Текущее время: Пт июн 27, 2025 2:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 21:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:55
Сообщения: 176
А что если вставка артов в арткузницу может быть разных(всех подряд) определённое кол-во, только выковать можно будет RANDOM. Один раз орг выковываешь из малых и крох, а иной раз из больших и средних - малый. Это оживит ситуацию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ничуть ... Все, что больше малого арта в кузницу пихать не станут. И все ...

З.Ы. Для поднятия настроения публики : так глядишь доберемся до эквивалента Куба Хорадрика (Diablo II) с его разнообразной рецептурой. Т.е. накидываем в некое здание (какой-нить Алхимический котел) ресы, юниты, арты (все в разных количествах и пропорциях) - и на выходе что-то получаем - юниты, арты, ресы (в т.ч. квестовые !!) по составу и количеству - в зависимости от исходных компонент; вот это была бы вещь ... :D Рецепты не публиковать - пусть народ сам гадает, вот тогда движение начнется ... )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 15:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
А что если вставка артов в арткузницу может быть разных(всех подряд) определённое кол-во, только выковать можно будет RANDOM. Один раз орг выковываешь из малых и крох, а иной раз из больших и средних - малый. Это оживит ситуацию?
меня это перспектива то ж не привлекает, архиологи люди кропотливые, уситчивые, терпеливые по природе своей, им нужен в итоге осязаемый результат!!
а когда из конфеток получаеться хофницо маленькое (пордон), то даже их терпению может полный копец прийти!!!!
тем более, многие малоактивный и некоторые миролюбивые помешаны и в сфере держаться во многом отчасти из за своей любви к архам :D собрать свой букет фиалок, для любимых сот :lol:
зато вариант 1 огр за 100 000крох - собири и сотвори - вполне подходит!
я за ними даж к топам полечу, если надоть 8)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Господа! Тема о кузнице артов поднималась уже не раз и не два. Были также и другие интересные предложения. Но почему-то изменений как не было так и нет. А все реформаторы рано или поздно успокаивались и бросали это дело. Думаете все эти наши обсуждения к чему-то приведут? Сомневаюсь. Не разговаривать нужно, а действовать. Во - первых нужно привлечь как можно больше игроков к этому делу. Для этого, как вариант, нужно создать опрос или два... Так как предложено несколько невзаимо исключаюющих варианто решения проблеммы. Более того вывоз артов дает максимальную отдачу только при наличии кузницы. Далее это опрос или опросы нужно разрекламировать, так как многие игроки читают только отдельные ветки форума (есть и такие которые не читают форум вообще...). И вот тогда, если достаточное колличество народу подтвердит необходимость изменений с этими результатами нужно будет обращаться к администрации... Да и старые обещания заодно им напомнить не мешает... Так-что думайте как дальше поступать...

З.Ы. Я еще ни разу не видел отклика администрации на предложения по улучшению гемплея в данной ветке форума... Только в опросах. Да и там в основном что-то в стиле - "Эта фича вводиться не будет. Опрос закрыт" :wink:

С уважением Wanderer

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 14:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
какой интерес грабить крохи?
если будет внедрено уничтожение любых артов за фиксированный рес - крохи, малые и возможно средние сойдут на нет. т.е. грабежу будут подвергаться те, что больше средних. а это уже интереснее :)

для "архов", 100 - возможно мало. для не архов - листать по 100 артов не интересно. в общем проблема. она легко устраняется скажем научным апгрейдом. т.е. те кому арты дороги, пусть изучают науку сохранения артов - 1-й уровень:15 артов, 2-й: 30 и т.д. чем больше уровень науки, тем больше артов будет спасено от налета...

или можно привязать кол-во "укрытых" артов к числу архов на соте. т.е. 5к архов могут спрятать 30 артов, 10к - 60 и т.д. очевидно, что у "археологов" на сотах должно быть много археологов, а значит и спасенных артов будет много! :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 20:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну вот. Как я и думал. Топик умер, а все реформаторы ударились в другие проекты, даже только не взявшись за предыдущие... Как всегда... Ау народ! Может кто нибудь все-таки поможет мне завершить ето дело?

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 21:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Ну вот. Как я и думал. Топик умер, а все реформаторы ударились в другие проекты, даже только не взявшись за предыдущие... Как всегда... Ау народ! Может кто нибудь все-таки поможет мне завершить ето дело?
тут высказали на мой взгляд хорошее предложение: устроить опрос на тему арткузниц в соответствующем разделе (по выше)
интереса ради в этот отдел заглянула, тема арткузниц поднималась с 2005 года
сейчас сентябрь 2007
сколько новых миров открылось за это время?!
говорят обсуждение нужно, администрация часть идей потом воплотила, поднятых в свое время в отделе предложений: приведите пример, плиз
может тогда вдохновение вернеться 8)..................... и топик оживет

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 2:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Опросы по поводу кузницы проводились уже не раз.....
Но до сих пор не было ни одного предложения по реализации, вернее они были но нормальных не было ни одного.
Для того что бы проводить опрос необходима четкая концепция того что бы мы хотели увидеть в результате реализации.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 8:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
говорят обсуждение нужно, администрация часть идей потом воплотила, поднятых в свое время в отделе предложений: приведите пример, плиз
может тогда вдохновение вернеться 8)..................... и топик оживет
из тех, что я навскидку припомнить могу - апкип, новые юниты, терраформинг, воен.рейт, новая система боя, новый клиент, "защита пустующих сот" если ты на каникулах и т.д. ...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 12:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Опросы по поводу кузницы проводились уже не раз.....
Но до сих пор не было ни одного предложения по реализации, вернее они были но нормальных не было ни одного.
Для того что бы проводить опрос необходима четкая концепция того что бы мы хотели увидеть в результате реализации.
Четкакя концепция... Пожалуйста...
1. Перековка n артов меньшего размера в 1 более крупный.
2. Уничтожение артов за ресы

Ет для начала. Дальше можно будет подумать на счет вывоза артов, уникальных артов для рас. и тд

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 3:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну вот это как раз и не является концепцией.....
Нужно:
1. "Экономическое обоснование" ( Хотя бы примерно к чему приведет это дело, хотя понятно конечно для многих особенно тех кто играет давно что это дело нужное)
2. Определение где и в какой форме это сделать ( в существующем здании, новое уникальное здание и т.д.)
3. Определить методику проведения самого процесса ( фиксированное какие арты и во что или рендомно)
4. Стоимость процесса (опять таки нужно считать так что бы это было выгодно не только тем у кого лежат залежи но и тем кто только начинает заниматся археологией)
И после того как все это будет сформулировано имеет смысл разместить в опросах сам вопрос нужно это или нет и описание всего что указано выше.

Только после этого процесс сдвинется с мертвой точки, и чем полнее будет данное описание тем больше вероятность его дальнейшей реализации.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 7:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Нужно:
1. "Экономическое обоснование" ( Хотя бы примерно к чему приведет это дело, хотя понятно конечно для многих особенно тех кто играет давно что это дело нужное)
2. Определение где и в какой форме это сделать ( в существующем здании, новое уникальное здание и т.д.)
3. Определить методику проведения самого процесса ( фиксированное какие арты и во что или рендомно)
4. Стоимость процесса (опять таки нужно считать так что бы это было выгодно не только тем у кого лежат залежи но и тем кто только начинает заниматся археологией)
Чуть выше я уже примерную схему обрисовал, но если хотите по пунктам (не про кузницу, а про уничтожение любых артов за рес, кроме военников), пожалуйста:
1 а. уменьшится количество артов захламляющих соту - т.е. играть станет комфортнее ибо отпадет необходимость листать лишние страницы и проводить зачистки, станет намного легче искать нужные арты.
1 б. ни на что другое уничтожение артов за рес не повлияет, т.е. баланс сил сохранится.
2 где всеми артами управляем - в арх. институте (но можно и в отдельном здании - это не принципиально). в нем достаточно добавить выбор уровня артов, ниже которых арты будут преобразованы в ресы.
3 методика работы простая - после выбора нужного уровня вся "мелкота" автоматически распадается на материю как только появляется на соте (неважно принесли ли её архи, или она была куплена)
4 стоимость определяем по схеме ниже:
- получаемый за арт тип фиксированного реса указывается самим артом (кроме военных) - уничтожаете нановый, получаете нанку, уничтожаете кадовый - получаете кад и т.п.
- "фиксировать" стоимость возмещения за уничтожение надо по размеру арта вне зависимости от процента, альянсности, локальности, военности и т.п. т.е. всего шесть цен - за кр. мал. средн. кр. больш. огр., что сильно упростит реализацию и будет достаточно справедливо.
5 по умолчанию "уровень уничтожения" нулевой, т.е. все арты будут лежать, как и лежали. этот вариант специально для тех, кому не нужно преобразование - новичкам, археологам, манъякам :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 9:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну так собери все это в кучу как я написал и вешай опрос.
Дальше все будет зависеть от игрового сообщества. Если народ поддержит то думаю и с разработчиками эфект будет...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
- "фиксировать" стоимость возмещения за уничтожение надо по размеру арта вне зависимости от процента, альянсности, локальности, военности и т.п. т.е. всего шесть цен - за кр. мал. средн. кр. больш. огр., что сильно упростит реализацию и будет достаточно справедливо.
Ну вот последнее имхо не совсем логично. Тем более что все увиличение в сложности реалезации состоит в прописывание дополнительного набора констант... А так вообще хорошо написал... У мя вот для кузницы чего-то не очень получается...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Спасибо за советы. Опрос подготовил. Только не в том разделе :evil: Как его можно перенести в раздел Опросы и оповестить игроков?

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB