остальных наковать еще один огр - это крутовато, а если за время нахождения 10 огров из остальных артов успеет наковать 1 огр - то нафига нам такая кузница. Соотнесите две величины - находим Х огров и выковываем еще 1 и напишите ваши пожелания. А то ждем кузницу как ману небесную ...
Но можно пойти еще более простым путем. Например, уже сейчас есть возможность задавать минимальный размер арта для поиска. Но при этом вероятность нахождения арта остается та же (т.е. арты неподходящего размера - просто выбрасываются). А почему бы не сделать увеличение шанса нахождения арта (небольшое), если мы берем минимальный размер не "крохотный", а больше.
Если кто сразу скажет - так будут все только огры и искать - отвечу - нет. Новички будут искать крохи, потому как в начале игры столько свободных стеков, что их проще заполнить именно крохами, чем чем-то большим. Более развитые игроки будут искать от средних, ТОПы - пусть ищут огры. Эффект повышения вероятности сделать такой, чтобы при выборе для экспедиции "искать огромный", за время нахождения 3-4 огров (по старинке) дополнительно находился еще 1. Если игрок задастся целью копать именно огры - то находить будет на 20%-25% быстрее.
Цитата:
попутно, УНИЧТОЖЕНИЕ АРТОВ ЗА РЕСЫ: договарились вроде, что стоимость должна быть фиксированной к каждому из артов: 42 локалки, 42сотика, 42военки, 42коплексных и 42 аловых у меня вопросы на обсуждение:
1) какой рес выбирем: допустим мне кад симатичнее , у кого то наны в дефиците, у кого то прод, знаю лисам еды вечно не хватает для паучков
если прод за золотой стандарт, то опять кого то обидем, ведь не секрет на разных кольцах цены сильно варьируют
2) где уничтожать будем? или в слепую в институте, а прибавку в ресах по изменению текущего счета определим? (иначе интерьер института менять надо, чтоб и расчет реса на определенный арт показывался - три рассы три кап. ремонта )
А я предлагал - берем бонус арта и умножаем на число (например 30) и выражаем в том ресе, к которому арт дает бонус. И все. Продиум +7 даст при уничтожении 210 Продиума. НК +14.5 при уничтожении даст 435 НК, Кад +23 даст 690 Када. Точно также разработать на сотники, комплексные и аловые, только коэффициент применить другой. А принцип старый : кол-во ресурсов = бонус арта х коэффициент. По-мойму - справделиво и не зависит от рыночных курсов ресов. А то щас kiriaki на Льве покрошит арты на Кад, а когда, скажем подорожает Прод, будет крошить их на Прод.
Короче, уважаемая общественность, предлагайте ваши коэффициенты, или таблицу стоимостей артов. Почитаем.
Уничтожать будем кнопкой "уничтожить" в арх. институте, другой нам не надо.
Кстати, я против уничтожения воен. артов за рес-бонус, т.к. ценность последних сильно варьируется от мира к миру. Использование воен. арта по сути экономит ваше войско в бою. Чем больше войска в конкретном мире приходится на игрока, тем ценнее арт должен быть (теоретически). Есть конечно и другие факторы, влияющиена цену.
какой рес выбирем: допустим мне кад симпатичнее , у кого то наны в дефиците, у кого то прод, знаю лисам еды вечно не хватает для паучков
это самое легкое:
- фиксированный рес указывается самим артом (кроме военных) - уничтожаете нановый, получаете нанку и т.п.
- "фиксировать" стоимость возмещения за уничтожение надо по размеру арта вне зависимости от процента, альянсности, локальности, военности и т.п. т.е. всего шесть цен - за кр. мал. средн. кр. больш. огр., что сильно упростит реализацию и будет достаточно справедливо.
Цитата:
печка для сжигания куда встроить?...А печку делать не надо. Есть кнопочка "Уничтожить арты" - нам ее хватит.
точно. там где всеми артами управляем - в арх. институте и преобразовывать в ресы.
Цитата:
и мастерство прибавилось и скорость, а прилетела: ни войска ни ресов
миролюбивый креньдель оказался, ушел от боя предпочитая "играть по своим правилам" сплошной убыток, нетолько по ресам, но и арт зазря пропал
...действительно темное место, до тех пор, пока KORDA не построит математическую модель всей своей идеи с мастерством и не выдаст ее на наш обзор
вопрос сложный. надо хорошенько обмозговать.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
на самом деле, если вдруг случится чудо и решится вдруг когда-нибудь вопрос с АРТКУЗНЕЦАМИ, то вопрос об уничтожении артов за крохи ресов отпадет сам-собой.
Но поскольку перспектива увидеть АРТКУЗНЕЦУ далека, как когда-то идея о строительстве коммунистического общества в отдельно взятой стране, то решение об уничтожении артов за ресы надо доводить до логического конца и не ждать других чудес от DS....
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Оставить максимум артов в хранилищах - 100 штук. Все, что свыше 100 штук - вывозится при грабежах. Тогда и торговля активизируется, и грабить станет интереснее...
Начинал эту тему полгода назад, но так она тогда и заглохла...
Оставить максимум артов в хранилищах - 100 штук. Все, что свыше 100 штук - вывозится при грабежах.
А по какому принципу вывозить - самые крутые или самые малые ? или рандомом ??
Если самые крутые - взвоют все, особенно почетные археологи.
Если самые малые - то скока ? - надо вводить расчет, сколько в каждую сумку может влезть артов.. И что сумки должны хватать в первую очередь - ресы или арты ??
Короче - с вывозом мнооого вопросов и сложностей.
Да и реакция на это будет весьма неадекватна...
А вот уничтожать свои арты за ресы - думаю, что от этого никто не откажется...
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Оставить максимум артов в хранилищах - 100 штук. Все, что свыше 100 штук - вывозится при грабежах. Тогда и торговля активизируется, и грабить станет интереснее...
Начинал эту тему полгода назад, но так она тогда и заглохла...
какой интерес грабить крохи??
или выбор артов при грабеже по принципу RANDOM запустить предлагаешь? архи утром прилетеле, а что принесли ты и украл
"знать судьба такая"
Идея, интересная, но не приемлемая. Какой смысл тратить чемоданы на вывоз кучи ненужных артов, которые просто лежат у противника грузом, и и также будут лежать ненужным грузом на собственной соте. Так и будут кочевать тысячи артов мелких и крохотных с соты на соту.
_________________ ГЛАВА и МИД альянса Galaxy Drakon Elit
http://forum.destinysphere.ru/forum/search.php?search_author=SwarzGraf
Это был Я!
Всем бросить патроны, уж скоро граница. А всем офицерам одеть ордена.
А может вернёмся, поручик? Зачем нам поручик чужая земля?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения