Текущее время: Вт июл 15, 2025 6:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 817 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 23:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я "за" потому что сам, еще начав играть в Сферу, знакомясь с ее спецификой, думал о подобном разделении миров на маньячные и для обычного народа. Везде где играл активно развитие было через грабежи, потому что это наиболее простой путь к которому подталкивает игровая логика. И надоедает эта рутина жутко.

Сфера требует времени. Она может потребовать его в любой момент. Если ты входишь в актив ала, ты тратишь время и на ал. У меня были случаи порекомендовать игру своим знакомым, НО то что написано в предисловии: "игра вызывает привыкание" соответствует действительности, и я не хочу походить на нарка приобщая других людей к еще одной разновидности виртуального наркотика.
В защиту игры хочу сказать, что благодаря ей знакомился и виртуально общался с многими интересными людьми. В этом вижу для себя ее главную ценность.
Давайте сделаем альтернативу, которая займет не слишком много времени у человека, давая ему в тоже время возможность познакомиться с большинством особенностей игры. Такой мир будет нестрашно рекомендовать другим людям.

Начало этого мира может быть простым. Сильный апкип, на порядок выше стрельцовского и отмена прослоя. Изменение максимально допустимых размеров армий для начала боя тоже не требует никакой дополнительной работы, кроме пары кликов в настройках мира. Есть еще ряд изменений которые уже реализованы и лежат в загашнике поскольку их нельзя применить в существующих мирах.


Последний раз редактировалось urhon Вс мар 30, 2008 4:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:04 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Ох и далась вам моя популярность !
А я между прочим самый скромный человек в мире ! Но за два года форУмничанья -
все только ругаются , критикуют и доказывают , что я неправ

:lol: гы провела опрос. никто о самом популярном человеке Сферы не слышали и не особо желают
Цитата:
Дженни , лопотошка - знала бы меня побольше , давно бы убежала от моего маразма .
Попытки же убедить - ни к чему не приводят . Я прав - даже когда неправ !
( Коммент : в ментал-клиниках уже давно Наполеонов нет - сплошные Мархузы ! )
( Всем раздал или кого-то забыл ? )

уважаемый, Вы не Наполеон, а наполеончик. и Вас я ни в чем не убеждаю. пытаюсь понять для себя почему например такой адекватный человек как LEO77777 Вас слушает.
Цитата:
Идеалы классической Сферы - альянсы , где все дружно , как макимоты работают на общий интерес .Археологи добывают , с гордостью , арты ; фермеры - добывают ресы ; военки - клепают юниты ; Полководцы - водят полки

я боец, но у мну 2 соты добываюших и наука на 35 уровне :roll: не вписываюсь в Ваше кривое представление об алах? уж извините
а еще мы встречаемся алом время от времени в реале :roll:
Цитата:
<< Кстати , уважаемые критики , если вы все такие успешные и многого добившиеся -
то почемы вы такие злые ? Ну ладно , я - пожилой человек , проживший свою жизнь .
Вот сижу тут и дуру гоняю в свободное время - специально вас подзуживаю , чтобы
позлить . А у вас что - тоже всё интересное позади ? В 30-35 лет ?

вижу в этом топике только одного обозленного и не очень адекватного человека - Вас. уж извините ещё раз :roll:
Цитата:
А насчёт финансирования - два пути :
- или "Сфера Судьбы" создаст ММ за свой счёт
- или платить буду я ( но если не сойдёмся в цене и в Фичах - ничего не выйдет )
Просто на данный момент почти ничего не ясно - всё-таки у Администрации есть и свои
планы по оживлению Игры . Мои Фичи основаны на психологии Игроков и - в основном
для двухчасовиков . Админы же ориентируются на маньяков - что вполне понятно .
Им кажется что Интернетные просторы забиты активными вояками , а спокойных
демиургов - маловато . Доказывать , что это распространённое заблуждение - не
буду .
( Я всё-теки провёл четыре социологических опроса за последние годы, а Админы -
наверное свои провели . А не из головы выдумывают ! )
у меня есть друг арх, играет тоже не очень активно, но почему то долго смеялся прочитав Ваши идеи. уж извините в последний раз


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 5:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 6:17 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
...
ммм... да с Ори я, неграммотная. кста, "хочу всё знать! (с) в качестве очередного Вашего пиара - что такое АТПМ?
так... про уровни науки - посмотрите разницу в дате регистрации в Игре... это не трудно... там, под авиком...
и понимаете, флудер я. я не принимаю близко к сердцу форумную болтовню. есть время перед окончанием боя, вот и хожу по форумам. я так меньше за бой переживаю :oops:
посты LEO77777 буду почитывать, он мне понравился :) а когда Вы уйдете - придет другой. сотни таких было до Вас, сотни будут потом. круговорот флудеров в природе
ЗЫ: предсказуемый Вы человек, потому и скучный, как мир, Вами придуманный - скучный и предсказуемый
ЗЗЫ: а у друга моего и так бонус на археологию. псол он
ЗЗЗЫ: бой закончился, спать пойду. да и краткость - сестра таланта


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 7:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 16:21 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 19:34
Сообщения: 964
Откуда: ... цензировано ...
Не люблю культы личности если конечно это не моя личность) Идея мне нравится за исключение названия и то что это раса против расы будет.
З.Ы. Мархуз тебя сложно читать. Тот же олбанский только без ошибок.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 1:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
MARHUZ
Не дели шкуру неубитого медведя :lol:
Все таки надо пробить сначало МИР, а кто будет Толстопузом неважно.... Главное построить МИР по подобию наших взглядов :!:
И тогда будет дух противоборства между разными системами ))) ДИАЛЕКТИКА :lol:
И тогда видно будет какие миры более жизнеспособные ... и даже пусть будет только один мир ( наш ) среди многих старых , но , мне кажется , он будет наполнен ..
Ну очень хочется в это верить :lol:
а уже 20 человек ))))

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 10:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Если не сложно объясните всеже что это за мир такой и чем по сути он будет отличаться от других миров.
Насколько я увидел вы считаете что необходимо:
- усилить апкип
- убрать прослой
- ввести рендом в полеты

Это так?

Про всякие классности/глупости в виде примочек добавлений, которые не будут воплощены по причинам аналогичным отсутствию тогоже и в стандартном варианте, даже не говорю.

Вы уверены что ваш мир будет особенным? Из того что вы говорите это не вытекает.
Жесткий апкип проще забабахать на Волке...
Зачем убирать прослой если Мархуз давно играет без него и говорит что это эфективнее?
Рендом в полетах для людей которые и не собираются летать - зачем?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
Не совсем так.....
Болезнь многих миров в том , что со временем появляются мега армии, против которых практически невозможно сопротивляться.... и "фермеры" становяться просто кормушками, практически не имея шансов развивться и на равных бороться против этих мегаармий.
И, насколько я понимаю Мархуза, он хочет создать мир равных возможностей. Я понимаю, что это ОЧЕНЬ ТРУДНО создать. Чтобы новичок мог сопротивляться старожилу. Но сблизить крайние точки насколько это возможно, пытается. Это во-первых.
Во-вторых. Апкип не самоцель, просто дает возможность ( и на мой взгляд тоже) ограничивать рост армий . Кстати, (благодаря этому) возможно, возрастет частота полетов .
В третьих, не все, кому нравиться DS, в состоянии находится в игре 24\ 7. Хотя, насколько я вижу Мархуз даже в неизмененном мире Волка, умудряется расти, может и не такими темпами....
Можно еще приводить много чего в защиту взглядов Мархуза, но ОСНОВНОЕ, как мне видится, он хочет сделать игру не только для ЯСТРЕБОВ, но и для многих других. которые не выдерживают гонки лидеров. Сделать игру привлекательную для многих, тем более развитие в ММ , насколько я понимаю, расчитано надолго и с каждым днем , вообщем то открывается что то новое и интересное.
Не умею много писать :( , но надеюсь какой то тезис мысли все таки довел до ума :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:49
Сообщения: 8
Буду 21-ым. Дада на форуме анлима сам говорил, что у него полно идей (ворованных), но их не хотят воплощать из-за опасения воплей со стороны разных личностей разной степени сознательности. Так что даешь новый мир по новым правилам.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:49
Сообщения: 8
Вот и сравнялись голоса


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso
Не совсем так.....
Болезнь многих миров в том , что со временем появляются мега армии, против которых практически невозможно сопротивляться.... и "фермеры" становяться просто кормушками, практически не имея шансов развивться и на равных бороться против этих мегаармий.
И, насколько я понимаю Мархуза, он хочет создать мир равных возможностей. Я понимаю, что это ОЧЕНЬ ТРУДНО создать. Чтобы новичок мог сопротивляться старожилу. Но сблизить крайние точки насколько это возможно, пытается. Это во-первых.
Во-вторых. Апкип не самоцель, просто дает возможность ( и на мой взгляд тоже) ограничивать рост армий . Кстати, (благодаря этому) возможно, возрастет частота полетов .
В третьих, не все, кому нравиться DS, в состоянии находится в игре 24\ 7. Хотя, насколько я вижу Мархуз даже в неизмененном мире Волка, умудряется расти, может и не такими темпами....
Можно еще приводить много чего в защиту взглядов Мархуза, но ОСНОВНОЕ, как мне видится, он хочет сделать игру не только для ЯСТРЕБОВ, но и для многих других. которые не выдерживают гонки лидеров. Сделать игру привлекательную для многих, тем более развитие в ММ , насколько я понимаю, расчитано надолго и с каждым днем , вообщем то открывается что то новое и интересное.
Не умею много писать :( , но надеюсь какой то тезис мысли все таки довел до ума :lol:
Все отлично. Ваши пожелания конечно понятно. Они не новы - об этом мечтают многие чуть ли не с рождения сферы.
Непонятно почему ваше предложение способно удовлетворить ваши желания.
Вы можете по самы неболуйся ужесточить апкип - уровняв всех (плюс минус чуток) и убив военную составляющую игры - но почему вам для этого нужен отдельный мир, а не существующий волк?

Далее - мир равных возможностей - опять же - светлая идея - на счет классности лозунга "С каждого по возможности - Каждому по-ровну" я бы поспорил. Но фиг с ним - пусть мы говорим только о пом что не должно быть большого разрыва между новичком и старичком. Как этот идеал будет достигаться? ЧЕм? Ок - убьется смысл в накапливании армии - у всех допустим одинакова. Оцениваться будет что-то иное. Как выровнять накопившего арты и не имеющих их еще в уровнях добычи? Как быстро догнать научного старожила? В общем как достигнуть того идеала что вам так мил? Пока есть мечта - нет даже общих предложений по ее реализации.

По поводу 24/7... Ну в основном я уже выше сказал... Хочу только добавить, что если бы я тратил на игру хотя бы половину времени от времени затраченного некоторыми, отметившимеся здесь, на флуд на форуме, я бы был просто мегакрут в этой игре :)

В общем правда совсем не понятно зачем нужен новый мир...
Не против конечно его - если руководству нравится многообразие миров - почему нет. Первые полгода очень увлекательны. Вот только то что предлагают здесь - это не то что лучше - это ухудшенная версия старых миров. Все тоже самое только минус война и все!

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
По поводу Волка... Я и вернулся в игру только потому, что на Волке обещали много чего интересного... сегодня как раз 2 месяца исполнилось ... и тишина... обычный мир, каких уже много, и только обещания - подождите и все Вам будет..
К сожалению, видимо, не смог донести до тебя многого, что хотелось бы сказать :( , видимо я косноязычный :(
У Мархуза все получается гораздо более ярко.. Я, например, его Мир вижу достаточно ярко и мне он интересен....
Почему то все противники ММ говорят о том , что в этом мире не будет войн . Будут!!!! и , мне кажется, гораздо интенсивнее чем в других мирах....
Вроде бы шахматы достаточно мирная игра, а какие баталии разворачиваються на 64 клеточках ))))))
И никто не говорит о всеобщем равенстве.... говорится о равных возможностях роста и более спокойной игры.. без страха занулиться, без страха начинать все сначало...
И только не говори мне , что ТОПЫ не бояться зануления.... года 4 назад на Пегасе такие трагедии разворачивались из за этого...
И еще говорится о мире ММ то, что если сейчас развивать науку после 30 уже нет желания ( ну может ресы только добавяться, то в ММ каждый 10 уровней будет что то давать новенькое интересное ...
Я понимаю, что мне тебя не убедить ( наверное так же как и тебе меня) ... к сожалению мы говорим на разных языках :(
И Макхуз печется не о себе а о РАЗВИТИИ игры!!! сам же видишь миров вроде много, а после пары тройки лет они начинают разваливаться все же ... и первыми в новые миры прыгают вообщем то опытные игроки которым стало скучно в старом мире и они ищут что то новое
Разве не так???

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 817 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB