не стоит проблема выеденного яйца:
при ССБ чемы зависали на многораунд, ну и что? всего лишь небольшое снижение рентабельности их использования, не меняющее общей картины...
заботитесь о нюбах? так эти чемоданки для них спасение! во-первых они сами могут их использовать, т.к. чемы стоят дешево, а у нюба мало ресов, но много свободных фабрик. помню, как открыл ворота, первым делом качал трансов непрерывно - на том и поднялся. во-вторых: если не будет возможности грабить чемоданами, будут присылать боевые юниты, что, нюбам будет лучше от этого? кто играл в огeйм, знает, что там сладкий источник ресов это - флот нюба, который уничтожаясь, превращался в ресы, забераемые атакером. и нету там условия 5/1 - прилетала мегаармия и вычищала базу под ноль. и ничего, люди играют. а тут вы особенность безобидной чемоданки возводите в ранг катастрофической проблемы
Вы не совсем поняли мои первичную предпосылку. Я не за нубов в данном случае ратую. Я ратую за банальную вещь - арма состоящая из 10к чемоданов + 1 танатоса не может весить для проведения боя больше чем 10к солдат + 1 чемодан, так как рассклад идет по четырем составляющим кроме стоимости в проде: атака, урон, броня и защита. А по расчетам при таком расскладе при современной системе боя выигрывает 10к чемоданов, за счет веса в проде, броне и защите. Чемоданы это только вспомогательные виды - они не атакуют и не наносят урон. Но при текущем положении вещей получается, что чемоданы могут атаковать и выигрывать, хотя и не наносить урон врагу. А это лишено какого-либо смысла.
Я ратую за банальную вещь - арма состоящая из 10к чемоданов + 1 танатоса не может весить для проведения боя больше чем 10к солдат + 1 чемодан,
Почему?
Цитата:
Но при текущем положении вещей получается, что чемоданы могут атаковать и выигрывать, хотя и не наносить урон врагу. А это лишено какого-либо смысла.
Вперед, постигать высшее Дао Сферы...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
Вы не совсем поняли мои первичную предпосылку. Я не за нубов в данном случае ратую. Я ратую за банальную вещь - арма состоящая из 10к чемоданов + 1 танатоса не может весить для проведения боя больше чем 10к солдат + 1 чемодан, так как рассклад идет по четырем составляющим кроме стоимости в проде: атака, урон, броня и защита. А по расчетам при таком расскладе при современной системе боя выигрывает 10к чемоданов, за счет веса в проде, броне и защите. Чемоданы это только вспомогательные виды - они не атакуют и не наносят урон. Но при текущем положении вещей получается, что чемоданы могут атаковать и выигрывать, хотя и не наносить урон врагу. А это лишено какого-либо смысла.
Мало того, любой сможет оставлять, что и делают скажем на соте, 100к-1кк чемоданов + немножко ударки и спокойно дрыхнуть при хороших артах, риск почти нулевой...
Ни перелететь, ни снулить... А даже если ударили. потери мизер 10кк - каждая большая волна...
Максимум ограбят... Сфера стала суксь и скука из-за этого...
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Читаю этот топик , читаю, ах чемоданы такие ,ах чемоданы сякие , ах разработчики вообще никакие. А дело не в разработчиках, дело в нас!!! Ну не доходят у них "руки возможности желание" , нужное подчеркнуть. В 99% игр происходит это, просто игроки договариваются так не делать ,и все, это просто Этика Игры. Это сдесь я новенький, а так я очень, очень старый геймер( в основном на деньги). Нет ничего проще, чем создать ее месяца так за два. За нарушения многократные или не очень нулить несчадно , т.к в Реале за это травмы лица наносят.
to Ivan7777 мне кажется в этой ире нет этики, сдесь средненького игрока (было со мной)
вражеского ала нулят алововой сборкой, а потом прячутся - по мойму это тоже
неэтично. Если сделать так как было в эпоху рыцарей, когда этика была прежде
всего - я был бы только за.
А по поводу чемов ребята: ИМХО может быть эта Фича сделано специально для тех, кто не любит воевать тут ведь есть 2 смысла: с одной стороны если у вас вся
армия чемы вас трудно занулить, но с другой вы тоже не сможете никого
занулить. В игре юниты - это главная ценность. Вывод прост: хочешь нулить
других - строй ударные войска, хочешь просто спокойно играть - строй сумки.
Зы: пошел строить сумки.
to Ivan7777 мне кажется в этой ире нет этики, сдесь средненького игрока (было со мной)
вражеского ала нулят алововой сборкой, а потом прячутся - по мойму это тоже
неэтично. Если сделать так как было в эпоху рыцарей, когда этика была прежде
всего - я был бы только за.
А по поводу чемов ребята: ИМХО может быть эта Фича сделано специально для тех, кто не любит воевать тут ведь есть 2 смысла: с одной стороны если у вас вся
армия чемы вас трудно занулить, но с другой вы тоже не сможете никого
занулить. В игре юниты - это главная ценность. Вывод прост: хочешь нулить
других - строй ударные войска, хочешь просто спокойно играть - строй сумки.
Зы: пошел строить сумки.
Защищатся можно как хочеш , нападать чумаданной армией это просто тупой грабеЖ !!!
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Я уже давно жужжжу за изменение алгоритма...
НО, способ бороться с грабилками есть, и народ уже во-всю это дело прокручивает
Многораунд+Сюрпрайз весьма эффективно уложил не одну грабилку
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Я уже давно жужжжу за изменение алгоритма...
НО, способ бороться с грабилками есть, и народ уже во-всю это дело прокручивает
Многораунд+Сюрпрайз весьма эффективно уложил не одну грабилку
Прочитал весь топик.....
Вынес из него только одно - зачинщики (авторы) очень обеспокоины тем что грабят не занулив арму!
Существует масса тактик где использование армии из большого количества сумок просто необходимо. Особенно при нулении опять таки большой армии противника.
Вот вам вариант:
Прилетает пятикратка состоящая в большей своей части из чемоданов и обносит соту на которой стоит армия. В след за ней приходят волны с низу которые эту армию гасят.
Пятикратка чемоданная нужна для того что бы армию просто не возможно было ни отвести ни слить в конектор. И все.
Что касается предложений вывести вес сумок из веса армии - бред полный.... лично мне наплевать ( вхожу в топ10 на змее) на это дело я могу вставить в грабилку и 1кк прелок полетев на игрока с рейтом в 10 раз меньше моего или на так опекаемого многими "новичка" меня это не затруднит. И летать в таком варианте будут только топы и полетов на топов со стороны более мелких игроков не будет вообще.
Вот для примера - за сутки я строю порядка 50к прелок и 12к слуг и летаю спокойно не обращая внимания на потери - новичек может построить порядка 500-1к в сутки в лучшем случае - ведь он же должен еще развивать науку добывать ресы и тп. так кто пострадает от такого нововведения? - конечно же новичек а не топ. Ведь новичек в первую очередь останется и без боевых юнитов и без сумок и без ресов. Сидеть год нарабатывать арму на полет и прятать, и быть ежедневно ограбленным, а в худшем случае потерять то что строил и прятал в течении этого года желающих найдется мало.
Так что господа не о новичках вы заботитесь а в первую очередь о себе - обленившихся и слекак разжиревших на подобных полетах.... Теперь когда те же самые новички и середнячки начали летать на Вас вы закричали -ОЙ! как же так....
Топ любой сферы это я могу сказать за глаза практически за всех не позволит себе летать на мелкого игрока с его минимумом ресов - ему это не интересно ( сужу исключительно по себе и своих знакомых) Если уж он полетел то значит есть за что.
Новички же они есть разные - одни учатся и вливаются в коллектиа алов и в дальнейшем сами становятся топами а есть и простите мразь которая пришла на сферу не понятно зачем от которой только хамство и спам ( дабы осложнить человеку игру и подвесить сферу заодно) и что самое главное полное отсутствие желания чему либо научится. Так что в первую очередь советую всем кто ратует за то что бы по их мнению "новичкам" жилось легче - создавайте алы набирайте туда новичков, учите их как играть, защищайте их своими силами а не старайтесь отнять то что не Вами наработано и построено. Это не травиан где каждый год обнуляют сервера здесь игра идет годами. Я сам скоро буду отмечать двухлений интервал в моей жизни отданный сфере и я из новичка дошел до топа потому что хотел этого а не потому что Великий дада дал мне какое то послабление или нарисовал арму.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
Прочитал весь топик.....
Вынес из него только одно - зачинщики (авторы) очень обеспокоины тем что грабят не занулив арму!
Существует масса тактик где использование армии из большого количества сумок просто необходимо. Особенно при нулении опять таки большой армии противника.
Вот вам вариант:
Прилетает пятикратка состоящая в большей своей части из чемоданов и обносит соту на которой стоит армия. В след за ней приходят волны с низу которые эту армию гасят.
Пятикратка чемоданная нужна для того что бы армию просто не возможно было ни отвести ни слить в конектор. И все.
Что касается предложений вывести вес сумок из веса армии - бред полный.... лично мне наплевать ( вхожу в топ10 на змее) на это дело я могу вставить в грабилку и 1кк прелок полетев на игрока с рейтом в 10 раз меньше моего или на так опекаемого многими "новичка" меня это не затруднит. И летать в таком варианте будут только топы и полетов на топов со стороны более мелких игроков не будет вообще.
Разведка чемоданами известна. Но опять же кто может себе позволить разведку чемоданами? Тот у кого их много - т.е. топ а не новичек, середнячек. Часто летают на топов мелкие игроки граблями? ну не смеши... Грабилку в 1кк прелых ХОТЯ БЫ ЕСТЬ ШАНС ПРИНЯТЬ, с помощью конечно... А грабилку в 100к - 500к-1кк слуг ДЛЯ НОВИЧКА? ну предположим удержали, увели на 2-й, вернулась сборка и потери ну максимум 100-200к!!
Цитата:
Вот для примера - за сутки я строю порядка 50к прелок и 12к слуг и летаю спокойно не обращая внимания на потери - новичек может построить порядка 500-1к в сутки в лучшем случае - ведь он же должен еще развивать науку добывать ресы и тп. так кто пострадает от такого нововведения? - конечно же новичек а не топ. Ведь новичек в первую очередь останется и без боевых юнитов и без сумок и без ресов. Сидеть год нарабатывать арму на полет и прятать, и быть ежедневно ограбленным, а в худшем случае потерять то что строил и прятал в течении этого года желающих найдется мало.
Так что господа не о новичках вы заботитесь а в первую очередь о себе - обленившихся и слекак разжиревших на подобных полетах.... Теперь когда те же самые новички и середнячки начали летать на Вас вы закричали -ОЙ! как же так....
А в чем проблемма? Чумки будут вывозить, просто летать будут или с разведом или прикрепив боевой стек, если грабилка нарвалась, боевой стек победил, значит вывез, не победил... Значит надо было или больше прикреплять иил развед. Акстись! новички на топов и середяков обычно не летают... Прсото выходит счас выгодно строить сумки, нет смысла строить боевой стек и убить могут и построил ты скажем 100к гладов, а тут прилетело 1кк слуг, ни принять ни укусить.... В чем сымысл? У тебя 1кк слуг, а у меня 10кк слуг. значит я круче? а сражения отгда де?
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Разведка чемоданами известна. Но опять же кто может себе позволить разведку чемоданами? Тот у кого их много - т.е. топ а не новичек, середнячек. Часто летают на топов мелкие игроки граблями? ну не смеши... Грабилку в 1кк прелых ХОТЯ БЫ ЕСТЬ ШАНС ПРИНЯТЬ, с помощью конечно... А грабилку в 100к - 500к-1кк слуг ДЛЯ НОВИЧКА? ну предположим удержали, увели на 2-й, вернулась сборка и потери ну максимум 100-200к!!
Да не удержит новичек грабилку от игрока с большим рейтом и соответственно с большей аромй ни сам ни с помощью.
То что Вы предлагаете приведет только к одному - полному "вытаптыванию" и новичков и тех кто только только, с помощью ала или сам, от них оторвался.
Если сейчас идет просто грабеж ресов которые тот же новичек может и потратить и просто слить в конектор ( что ему делать в принципе никто не мещает) То при отмене веса сумок будут полеты на тотальное уничтожение. А по поводу того что можно задержать 1кк прелок, это тоже вопрос, ведь мне не лень послать и 2 и 3 а может и 5-6кк гладов к примеру... чем их удержищь?
Цитата:
А в чем проблемма? Чумки будут вывозить, просто летать будут или с разведом или прикрепив боевой стек, если грабилка нарвалась, боевой стек победил, значит вывез, не победил... Значит надо было или больше прикреплять иил развед. Акстись! новички на топов и середяков обычно не летают... Прсото выходит счас выгодно строить сумки, нет смысла строить боевой стек и убить могут и построил ты скажем 100к гладов, а тут прилетело 1кк слуг, ни принять ни укусить.... В чем сымысл? У тебя 1кк слуг, а у меня 10кк слуг. значит я круче? а сражения отгда де?
Ну по поводу полетов новичков на топов ты не прав. Многие на той же змее могут подтвердить что я сам быв ну почти еще новичком и на топов летал и даже грабил их. И на меня летают сейчас люди с рейтом в 200-300к и порой когда я просплю тоже чего нить выносят и причем даже без последствий. Ну не интересно мне летать скажем на такого игрока потому что он унес у меня 5-10кк наны, я с топа ала в котором он состоит вывезу в 10-100 раз больше.
А по поводу того что у тебя есть к примеру 10кк слуг и нет ударки не поверю. ну нет игроков которые имеют скажем по 1-2 кк каждого вида сумок хотябы второго уровня ( слуги, беги трансы) и не имеют хотя бы 2-3 кк ударки. Так что здесь опять нестыковочка выходит.
А вообще то внимательно примсотритесь к самому смыслу игры.... смысл то стратегия.... унес у игрока рес - затормозил его в развитии на некоторый период.
В вашем варианте получается что мало того что рес унес так еще и убил все что было это не затормозил это прастите убил игрока и мало кто так попав пару тройку раз из новичков захочет продолжать. И в итоге на сфере останутся человек по 20 топов ну максимум первая сотня которая будет ловить друг друга типа кто и когда проспит и в течении года сферы просто вымрут окончательно.
Другой вариант что скажем давно пора привести в соответствие саму систему боя с определением не веса оставшихся арм а еще и ввести проверку на возможность наносить повреждения. Да согласен что скажем 1кк слуг не имея ни одного наносящего урон юнита не могут ограбить соту. Вот это другой вариант. А с тем что летит человек пятикраткой именно с целью обнести сделать ничего не получится. Просто грабежи будут более наглыми или более жестокими.
Ну нет мне смысла лететь в Вашем варианте пятикраткой я просто приду чуть меньше и вынесу все что стоит на защите.
А по поводу помощи на соте новичка то могу сказать только одно так в основном вражеские алы и опускают отлавливают кто где на защите стоит и выносят все и защитника и естественно новичка. Кто захочет рисковать своей армой ставя на защиту неизвестно на сколько да еще когда присмотр ведется не опытным глазом.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения