Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>FERZ5:
Торговля учёными/архами? Я против, и вот почему.
В мире Эридан (5 сот = домашка +4 Мельса) после терраформинга всей травы в землю,
я могу построить по 73 к учёных на научных сотах.
(скорость 1х, 10 учёных/архов в час, 240 учёных/архов в сутки).
На обучение учёных сейчас требуется 304 дня (или 240 дней - если не отдавать учёным домашку).
Если новичок сможет просто "купить" такое ускорение - это очень сильно снизит ценность науки.
Мне уже пришлось потерять много археологов.
И придётся потерять много учёных, когда я восстановлю археологов.
Но я решил сыграть по такому пути. Успех в игре - это время, затраченное игроком.
Если бы успех можно было просто купить, играть стало бы легко, но не интересно .
...Ускорив науку, поломаем у игроков временные планы-перспективы.
Olin, прости, можно с этого момента по подробней... то есть, на сколько я понимаю твою мысль, пришел новичек и решил убить 6 лет на то что бы изучить науку... а потом отстроить архиологов... покапать арты еще в течении 6 лет... без огромных артов какая добыча, не говоря уже о военартах... а уже потом отстроить заводы и добывалки и попытаться отстроить армию, что бы отомстить всем кто нищадно грабил его в эти 12 лет...
Вот тока одна проблема... когда я пришел в игру я понятия не имел о том, что науку нужно учить пятилетку не меньше... при условии что все застроено умниками... хотелось бы посмотреть на человека, который занят прокачкой науки, и которому не понравиться перспектива изучить науку мах за 2 года... ускорить прокачку науки - значит подарить сферщику 4-5 лет нормальной активной игры... на сколько я знаю в большинстве случаев новички уходят не продержавшись и полгода... и все по тому, что развитие не идет... точнее его просто не заметно... и еще простая статистика - количество старичков которые дожили с открытия до сего момента меньше сотни... а это меньше 1% от тех, кто здесь играл за этот период... сам собой напрашивается вывод в игре сделано все для того, что бы не задержать человека... а просто уморить ожиданиями... и обещаниями... я не говорю о том что все должно быть на раз-два-три... но должен быть какойто разумный предел... заитересован игрок изучить науку - дайте возможность ускорить процес... засроил все архами - дайте возможность находить гораздо чаще и лучшие арты...
...Ускорив науку, поломаем у игроков временные планы-перспективы.
Olin, прости, можно с этого момента по подробней... то есть, на сколько я понимаю твою мысль, пришел новичек и решил убить 6 лет на то что бы изучить науку... а потом отстроить архиологов... покапать арты еще в течении 6 лет... без огромных артов какая добыча, не говоря уже о военартах... а уже потом отстроить заводы и добывалки и попытаться отстроить армию, что бы отомстить всем кто нищадно грабил его в эти 12 лет...
Вся фигня лежит в разных настройках миров. Так что (как уже написано) Если ты на Змее, то наука займет - 22 месяца. То бишь - много конечно, но и не слишком, чтобы любой мог выучить ее под корень. Но ведь на Змее - ускоренный игровой ход + 5 колоний.
А например, на Льве - обычный игровой ход и всего 2 колонии. Но ведь все начиналось с таких миров как Змей и Орион, а Лев появился потом. А настройки миров в плане наукоемкости исследований - общие для всех миров. И если уменьшить время на полную прокачку наук скажем до 1.5 года (на Льве), то это будет означать полное изучение древа наук за 4-5 месяцев на Змее. В принципе, если брать во внимание нынешнее состоние Змеи, накопление альянсами бонусов к производству, накопленный форс и т.д., то вобщем-то на то, что дает наука можно и забить. Но ... администрации надо, чтобы игрок задерживался надолго в любом мире. А тот факт, что Лев по сравнению со Змеей или другими мирами имеет меньше колоний - ну ... просто есть.
...Ускорив науку, поломаем у игроков временные планы-перспективы.
Olin, прости, можно с этого момента по подробней... .
Ты рассматриваешь девяносто девятые уровни наук как некую игровую цель и не доволен невозможностью ускорения её достижения.
Я же всё время говорю о науках, как об игровой константе, определяющей временной масштаб игры.
DS начиналась с Ориона (обычного мира). И, я полагаю, разрабы при первоначальной балансировке игры намеренно задали заведомо недостижимые научные константы - 6,6 лет на полную прокачку. Но потом появился Змей с учетверённой скоростью прокачки. И 99-е уровни обозначились как очень заманчивая цель, на достижение которой я с удовольствием потратил 22 месяца. То есть, с появлением Змея идея полной прокачки стала реальной вопреки первоначальным установкам разрабов...
Подчёркиваю, изначально игра сбалансирована так, чтобы игрок сам комбинировал своё развитие из трёх бесконечных (в смысле - с недостижимыми пределами) составляющих (армия, археология, наука). Кто лучше сбалансирует своё военное хозяйство - того и тапочки. (Это я про то, как хотелось ).
Поэтому мою мысль ты понял неправильно: новичок, решивший убить 6 лет на науку, через полгода поймёт ущербность подобных планов и станет играть более интересно. А если не поймёт, ну, может, ему очень нравится заниматься мазохизмом...
А теперь - про ускорения наук.
В игре уже заложена возможность ускоренной прокачки наук - застраивай всю землю учёными и ни в чём себе не отказывай. Но это надо делать за счёт других своих интересов, уменьшая число ресодобывалок и заводов. Свой баланс каждый выбирает сам.
Можно, конечно, ускорить науку снижением трудозатрат для всех уровней или увеличением уровневых научных бонусов или увеличением вместимости научных центров.
Но тогда для нового мира придётся пересматривать производительность ресодобывалок и вероятности нахождения артов - делать перебалансировку. А зачем?!!
Для действующего мира - это удар по ветеранам: если бы они знали о предстоящем ускорении наук, они бы не так бы развивались - будет море недовольных.
А по мне, чтобы никогда не возникали мысли об ускорении наук, их уровней должно быть 999 и изучать их надо 100 лет или больше. То есть, вернуться к первоначальным принципам. Ну а что делать с суперпрокачанными товарищами - это отдельная тема.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
зачем вам наука выше "уровней Танатоса"? от нехватки еды никто теперь не умирает а прибавка к собственному крошечному производству незначительна
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
зачем вам наука выше "уровней Танатоса"? от нехватки еды никто теперь не умирает а прибавка к собственному крошечному производству незначительна
Не "теперь", а "пока" ... Пока никто не умирает, потому что отключили соответствующий скрипт, т.к нашли в нем баги. Починят - начнут умирать.
Кстати, прямо перед отключением скрипта, жалобы на смерть от ап-кипа были. Собсно при рассмотрении этой жалобы и нашли несовершенность алгоритма умирания или чего-то там еще.
To Olin :
При общей правильной идее выбора развития игрока (хошь - наука, хошь - археология, хошь - форс) оказались не учтены должным образом эффекты от каждой из этих трех направлений развития.
Бонусы от артефактов перебивают научные бонусы и накапливаются гораздо быстрее. Например : 20 сотовых предельников на Прод дадут 84% бонуса к Продиуму, что эквивалентно 168 научным уровням. А теперь прикинь, что проще - найти 20 огров (пусть не предельников), или прокачать 168 уровней наук.
Я на Льве имею поровну ученых и архов, сам арты не покупаю, а только меняю. Прошел год, как я там играю. Результаты :
- изучено 180 уровней наук (всего, со шпионажем и торговлей);
- огров сотников было найдено гораздо больше чем 20 штук, а также море локалок;
плюс немало военников (это я еще отвелкся нехило на их поиски), так что военная база - почти вся в ограх (а вот от науки в военную сферу ничего не идет);
плюс аларты и комплексные;
- наконец, куда больший доход, чем от науки и артов, я имею с грабежей;
Ну а когда я слышу, какие альянсовые бонусы накоплены в старых мирах, то никакая наука не идет с ними в сравнение. Теперь добавим, что наука не подлежит торговле, а арты продаются / меняются (а благодаря этому обеспечивается ликвидация рандома археологии: хочешь иметь нужный огр - достаточно иметь любой огр и возможность доплатить, чтобы получить нужный огр; конечно не всегда такая схема работает, но в половине случаев - вполне работает).
Т.о. в сочетании с тем, что наука - просто скучна, в ней практически нет интереса. Иными словами - есть всего 2 пути развития - военный, археологический. А наука идет в сторонке.
Наконец - вопрос о перенакоплении ИИ. Купить на Змее сотовый арт ( средний / крупный ) - легко. Но купить сразу 40й уровень науки - невозможно.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Цитата:
"Ну а когда я слышу, какие альянсовые бонусы накоплены в старых мирах, то никакая наука не идет с ними в сравнение. "
Ответ:
Поймите, что эти альянсовые бонусы - их создавали не только ветераны, но, даже, и некоторые грамотные новички, изучившие и науку - тоже.
Цитата:
"наука - просто скучна, в ней практически нет интереса. "
Ответ:
Наука даёт увеличение бонуса до 50% и выше, от ал-бонуса, собранного мега-альянсом.
Поэтому, наука - выгодна всем и всегда.
Цитата:
"Но купить сразу 40й уровень науки - невозможно"
Ответ:
Да, Наука - никогда не будет продаваться.
И учёных не станет возможно - купить.
Изучение науки - это очень долгий, трудный, но успешный путь.
Никаких читов-кодов в игре - нет, и никогда не будет.
Цитата:
"наука - просто скучна, в ней практически нет интереса. "
Ответ:
Наука даёт увеличение бонуса до 50% и выше, от ал-бонуса, собранного мега-альянсом.
Поэтому, наука - выгодна всем и всегда.
Немного не понял, связь науки и ал-бонуса ? Т.е. ал-бонус дает эффект, равный удвоенному научному ? Типа такие масштабы ?
А насчет скучности науки. Это тема отдельная. Полезность же науки не отрицается, т.к. бонус от нее - не зависит от пребывания в альянсе.
1 раз неделю запускать новый уровень науки на обучение - вот в чем скукота. Архов надо постоянно запускать, смотреть, что принесли, радоваться ограм. Что-то из артов продавать ... хоть какая-то, но жизнь. А где жизнь в науке ? Ну а главное - накопать больших и огров локалок на все свои производящие соты - вполне реально (а это 80% дохода), причем не за 5 лет, а гораздо раньше. Так что, хотелось бы видеть в науке что-то более действенное, чем просто бонус к ресурсам.
Ну а главное - есть же нормальные рамки пребывания игрока в сфере. Ну что за дела - хочешь учить науку - будь готов на 5 лет зависнуть (кстати, можно и без према). Потом еще пару лет поковыряй арты, и уж потом - после еще года накопления форса - ни в чем себе не отказывай. Игрок должен приходить и ... эдак через 3 годика уходить, или раньше.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Да. Сегодня я учу 82 уровень моей профильной науки - это будет 3 дня и 19 часов.
Завтра - это будет немного больше. Но никак - не неделя.
Я знал, что эти два года - мне будет очень трудно играть.
Но я - выбрал путь, и играл.
Теперь у меня есть результат, и это даже не "наука", а несколько, разных успешных Итогов Игры.
А что есть у Вас, "rozhnovsl"?
При общей правильной идее выбора развития игрока (хошь - наука, хошь - археология, хошь - форс) оказались не учтены должным образом эффекты от каждой из этих трех направлений развития.
Бонусы от артефактов перебивают научные бонусы и накапливаются гораздо быстрее.
....
Ну а когда я слышу, какие альянсовые бонусы накоплены в старых мирах, то никакая наука не идет с ними в сравнение.
...
Т.о. в сочетании с тем, что наука - просто скучна, в ней практически нет интереса. Иными словами - есть всего 2 пути развития - военный, археологический. А наука идет в сторонке...
...
В-целом согласен. Роль албонусов настолько задрана, что не идёт ни в какое сравнение с научной прокачкой. Я это прочувствовал на себе на Змее. Нейтралу с такими настройками делать нечего. Но это не значит, что надо ускорять науку - надо албонусы отменять или их ограничивать: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094
Тогда и роль науки возрастёт. А устраивать гонку науки за албонусами - это не правильно (если коротко).
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Тему подчистил. Далее разговариваем по-теме, о науке и способах её улучшения, а не о альянсовых бонусах.
Да и вообще тему надо закрыть, разговор ни очем!
Есть люди желающие усложнить развитие науки, я вот желаю упростить развитие науки. Предлагаю оставить все как есть и закрыть тему, т.к. по сути на данный момент развитие науки находится на золотой середине.
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Да и вообще тему надо закрыть, разговор ни очем!
Есть люди желающие усложнить развитие науки, я вот желаю упростить развитие науки. Предлагаю оставить все как есть и закрыть тему, т.к. по сути на данный момент развитие науки находится на золотой середине.
Просто для некоторых людей, прокачка науки - это вещь, которая мешает им сразу строить продвинутые здания и юнитов. Так что тему не закрывать надо, а прорабатывать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения