В приведенном логе захватчик армой в 1201.7кк прода нанес урон 87.7кк прода, т.е. 7.3% от своего продовеса.
И что из этого? Что это умаляет извините мастерство или желание играть у человека который летал? Если уважаемые обратили внимание на боевой рейт атакуещего то хочу его дополнить что данный человек начал играть активно на змее порядка 3 месяцев назад. Я Имея на своем счету как псол большую армию в его "возрасте" имел значительно меньший боевой рейтинг. Все зависит от желания играть и желания вникать в тактику конкретной рассы.
Цитата:
Я могу привести лог (более скромный конечно), когда моя армия нанесла урон 11.3% от своего продовеса (били Прелы) обороне-лисам, которые вроде как должны блистать живучестью. Сочетание защита / броня обороны - близкое к предыдущему логу (Att: 34.8% Def: 12.8% Dam: 15% Hit: -15%). Мой лог по сути - такое же мясо. И еще лог, где те же Прелы по лисам нанесли урон 10.6% от своего продовеса, при этом более защищенным (Att: -10% Def: 15% Dam: -15% Hit: 15%). А когда бой идет Прелы VS Воранеры, то процент доходит под 17% за раунд. И это при том, что у меня (как у Псолао) нету бонуса расы в 5% на атаке.
Ну можно конечно сравнивать и варианты когда стоит полный комплект синих артов и есть возможность их замены в течении боя...... Но вот только стоит ли? Я же говорил что необходима к остальным "желаниям" еще чуточка везения.
Ни один нормальный игрок не полетит на топа с выставленными синими артами меньшим....
И еще дак давайте смотреть и на другую сторону - когда стоит на защите лис с хорошими артами и пауками? что будет в таком случае? Теже прелки то полягут а если учесть для расс РпР что подмога со своего кольца подойдет несколько быстрее чем для нападающего с другого кольца то вообще кранты.
Цитата:
Вот из-за этого лисы и шумят ... Если бы в приведенном выше примере пауки вынесли бы вдвое больше, то этого топика бы не было (конечно и потери бы в пауках были выше вдвое). А то что Атакующуя сторона ведет себя как типичный аттакер - это не оспаривается.
Да шумят то в том то и дело что просто шумят - без выкладок без анализа с другими рассами - просто дайте нам и все тут ...
Цитата:
Вся разница между Пауками и Прелами в том, что то, что Прелы выбьют в 1 раунд, лисы - выбьют в 2 (ну может не ровно в 2, но направление мысли - всем ясно).
Ну здесь тоже можно сказать по этому поводу что не совсем мы корректно себя ведем, почему мы сравниваем прелок с пауками? Если уж быть откровенно честными то давайте сравнивать тех же пауков не с прелками а со жрицами - и там новый юнит и там новый юнит только боюсь что по экономике и времени строителства сравнение будет опять не в пользу лисов
Что касается высказанного мнения по поводу сравнения разброса удара у паука и прелки - а снизить уровень жизни в случае его изменения у паука не стоило бы?
А то как то получается игра в одни ворота.... дайте и все.
Цитата:
Кстати, уважаемый Ребус, если дорисовать на вашей аватаре головной убор Папы Римского, будет забавно.
Ну я не настолько силен в рисовании аватар что бы такое сделать - если кто сделает то скажу огромное спасибо но идея улыбнула.
В завершение могу повторится.... ни одна из рас не идеальна и ни один юнит тоже.
P.S. И в завершение хочу высказать еще одно. Скажем у тех же прелок есть противоюнит, у ядов есть да и у многих он есть и практически всегда достаточно дешевый по сравнению но вот для паука - относительно дешевого просто нет...
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
А все же ответьте - а почему вы против того, чтобы лисам дали добротного атакера?
Я не против того что бы дать, я против того что бы дать не обоснованно.
Лисы на сегодняшний день практически не убиваемы в обороне, а так еще будут и не убиваемы в атаке - так где же паритет то?
Или остальные рассы чем то хуже? или игроки которые за них играют тупее?
Мы вибираем рассу по своему менталитету и так же выбираем мир. Если уж не устраивает лиенсу в мире РпР то милости прошу есть переезд в мир КпК, причем насколько я помню переезд бесплатный.
P.S. Да кстати в тот ог который вы выложили на форуме добавили бы скажем тех же самых песчаных червей и урон был бы поболее. А летать одним видом у лиенсу как то слабенько.... Я же показывал лог где и черви бились с пауками там же показательно хорош был и нужно их не так уж и много. Просто придется жертвовать постройкой левиков это да.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
А все же ответьте - а почему вы против того, чтобы лисам дали добротного атакера?
Я не против того что бы дать, я против того что бы дать не обоснованно.
Лисы на сегодняшний день практически не убиваемы в обороне, а так еще будут и не убиваемы в атаке - так где же паритет то?
Или остальные рассы чем то хуже? или игроки которые за них играют тупее?
Мы вибираем рассу по своему менталитету и так же выбираем мир. Если уж не устраивает лиенсу в мире РпР то милости прошу есть переезд в мир КпК, причем насколько я помню переезд бесплатный.
P.S. Да кстати в тот ог который вы выложили на форуме добавили бы скажем тех же самых песчаных червей и урон был бы поболее. А летать одним видом у лиенсу как то слабенько.... Я же показывал лог где и черви бились с пауками там же показательно хорош был и нужно их не так уж и много. Просто придется жертвовать постройкой левиков это да.
Комментировать совет включения в волну второй ударки - даже не стану - будем считать что вы иронизируете так (хотя почему черви а не рой тогда?).
По поводу неубиваемости еще и в атаке не понял. Мы говорим не о том что просто повысить удар, а пропорционально этому улучшению уменьшить выживаемость. И то на что вы сейчас сетуете - неубиваемость лисов уйдет...
Вы, противники наши, - не теряете ничего. Более того вам же будет более интересно летать на лиенсорд - если сейчас это бессмысленно - убить кого-то сложно - то если на нашем кольце будет распростронен юнит типа роя - это ж знатная цель.
И нам веселее - 100% - количество военных действий увеличится. У меня куча знакомых на кольце которые не вылетают только потому что нулить совсем крох не интересно - а для более менее середнячка НИ У КОГО нет достаточно сильной личной армии. Вся война лиенсорда сводится к созданию ОДНОЙ сборки и передаванию ее из рук в руки... В войне участвуют таким образом 5-6 человек и все... И не потому что остальные не хотят - просто параметры юнитов не позволяют.
Для меня дико не понятно почему остальные расы артачатся - как можно быть против изменения не имеющего минусов...
Для меня дико не понятно почему остальные расы артачатся - как можно быть против изменения не имеющего минусов...
Другие расы указывают на те моменты, где у лисов есть подавляющее преимущество. И, в случае, если разрабы пойдут на изменение характеристик ваших юнитов, то мы одновременно просим пересмотреть и потребление нашими юнитами еды и света на постройку во первых, и во вторых учесть значительную разницу по возможному содержанию сотой армии.
Постоянно пересматривать различные характеристики только в пользу одной из рас, это несколько однобоко и ущемляет интересы двух других рас. Поэтому если пересматривать что то, то в комплексе!
Для меня дико не понятно почему остальные расы артачатся - как можно быть против изменения не имеющего минусов...
Другие расы указывают на те моменты, где у лисов есть подавляющее преимущество. И, в случае, если разрабы пойдут на изменение характеристик ваших юнитов, то мы одновременно просим пересмотреть и потребление нашими юнитами еды и света на постройку во первых, и во вторых учесть значительную разницу по возможному содержанию сотой армии.
Постоянно пересматривать различные характеристики только в пользу одной из рас, это несколько однобоко и ущемляет интересы двух других рас. Поэтому если пересматривать что то, то в комплексе!
Ядозавр или рой настолько дешевы что из-за этого надо пересматривать остальные расы?
При этом о каких постоянных улучшениях одной расы идет речь? Постоянное улучшение это когда стирают всех юнитов у расы и говорят что вы несколько лет строили - теперь выкиньте все это и начните жизнь заново... А чтобы было веселее в период перестройки - мы некой расе дадим юнитов таких чтобы они вас без потерь убивали - этож весело.
А перестраиваться вам придется на юнита такого что о боевых действиях придется забыть. Нафиг вам это надо. Занимайтесь фермерством. А для этого мы вам дадим мега-супер фермы. И не важно что вы их не строите, так как тот юнит что мы дали потребляет столько человечков что вся трава под них уйдет. И не важно что любая другая добывалка даже просто большая приносит ресурсов в разы больше чем эта ферма... Главное - мы вам дали! НЕДОВОЛЬНЫ??? Ну наглость. Ну тогда еще и улучшим вам эти другие добывалки. КАК - вы этого не просили? Говорите что ресы нужны чтобы их в юнитов вкладывать, а юнита-то нормального и нет? Фигня... Главное - мы вам опять что-то там дали... Мы вам еще огромные продницы дадим, огромные шпионские здания и еще какиюнидь ненужность..
Лена. Еще раз прошу - пересчитай реальную цену юнитов. Ты заблуждаешься на счем мегадешевизны лисовских юнитов - даже паук - один из самых дешевых из них - уж у ваших воранеровских не много выигрывает.
А уж яд или рой не дешевле того же глада!
Как бы ты смотрела на свою расу если бы у всех юнитов кроме гренадера были бы нулевые удары против допустим мистика. А гренадер был бы супер ровным по уязвимостям...
Дабы не цитировать тонну информации буду краток : все замечания справедливы, но вернемся к вопросу темы. Лисы сетуют на отсутствие юнита 2го уровня, который бы имел боевые характеристики такие, как у Прелата или другого перспективного аттакера. Конечно у паука есть огромный плюс - в комплекте с синими артами на защиту, Пауки могут держать волновые атаки без таких существенных потерь, какие были бы у тех же Прелатов, или Жриц.
Безусловно, с должным желанием играть и энтузиазмом, можно играть за кого угодно, причем тем юнитом, который нравится. Но неплохо бы просто иметь выбор. Т.е. можно или юнита с хорошей способностью держать удар (чтобы оборонятся; хотя с прослоем можно держать оборону и юнитом-аттакером) или юнита который хорошо бьет построить.
Среди игроков других рас безусловно есть и те, которые предпочитают в первую очередь способность юнита наносить урон (независимо от способности держать удар), а так же те, которые отдают предпочтение выживаемости юнита (даже с плохими возможностями к нанесению урона). И у них выбор есть. Причем именно среди юнитов первого-второго уровня (те же Прелаты и Медиумы, Огнеметчик и Штурм).
Есть юниты атаки и у лисов, но с существенными недостатками - Вампир (в целом хорош, особенно против псов, но против половины юнитов Воранеров - провальный юнит в силу его специфики), Ядозавр - тоже в принципе хорош, но имеет контр-юнит, которого не бьет (штурм). Если бы использование Штурма в целом было не выгодным, то Ядозавр бы покатил. Но Штурм - популярен, с ним приходится регулярно иметь дело.
Лисы то и не хотят поиметь супер-выгоду над другими расами. Чуток сбалансировать Яда - и все. Скажем заменить его атаку (Кислота и Яды - Сильная), на две - Кислота и Яды Средняя и ... Рукопашный бой Слабая (к примеру, хотя надо подумать на какой именно вид атаки) и чуток переписать легенду юнита. Тогда эффект контр-юнита Штурма пропадет.
Вот из-за этого лисы и шумят ... Если бы в приведенном выше примере пауки вынесли бы вдвое больше, то этого топика бы не было (конечно и потери бы в пауках были выше вдвое). А то что Атакующуя сторона ведет себя как типичный аттакер - это не оспаривается.
Да шумят то в том то и дело что просто шумят - без выкладок без анализа с другими рассами - просто дайте нам и все тут ...
Вы уж извените, но если бы Вы читали не последний написанный пост в теме, а все, да еще и те темы куда идут неоднократныее ссылки, то вы бы видели и выкладки и сравнения и обоснования и примеры... А так как это все постепенно скрывается под флудом и спорами, то конешно ненойдя этого всего на последней странице можно звявить, что вы просто шумите... А когда появляются доводы и аргументы на которые ответить нечем, то темка канет в лету..
В логовнице Эридана Порядка десятка логов тестов юнитов Лиинсу в атаке и в защите, где развеян миф неубиваемости паука!!
Я понимаю, что лень многих пойти по ссылке или заглянуть в другую тему для изучения, да и эту тему прочесть полностью... это время, это надо осилить.. гораздо прощее высказать свое мнение или предположение, и пусть меня переубеждают тут.. надоедает говорить одно и тоже, темболее что информация обьемная, и для краткости опускаешь вродебы элементарные вещи, а все потом вних и упирается... и все поновой.. а в середине следующего витка появляется новый собеседник... и по новой..
З.Ы. Rebus909 лично против вас я ничего не имею, проста так складывается тенденция, Елена-непробиваемая вот тоже говорит что паук тогда будет совсем непобедим, а всего 2-3 страници назад обсуждалось как добавить и как отнять для баланса, и в предыдущих темах тоже... а обьяснить надо по новой..
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Последний раз редактировалось VIATOR Ср авг 01, 2007 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Ну опять же не о том говорим.... Опять говорил о том что дайте лисам атакующего юнита или исправте то что есть в сторону атаки......
Ну тогда дайте уж дря равновесия псолам и воранерам такого же защитника как паук - или что сразу будет большой ОЙ и опять лисы будут кричать что мы такие бедные и несчастные?
Я помоему ответил на некоторые вопросы и предложения в постах выше. Давайте соблюдать баланс. Сейчас он уже нарушен в сторону лисов.
За все нужно платить. Лисам( в том числе и мне на 5 из 9 сфер где у меня есть соты) добавили ресов и достаточно не плохо. Есть очень неплохой юнит в защите - паук.
Есть тот же инфильтратор который в отличии от подобных юнитов у скажем псолао не требует прода.
Я же в этом топике не слышал предложений иных как дайте и все, но никто не говорит что сделайте пауку жизнь как у прелки и стоимость в непрофильном ресу заоблачную или дайте тем же псолам юнита который будет бить паука - а ведь у него практически нет противоюнита в защите.
Так что вот еще раз повторюсь что криками "дайте нам" ничего не достигнуть...
Хотите получить что то берите бумагу ( ну или комп -кому как больше нравится) и считайте экономику. И не только в свою сторону. И убеждайте разрабов но только с фактами и расчетами и не забудте про баланс все таки.... кто ро получает более сильную армию, кто то большее количество ресов для строительства большего количества менее сильных юнитов. Баланс есть везде. Нельзя рассматривать ресурсы отдельно от армии и армию отдельно от ресов и времени строительства.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Другие расы указывают на те моменты, где у лисов есть подавляющее преимущество.
Я понимаю что и я мог гдето из-за флуда и споров, но немогли бы вы сказать где конкретно другиее рассы указывали на подавляющее приемущество Лисов не догадками, а конкретными цифрами? (можно цитатой) Почемуто когда касается цифр, то казалось бы очевидное приимущество расстворяется...
И посмотрите ссылочки на параллельные темы..
Rebus909 ответ на вашь пост выше!! Есть все и с мат. обоснованиями и предложениями и с банальной статистикой игроков Лиинсу на всех сферах, нет только мат обоснования превосходства расы Лиинсу:arrow:
Цитата:
За все нужно платить. Лисам( в том числе и мне на 5 из 9 сфер где у меня есть соты) добавили ресов и достаточно не плохо. Есть очень неплохой юнит в защите - паук.
Скажите нафига мне класный юнит в обороне, если за пол года на мня вылетело всего 2а камикадзе, с которыми я справился без участия пауков... Весело мне воевать???
У меня почти нет добычи нафига ко мне лететь, если понятно что застать врасплох не так просто??? за накопившимся за годы статом???
Цитата:
Есть тот же инфильтратор который в отличии от подобных юнитов у скажем псолао не требует прода.
Есть инф и я им в основном и воюю, настроил в свое время, далеко не ударный юнит, и сугубо протевоворанерский и то против уровней выше первого..
Нехватки прода не испытывал и когда ядов строил (Прод всегда можно найти), а инф между прочим в сравнени стеми же прелками на вес в проде (опять же писал на предыдущих страницах) не требует прода но нанки жрет на много больше...
Цитата:
(1)Я же в этом топике не слышал предложений иных как дайте и все (1), (2) но никто не говорит что сделайте пауку жизнь как у прелки и стоимость в непрофильном ресу заоблачную(2) (3)или дайте тем же псолам юнита который будет бить паука - а ведь у него практически нет противоюнита в защите.(3)
(1) А читать просто надо все а не последний пост, а вашем случае и этого не произошло!! (2) - опять же Вы невнимательны, вот только не как у прелки а больше т.к. защита у паука не 50% а всего25% (но предлогалось это для любого юнита попавшего под изменение) (3)А при изменени эффективности самого паука, то и отношение его к другим юнитам поменяется, но мы говорим, что можно и яда улучшить или когото еще..
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Последний раз редактировалось VIATOR Ср авг 01, 2007 14:47, всего редактировалось 3 раза.
За все нужно платить. Лисам( в том числе и мне на 5 из 9 сфер где у меня есть соты) добавили ресов и достаточно не плохо. Есть очень неплохой юнит в защите - паук.
.
Вот знаешь, самому не стыдно? Играет он.. Ага.. Кроме чемоданов другие юниты есть в тех мирах где ты лис? Ты просто имеешь соты - но не играешь. Конечно тебе хорошо что ресы добавили... Мы же не говорим о выгоде для мультов и мертвяков... Живым глубоко пофиг на эти добавки к ресурсам - это действительно лишнее и ненужное в мирах РнР. Ты уверен что в случае когда ты умираешь от жажды - соленая вобла тебе благо? Вот и эти огромные добывалки - эта вобла. Вещь вроде хорошая но не в тему..
Какие туда его за ногу добывалки? Ау... добывалки у игроков ДАВНО уже не стоят - а если у тебя на ЗМЕЕ стоят (где 7 сот - там может еще смысл есть)... вот ты мне поясни.... да любой поясните... ЧТО МНЕ ДАЛИ "Огромники добывающие" если:
1. Они добавили всего 50 када и нанки...
2. Наши огромники сборщики еды кому нужны? ВООБЩЕ? (У меня в сумме 425К людей на 3 сотах... почему? ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ)... потому не надо мне огры на еду! НЕ НАДО!
3. Какой вообще толк от любой добычи (кроме статы для содержания и гидроферм для того же) если на соте по 85 заводов (всего 92 клетки)... какое НАФИГ ПРЕИМУЗЕСТВО или ПЕРЕКОС получили лисы? Нюбы получили? А кто из них ставить огры на нанку? ОЧЕНЬ МАЛО! Если у вас 10 мультов - не вопрос стало лучше... но опять же тут такое дело - ресов хватит чтобы и их 220 заводов забить...
4. А вот тут возникает вопрос: пусть у меня будет не 92 клетки! а 80! И заводов не 85, а 70! И МОГ СТРОИТЬ НОРМАЛЬНОГО АТАКЕРА. ПОТОМУ КАК ЭФФЕКТИВНОСТЬ от этих 70 заводов БУДЕТ БОЛЬШЕ! И ГЛАВНОЕ чтобы я мог не только встречать на своей соте и ЖДАТЬ когда на меня нападут! а еще и НАПАДАТЬ! Блин вам было бы интересно так играть? годами? АГА ПОСЛАЛИ БЫ ВСЕ ДАВНО И СРАЗУ! Вот вот... сиди на соте и жди... или собирай арму не просто ала, а наверное половины кольца чтобы хотя бы ПОЩИПАТЬ противника... ну не серьезно это!
Теперь ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ГЛУХИХ! Не просто ДАЙТЕ... а:
1. ЗАБЕРИТЕ огры на кад и нанку... нафиг они не надо (как лысому расческа)
2. Пересчитайте ПЭ и УВЕЛИЧЬТЕ ЦЕНУ (ПУСТЬ ДАЖЕ НА МНОГО) по нанке... или каду... яда, УБЕРИТЕ у него КРИТИЧНОСТЬ... и дайте возможность играть...
и это говорю я.... у которого нет форса кроме пауков и вампов (их начал строить для удара - мучаюсь но куда уже деваться - юнит ... цензировано ... проверено... но даже это ... цензировано ... в атаке лучше паука).... а менять их на прелов, гладов, ру и т.д. НИКТО не хочет...
Что, собственно говоря, мы хотим?
Лиенсу хотят иметь возможность нулить своих врагов!
Этого можно добиться кучей способов, например
-сделать вторую, третью ступень религии штурмовиков, +50% атаки и т.п.
-разрешить приказать армии проводить в бою хоть 200 раундов (только чтобы отозвать можно было)
-разрешить брать с собой часть военных артов (пусть и с риском потери)
-вообще изменить тактику боя
-сделать атакующий юнит
Мы здесь обсуждаем последнюю из этих возможностей.
Ближе всего к "мечте Лиенсу" приближаются рой, ядозавр, вампир, комбо.
Понятно, что второй уровень. Третий - мало юнитов, первый - неудобно, надо ещё и бегов строить. Понятно, что абсолютные и очень сильные противоюниты всё испортят (и всё портят ядозавру, да и во многом вампиру).
Что мы готовы за это отдать?
Многие готовы отдать даже защитника-паука, правда, переделав его.
Многие готовы, чтобы атакер стоил дорогих ресов.
Многие готовы, чтобы загрузить заводы с этим юнитом смог только активный воин.
В общем, юнит для Воина-Лиенсу.
Мы не хотим преимущества (то есть конечно хотим, но по игре, а не по характеристикам
юнитов). Мы хотим возможность пути воина для Лиенсу.
Мы хотим оставить также возможным путь производителя ресов.
Это не противоречит концепции "монстров", которые могут быть живучими и технически
неразвитыми, но могут быть и берсерками, опасными в бою...
-сделать вторую, третью ступень религии штурмовиков, +50% атаки и т.п.
А ведь это выход... просто сделать новую религию. Религию камикадзе Доступную только лисам. +50% урона + 50% нападения -50% брони - 50% добычи када - 50% добычи наны - 50% добычи прода + 20% науки + 20% археологии
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения