Текущее время: Пн июл 14, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 917 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso
По поводу Волка... Я и вернулся в игру только потому, что на Волке обещали много чего интересного... сегодня как раз 2 месяца исполнилось ... и тишина... обычный мир, каких уже много, и только обещания - подождите и все Вам будет..
К сожалению, видимо, не смог донести до тебя многого, что хотелось бы сказать :( , видимо я косноязычный :(
У Мархуза все получается гораздо более ярко.. Я, например, его Мир вижу достаточно ярко и мне он интересен....
Почему то все противники ММ говорят о том , что в этом мире не будет войн . Будут!!!! и , мне кажется, гораздо интенсивнее чем в других мирах....
Вроде бы шахматы достаточно мирная игра, а какие баталии разворачиваються на 64 клеточках ))))))
И никто не говорит о всеобщем равенстве.... говорится о равных возможностях роста и более спокойной игры.. без страха занулиться, без страха начинать все сначало...
И только не говори мне , что ТОПЫ не бояться зануления.... года 4 назад на Пегасе такие трагедии разворачивались из за этого...
И еще говорится о мире ММ то, что если сейчас развивать науку после 30 уже нет желания ( ну может ресы только добавяться, то в ММ каждый 10 уровней будет что то давать новенькое интересное ...
Я понимаю, что мне тебя не убедить ( наверное так же как и тебе меня) ... к сожалению мы говорим на разных языках :(
И Макхуз печется не о себе а о РАЗВИТИИ игры!!! сам же видишь миров вроде много, а после пары тройки лет они начинают разваливаться все же ... и первыми в новые миры прыгают вообщем то опытные игроки которым стало скучно в старом мире и они ищут что то новое
Разве не так???
Язык то один. просто вы почему-то не хотите видеть того что вроде на поверхности.
Уже есть эксперементальный мир - Волк. Если в него не вводятся те фишки о которых вы просите (хотя действительно его искренне хотят сделать как полигон для таких вот (подобных) идей) - то похоже либо идея ... цензировано ... либо реализовать трудно либо убеждаете плохо.
И накрутка к идее в виде еще и ввода целого мира.... Ты уверен что это короткий путь...

Ну и ко всему прочему... я уже объяснял почему считаю идею плохой. А в ответ - ПОВЕРЬ все будет "ок"... Не верится. Не верится в войну равных армий еще и без прослоя при существующей системе боя. Банальное взаимонуление - то есть зарывание в землю своих трудов (пусть в вашем варианте и небольших трудов) - не видел чтоб комуто такое нравилось... Бесцельность и безрезультатность.

Если видишь ярко мир - так опиши его! Пока я вижу твои мечты но не их реализацию.

А пример Пегаса четырехлетней давности :) Не было его 4 года назад ;) А о заре этого мира я бы и сам мог бы тебе рассказать :) Как и о молодости Персея, Водолея, Дракона... Вот только то что вы предлагаете как раз убивает то что в весомой степени делает молодые миры такими живыми - дух соперничества плечо к плечу, война без искусственного выравнивания армий.. и тд.

Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
:lol: Я начинал в 2004 году на Пегасе и уже с него, будучи довольно развитом ушел на Альфу в мае 2005 года ... или ты скажешь что и Альфа появилась позже ...
А описывать мир ММ ??? почитай Мархуза... он его довольно хорошо описывает...
Мы пришли в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мир ( ВОЛКА ) и еще должны убеждать проводить эксперементы ???? :lol: Ну ты даешь :lol:
Я не говорю что все будет ОК !! Я НАДЕЮСЬ, что что то может получится!!!!! любая самая длинная дорога начинается с первого шага....
А то что молодые миры " такие живые " так это как раз потому, что они РАЗВИВАЮТЬСЯ !!!! и когда группа игроков занимает недостижимое для всех остальных положение мир начинает затухать (((( Вот и хочется продлить молодость миров .. оставить тягу к развитию, а не к простому накоплению форса
" Банальное зануление" да нет не банальное зануление !!! начали вроде здорово на Альфе - юнит против юнита - ну не довели до конца а жаль(((( так почему бы не поэксперементировать ?? сегодня я прилетел к тебе с чем то и получил по ушам а завтра ты прилетел ко мне и я тебя отоварил ... потому что успел изобрести что то новое, что дала мне наука....
Все это упрощенно конечно , можно более развлетленную науку сделать и смотря по какой ветке пойдешь то и получишь...
да много что можно что придумать
И почему ты не хочешь озвучить свои варианты??? может что то интересное можно развить из них ??? был бы рад с ними ознакомится

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 14:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso
:lol: Я начинал в 2004 году на Пегасе и уже с него, будучи довольно развитом ушел на Альфу в мае 2005 года ... или ты скажешь что и Альфа появилась позже ...
А описывать мир ММ ??? почитай Мархуза... он его довольно хорошо описывает...
Мы пришли в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мир ( ВОЛКА ) и еще должны убеждать проводить эксперементы ???? :lol: Ну ты даешь :lol:
Я не говорю что все будет ОК !! Я НАДЕЮСЬ, что что то может получится!!!!! любая самая длинная дорога начинается с первого шага....
А то что молодые миры " такие живые " так это как раз потому, что они РАЗВИВАЮТЬСЯ !!!! и когда группа игроков занимает недостижимое для всех остальных положение мир начинает затухать (((( Вот и хочется продлить молодость миров .. оставить тягу к развитию, а не к простому накоплению форса
" Банальное зануление" да нет не банальное зануление !!! начали вроде здорово на Альфе - юнит против юнита - ну не довели до конца а жаль(((( так почему бы не поэксперементировать ?? сегодня я прилетел к тебе с чем то и получил по ушам а завтра ты прилетел ко мне и я тебя отоварил ... потому что успел изобрести что то новое, что дала мне наука....
Все это упрощенно конечно , можно более развлетленную науку сделать и смотря по какой ветке пойдешь то и получишь...
да много что можно что придумать
И почему ты не хочешь озвучить свои варианты??? может что то интересное можно развить из них ??? был бы рад с ними ознакомится
Пегас родился в октябре 2004 в конце.. так что до четырехлетия еще долго... Странно что не пересекались - я тоже играл на нем с начала и до июня 2005го.

Мархуз описал мечты. Настроек мира нет. Если не считать 3 приведенных мной пункта.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 15:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
Пока мы просто мечтаем... раз уж в ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОМ Мире нет эксперементов, то быть уверенным что дадут еще один Мир нельзя.... но , думаю, если будет от Администрации поползновения навстречу, то настройки ( не профессиональные конечно, но основопологающие ) можно будет предложить и заодно узнать, насколько это осуществимо.
То, что не встречались на Пегасе, неудивительно, я пришел нубом в новую для меня игру ... я мало летал.. был Воронером... входил в Топ 100, изредко воевал, ну например с Фотоном 555... давно уже было (((( многое забылось - возраст((( помню , что соседом по коплексу был топ 2 сильнейшего ала .... но все таки оставался нейтралом ...
Зато на Альфе должны помнить ))) правда под другим ником ))

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 15:45 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Пока мы просто мечтаем...
Нет, пока вы просто не думаете...
Поймите простую вещь:
В любой мир, где будет смысл воевать - придут и бойцы, и станут топами за счет этой пользы...
В любой мир, где не будет смысла воевать - придет запустение ибо линейный и заранее предсказуемый стиль развития абсолютно не интересен...
И наконец, в любом мире, где действия занимают реальное время, старички будут стоять выше новичков... В мирах где есть смысл воевать, это поправимо, в ММ - нет.

И еще одно, немаловажное:
Цитата:
И только не говори мне , что ТОПЫ не бояться зануления....
но
Цитата:
и первыми в новые миры прыгают вообщем то опытные игроки которым стало скучно в старом мире и они ищут что то новое
Разве не так???
Вот как ты два этих несовместимых тезиса сводишь вместе?
Или ТОПЫ боятся начать все сначала... или нет :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 16:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
ocimico
Почему же несовместимые ???? Старые игроки понимают что если придешь в мир в первый день , то шансы стать ТОПОМ возрастают многократно. тем более тем, кто 24/7 :lol: но если тебя снулили в развитом мире .. поднятся шансов довольно мало ... конечно, за счет ала или друзей подняться ты сможешь, но разговор не об этом ...
И, потом , каждый новый мир интересен именно своим РАЗВИТИЕМ :lol: .. и на какое то время даже самый из самых вояк становится сим ситчиком ))) Правда, заранее зная ЧТО строить и КАК обносить соседей - новичков в игре ))))
Или в моих рассуждениях есть ошибка ??? подскажи - какая ...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 22:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 22:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Экспрессо !
Давай разложим по кусочкам :

1. Мир Волка - всего лишь КпК-мир где Админы собирались делать Испытания СВОИХ
разработок , а не внедрять то что интересно Игрокам . Сам я туда забрался через
2 месяца после начала , специально , чтобы провести полевые испытания своего
ФАQа . Волк никоим образом не удовлетворяет пожеланиям двухчасовиков и не может
рассматриваться в качестве мархузианского .
Поэтому довод : "Для вас есть Мир Волка" - неправилен , нет для нас Мира вообще ни
одного , не предусмотрено ! Все Миры нацелены на приоритет Войны и создание
мегаармий . А также на альянсы и межаловую конкуренцию .

Давай по кусочкам... Если осилю весь объем :)

Много бувавок - но смысл - не устраивает ВнВ - надо РнР. Ок. Считаем что для так называемых двухчасовщиков - это обязательно.
Цитата:
2. ММ необходим , чтобы удержать в Сфере ( и привлечь новых ) ДВУХЧАСОВИКОВ !
Оттого что у меня появилось больше свободного времени - не означает , что оно есть у
других . Наш режим - залез в комп на пару часов после работы , поковырял что нужно
и пошёл спать . НЕ ДЁРГАЯСь !!! И чтобы завтра днём на работе ( или в ВУЗе ) тоже
НЕ ДЁРГАТьСЯ !!! На черта нужно развлечение - создающее круглосуточные головные
боли ?
< Когда Игра доставляет удовольствие - в неё ВСЕ играют ! Когда Игра создаёт
ПРОБЛЕМЫ - от неё бегут стремительным жанатурмысом ! ( народная мархузианская
примета ) >
Вот тут интересно. Предложен мир где вообще не будет войны? Я все же понимаю что это именно так. Так как иной - любой другой вариант уже отменяет "НЕ ДЕРГАЯСЬ". Ты уж объясни это последователям - а то они в заблуждении до сих пор.

Цитата:
3. Админы не просто так молчат и не пишут , а со смыслом ! По каждому пункту у них
возражения готовы .
3.а. Нельзя просто убрать "принцип прослойки" - нужно дать что-то взамен . Мы
говорим - нам не нужно взамен , они упорствуют ( следите за руками ) - ВАМ нужно !
Потому что все маньяки разбегутся ! Мы говорим - в нашем Мире обойдёмся без
маньяков . А если прибегут - пусть разбегаются , лишь бы мы не разбегались .
Дада говорит - это не справедливо !
МЫ УТВЕРЖДАЕМ - ОДИН МИР ПРОЖИВЁТ БЕЗ МАНьЯКОВ !!!
Читая предыдущее не понятно зачем просится так мало - почему бы вообще не отменить форс? Зачем он в этом мире? Это решает ВСЕ твои проблемы!!! .... кроме проблемы маньяков - ты вообще ниразу не привел ниодного изменения которое не позволилобы маньякам рулить в этом мире.
Цитата:
3.б. Нельзя делать лимит не более 2:1 на старте - не будет волн-5х . Мы говорим -
прекрасно , у нас всё равно нет мощных аловых войн . Они говорят - тогда все
активные Вояки разбегутся . Мы говорим - наш Мир для симситчиков , потому что на
войну времени нет . Только на отдельные бои - и то по субботам и воскресеньям .
Дада говорит - это несправедливо по отношению к Священным Коровам . Мы уже тупо
молчим - где мы , а где - Коровы .
Набор слов. Ты умеешь не лить воду а говорить откровенно? Ты предлагаешь (даже в том бессмысленном варианте войны) только многораунд без возможности влиять на бой. То есть у кого дубина крепче - тот и победил. То есть вообще убиваем остатки мысли. В этом идея?
Цитата:
3.в. Нельзя делать сильный апкип - мегаармии расти не будут ! Мы говорим - нам и не
надо . Нам говорят - тогда все мегаармейцы разбегутся .
( Если кто не читал сказку про белого бычка - почитайте )
Ты где такое слышал... Знаешь почему ты мне не нравишься? Передергиваешь регулярно... Противненький...
Цитата:
3.г. Нельзя , нельзя , нельзя - разбегутся , разбегутся , разбегутся !!!
Противненький...
Цитата:
Сколько раз нужно повторить - МАРХУЗИАНСКИЙ МИР ДЛЯ ТЕХ , КТО ХОЧет ИГРАТь В
СФЕРУ ПО СВОЕМУ ? А не для всех подряд . Для тех , кто в силу своего жизненного
графика НЕ МОЖЕТ играть , как все нормальные люди !
Для тех , кто имеет сбалансированную экономику и , в основном , производит ресурсы
сам . А не тратит время на бесконечные грабежи ! Нам не нужны пустыни вокруг наших
земель - их создавать не интересно . Мы достаточно зарабатываем Торговлей .

Я понимаю возражения Админов - у них в голове тараканы . Я не понимаю возражения
других Игроков . В Сфере куча Миров , которые потихоньку переполняются излишками
форса и как следствие - активность теряется . Летать куда-то накладно , заманить к
себе - сложно .
Если будет выделен один-единственный сервер для нашей братской могилы ( на ваш
взгляд ) - ничего в Сфере не изменится . Отряды даже не заметят наш исход .

Такое впечатление , что нас пытаются удержать силой .
Не будет ММ - чёрт с ним . Создавайте новые Миры со старыми прибабахами . Имеете
полное право . Только не говорите что мы не знаем , как нам лучше жить . Если мы
хотим зависимость развития от Науки - это не значит что мы болваны . Если плановые
Инновации предполагают ИНЫЕ изменения , чем предлагаемые мною - тогда мне жалко
Администрацию . Если Инноваций ВООБЩЕ больше не предполагается - тоже понять
можно .

Но не нужно утверждать , что альянсовые войны - есть величайшей интересности
развлечение для ВСЕХ Игроков подряд ! А то что я вижу в Сфере - сведено именно к
этому .

( Боюсь , что опять буду не понят )

Кстати , было бы здорово , если бы Властелин сказал : " Проблемы двухчасовиков
меня не интересуют - активисты гораздо важнее для Проекта ! " Тогда не пришлось бы
копья ломать , а на топик можно было бы положить . То есть замочек навесить .
Чтобы не раздражать общественность "всякими глупостями" .
( В конце концов Дженни - Оруженосец . И её совет найти другую Игру -
рекомендация Администрации . Может стоит прислушаться ? )
И снова красивые бла, бла, бла - лозунги, светлые призывы и НОЛЬ идей реализующих их!

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 23:06 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие :)
Может быть хоть тебе в моей сумбурщине что либо даст пищу к размышлению:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=15

:lol:

Кстати.. приводилось некое сравнение с шахматами.... Так вот в шахматах пешка легко сносит ферзя с доски, если только ферзь зевнул не вовремя... 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 23:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Я бы и сам бы был бы рад сократить разрыв между новичками и стариками... Вот только как? (обнуление не предлагать) То есть есть конечно варианты - но нереализумые в данный момент... А может и варианты плохие :)
Может быть хоть тебе в моей сумбурщине что либо даст пищу к размышлению:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=15

:lol:

Кстати.. приводилось некое сравнение с шахматами.... Так вот в шахматах пешка легко сносит ферзя с доски, если только ферзь зевнул не вовремя... 8)
Прости но...

1. Идея юнит-юнит - это то что и предполагалось в НСБ - не вышло - хотя поверь долго разабатывали - как ты думаешь что надо сделать чтобы ухудшедшее положение игры идея получила вторую жизнь?

2. Менять принцип боя... :) Мечта, то что пытаются сделать с самого рождения игры... Ты уверен что стоит тебе еще раз попросить об этом и у них все получится? ;)

3. Ой... АТПМ... жесть... Это единственное что влечет на Эридан - вдруг там таких много :)

4. А остальное... даже не обсуждается "сколько надо заводов чтоб построить всех по 100к... Просто вы опять банально мечтаете, это приятно, и здорово... Жаль что не согласовано - сколько ни читаю - у каждого почти свое видение этого идеального мира, то надо прослой, то не надо, то надо войну, то не надо...

... но читать интересно ;) я вообще фантастику люблю :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 23:45 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
[quote="expresso

Прости но...

1. Идея юнит-юнит - это то что и предполагалось в НСБ - не вышло - хотя поверь долго разабатывали - как ты думаешь что надо сделать чтобы ухудшедшее положение игры идея получила вторую жизнь?

2. Менять принцип боя... :) Мечта, то что пытаются сделать с самого рождения игры... Ты уверен что стоит тебе еще раз попросить об этом и у них все получится? ;)

3. Ой... АТПМ... жесть... Это единственное что влечет на Эридан - вдруг там таких много :)

4. А остальное... даже не обсуждается "сколько надо заводов чтоб построить всех по 100к... Просто вы опять банально мечтаете, это приятно, и здорово... Жаль что не согласовано - сколько ни читаю - у каждого почти свое видение этого идеального мира, то надо прослой, то не надо, то надо войну, то не надо...

... но читать интересно ;) я вообще фантастику люблю :)[/quote]

Я не мечтаю, а как ты правильно заметил - фантазирую, т.к и при сегодняшнем положении вещей меня всё устраивает... :lol: Но, лучшего то всегда хоцца....
А эффект от моих предложений я вижу только при соблюдении следующих условий:

Цитата:
Вобщем, перейдём к конкретике... Мои предложения следующие:
1. Изменить механику боя. Каждая пачка атакующих юнитов будет наносить удар по каждой пачке обороняющихся и, в свою очередь, отгребать от каждой пачки в отдельности.... В следствии этого будет удалён смысл прослоя...
2. Придать каждому из юнитов первого класса индивидуальные исключительные возможности убивать одного из юнитов 2-го, 3-го и 4-го классов другой расы (некая специализация ), чем будет достигнута возможность для новичков более активно защищаться от нападений и нападать самим на игроков с намного большим рейтом, а так же будет исключена возможность создания и игры мега-армиями из одного вида юнитов.Так же, в следствии узкой специализации и удаления функции прослоя для ТОП-игроков не будет иметь смысла создавать из этой мелкоты мегаармии - покоцаются об такую же ... цензировано ... у тех же новичков...

Цитата:
Цитата:
уже пробовали без прослоя
дурнее игры не придумаешь
за то чтобы вернуть прослой были ваще-ваще все, даже те кто раньше кричал что его надо убирать.

тестили это на тельце, перед открытием анлима.


Кстати, без 2-го первое не катит... В том то и фикня...
Просто сменить механику боя - недостаточно...

К тому же, изменение механики боя вынуждает изменить тактику и стратегию войны вообще!! Если механика будет изменена, а вы по прежнему пытаетесь использовать прослой и ударную группу из одного юна - очень быстро окажитесь в отстое... Для того и предлагается произвести данные изменения, что бы удалить смысл такой стратегии, о чём и было прямо указано в п.2...
А в принципе, мне по барабану кто ти как будет играть, т.к. думаю, что всё это мне скоро настое.... :lol: :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 0:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Если можно - не буду оценивать твою идею... Навскидку не понимаю что вынудит в твоем варианте топов не иметь 1й уровень - да бог с ним, причешешь, оценят те кто принимает решение... Я просто хочу напомнить о том что хорошая система боя придумывается так давно, что что и свидетелей рождения проблемы небось не осталось... И вновь все тот же вопрос - с чего вы взяли что рождение мира (этого, выпрашиваемого) разрешит проблемы боя? А зачем еще один мир если он не способен реализовать ваши мечты?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 0:28 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Цитата:
Если можно - не буду оценивать твою идею... Навскидку не понимаю что вынудит в твоем варианте топов не иметь 1й уровень - да бог с ним, причешешь, оценят те кто принимает решение... Я просто хочу напомнить о том что хорошая система боя придумывается так давно, что что и свидетелей рождения проблемы небось не осталось... И вновь все тот же вопрос - с чего вы взяли что рождение мира (этого, выпрашиваемого) разрешит проблемы боя? А зачем еще один мир если он не способен реализовать ваши мечты?
8) Вот и фиг то в том, что как раз наоборот - они будут ВЫНУЖДЕННЫ (!!!) иметь весь ассортимент юнов 1-го уровня и в немалом количестве, иначе воевать без них будет праксиськи :lol: невозможно!! И не только первого, но и второго, и (если достиг) третьего.... и опять же - всего ассортимента (а не как сейчас - всех по немногу, чисто для прослоя) (!!!), и снова - не по десятку - МНОГО!! А сосредотачиваться на ляпании кого то одного станет бессмысленно!

Нет желания - можешь не оценивать... :D Как ты правильно сказал - если кому надо - оценят, а если ни кому не надо - на фига оценивать?? :lol:

И, кстати, я ни где ни сказал, что мне нужен новый мир, - - мне хотелось бы новую систему ведения боя, более вдумчивую, интересную, многовариантную.... А не ка щас - выслал кучку гладов (прелов, паучков) и лёг спать.... Проснулся, посмотрел - слинял противник - молодец!! Не слинял - извини!! А я сам как раз из тех, кого здесь зовут 24/7.... (хотя, по началу таким не был - ДС заставила!! :lol: )


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 1:33 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
8) Вот и фиг то в том, что как раз наоборот - они будут ВЫНУЖДЕННЫ (!!!) иметь весь ассортимент юнов 1-го уровня и в немалом количестве, иначе воевать без них будет праксиськи :lol: невозможно!! И не только первого, но и второго, и (если достиг) третьего.... и опять же - всего ассортимента (а не как сейчас - всех по немногу, чисто для прослоя) (!!!), и снова - не по десятку - МНОГО!! А сосредотачиваться на ляпании кого то одного станет бессмысленно!
это типо зоопарк строить? :shock:
Цитата:
И, кстати, я ни где ни сказал, что мне нужен новый мир, - - мне хотелось бы новую систему ведения боя, более вдумчивую, интересную, многовариантную.... А не ка щас - выслал кучку гладов (прелов, паучков) и лёг спать.... Проснулся, посмотрел - слинял противник - молодец!! Не слинял - извини!!
улыбнуло... а не слинял противник - начинайте заново строить Свою Армию (как то так в одном из военных ФАКов говориться). потому как защита счас намного сильнее атаки. а если защитник в сети, то уйти атакеру будет стоить больших трудов. вот если только не к живым летать, а мертвяков нулить... тут конечно всё как автор говорит :lol:

ЗЫ: счас зашла на Т3... арма в убежище, часть ресов в торгователе (налога то с непроданных ресов нет), часть в хранилище, аловых сборок нет, да и вообще не летает никто практически :roll: вот он - мир - мечта 2-х часовиков... да что там 2 часа. можно просто заходить раз в день на 15 минут. у мну обычно больше не уходит... да я, наверно, по своей упертости последняя осталась на Тельце с кем начинала на Т1. все ушли... :( скучно там... но тем, кто не летает - наверно понравится. да и на форуме никто не ругается. вымер форум практически :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 1:54 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
[quote="djenne"]
это типо зоопарк строить? :shock:

Дженни, если ты лис, то у тебя зоопарк уже есть.... :lol:

(Это предложение не прокатит для мира КпК - запутаются....)


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 917 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB