Цитата:
Цитата:
Мой калькулятор сделан в виде Excel-таблицы. В нужные ячейки кладёшь что надо и получаешь результат.
Могу сделать и утилитку, но только после того, как разрабы захотят внедрить этот военрейт в игрушке.
Об екселе я тоже подумал, но утилитка была бы поудобней, ну а что касается разрабов, то тут надо выдвинуть идею в более упрощенном варианте, что понтно было большему количеству народа, и кинуть голосовалку, чем больше голосов тем больше шансов достучаться.
А вообще идея мне понравилась, давно пора подходить к войне по серьезному, а то мне ни как не понятно: как я могу влиять на ход боя.
Голосовалка не поможет. Тут, кроме политической (геймплеевской) составляющей, есть и техническая. Чтобы ввести мой военрейт, надо радикально перетрясти всё ядро игрушки. Ввести вместо одного накопителя военрейта для каждого игрока - шесть. И аккуратно разделять микробои один от другого.
Может кому из разрабов и подуше эта идея, но сложность доработки должна угнетать.
И заниматься этим должен разработчик ядра игрушки, а не интерфейсов и коммуникаций. А он один. И я не знаю, что может подвигнуть его на разворошение своего детища, да ещё в условиях кризиса. Голосовалка уж точно не покатит.
Что касается понятности моего военрейта для масс.
Его смысл развёрнут в моих постах довольно выпукло. Ищущий да обрящет.
Добавлю о накопительном рейтинге, который действует сейчас и который только планировался в период написания этого топика.
Его недостатки сейчас стали очень наглядными. Это не боевой опыт. Он не показывает военное мастерство. Он показывет только количество убитого форса врага. Чем дольше играешь (неважно как), тем больше у тебя этого пресловутого "опыта", так как нигде не отражается сколько раз сам апстенку грохался. Чем больше форса накопил, тем интенсивнее убиваешь врага - массой, так сказать, а не умением. Новичку достичь ветерана по боевому опыту так же трудно, как и по размеру форса.
По мне, этот "Боевой опыт" надо переименовать в "Трофеи". Так будет честнее и понятнее.