А я не сомневаюсь, что не придут никаких 10-20 новых игроков (потому что нубы - они и не знают, что есть АА и албонус), да еще и уйдут 10-20 старых игроков
Вот и подошли к главному - о массовости.
Свои аргументы о повышении массовости я изложил в первом посте.
А каковы твои, показывающие снижение массовости?
Итак, разговор по-крупному: считаем, что большинство действующих игроков уйдёт, но на их место придёт.... (сколько и почему?)
... очень мало придет. Потому что до сих пор на вопрос "как вы попали в игру?" было 2 варианта :
- случайно
- соаловцы позвали.
Причем соотношение покинувших игру в 1ой и 2ой категории можно вычислить априори
И еще вопрос к адинам - какое соотношение премы-нейтралы к премам-аловцам?
Если оно >1 то я еще смогу согласиться с Olin-ом... интересно, если оно будет <1? что он скажет ?
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
О! так ведь для того я общаюсь, чтобы узнать - а чего сосбно этот Olin хочет, отменив АА ?
Если ты знаешь - рассказывай, а то он ходит вокруг да около ....
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
... очень мало придет. Потому что до сих пор на вопрос "как вы попали в игру?" было 2 варианта :
- случайно
- соаловцы позвали.
Считаем, что Создатели проведут рекламную кампанию.
Первая партия начнёт играть, часть из них позовёт друзей...
Если им понравится - масса будет нарастать, если нет - игра зачахнет.
Так вот, почему, на твой взгляд, игра зачахнет после упразднения алартов?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
2 ссн1: клоун. Не надоело пургу гнать в каждой теме? Уймись уж. Твоё желание всё у всех отнять кроме науки у тебя, любимого, не понял только тот, кто на форум не ходит....
Читай первый абзац "ЗЫ" в моём первом посте.
...и за первый и за последний и за все остальные абзацы тока линчевать аффтора на форуме...более наглой провокации тут еще не видел...сколько чел искали и покупали АА и наращивали албонус трудом не одного поколения игроков?...и приперся думатель который считает что эта ущемляет нейтралов и нада все разрушить...на кол прихлебателей жесткачного апкипа...жесткий апкип и молодым нейтралам тягость и старым алам пофик...спрашиваеться а зачем вводили и о чем думали (хоть бы размеры аловых бонусов узнали)?...чего добились апкипом?...а ничего - и это серьезный пролет разрабов...теперь выходит засланный казачек от разрабов и говорит всем и мну лично - чудаки вы на букву "М" с вашими АА...что делать мну с 60 установленными АА я лично знаю - гнобить аффтора треда морально и привести сюда весь Эридан...что будут делать остальные подпевалы разрабов мну лично пофик
Малинин ты мне не поверишь но это помему эдинственная вещь с которой я с тобой заодно.
читать весь топ не стал но похоже автор данного топа, если выразится его же словами - "баран во главе стада баранов". если он хочет пояснения то пожалуйста.
1) что бы челу попасть в серьёзный ал он должен пройти жёсткий отбор(в моём альянсе за полгода отбор смогли пройти только 2 игрока.). одного желания и подачи заявки далеко не достаточно чел должен сначало доказать свою состоятельность. и при этом аловый бонус на пристижность альянса и его крутизну невкоем случае не влияет. из этого следует что первая цель из твоей петиции идёт в топку как не состоятельная.
2) для серьёзных алов наличие вялоиграющих акков(игроки которых уже давно в альянсе, а не свеженабранные (почему? см. пункт первый)) это далеко не дополнительные дырки в башнях и не производство ресов(т.к. с живого игрока ресов всегда взять можно больше чем с мульта) это дополнительные воен фабрики. поэтому твоя вторая цель тоже идёт в топку как не состоятельная.
3) ни один нейтрал не сможет противостоять топ альянсу. но продажа хороших ал артов альянсам хорошее подспорье для выживания нейтралов(скажем так найдя ал арт 0,845% на нан нейтрал может легко и непринуждённо заполучить 10к пап а это хорошее подспорье для любого нейтрала.) если снизить эффективность ал артов то и цена на них упадёт т.к. превликательность их уменьшится в разы. следовательно нейтралам будет только хуже. исходя из этого и третья цель твоего топа идёт в топку как не состоятельная.
что я из твоего поста понял.
1 ты посредственный боец
2 находишься в отстойном але
3 тебя и твой ал пинают все кому не лень.
4 не знаешь как построить экономику как на своей соте так и в альянсе.
5 да впринцыпе и первых 4 достаточно.[/quote]
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
ну по логике сильным долгоиграющим нейтралам которые оплачивают прем пофик на чужие бонусы
слабым новичкам тоже пофик ибо они о них не знают...а останутся они играть и будут ли покупать прем помоему никаким боком не зависит от наличия или отсутствия бонусов ..тут варианты такие либо они вступают в ал и на этих самых бонусах развиваются быстрее а значит с большей вероятностью задержатся в игре... либо выбирают сознательно путь нейтрала причем если выбор сознательный на такие вещи как чужие бонусы они тоже не особо реагируют..либо сама игра им не нравится и они уходят и бонусы тут тоже не при чем
опять таки сследовать твоей логике дальше и комплексные арты надо убрать... там бонусы на порядок выше для грамотных сокомплексников...а это минус в потребности услуги переезда..
само по себе наличие или отсутствие альянсовых артов не сделает игру более или менее привлекательной для новичков... новички сами придут когда поправят все баги и будет активный пиар игры.... а вот многих старых игроков это оттолкнет
_________________ [img]http://www.ds-game.ru/ds/images/world_logo/andromeda_2.gif[/img][img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
пацан сказал-пацан сделал...пацан не сделал-пацан передумал(с)....
Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!
Так вот, почему, на твой взгляд, игра зачахнет после упразднения алартов?
Не зачахнет, а потеряет ряд возможностей и станет менее интересной.
Трудно объяснить нейтралу что такое альянс, его преимущества стиль игры в альянсе и так далее...
Что такое албонус. Это мощный рычаг давления лидера (и актива) на рядовых членов альянса.
Пример, с алом ХХХ у нас мир. К нам приходит новый член (из тех, кто рожден быть нейтралом), развивается за счет ала и через некоторое время начинает задавать вопрос - "А почему это у нас с ХХХ мир? У них столько много вкусных мертвяков!"
Сейчас фраза "Полетишь на них - выкинем из ала" является серьезной угрозой, а при отсутствии албонуса мы услышим "Да пошли вы!...".
Это в ваших мирах хорошо - можно наказать отступника силами ала, а как быть у нас, где раса-на-расу?
Ну и еще можно впомнить ряд дипломатических и внутриаловых ситуаций, напрямую связаных с наличием албонуса, которого автор просит нас лишить.
....1) что бы челу попасть в серьёзный ал он должен пройти жёсткий отбор
"Должен" - это где?!!
А алы-кормушки разве несуществуют?
Цитата:
...2) для серьёзных алов наличие вялоиграющих акков(игроки которых уже давно в альянсе, а не свеженабранные (почему? см. пункт первый)) это далеко не дополнительные дырки в башнях и не производство ресов(т.к. с живого игрока ресов всегда взять можно больше чем с мульта) это дополнительные воен фабрики. поэтому твоя вторая цель тоже идёт в топку как не состоятельная.
Ну почему же?
Лев набрал много баранов. Сам жестоко воюет, а с них стрижёт шерсть. И имеет преимущество против такого же льва, но без баранов...
Цитата:
3) ни один нейтрал не сможет противостоять топ альянсу....
Если действительно Альянсу, где все за одно, конечно. Я это и не оспаривал.
Более того, я за то, чтобы только такие альянсы и существовали.
Цитата:
что я из твоего поста понял.
1 ты посредственный боец
2 находишься в отстойном але
3 тебя и твой ал пинают все кому не лень.
4 не знаешь как построить экономику как на своей соте так и в альянсе.
5 да впринцыпе и первых 4 достаточно.
[/quote]
Да я никакой боец! Я учёный. Я только учусь. В моих планах война - только в следующем году. Я к ней готовлюсь.
Я нейтрал.
Меня никто не пинает. Большинство понимают слова, другие получают ломиком.
А вот как строить экономику я знаю лучше тебя. У меня есть оптимизированные модели. Более того, я расчитал "К юнит против юнита" и знаю кто кого и как лучше бьёт. И как делать оптимальные армии на разные случаи жизни я тоже знаю лучше тебя. (Если не лучше всех...)
В принципе и этого достаточно.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
О! так ведь для того я общаюсь, чтобы узнать - а чего сосбно этот Olin хочет, отменив АА ?
Если ты знаешь - рассказывай, а то он ходит вокруг да около ....
Что он хочет как раз вполне понятно. Оппонент выбрал стиль игры нейтрала и развитие науки под упор (кстати - неплохое решение). Теперь с трудом и потерями развив науку до потолка обнаружил, что другие игроки могут иметь практически то-же самое вступив в крупный альянс с хорошим албонусом. Автор назвал данную возможность термином "халява" и бросился в крестовый поход с ней. По человечески я его понимаю, но принять его путь не могу. Я в этой игре альянсер, предан алу, поал в ал благодаря выкопаному аларту (:)), да собственно в игре до сих пор только потому, что не могу бросить своих друзей и товарищей по оружию.
А убрав из игры коллективные фичи и оставить только индивидуальный "мано-а-мано" - дак это мы получим очередную "БК-образную" игрушку... Таких в инете - море. И зачем это надо?
Прелесть DS в том, что она даёт возможность игрокам создавать свои объединения для более эффективной коллективной деятельности. Сотня хорошо организованных мемберов всегда будет эффективнее воевать, чем сотня разрозненных нейтралов. И причина этого – во внутриальянсовой специализации: «каждый знает свой манёвр». Или по-восточному: «Стадо львов во главе с бараном проиграет стаду баранов во главе со львом».
Так и не понял, где тут второй абзац, но не суть...
Цитата:
Цели:
- поднять престижность альянсов;
Упразднение алартов его не поднимет, а опустит... Ну хорошо, хорошо не престижность, а привлекательность.
Цитата:
- уменьшить заинтересованность в альянсовом мультоводстве;
Вот именно альянсового мультоводства - обусловленного незаконным
ситингом и строительными мультами - это не коснется вообще. Немного заденет археологических мультов. А ресурсодобывающие мульты алу не очень интересны - гораздо больше ресов идет с грабежей и с грамотной торговли. Кстати ресурсные мульты интересны нейтралам в основном. Вот по ним это ударит.
Цитата:
- повысить выживаемость нейтралов.
Если алы потеряют албонус - то тогда нейтралов грабить станет интереснее - мало вероятности у нейтрала на соте нарваться на мощную защиту. Зачем лишний риск потерять пылесос (а то и ударку) если рядом полно вкусных нейтралов?.
А по поводу "барана во главе львов" - это или явление временное (если
баран деятельный) или это договор львов между собой - чтоб никому обидно небыло.
Вобщем резюме - не сделает отмена албонуса игрушку лучше... Скорее всего это не сделает ее даже особо-то и хуже... Просто обеднит...
...Так и не понял, где тут второй абзац, но не суть......
Вот первый абзац ЗЫ моего первого поста:
ЗЫ: Тема про аларты и аловый апкип.
Прошу воздержаться от обсуждения различных сторон моей личности. В частности, как «выразителя злого умысла, шкурного интереса и «гонителя» игровой элиты». Не будем отвлекаться на эту ерунду… Многие в курсе, насколько я устойчив к подобной чепухе.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Если алы потеряют албонус - то тогда нейтралов грабить станет интереснее - мало вероятности у нейтрала на соте нарваться на мощную защиту. Зачем лишний риск потерять пылесос (а то и ударку) если рядом полно вкусных нейтралов?....
Это похудевший мембер станет так говорить?
Цитата:
Что он хочет как раз вполне понятно. Оппонент выбрал стиль игры нейтрала и развитие науки под упор (кстати - неплохое решение). Теперь с трудом и потерями развив науку до потолка обнаружил, что другие игроки могут иметь практически то-же самое вступив в крупный альянс с хорошим албонусом. Автор назвал данную возможность термином "халява" и бросился в крестовый поход с ней.
В крестовый поход против албонусов я ходил ещё в прошлом году на закрытом сенатском форуме по геймплею. Под флагом альянсового апкипа. Чтоб этим апкипом снизить влияние албонусов.
Но ДримКиппер с Ориона мне обстоятельно показал, что своей цели аловый апкип не достигнет. На этом поход и закончился.
Сейчас мой флаг - отмена албонусов.
Кто повторит роль ДримКиппера?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вс сен 24, 2006 13:02, всего редактировалось 1 раз.
2 Olin если ты планируешь воевать начать только через год то знание того кто кого бьёт тебе не поможет. если хочешь проверить то просто для проверки состряпай себе симулятор или просто пообщайся с опытными бойцами на твоей сфере они тебе наглядно расскажут как размажут твои знания коэфыициэнта "к" на твоейже соте.
ты всё таки не врубился в термин экономика. и научить меня в построении аловой экономики тебе врядли удасца т.к. я не первый день в этой игре и в управлении алом(скажем так на кассе алом номер 1) достаточно долгий период времени занимаюсь. далее.. таких львов ,как ты предполагаешь, стрегуших шерсть со стада баранов хавают вместо закуски т.к. этот лев мало чем отличается от нейтрала. да и ещё наврядли он сможет со своих баранов сричь чего либо т.к. стригутов на каждой сфере предостаточно.
на твой вопрос где надо проходить жёсткий отбор в альянс я тебе уже писал. это в мой альянс происходит жёсткий отбор. а кормушки это это уже другая тема которая ни капельки не соприкосается с присутствие и размерами ал артов.
поэтому вся твоя тема это безпонтовый вопль чайника. который кричит на форуме -"сщас я прокачаю все науки до 99 левела и ух как всех занулю т.к. я знаю все коэффициэнты "к"". но при этом ни разу не бывал в переделе сфер влияния и не накладывал знания этого коэффициэнта на экономику.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
2 Olin если ты планируешь воевать начать только через год то знание того кто кого бьёт тебе не поможет. если хочешь проверить то просто для проверки состряпай себе симулятор или просто пообщайся с опытными бойцами на твоей сфере они тебе наглядно расскажут как размажут твои знания коэфыициэнта "к" на твоейже соте.
Симулятор у меня будет к концу года, причём - вероятностный. Точнее - оптимизатор.
До этого момента я ни в чьих консультациях не нуждаюсь.
Цитата:
ты всё таки не врубился в термин экономика. и научить меня в построении аловой экономики тебе врядли удасца
А я тебя и не собираюсь учить. Я просто сказал, что за счёт моих моделей я смогу лучше тебя настроить и индивидуальную и аловую экономику.
Цитата:
... таких львов ,как ты предполагаешь, стрегуших шерсть со стада баранов хавают вместо закуски т.к. этот лев мало чем отличается от нейтрала. да и ещё наврядли он сможет со своих баранов сричь чего либо т.к. стригутов на каждой сфере предостаточно.
И я об этом же! Пусть они раваляться на нейтралов! Незачем им халявный албонус!
Цитата:
на твой вопрос где надо проходить жёсткий отбор в альянс я тебе уже писал. это в мой альянс происходит жёсткий отбор. а кормушки это это уже другая тема которая ни капельки не соприкосается с присутствие и размерами ал артов.
Ещё раз говорю: очень хорошо, что такие алы, как твой, существуют. Они - носители изначальных ценностей игрушки, основной её смысл.
Попутный вопрос: что принципиально важного потеряет такой ал от отмены албонусов?
Цитата:
поэтому вся твоя тема это безпонтовый вопль чайника. который кричит на форуме -"сщас я прокачаю все науки до 99 левела и ух как всех занулю т.к. я знаю все коэффициэнты "к"". но при этом ни разу не бывал в переделе сфер влияния и не накладывал знания этого коэффициэнта на экономику.
Читай первый абзац ЗЫ моего первого поста...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения