Текущее время: Пт авг 01, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 916 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 1:50 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Тему открываю вновь. Сообщения (не по теме) подчистил. Laqa, Вас предупреждаю, что обвинение игроков в мультоводстве наказуемо, воздержитесь от этого. Далее, пишите все только по теме, иначе закрою окончательно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 2:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Напишу по теме :
1) Ссылка на стоимость артов для определения мультоводства бессмысленна ! Я
признанный профессор в покупке артефактов , значит - эксперт !!! Дней пятнадцать
назад купил в течении 5 дней четыре сотика Огра на Кад :
1.а. за 10 Млн. в Проде ( вывод - я чей-то мульт )
1.б. за 5.5 Млн в Проде ( нормальный игрок )
1.в,г. за 500 К в Проде каждый ( вывод - я мультовод ) .
Получается чепуха : и мульт , и мультовод в одном лице !!!!! Не логично !
< Прикол : Мульт моего мульта - не мой мульт !!! >

2) Расширение владений уменьшит кол-во мультоводов и сохранит активно играющих
игроков , которым тесно в рамках ! Создание Мира ( для желающих ! ) , где каждый
получает в своё пользование целый комплекс , сразу разгрузит другие Миры от кучи
мультоводов !!! ( Они прибегут ко мне - на Эридан-2 ) . Администрация получит деньги
за премиум на каждую Соту ( от тех , кому он нужен ) . Игроки перевезут своё барахло
и Науку . У нупов разбегутся глаза от возможностей догнать Обану ( у того уже всё
фиолетовое и ему расти некуда , только вширь !!! Значит мы ему - соперники ! ) .
Дополнительный выбор : любишь часто воевать - селись на Мелсионе , не любишь -
выбирай комплекс на родовом Кольце .
ГАРАНТИРУЮ , что на Эридане-2 будет переполнение и высокая коммерческая отдача !
И у нас , нупов , появится наконец-то шанс догнать и обогнать , а при наличии такого
шанса мы сразу начнём развязывать кошельки , а не убегать в другие игрушки , где
всё только начинается !!!
< И не смейте возражать и критиковать мой план - у Вас нет ФАКТОВ против !!! >


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 2:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Спасибо, что открыли вновь..

1. Моё мнение - не нужно прикрываться тем, что нельзя отловить Мультов (потому-что нельзя). Еслиб все думали, что всё нельзя, то .. Микрософта не было-бы. :) А он есть - и он лидер!
2. Мульты портят игру. :( Если "я" новичок, и пришла в игру, и нацелена на победу.. и не создам с периодичностью день-три себе пачку мультов, играть мне будет очень тяжело. А пока "у меня" простой путь - "я" выберу его.
3. Играть интересно с равными! Мульты - находят подобных себе мультов и мериются с ними.. непонятно чем. А остальные игроки - превращаются в статических кукол. :(
4. Если б сделали защищенный мир, в котором мульту просто .. ну никак (присвоить ИД игроку, прописать ИП, генерить клиента) - я бы в нём поиграла. А так - платить непонятно за что деньги, отправляя архов, когда друг их посылает бесплатно раз в 20 больше - Я НЕ ХОЧУ! Да и играть в таком мире мне не хочется..
Цитата:
Создание Мира ( для желающих ! ) , где каждый получает в своё пользование целый комплекс , сразу разгрузит другие Миры от кучи
мультоводов !!!
1. А вот мульт, с 2 комплексами - получает больше.. ;)
2. А если первый комплекс - ресовый, а второй - арховый, тут бонус еще больше. ;)
3. У человека более-менее занятого, не останется время вообще ни на что.. :(

Хотя идея интересная. :)
Цитата:
Напишу по теме :
1) Ссылка на стоимость артов для определения мультоводства бессмысленна!
2) Расширение владений уменьшит кол-во мультоводов и сохранит активно играющих
игроков.
1. Если при продаже арта, предупреждать о его стоимости (одобренной советом) - то и такой покупки не будет. Получается дело в механизме..
2. Архов запустить: с 12 сот - 30-40 минут. Я видела (краем глаза) сама.


Последний раз редактировалось Laqa Сб сен 09, 2006 2:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 2:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Довольно долго наблюдал за дискуссией со стороны. Не удивлен высадкой десанта чОрных братьев Эридана с уже надоевшим рэпом про:

"Дай dada нам столько
Сколько сможем удержать
Лузеров, в помойку
Там пусть учатся играть."

И снова рефреном экивоки в сторону ДВ про подковерные интриги и борьбу за власть. Ребята, будьте наконец пооригинальнее.

Для разнообразия соглашусь с Сирожей, что победы/доминирования достоин только тот, кто приложил больше усилий (ведь успех в этой игре на 5% зависит от таланта, на 5% от удачи и на 90% от затраченных усилий и рутинного труда), и нет смысла искуственно ограничивать тех, кто может потратить свои силы и свое время для достижения пусть виртуального, но успеха. Только вот как и прежде считаю, что сама идея игры уже дает такие преимущества активу предоставляя при этом равенство игровых возможностей. Другая проблема, что это самое равенство при существующих средствах идентификации крайне трудно защитить.

Звучала уже масса аналогий. Приведу еще одну. Кто играл в классические РТС поймет.

Давайте возьмем WC III DotA 5х5 и по 1 ливеру* с каждой стороны. При достойных противниках концентрация внимания такова, что отвлекаться на посторонние вещи крайне сложно. Однако если предположить, что для одного из игроков время ускорилось вдвое и он может рулшить своим героем и ливером одновременно. Нетрудно предположить что эффективность его действий резко возрастет в ущерб его противникам, ибо скоординированные действия двух героев (при одном "лишнем") на порядок превосходят столь же умелого игрока хотя и действий производится в два раза больше. Вот только в варике и за одного-то тяжко играть, ведь время колоссально спресовано. А Сфера что? Тут-то этого чисто физического ограничения нет.

*ливер (от англ leave - покидать) - игрок зарегистрировавшийся в игре но потерявший соединение с игровым сервером герой которого остается бесхозным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 2:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Цитата:
...
Т.е. ты предлагаешь всем создать такое количество мультов, которое способны проконтролировать? Так?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 2:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
а моё мнение если удалить всех мультов... то что тогда останется...
я думаю в сфере где то 30-40% игроков чито то мульты...
и мертвяков незя удалять потому что это ещё 30-40%...

удалим их всех и что останется? да нифига не останеца...

хотя мульты это не тру... я лично вижу толк в использвоании мультовт только для капания артов... и то легче пацана какованить знакомого посадить и сказать вон заходи раз в 12 часов отсылай архов...


ресы? - легче грабилками и намного! в разы на порядки больше...

арма? зачем в хорошем але полно нормальных ВПК.

а че ещё можно взять с мульта...
я хз...


у меня были мульты.. я их не делал спецально так получалось соты оставляли...

но тогда для меня 10кк када это было ууууууууу... а щас ... это почти ничего....
и без мультов можно строить огромные армады...

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:01 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Цитата:
...
Т.е. ты предлагаешь всем создать такое количество мультов, которое способны проконтролировать? Так?
Девушка, внимательнее читайте мнения собеседников пожалуйста. Это предлагаю не я.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Цитата:
а моё мнение если удалить всех мультов... то что тогда останется...
я думаю в сфере где то 30-40% игроков чито то мульты...
и мертвяков незя удалять потому что это ещё 30-40%...

удалим их всех и что останется? да нифига не останеца...

хотя мульты это не тру... я лично вижу толк в использвоании мультовт только для капания артов... и то легче пацана какованить знакомого посадить и сказать вон заходи раз в 12 часов отсылай архов...


ресы? - легче грабилками и намного! в разы на порядки больше...

арма? зачем в хорошем але полно нормальных ВПК.

а че ещё можно взять с мульта...
я ... цензировано ......


у меня были мульты.. я их не делал спецально так получалось соты оставляли...

но тогда для меня 10кк када это было ууууууууу... а щас ... это почти ничего....
и без мультов можно строить огромные армады...
Ну удалят всех мультов. И мертвяков. И что?
Придтся тебе сражаться с нормальным противником? Что из этого?

Я читала предложение в архиве - если человек не появляется в игре более 3-х дней, закрывать его соты! Нормальное предложение!
Хочешь драться - дерись с равными а не с мертвяками!!!
А то - дикий интерес, 18 раз слетать на соту к "ушедшему в отпуск" занулить его "неживую" армию и нахапать ресов! Ах да, и РЕЙТ ПОВЫСИТЬ! И все тя уважают! Вау!
Так?

Что еще хорошего в нормальной игре - не будет "нереальных сот". Когда на домашке и колониях только военные заводы, а живут они с мертвяков и мультов..
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...
Т.е. ты предлагаешь всем создать такое количество мультов, которое способны проконтролировать? Так?
Девушка, внимательнее читайте мнения собеседников пожалуйста. Это предлагаю не я.
Извини. Не поняла тогда смысл этой фразы:

Для разнообразия соглашусь с Сирожей, что победы/доминирования достоин только тот, кто приложил больше усилий (ведь успех в этой игре на 5% зависит от таланта, на 5% от удачи и на 90% от затраченных усилий и рутинного труда), и нет смысла искуственно ограничивать тех, кто может потратить свои силы и свое время для достижения пусть виртуального, но успеха.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
2 месяца назад сделал философскую экстраполяцию : будут ли мультоводы если
каждый будет иметь одну-единственную Соту ? Плотность необходимого будет столь
велика , что мульты будут иметь даже заходящие раз в неделю , иначе развитие
растянется на двадцатилетия ! При 10-12 Сотах на человека будет падать качество
влияния на владения и армию ! 8 Сот - идеал , но программное обеспечение создано
для 6 Сот на Комплекс .
Постройте для меня и моих единомышленников Эридан-2 и мы от вас отвяжемся и не
будем бузить в Центральных Форумах , а будем грызьтся между собой в своём Флейме !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
я вот знаю пароли от некоторых членов ала.. и если их по долго нету захожу поглядеть как дела на соте.

или если они забивают забираю аа что давали им когда та.. как праило кладу в ал на 1 када их быстро разберают.. у нас не кобенятся когда дают аа.. все понимают что албонус решает...

только я выгоды с этого не имею..

за все время в гфх... я выбил (вместе с теми что были у меня) более 20 сот
игроков которые забили на игру и дали кому то соту, и парочку настоящих мультов...
всех сдал куда надо. и если ещё попадутся сдам...

мульты не тру... лучше наладить ал так что бы не нужны были мульты.. всё и так было ...
но это очень сложно и у меня пока не получилось.. да и с алом в 100 человек врядли получится.

тут надо 5-6 бойцов 3-5 ВПК 2-3 арха. ну и производителей ресов на каждый рес по 2.. что бы все соты поспецализацц..

получается человек 25... вот это боевая отлаженая машина...

только вот собрать её сложно... да и надо что бы доверие было полное и общак..


upd:
Цитата:
Ну удалят всех мультов. И мертвяков. И что?
Придтся тебе сражаться с нормальным противником? Что из этого?
1. на равного полетит идиот только это 100% нуление.
2. если убрать мертявков и мультов, останется только актив плей...
так вот активного человека занулить нереально, если только у него нет не отрубят или ещё чего либо подобное...

у меня рейт 10кк у node 50kk
думаешь он меня занулит?... врядли... в лучшем случаее я уйду от волн..
а в худшем я напрягу ал и мы его посадим...

только у него голова есть на плечах и он не полетит...

а где брать тогда ресы?? вот вот... на своих ресах не очень то и построишь армию

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Последний раз редактировалось Death_Smile Сб сен 09, 2006 3:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Цитата:
2 месяца назад сделал философскую экстраполяцию : будут ли мультоводы если
каждый будет иметь одну-единственную Соту ? Плотность необходимого будет столь велика , что мульты будут иметь даже заходящие раз в неделю , иначе развитие растянется на двадцатилетия ! При 10-12 Сотах на человека будет падать качество влияния на владения и армию ! 8 Сот - идеал , но программное обеспечение создано для 6 Сот на Комплекс .
Я немного поутрирую.. А если человек ничего больше не делает а только ДС-ит. Ему тоже хватит 8-12 сот?

И еще раз повторюсь: Друг посылает архов с 36 сот за 30-40 минут... Говорит можно быстрее - но часть народа отправляет в Домашку (это по описанию долго).
Цитата:
я вот знаю пароли от некоторых членов ала.. и если их по долго нету захожу поглядеть как дела на соте.

или если они забивают забираю аа что давали им когда та.. как праило кладу в ал на 1 када их быстро разберают.. у нас не кобенятся когда дают аа.. все понимают что албонус решает...
Два но:
1. Если люди играют - значит приносят пользу! Значит они отработали данный им АА! И вновь пришедшие - отработают!
2. Если люди не приносят пользу - зачем таких брать в ал?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
а как узнать будет ли челвоек приносить пользу или будет просто сидеть на албонусе и ничего не делать, НЕ ВЗЯВ его в ал?

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Цитата:
Цитата:
Ну удалят всех мультов. И мертвяков. И что?
Придтся тебе сражаться с нормальным противником? Что из этого?
1. на равного полетит идиот только это 100% нуление.
Будет искать момент и полетит! Или встретит..
Цитата:
а где брать тогда ресы?? вот вот... на своих ресах не очень то и построишь армию
Делать самим!
И самим кормить армию!
И пытаться выживать, в поисках баланса в постройках, вставленных артах и т.д.
Цитата:
а как узнать будет ли челвоек приносить пользу или будет просто сидеть на албонусе и ничего не делать, НЕ ВЗЯВ его в ал?
А вот это - мастерство лидера ала (Испытать человека, проверить и т.д.).


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 3:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Я поражаюсь , как можно читать одно , вычитывать другое ? При 12 сотах на
одного игрока падает качество комплексного развития ! Даже если сидеть 48
часов в сутки !!!
А насчёт Археологов : у меня всего 8 групп и тем не менее все Артефактницы
забиты сотнями артов ( начиная с крупных ) .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 4:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 15:42
Сообщения: 62
Цитата:
Я поражаюсь , как можно читать одно , вычитывать другое ?
Ну хорошо:
Я ПАРАЖАЮСЬ как можно не понимать элементарных вещей!

Да, к слову, давайте без подобных вступлений..
Цитата:
При 12 сотах на
одного игрока падает качество комплексного развития ! Даже если сидеть 48
часов в сутки !!!
А насчёт Археологов : у меня всего 8 групп и тем не менее все Артефактницы
забиты сотнями артов ( начиная с крупных ) .
Пример:
У Вас 1 комплекс (А - 6 домашних сот) и 6 колоний (2 раза по 3 колонии В,С).
А - военный.
В - напополам с другом ресовый.
С - архи/ученые (итого 1,5 соты архов).

У противника:
1 комплекс (А - 6 домашних сот) и 6 колоний (2 раза по 3 колонии В,С).
А - военный/научный.
В - ресовый.
С - ресовый.

И еще 5 аккаунтов (12*5=60 сот) с архами. Только архи! У себя он медленно что-то строит, а архов запускает в нейтрадку (за комплексниками).
Своё, он развивает в 2 раза хуже Вас! НО! Артов приносит в 40 раз больше вас (60/1,5=40)!
И ресов у него больше Вас (т.к. комплексников больше)!
А поскольку на полет нужно (к примеру) часа 4, а он со своими архами управляется за 2 часа (вы просто так его не атакуете), он имеет перед вами КОЛОСАЛЬНОЕ преимущество!

Так понятно?


Последний раз редактировалось Laqa Сб сен 09, 2006 4:18, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 916 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB