expresso
По поводу Волка... Я и вернулся в игру только потому, что на Волке обещали много чего интересного... сегодня как раз 2 месяца исполнилось ... и тишина... обычный мир, каких уже много, и только обещания - подождите и все Вам будет..
К сожалению, видимо, не смог донести до тебя многого, что хотелось бы сказать , видимо я косноязычный
У Мархуза все получается гораздо более ярко.. Я, например, его Мир вижу достаточно ярко и мне он интересен....
Почему то все противники ММ говорят о том , что в этом мире не будет войн . Будут!!!! и , мне кажется, гораздо интенсивнее чем в других мирах....
Вроде бы шахматы достаточно мирная игра, а какие баталии разворачиваються на 64 клеточках ))))))
И никто не говорит о всеобщем равенстве.... говорится о равных возможностях роста и более спокойной игры.. без страха занулиться, без страха начинать все сначало...
И только не говори мне , что ТОПЫ не бояться зануления.... года 4 назад на Пегасе такие трагедии разворачивались из за этого...
И еще говорится о мире ММ то, что если сейчас развивать науку после 30 уже нет желания ( ну может ресы только добавяться, то в ММ каждый 10 уровней будет что то давать новенькое интересное ...
Я понимаю, что мне тебя не убедить ( наверное так же как и тебе меня) ... к сожалению мы говорим на разных языках
И Макхуз печется не о себе а о РАЗВИТИИ игры!!! сам же видишь миров вроде много, а после пары тройки лет они начинают разваливаться все же ... и первыми в новые миры прыгают вообщем то опытные игроки которым стало скучно в старом мире и они ищут что то новое
Разве не так???
Язык то один. просто вы почему-то не хотите видеть того что вроде на поверхности.
Уже есть эксперементальный мир - Волк. Если в него не вводятся те фишки о которых вы просите (хотя действительно его искренне хотят сделать как полигон для таких вот (подобных) идей) - то похоже либо идея ... цензировано ... либо реализовать трудно либо убеждаете плохо.
И накрутка к идее в виде еще и ввода целого мира.... Ты уверен что это короткий путь...
Ну и ко всему прочему... я уже объяснял почему считаю идею плохой. А в ответ - ПОВЕРЬ все будет "ок"... Не верится. Не верится в войну равных армий еще и без прослоя при существующей системе боя. Банальное взаимонуление - то есть зарывание в землю своих трудов (пусть в вашем варианте и небольших трудов) - не видел чтоб комуто такое нравилось... Бесцельность и безрезультатность.
Если видишь ярко мир - так опиши его! Пока я вижу твои мечты но не их реализацию.
А пример Пегаса четырехлетней давности Не было его 4 года назад А о заре этого мира я бы и сам мог бы тебе рассказать Как и о молодости Персея, Водолея, Дракона... Вот только то что вы предлагаете как раз убивает то что в весомой степени делает молодые миры такими живыми - дух соперничества плечо к плечу, война без искусственного выравнивания армий.. и тд.
Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
expresso Я начинал в 2004 году на Пегасе и уже с него, будучи довольно развитом ушел на Альфу в мае 2005 года ... или ты скажешь что и Альфа появилась позже ...
А описывать мир ММ ??? почитай Мархуза... он его довольно хорошо описывает...
Мы пришли в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мир ( ВОЛКА ) и еще должны убеждать проводить эксперементы ???? Ну ты даешь
Я не говорю что все будет ОК !! Я НАДЕЮСЬ, что что то может получится!!!!! любая самая длинная дорога начинается с первого шага....
А то что молодые миры " такие живые " так это как раз потому, что они РАЗВИВАЮТЬСЯ !!!! и когда группа игроков занимает недостижимое для всех остальных положение мир начинает затухать (((( Вот и хочется продлить молодость миров .. оставить тягу к развитию, а не к простому накоплению форса
" Банальное зануление" да нет не банальное зануление !!! начали вроде здорово на Альфе - юнит против юнита - ну не довели до конца а жаль(((( так почему бы не поэксперементировать ?? сегодня я прилетел к тебе с чем то и получил по ушам а завтра ты прилетел ко мне и я тебя отоварил ... потому что успел изобрести что то новое, что дала мне наука....
Все это упрощенно конечно , можно более развлетленную науку сделать и смотря по какой ветке пойдешь то и получишь...
да много что можно что придумать
И почему ты не хочешь озвучить свои варианты??? может что то интересное можно развить из них ??? был бы рад с ними ознакомится
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
expresso Я начинал в 2004 году на Пегасе и уже с него, будучи довольно развитом ушел на Альфу в мае 2005 года ... или ты скажешь что и Альфа появилась позже ...
А описывать мир ММ ??? почитай Мархуза... он его довольно хорошо описывает...
Мы пришли в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мир ( ВОЛКА ) и еще должны убеждать проводить эксперементы ???? Ну ты даешь
Я не говорю что все будет ОК !! Я НАДЕЮСЬ, что что то может получится!!!!! любая самая длинная дорога начинается с первого шага....
А то что молодые миры " такие живые " так это как раз потому, что они РАЗВИВАЮТЬСЯ !!!! и когда группа игроков занимает недостижимое для всех остальных положение мир начинает затухать (((( Вот и хочется продлить молодость миров .. оставить тягу к развитию, а не к простому накоплению форса
" Банальное зануление" да нет не банальное зануление !!! начали вроде здорово на Альфе - юнит против юнита - ну не довели до конца а жаль(((( так почему бы не поэксперементировать ?? сегодня я прилетел к тебе с чем то и получил по ушам а завтра ты прилетел ко мне и я тебя отоварил ... потому что успел изобрести что то новое, что дала мне наука....
Все это упрощенно конечно , можно более развлетленную науку сделать и смотря по какой ветке пойдешь то и получишь...
да много что можно что придумать
И почему ты не хочешь озвучить свои варианты??? может что то интересное можно развить из них ??? был бы рад с ними ознакомится
Пегас родился в октябре 2004 в конце.. так что до четырехлетия еще долго... Странно что не пересекались - я тоже играл на нем с начала и до июня 2005го.
Мархуз описал мечты. Настроек мира нет. Если не считать 3 приведенных мной пункта.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
expresso
Пока мы просто мечтаем... раз уж в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОМ Мире нет эксперементов, то быть уверенным что дадут еще один Мир нельзя.... но , думаю, если будет от Администрации поползновения навстречу, то настройки ( не профессиональные конечно, но основопологающие ) можно будет предложить и заодно узнать, насколько это осуществимо.
То, что не встречались на Пегасе, неудивительно, я пришел нубом в новую для меня игру ... я мало летал.. был Воронером... входил в Топ 100, изредко воевал, ну например с Фотоном 555... давно уже было (((( многое забылось - возраст((( помню , что соседом по коплексу был топ 2 сильнейшего ала .... но все таки оставался нейтралом ...
Зато на Альфе должны помнить ))) правда под другим ником ))
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Нет, пока вы просто не думаете...
Поймите простую вещь:
В любой мир, где будет смысл воевать - придут и бойцы, и станут топами за счет этой пользы...
В любой мир, где не будет смысла воевать - придет запустение ибо линейный и заранее предсказуемый стиль развития абсолютно не интересен...
И наконец, в любом мире, где действия занимают реальное время, старички будут стоять выше новичков... В мирах где есть смысл воевать, это поправимо, в ММ - нет.
И еще одно, немаловажное:
Цитата:
И только не говори мне , что ТОПЫ не бояться зануления....
но
Цитата:
и первыми в новые миры прыгают вообщем то опытные игроки которым стало скучно в старом мире и они ищут что то новое
Разве не так???
Вот как ты два этих несовместимых тезиса сводишь вместе?
Или ТОПЫ боятся начать все сначала... или нет
ocimico
Почему же несовместимые ???? Старые игроки понимают что если придешь в мир в первый день , то шансы стать ТОПОМ возрастают многократно. тем более тем, кто 24/7 но если тебя снулили в развитом мире .. поднятся шансов довольно мало ... конечно, за счет ала или друзей подняться ты сможешь, но разговор не об этом ...
И, потом , каждый новый мир интересен именно своим РАЗВИТИЕМ .. и на какое то время даже самый из самых вояк становится сим ситчиком ))) Правда, заранее зная ЧТО строить и КАК обносить соседей - новичков в игре ))))
Или в моих рассуждениях есть ошибка ??? подскажи - какая ...
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
1. Мир Волка - всего лишь КпК-мир где Админы собирались делать Испытания СВОИХ
разработок , а не внедрять то что интересно Игрокам . Сам я туда забрался через
2 месяца после начала , специально , чтобы провести полевые испытания своего
ФАQа . Волк никоим образом не удовлетворяет пожеланиям двухчасовиков и не может
рассматриваться в качестве мархузианского .
Поэтому довод : "Для вас есть Мир Волка" - неправилен , нет для нас Мира вообще ни
одного , не предусмотрено ! Все Миры нацелены на приоритет Войны и создание
мегаармий . А также на альянсы и межаловую конкуренцию .
Давай по кусочкам... Если осилю весь объем
Много бувавок - но смысл - не устраивает ВнВ - надо РнР. Ок. Считаем что для так называемых двухчасовщиков - это обязательно.
Цитата:
2. ММ необходим , чтобы удержать в Сфере ( и привлечь новых ) ДВУХЧАСОВИКОВ !
Оттого что у меня появилось больше свободного времени - не означает , что оно есть у
других . Наш режим - залез в комп на пару часов после работы , поковырял что нужно
и пошёл спать . НЕ ДЁРГАЯСь !!! И чтобы завтра днём на работе ( или в ВУЗе ) тоже
НЕ ДЁРГАТьСЯ !!! На черта нужно развлечение - создающее круглосуточные головные
боли ?
< Когда Игра доставляет удовольствие - в неё ВСЕ играют ! Когда Игра создаёт
ПРОБЛЕМЫ - от неё бегут стремительным жанатурмысом ! ( народная мархузианская
примета ) >
Вот тут интересно. Предложен мир где вообще не будет войны? Я все же понимаю что это именно так. Так как иной - любой другой вариант уже отменяет "НЕ ДЕРГАЯСЬ". Ты уж объясни это последователям - а то они в заблуждении до сих пор.
Цитата:
3. Админы не просто так молчат и не пишут , а со смыслом ! По каждому пункту у них
возражения готовы .
3.а. Нельзя просто убрать "принцип прослойки" - нужно дать что-то взамен . Мы
говорим - нам не нужно взамен , они упорствуют ( следите за руками ) - ВАМ нужно !
Потому что все маньяки разбегутся ! Мы говорим - в нашем Мире обойдёмся без
маньяков . А если прибегут - пусть разбегаются , лишь бы мы не разбегались .
Дада говорит - это не справедливо !
МЫ УТВЕРЖДАЕМ - ОДИН МИР ПРОЖИВЁТ БЕЗ МАНьЯКОВ !!!
Читая предыдущее не понятно зачем просится так мало - почему бы вообще не отменить форс? Зачем он в этом мире? Это решает ВСЕ твои проблемы!!! .... кроме проблемы маньяков - ты вообще ниразу не привел ниодного изменения которое не позволилобы маньякам рулить в этом мире.
Цитата:
3.б. Нельзя делать лимит не более 2:1 на старте - не будет волн-5х . Мы говорим -
прекрасно , у нас всё равно нет мощных аловых войн . Они говорят - тогда все
активные Вояки разбегутся . Мы говорим - наш Мир для симситчиков , потому что на
войну времени нет . Только на отдельные бои - и то по субботам и воскресеньям .
Дада говорит - это несправедливо по отношению к Священным Коровам . Мы уже тупо
молчим - где мы , а где - Коровы .
Набор слов. Ты умеешь не лить воду а говорить откровенно? Ты предлагаешь (даже в том бессмысленном варианте войны) только многораунд без возможности влиять на бой. То есть у кого дубина крепче - тот и победил. То есть вообще убиваем остатки мысли. В этом идея?
Цитата:
3.в. Нельзя делать сильный апкип - мегаармии расти не будут ! Мы говорим - нам и не
надо . Нам говорят - тогда все мегаармейцы разбегутся .
( Если кто не читал сказку про белого бычка - почитайте )
Ты где такое слышал... Знаешь почему ты мне не нравишься? Передергиваешь регулярно... Противненький...
Цитата:
3.г. Нельзя , нельзя , нельзя - разбегутся , разбегутся , разбегутся !!!
Противненький...
Цитата:
Сколько раз нужно повторить - МАРХУЗИАНСКИЙ МИР ДЛЯ ТЕХ , КТО ХОЧет ИГРАТь В
СФЕРУ ПО СВОЕМУ ? А не для всех подряд . Для тех , кто в силу своего жизненного
графика НЕ МОЖЕТ играть , как все нормальные люди !
Для тех , кто имеет сбалансированную экономику и , в основном , производит ресурсы
сам . А не тратит время на бесконечные грабежи ! Нам не нужны пустыни вокруг наших
земель - их создавать не интересно . Мы достаточно зарабатываем Торговлей .
Я понимаю возражения Админов - у них в голове тараканы . Я не понимаю возражения
других Игроков . В Сфере куча Миров , которые потихоньку переполняются излишками
форса и как следствие - активность теряется . Летать куда-то накладно , заманить к
себе - сложно .
Если будет выделен один-единственный сервер для нашей братской могилы ( на ваш
взгляд ) - ничего в Сфере не изменится . Отряды даже не заметят наш исход .
Такое впечатление , что нас пытаются удержать силой .
Не будет ММ - чёрт с ним . Создавайте новые Миры со старыми прибабахами . Имеете
полное право . Только не говорите что мы не знаем , как нам лучше жить . Если мы
хотим зависимость развития от Науки - это не значит что мы болваны . Если плановые
Инновации предполагают ИНЫЕ изменения , чем предлагаемые мною - тогда мне жалко
Администрацию . Если Инноваций ВООБЩЕ больше не предполагается - тоже понять
можно .
Но не нужно утверждать , что альянсовые войны - есть величайшей интересности
развлечение для ВСЕХ Игроков подряд ! А то что я вижу в Сфере - сведено именно к
этому .
( Боюсь , что опять буду не понят )
Кстати , было бы здорово , если бы Властелин сказал : " Проблемы двухчасовиков
меня не интересуют - активисты гораздо важнее для Проекта ! " Тогда не пришлось бы
копья ломать , а на топик можно было бы положить . То есть замочек навесить .
Чтобы не раздражать общественность "всякими глупостями" .
( В конце концов Дженни - Оруженосец . И её совет найти другую Игру -
рекомендация Администрации . Может стоит прислушаться ? )
И снова красивые бла, бла, бла - лозунги, светлые призывы и НОЛЬ идей реализующих их!
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
Цитата:
Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие
Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие
Кстати.. приводилось некое сравнение с шахматами.... Так вот в шахматах пешка легко сносит ферзя с доски, если только ферзь зевнул не вовремя...
Прости но...
1. Идея юнит-юнит - это то что и предполагалось в НСБ - не вышло - хотя поверь долго разабатывали - как ты думаешь что надо сделать чтобы ухудшедшее положение игры идея получила вторую жизнь?
2. Менять принцип боя... Мечта, то что пытаются сделать с самого рождения игры... Ты уверен что стоит тебе еще раз попросить об этом и у них все получится?
3. Ой... АТПМ... жесть... Это единственное что влечет на Эридан - вдруг там таких много
4. А остальное... даже не обсуждается "сколько надо заводов чтоб построить всех по 100к... Просто вы опять банально мечтаете, это приятно, и здорово... Жаль что не согласовано - сколько ни читаю - у каждого почти свое видение этого идеального мира, то надо прослой, то не надо, то надо войну, то не надо...
... но читать интересно я вообще фантастику люблю
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
[quote="expresso
Прости но...
1. Идея юнит-юнит - это то что и предполагалось в НСБ - не вышло - хотя поверь долго разабатывали - как ты думаешь что надо сделать чтобы ухудшедшее положение игры идея получила вторую жизнь?
2. Менять принцип боя... Мечта, то что пытаются сделать с самого рождения игры... Ты уверен что стоит тебе еще раз попросить об этом и у них все получится?
3. Ой... АТПМ... жесть... Это единственное что влечет на Эридан - вдруг там таких много
4. А остальное... даже не обсуждается "сколько надо заводов чтоб построить всех по 100к... Просто вы опять банально мечтаете, это приятно, и здорово... Жаль что не согласовано - сколько ни читаю - у каждого почти свое видение этого идеального мира, то надо прослой, то не надо, то надо войну, то не надо...
... но читать интересно я вообще фантастику люблю [/quote]
Я не мечтаю, а как ты правильно заметил - фантазирую, т.к и при сегодняшнем положении вещей меня всё устраивает... Но, лучшего то всегда хоцца....
А эффект от моих предложений я вижу только при соблюдении следующих условий:
Цитата:
Вобщем, перейдём к конкретике... Мои предложения следующие: 1. Изменить механику боя. Каждая пачка атакующих юнитов будет наносить удар по каждой пачке обороняющихся и, в свою очередь, отгребать от каждой пачки в отдельности.... В следствии этого будет удалён смысл прослоя...
2. Придать каждому из юнитов первого класса индивидуальные исключительные возможности убивать одного из юнитов 2-го, 3-го и 4-го классов другой расы (некая специализация ), чем будет достигнута возможность для новичков более активно защищаться от нападений и нападать самим на игроков с намного большим рейтом, а так же будет исключена возможность создания и игры мега-армиями из одного вида юнитов.Так же, в следствии узкой специализации и удаления функции прослоя для ТОП-игроков не будет иметь смысла создавать из этой мелкоты мегаармии - покоцаются об такую же ... цензировано ... у тех же новичков...
Цитата:
Цитата:
уже пробовали без прослоя
дурнее игры не придумаешь
за то чтобы вернуть прослой были ваще-ваще все, даже те кто раньше кричал что его надо убирать.
тестили это на тельце, перед открытием анлима.
Кстати, без 2-го первое не катит... В том то и фикня...
Просто сменить механику боя - недостаточно...
К тому же, изменение механики боя вынуждает изменить тактику и стратегию войны вообще!! Если механика будет изменена, а вы по прежнему пытаетесь использовать прослой и ударную группу из одного юна - очень быстро окажитесь в отстое... Для того и предлагается произвести данные изменения, что бы удалить смысл такой стратегии, о чём и было прямо указано в п.2...А в принципе, мне по барабану кто ти как будет играть, т.к. думаю, что всё это мне скоро настое....
Если можно - не буду оценивать твою идею... Навскидку не понимаю что вынудит в твоем варианте топов не иметь 1й уровень - да бог с ним, причешешь, оценят те кто принимает решение... Я просто хочу напомнить о том что хорошая система боя придумывается так давно, что что и свидетелей рождения проблемы небось не осталось... И вновь все тот же вопрос - с чего вы взяли что рождение мира (этого, выпрашиваемого) разрешит проблемы боя? А зачем еще один мир если он не способен реализовать ваши мечты?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
Цитата:
Цитата:
Если можно - не буду оценивать твою идею... Навскидку не понимаю что вынудит в твоем варианте топов не иметь 1й уровень - да бог с ним, причешешь, оценят те кто принимает решение... Я просто хочу напомнить о том что хорошая система боя придумывается так давно, что что и свидетелей рождения проблемы небось не осталось... И вновь все тот же вопрос - с чего вы взяли что рождение мира (этого, выпрашиваемого) разрешит проблемы боя? А зачем еще один мир если он не способен реализовать ваши мечты?
Вот и фиг то в том, что как раз наоборот - они будут ВЫНУЖДЕННЫ (!!!) иметь весь ассортимент юнов 1-го уровня и в немалом количестве, иначе воевать без них будет праксиськи невозможно!! И не только первого, но и второго, и (если достиг) третьего.... и опять же - всего ассортимента (а не как сейчас - всех по немногу, чисто для прослоя) (!!!), и снова - не по десятку - МНОГО!! А сосредотачиваться на ляпании кого то одного станет бессмысленно!
Нет желания - можешь не оценивать... Как ты правильно сказал - если кому надо - оценят, а если ни кому не надо - на фига оценивать??
И, кстати, я ни где ни сказал, что мне нужен новый мир, - - мне хотелось бы новую систему ведения боя, более вдумчивую, интересную, многовариантную.... А не ка щас - выслал кучку гладов (прелов, паучков) и лёг спать.... Проснулся, посмотрел - слинял противник - молодец!! Не слинял - извини!! А я сам как раз из тех, кого здесь зовут 24/7.... (хотя, по началу таким не был - ДС заставила!! )
Вот и фиг то в том, что как раз наоборот - они будут ВЫНУЖДЕННЫ (!!!) иметь весь ассортимент юнов 1-го уровня и в немалом количестве, иначе воевать без них будет праксиськи невозможно!! И не только первого, но и второго, и (если достиг) третьего.... и опять же - всего ассортимента (а не как сейчас - всех по немногу, чисто для прослоя) (!!!), и снова - не по десятку - МНОГО!! А сосредотачиваться на ляпании кого то одного станет бессмысленно!
это типо зоопарк строить?
Цитата:
И, кстати, я ни где ни сказал, что мне нужен новый мир, - - мне хотелось бы новую систему ведения боя, более вдумчивую, интересную, многовариантную.... А не ка щас - выслал кучку гладов (прелов, паучков) и лёг спать.... Проснулся, посмотрел - слинял противник - молодец!! Не слинял - извини!!
улыбнуло... а не слинял противник - начинайте заново строить Свою Армию (как то так в одном из военных ФАКов говориться). потому как защита счас намного сильнее атаки. а если защитник в сети, то уйти атакеру будет стоить больших трудов. вот если только не к живым летать, а мертвяков нулить... тут конечно всё как автор говорит
ЗЫ: счас зашла на Т3... арма в убежище, часть ресов в торгователе (налога то с непроданных ресов нет), часть в хранилище, аловых сборок нет, да и вообще не летает никто практически вот он - мир - мечта 2-х часовиков... да что там 2 часа. можно просто заходить раз в день на 15 минут. у мну обычно больше не уходит... да я, наверно, по своей упертости последняя осталась на Тельце с кем начинала на Т1. все ушли... скучно там... но тем, кто не летает - наверно понравится. да и на форуме никто не ругается. вымер форум практически
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения