Текущее время: Ср июл 23, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 18:37 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
При создании темы, на которую уже есть ссылка в этом топике, тема будет немедленно удаляться.

Ведущий данного топика Fenomenon, все посты тут согласовывать с ним


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Военная база. Армия. Бой.



Предложение: Возвращение армии (Новый).
Краткое Описание:
Можно разнообразить бой, если перед атакой чужой соты будет выбор куда возвращаться армии(выбор из своих сот - домашка и 2 колонии). На соте, куда должна прибыть армия после атаки, должна быть военная база и гондола.
Ссылка на тему





Предложение: Самоуничтожение (Новый).
Краткое Описание:
Когда апкип введут армии начнут "жрать" со страшной силой! И что, нам теперь просто смотреть, как еда, медлено, но верно уходит в 0 до тех пор, пока излишки не помрут? Можно армию послать на более сильного игрока, но для этого ведь ресы нужны!
Можно продать, но кто купит, если у всех аналогичная проблема...
Предлагаю ввести кнопку самоуничтожения. Тогда все значительно упроститься: создаешь армию из излишков и убиваешь её.
Ссылка на тему





Предложение: Фиолетовый Генерал(Аватар).
Краткое Описание:
1. ПРЕДИСЛОВИЕ

Предпосылкой зарождения предлагаемой идеи явились неоднократные пожелания участников игры учесть Боевой Опыт (БО). Особенностью представляемого предложения является то, что учет БО вводится непосредственно в игру и влияет на боеспособность армии, например, в отличие от внешнего военного рейтинга. К сожалению, в турнирах не имел возможности участвовать и подробностей не знаю. Поэтому о влиянии военного рейтинга на игровые возможности не имею представления.

2. ГЕНЕРАЛ АРМИИ

2.1. В игру вводится новый летающий юнит-артефакт с условным наименованием Генерал Армии (ГА).

2.2. Производство.
2.2.1. ГА производится как обычный юнит, например, на тяжелых фабриках.
2.2.2. Производство ГА должно быть достаточно дорогим, скорее всего более дорогим, чем любой другой юнит, но доступно любому относительно развитому игроку.
2.2.3. Возможность производства ГА зависит от уровня развития наук и/или от уровня развития шпионажа, который, возможно, стоило бы переименовать в Военную Науку.....
Ссылка на тему




Предложение: Бои между нападающими.
Краткое Описание:Если на соту нападают 2 армии одновременно, то почему бы этим армиям не провести битву (за добычу к примеру?). Это добавит динамики в игру. Представляете что начнется на сотах мертвяков?....
Ссылка на тему




Предложение: Не скоро аватары появятся в игре, но есть другое предложение.
Краткое Описание:Итак, до появления аватар в игре, как безногому до Луны.
Но
Археологи частенько притаскивают из Центральной соты всякий хлам (в виде крохотных, малых и средних военных артефактов), который приходисят уничтожать.
Возможно ли ввести фичу по навешиванию 1-3 артов на армию с обязательным из уничтожением в случае боя (они же не в башне)?
Я думаю, что такая штукенция сбалансирует паритет нападающего и обороняющегося. А также избавит от утомительного уничтожения ненужных военных артефактов....
Ссылка на тему





Предложение: ---===ВПК СОТЫ===--- .
Краткое Описание:Предлагаю сделать в военной базе отдел ВПК - Военно Промышленный Комплекс...в нем должно отображаться состояние всех заводов производящих юнитов на данный момент, списком и обязательно с возможностью заказать юнитов во всех зданиях не заходя в каждое по отдельности... у меня к примеру много одинаковых заводов и мне надо заказать в каждом одинаковое колличество одинаковых юнитов - процедура тыканья всех заводов по порядку занимает минут 10 + траффик + иногда какой то завод пропустишь и потом еще 10 минут ищешь какой пропустил.
Строго говоря, необходимость захода в каждый завод отдельно - нелогична...
Ссылка на тему



Предложение: Атака защищающей армией .
Краткое Описание:
...Все знают, что можно поставиь армию на защиту чужой соты. Было бы просто великолепно, если б можно было не просто отменить и вернуться, но и атаковать с этой соты противника. Уровень тактического маневрирования и доп. боевые возможности поднимутся на порядок! ...
Ссылка на тему



Предложение: Информация о военных бонусах в военной базе.
Краткое Описание:
...В панели информация военной базы справа есть пустой прямоугольник.
Предлагаю там отображать сумарные бонусы которые дают военные арты, вставленные в базу....
Ссылка на тему



Опрос: Нужны ли нам меж сферные ворота??.
Краткое Описание:
...Я думаю, что сперва должны быть созданы органы которые не будут допускать массовой резни и правила военных действий, также карктельные отряды для самых непослушных...
Ссылка на тему



Предложение: Продажа и передача юнитов через военную базу .
Краткое Описание:
...В военной базе к действиям напать, защитить стоит добавить "передать".
Это облегчит покупку и продажу прокладочных армий и не только их....
Ссылка на тему




Предложение: Обмен юнитами/командами с защищающей армией .
Краткое Описание:
...1) Разрешить передачу войск между внутренней армией хозяина соты и армией, которая прилетела на защиту его соты. При этом:
- хозяину соты разрешить одностороннюю передачу юнитов из своей внутренней армии в армию защитника
- владельцу армии, которая прилетела на защиту, разрешить одностороннюю передачу юнитов из своей армии во внутреннюю армию хозяина соты
2) Разрешить хозяину отменять защиту чужой армией его соты....
Ссылка на тему


Предложение: Сообщений об атаке на соту.
Краткое Описание:Когда тебя атакуют может выделять другим цветом или шрифтом.. а то в толпе сообщений можно и не заметить...
Ссылка на тему



Предложение: Предложение по логу боя.
Краткое Описание:
...Собственно предложение: почему бы в "военное сообщение" помимо лога боя не добавить время начала и конца боя, я думаю это не очень напряжно сделать, а для анализа удобно, не надо нырять в военную базу лишний раз...Еще полезнее было бы просто дать возможность копировать текст лога из военной базы - тогда военные сообщения и вовсе не нужны бы стали...и сделать автопдсчёт потерь и трофеев, чтобы они в лог включались...
Ссылка на тему



Критика: Время полета !
Краткое Описание:...У нас есть кольца. Правильно? Почему полеты с начала кольца в конец происходит по часовой стрелке, т.е. обязательно надо облетель по всему периметру, хотя можно просто полететь против часовой стрелки и попасть намного раньше в пункт назначения....
Ссылка на тему



Критика: Просчет боя (убиваем прокладку)
Краткое Описание:...вместо того чтоб общий удар делить на количество груп,
делить его на общее к-во юнитов и умножать на к-во юнитов в групе.
Пример.
если армия 200 бридеров + 1 комбо + 1 дрон получает удар 3000 единиц,
то вместо того чтоб наносить по 1000 (3000/3) единиц повреждений на каждую групу,
наносить 3000*200/202, 3000*1/202 и 3000*1/202 соответственно.....
Ссылка на тему




Предложение: Баланс сил в сфере, или как трудно жить новичку.
Краткое Описание:
...Почему бы не сделать замечательную фишку. Можешь летать к тем кто выше тебя в рейтинге без ограничений, но к тем, кто ниже только до какого либо предела, предположим мест эдак на 100. А если полетел к тем, кто ниже на 300, то часть твоей армии с ненавистью к тебе сваливает к тому, кого ты атаковал. Опять же, вместо плюсов в очках давать минус. Соответственно при атаке более сильного противника давать большее количество очков...
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Ср июл 27, 2005 17:07, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Аукционы. Торговля. Передача.



Предложение: По торговле и интерфейсу(новый).
Краткое Описание:
...Окно сделки. Я вписываю ник игрока, выставляю свои товары, жду, пока он откроет окно сделки, впишет мой ник, выставит свои товары... Далее обе стороны подтверждают сделку, товары идут к хозяевам...Потребуется одновременное присутствие двух игроков в онлайне. Пускай еще с разных IP - не возражаю против такого ограничения....
Ссылка на тему





Предложение: доп. галочка в торгователе.
Краткое Описание:
...смотрел топик с утонувшими предложениями, там не нашел, а посему предложу:
сделать дополнительную галочку в коннекторе торговли приблизительного содержания "только доступные лоты" - при её включении будет дополнительная фильтрация - будут показываться только те лоты, на которые у пользователя хватает ресурсов.....
Ссылка на тему




Предложение: Защита сделок.
Краткое Описание:
...Предложение для авторов проекта:
Ввести "защиту сделок". Т.е. пусть я выставил на торги артефакт. Пусть когда угодно и кто угодно его купил. Предложение заключается в том, чтобы не отсылать ресы, полученные в оплату, на соту немедленно. Вместо этого пусть они висят на МККТ, и когда я захочу их забрать (рассчитав время их прихода на соту), нажму соответствующую кнопку и только тогда они отправятся к моей соте....
Ссылка на тему




Предложение: Cортировка артов на аукционе .
Краткое Описание:
...Hадо арты на торгах сортировать не только по типу локал-сота-комплекс-альянс-война
Kрайне необходимо сортировать их по крохотный-малый-средний-крупный-большой-огромный (а еще лучше "крохотные и выше", "малые и выше", "средние и выше", "крупные и выше", "огромные")...
Ссылка на тему


Предложение: Передача всего напрямую между сотами .
Краткое Описание:
...Предлогаю зделать возможность напрямую передовать ресы\арты\юниты между сотами. Это намного облегчит жизнь игрокам. Дапустим я хочу продать арт за юниты. Этож сколько проблем.А так переслали друг другу и все смеються все довольны...
Ссылка на тему



Предложение: Межсферная торговля, предложение по поводу обсчета результатов сражений.
Краткое Описание:....Если сразу Вам не решится на межсферные битвы - то хотя бы для начала попробуйте добавить в игру межсферную торговлю!!!
От торговли никто не пострадает, а игра станет интересней. Позже, проанализировав новшевство можно будет подумать и о межсферных битвах!!! ....Было бы намного интересней добавить в игру элемнт непредсказуемости, неожиданности, случайности. .....
Ссылка на тему



Предложение: Удобное отображение цифр. (оч. было бы удобно ВСЕМ!)
Краткое Описание:На аукционе мы имеем, например, 40000000 энергии за 1000000 прода
Я же предлагаю такой вид отображения :
40.000.000 энергии за 1.000.000 прода
или
40 000 000 энергии за 1 000 000 прода
Ссылка на тему



Критика: Замечание по поводу кнопок на торгах!
Краткое Описание:...я активно занимаюсь торговлей, но меня просто убивает етот финт с кнопками купить.. Мало того они нажимаются когда добираешься до полосы прокрутки, так еще при смещение на 2 пикселя от прокрутки ведет к автоматической покупке...
Ссылка на тему



Предложение: Убрать крохотные арты с Аукционов.
Краткое Описание: Предлагаю убрать крохотные арты с развитых миров. Все кроме альянсовых. Мешают просто жуть . На Орионе я бы и малые убрал(что бы не добывались).
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Чт авг 18, 2005 12:27, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Археологи. Учёные. Рабочие.



Предложение: Расширить сроки отправки архов
Краткое Описание:Сделайте возможность отправлять археологов на 10 часов
Потому что часто на 12 часов - слишком много, а на 8 часов - слишком мало.
вообще бы неплохо расширить сроки отправки архов... Добавить бы 1 сутки, 2-ое, 3-ое... А то уходишь на выходные, а архи сидят без дела.
Ссылка на тему



Предложение: Архи, Учёные. Их продажа и покупка.
Краткое Описание:Предлагаю ввести торговлю археологами и учеными. Это будет очень полезным:) и это вам подтвердит очень много народу. Да и вообще справедливее это будет, а то ведь ресами и армиями и артами мона, а вот учеными и архами низя:) чем они хуже?
Ссылка на тему




Предложение: Артефакты на население
Краткое Описание:
...Думаю никто не будет спорить что население на соте это ресурс, а вот артефактов на его увеличение нет, и в город ничего не вставить Может пора сделать? Только представте себе: Огромный сотовый артефакт благоустройства: население +25%
или крохотный локальный артефакт мебели +10 чел ...
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Альянсы. Ретинг. Союзные Армии. Посольство.


Предложение: "Отношения" при просмотре комплекса
Краткое Описание:
дать возможность премиум-игрокам через посольство прикручивать выбранному альянсу один из трех статусов: 1. Союзник (союзный альянс); 2. Нейтрален (нейтральный альянс); 3. Враг или противник (вражеский альянс).
Тогда при прокрутке ближайших 5-10 комплексов на Стрельце вокруг меня мне нужно будет вспоминать кто мне друг, а кто враг - соответствующая приписка в отношениях сразу покажет.
Ссылка на тему


Предложение: Храм Альянса(новый).
Краткое Описание:
...кол-во храмов: неограничено,каждый новый храм на 25% будет дороже предыдущего во всех ресурсах.
смысл: использование малокому нужных ал.крох(ну и малых,средних и т.д.)
пример:
пусть у каждого есть десяток альянсовых крох полимеризации, 0.11%
итого с 1 храма получается 1.1% что эквивалентно огромному 0.85%+ малому 0.25%
если в альянсе из 50 человек всреднем будет по 1 храму (у кого-то 2,у кого-то 0) итого бонус составит 55%
что эквивалентно более 64 огромным ал.радиолиза...
Ссылка на тему




Предложение: Отдельный вопрос о нейтралах и альансах + бонус для новичков.
Краткое Описание:
...По идее правильно, для чего же еще играть, если не для того что бы стать самым-самым? Но ведь надобно что-то вносить, что бы был интерес даже для тех кто уже настолько поставил свою игру, что ничего и не надо.
...
Ссылка на тему



Предложение: Рейтинг.
Краткое Описание:
...допустим я открываю рейтинг, открыл 4-5 страницу, а вот я хочу посмотреть кто живет на 30ой странице, а для этого надо перелистывать страницы одна за другой-утомительно и долго, и не интересно. ...
Ссылка на тему



Предложение: Союзные армии.
Краткое Описание:
...Предлагаю следующее: когда на соте есть две или более союзных армий в том числе армий одного игрока, то при обороне они автоматически обединяются (при бое) и сражаются как одна.
Ведь в реале было бы именно так!!!...
Ссылка на тему



Предложение: Статус игроков в альянсе.
Краткое Описание:
...Хорошо бы сделать чтобы можно было назначать в посольстве статус игрока. Например, человек заходит в посольство и видит, что в статусе не только пусто и надпись лидер, а еще МИД, мин.обороны, войны и т.д...
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Чт июл 07, 2005 18:40, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Интерфейс


Предложение: Последнее посещенное здание.
Краткое Описание:
...Было бы неплохо, если бы подсвечивалось. Поможет в случаях:
1.Странствие по добывающим зданиям в процессе доставания-вынимания артов
2. Загрузка большого числа военных фабрик ...
Ссылка на тему




Предложение: Улучшения игрового интерфейса .
Краткое Описание:
...Всплывающую подсказку при наводе на здание с простым указанием + сколько там за счет артов
избавит от необходимости заходить в десятки зданий, что может снизить нагрузку на сервера...
Ссылка на тему



Предложение: Небольшое предложение - навигация по мирам.
Краткое Описание:
...Хочу попросить создателей сделать какую-то менюшку по перемещениям по различным мирам без выхода на главную страницу. Например у меня уже 3 мира в одном аккаунте - и чтобы перейти из одного мира в другой нужно выйти на главную, снова ввести логи и пароль и зайти в другой мир....
Ссылка на тему



Предложение: Описание миров.
Краткое Описание:
...Заходим первый раз на сферу,выбираем где делать мир... И видим на самом верху стоит Сфера Андромеды и идёт описание "Молодной мир......"Что думает нуб? Если мир молодой,значит не все успели хорошо развиться... МОжет по сравнению с Орионом все ещё не очень развились,но всё же... Администрация сайта , обновите пожалуйста описания мира..... и пусть всмётаки как раньше,миры будут располагаться от младшего к старшему....
Ссылка на тему



Предложение: Учета Рейтинга.
Краткое Описание:

...Альянс - "noname" Рейтинг по очкам - "ХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ"
Учасники - "ХХХ" Лидер - "noname"

Характер:
- Агресивный -
Защита союзников ------- ХХХ
Защита нейтральных ----- ХХ
Проигранные сражения -- ХХ
Выигранные сражения --- ХХ
Атаковано нейтральных - ХХ ....
Ссылка на тему




Предложение: Часики... .
Краткое Описание:
...Ну так вот, я хотел предложить разработчикам сделать в игре, в окне соты, точные часы, так как это по моему значительно облегчит жизнь... "...а твои армии на возврате никогда не подлавливали?...так вот там счёт идет на секунды...
а когда посылаешь чужые армии на возврате ловить то тут по моему точные часы необходимы"....
Ссылка на тему



Предложение: Разукрасить логи.
Краткое Описание:
...Можно ли разукрасить системные сообщения? Было бы намного удобнее разбирать их.
Идет речь о лампочках внизу экрана.
Синяя - Системные сообщения. Поступают после каждой акции
Зелёная - Сообщения от игроков и сведения о произошедших битвах
Красная - Сообщения о нападениях....
Ссылка на тему




Предложение: Производство юнитов.
Краткое Описание:
...Большая просьба: нельзя ли писать на зданиях сколько юнитов там производится в данный момент. Я думаю что это не сложно сделать. Или сделать опцию для тех кто хочет, чтобы писалось, чтоб галочку где нить поставил. А то как тока вижу в сообщении что заканчивается производство начинаю по зданиям лазить и искать....
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Вт апр 12, 2005 13:33, всего редактировалось 6 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Артефакты




Предложение: Коллекции артефактов (новый).
Краткое Описание:
...Мысль такая: набор из вставленных в башню малых артефактов к продиуму всех видов качества, дает дополнительный бонус. Аналогично, набор из артефактов "ядерного синтеза" всех размеров тоже дает определенный бонус. И так для всех размеров и "категорий качества".
Чем реже участвующие в наборе артефакты, тем больше бонус.
Это новведение позволит сделать востребованные более редкие, но не лучшие артефакты.....
Ссылка на тему




Предложение: NewDevelopment для менеджмента локальных артов(новый).
Краткое Описание:
...Возможно это уже и предлагали, но если нет, то хочу предложить реализовать более удобную инвентаризацию локальных артов.
Возможная реализация:
В здании "археологический институт"(нет, наверно лучше в каком либо уникальном здании типа "кадериумного пресса" - для воранеров если рассматривать возможность отсутсвия на соте здания "археологический институт" как такового) добавить вкладку "инвентаризация зданий"
В этой вкладке сделать 5 кнопок по видам ресов
При нажатии на кнопку данного реса - автоматически извекаются все локальные арты из ВСЕХ зданий добывающих данный вид реса....
Ссылка на тему




Предложение: "износ" артов.
Краткое Описание:
...Я предлагаю ввести "износ" артов, т.е. арты должны со временем уменьшаться. Во-первых, это поставит и ньюбов и профи в один ряд по бонусам от артов.
Во-вторых, очистится торгователь от крох.
В-третьих, цены на арты более менее выровняются, правда возможно подрастут....
Ссылка на тему



Предложение: Сортировка артифактов.
Краткое Описание:
...Крайне хочется увидеть сортировку нормальную артов, хотя бы при занесении их в здание.
Раньше была не слишком удобная сортировка по типам артов+их качество, а сейчас и она как-то криво работает. Ежели не сложно, сделайте сортировку по +который дают арты.Это конечно мелочь, но будет крайне приятно.....
Ссылка на тему



Предложение: Уничтожение всех артефактов - добавить подтверждение.
Краткое Описание:
...Случилось ужасное - я уничтожил все свои артефакты.Конечно, не нарочно. Мне нужно было уничтожить артефакт, который стоял самым первым в списке. И почему-то я поставил галочку не напротив него, а самую верхнюю, то есть "уничтожить все".Такая операция, как уничтожение всех артефактов, должна требовать подтверждения от игрока. Или хотя бы установки двух галочек. С одной можно ошибиться, а вот две нужно ставить умышленно.....
Ссылка на тему



Предложение:Гильотина для археологов.
Краткое Описание:
Пожалуйста Гильотину сделайте. Я не прикалываюсь. Чтоб можно было проведя образцово-показательные казни части архов - повысить вероятнось нахождения артов на некий срок...
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Вт авг 09, 2005 14:22, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Разное.



Предложение: Журнал развития.(Новый).
Краткое Описание:

Было бы здорово если бы был персональный журнал. Такая записная книжка, которая загружалась бы вместе с собственной сферой. Туда можно писать планы развития. А то разработаешь план, а пока строится через пару тройку дней уже и не помнишь какой же был собственно говоря план.
Ссылка на тему





Предложение: Предложение по форуму - поиск.(Новый).
Краткое Описание:

1. сделать возможным поиск всех новых сообщений в определенном разделе
2. сделать поиск по всем отвеченным сообщениям в определенном разделе
Ссылка на тему




Предложение: Поздравления в новостях(создание отдельного раздела).
Краткое Описание:
...Я понимаю, хочется попоздравлять друг друга, а так же отметить все мыслимые и немыслимые праздники. Но новости - не совсем удачный раздел форума для етого.

Предлагаю:
-или завязать с етой замечательной практикой
-или создать специальный раздел форума для етого
Ссылка на тему




Предложение: фильтр на форуме.
Краткое Описание:
...Миров расплодилось, как мух, и уже давно теряешься в списке "последних после входа" сообщений... Ну незачем мне всякие ПИВы Андромед, Водолеев, Скорпионов и иже с ними. Поставьте в профиль фильтр на то, какие разделы форума отоброжать.
Ссылка на тему




Предложение: Украинский сервер ДС.
Краткое Описание:
...Для жителей Украины это было бы просто фантастически полезное нововведение, так как зарубежный трафик стоит довольно дорого, а украинский для большинства пользователей выделлыеных линий бесплатен. Да и скорость доступа для нас возрастет довольно сильно...
Ссылка на тему



Предложение: Захват пленных.
Краткое Описание:
...Предлагается ввести следующее правило: в случае, когда нападающая армия значительно слабее армии защитника (в х раз), захватывать нападющую армию (или какую-то ее часть) в плен, вследствие чего она (нападающая армия) попадает в распоряжение хозяина защищающейся соты, а нападающий вместо информации о силе армии противника получает сообщение "Армия <название> захвачена в плен". При оценке силы для расчета возможности пленения участвует только Внутренняя армия защитника.
Это поможет сделать невыгодными такие трюки как спам-армии, поскольку будет вероятность не только потерять армию, но и услилить противника без какой-либо выгоды для себя....
Ссылка на тему




Предложение: Чистка Мертвяков.
Краткое Описание:
...У меня в комплексе (180)- Лиенсу на Персее находятся три мертвые соты(рейтинг у них как я играю не меняется) А хочется живых Активных соседей...
Ссылка на тему



Предложение: Увеличить размер ползунка скролла.
Краткое Описание:
...Предлагаю в Посольстве, при выборе альянса, увеличить размер ползунка скролла, а то по нему не возможно попасть.
И еще, было бы замечательно, если бы был быстрый ввод альянса, т.е. нажал букву остались только те альянсы, которые начинаются на эту букву.
...
Ссылка на тему




Предложение: Очередь из Зданий для постройки...
Краткое Описание:
...1. Задаютя для постройки здания в количестве 3 штук. (т.е. как и сейчас)
2. Задаются здания кот. будут строится после постройки первых 3-х активных зданий.
Т.е. они начинают строится сразу после окончания предыдущих зданий. Предлагаю ограничить очередь для постройки 3-мя зданиями. Предлагаю также в случае нехватки ресурсов для строительства зданий из очереди, дожидаться производства ресурсов и автоматически включать строительство при достаточныз ресурсах (например подошли ресы с аукциона или наработалось на соте)....
Ссылка на тему




Предложение: Возможно ли перенесение дауна сферы
Краткое Описание:Возможно ли перенесение дауна сферы С 4:00 - 5:00 на пол часика назад, т.е зделать с 3:30 до 4:30 по Мосткве???
Ссылка на тему




Предложение: Вопрос и предложения по колониям.
Краткое Описание:Создатели (хранители) игры, есть вопрос!!!
Сейчас идет война за колонии. Если игроки колонизировавшие забронированный комплекс все-таки захотят его вернуть, что бы закончить войну - то как технически реализовать процедуру передачи колонии ??? Причем колонии уже довольно развитые и мы готовы компенсировать ресами затраты на развитие колоний до теперешнего состояния. Ответьте есть ли такая возможность в игре ( передача колоний), или надо будет просить и привлекать создателей (хранителей) как в случае с украденной альянсовой армией ???
P.S. Если передача колонии в игре не реализована то это надо скорее исправить - игра от этого станет интереснее!!!
Ссылка на тему



Предложение: Кладбище или Аллея Славы!
Краткое Описание:В связи с тем, что многие достойные, развитые игроки прекращают существование в мире Сферы, и уходят в иной мир - реал, предлогаю Администрации создать рядом с темой "Медиамания" тему "Кладбище". Где каждый уходящий герой будет создавать себе топ-могилку и офицально с подобающими почестями объявлять о своем ужоде в реал...
Ссылка на тему



Предложение: Удаление сообщений.
Краткое Описание:Не очень удобно удалять всегда по одному сообщению. А если их накопилось много, то просто замучаешься удалять ненужные, чтобы оставить какое-то важное.
Ссылка на тему


Предложение: Конвертация юнитов
Краткое Описание:Собственно возникла идея данного здания по конвертации одних юнитов в другие, естественно с какой-нить потерей скажем в 15-20 %.
я бы с большим удовольствием сделал конверт нескольких ударных групп в одну. в итоге я все равно получаюсь в выигрыше, т.к. потери все равно получаются меньше.
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Последний раз редактировалось __Azazel__ Пт авг 05, 2005 16:14, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 19:06 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Удаление уникальных зданий Сюда
Прошу всех Посмотреть Эту Тему.

Знаю что не все читали.

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 15:03 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Все опросы создаются только в разделе опросы! В этом разделе только предложения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2005 14:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Существует ссылка для быстрой навигации по форуму.
Вот примеры.

http://forum.destinysphere.ru/forum/index.php?c=1
http://forum.destinysphere.ru/forum/index.php?c=19
http://forum.destinysphere.ru/forum/index.php?c=2
http://forum.destinysphere.ru/forum/index.php?c=3
http://forum.destinysphere.ru/forum/index.php?c=25

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 23:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Обсуждения новостей

Тут Будут Ссылки на топики и цитаты.
Дельные предложения и критика.



Обсуждение: Объединение старых миров.
Краткое Описание:
...1)Интерестным решением было-бы объединение Сфер с разной удаленностью: например до Ориона будет очень далеко, следовательно плата за пересылку войск больше И ввести еще мир мимикрий против которых можно дружить И так далее и тому подобное. Думаю решить проблему можно. Тем более колективно...
2)...Вы боритесь не со следствиями, а с причинами. Сделайте развитие новичка максимально простым - неограниченное количество одновременно строящихся зданий, ускоренная наука, бонусы на археологию. Ведь это безнадежно начинать развиваться в мире которому 9-10-24 месяцев, отстраивая только соту с колониями 2 месяца. Ну и возможно новая схема боя позволит как -то бороться с ужасными потерями, после которых обычно и бросают игру...
3)...Кроме всего прочего есть субъективные причины нежелания объединяться. Во-первых свой мир, это СВОЙ мир, где ты следишь за всеми событиями, за движениями рейтов альянсов и топовых игроков, где есть свои личности и свой индивидуальный путь развития. Я не сторонник того, чтобы все унифицировать и слить воедино уникальные миры...
4)...Объединение миров необходимо. Но, не физическое объединение. Пусть миры по-прежнему существуют, как галактики. А вот ввести возможность свободных переселиний из мира в мир, при этом чем-то жертвуя, например, новую соту надо заново отстраивать, заново заселять колонии, все локалки с собой не берем и т.п. Важно, что забираешь с собой армию, ресы и военные арты (это ценно)...
5)...Да не будет ничего страшного. Только нужно чтобы полет был долгий. Ну прилетят, ну что они найдут? Крохотные по их понятиям армии и крохотные запасы ресурсов. А вот если на Орион прилететь - риск большой, но и добыча будет немалой. Только на такие межсферные перелеты свои ворота делать нужно и полет должен однозначно дорого стоить. Можно в виде геометрической прогресиии от размера армии...
6)...Черное/белое, Плохие/хорошие
Есть мысль сделать такого рода "рейтинг" в довесок к религии.
Пусть этот "рейтинг" будет многоуровневым и дает/забирает как религия определенные бонусы.
Далее
Если я темный и беру штурмовика - получаю сложение бонусов,
но если я "залетел" к темным и хочу к светлым, религия Созерцателя
несколько нейтрализует мое темное прошлое и постепенно поможет выйти к светлым.
Т/е религия как-бы будет компенсаторим или усилителем свойств светлой/темной стороны...
7)...Предложение - каждый мир пусть представляет собой 4-х лучевую звезду. И некий круг в центре. Ежемесячно перемещать соты в соответствии с рейтингом. сотню топов - сажать в центральный круг - с фиксированным временем полетов в два часа от любого к любому. Остальных - на своем луче - удаление от центра согласно рейтинга. Новички - в самом конце. Мотивация - топам будет весело. В топ 100 попасть - ну очень престижно и опасно. Кого за месяц занулят - будет интерес восстановиться и вернувшись в центр нулить обидчиков. А новичкам спокойно - рядом такие же как и они. Лично мне - это дело очень бы интересу добавило.
Ну т.е. примерно тоже самое, но в пределах одного мира. И постоянное перемещение в его пределах...
8) И МНогое Многое Другое...
Ссылка на тему






Обсуждение: Новые возможности в игре - ближайшие изменения.
Краткое Описание:
...1)возможность перестройки територии окончательно похоронит лиенсу. Если сейчас лиенсу скупает остатки еды у псолао и воранеров( помоему не секрет, что единственные кто покупает еду это лиенсу), то потом те легко передлают свою воду в землю (так как еды у них избыток ) и где лиенсу еду брать ? А производить еду в огромных количествах не выгодно, так как она кроме самих лиенсу никому не нужна и на неё ничего не выменяешь за то лиенсу кроме еды нужны еще все другие ресурсы....
2)...Кто-то тут про грузовики чего-то заикнулси... ребят, но грузовики - тот же прослой, только долгоиграющий. Ведь и они перестанут быть нужными в таких диких количествах - грузовиков в армии останется ровно столько, чтоб награбленное добро утащить... А значит наши бегемоты и левики - самое ценное лиенсовское добро - можно будет выкидывать на помойку...
3)...Лирическое отступление:
Чем хороши шахматы?
1. Игроки изначально в равных условиях.
2. Перевес в фигурах достигается за счет мысли игрока в процессе игры, а не до неё )
Минусы:
У разных игроков разный потолок, сколько ты не учи партии Каспарова, а самим им тебе не стать. Таланты. Но может быть это плюс? "Да, ..... - талант ДСа!" - лучшая похвала?...

Про дайсы:
Чем хороши нарды:
1. Те же плюсы, что и в шахматах.
2. Кости создают "рандомность", игра может резко поменяться в самом конце.
2.а. "Рандомность" не рушит планы игрока, а игрок сам корректирует игру под неё.

3)...Может ввести какие-нибудь защитные здания на соте? Только надо продумать, чтобы необходимость в них не отпадала. Что-нибудь типа бараков, дающих бонус к защите солдатам, но только чтобы можно было апгрейдить кол-во мест, по цене, возрастающей в геометрической прогрессии, и, возможно, уровень защиты, скажем, от 10% до 30%. Или башни, тоже с апгрейдами, примерно как в "Казаках", только не ограниченными уровнем, а с возможностью апгрейдить до бесконечности?...
4)...При ударе 10к пап случайность НЕ будет уменьшаться. По очевидной причине: серверы не смогут рассчитать нагрузку для КАЖДОГО папы из 10к. Поэтому рассчитают для 1 - и помножат на 10000
Расчет мат. ожидания также практически не спасет: уменьшить ст. отклонение не получится. Про закон БЧ и просто уменьшение дисперсии среднего значения в больших выборках можно забыть в таких условиях напрочь. Использовать что-то кроме нормального распределения, не говоря уже о таких элементарных вещах как лог-нормальное распределение, вряд ли вообще станут...
5)...Если всю воду оттераформить, то выдается сообщение "Ваши рабочие умирают от жажды" и все умирают. Потом работать некому, и все спонтанно терраформируется в пустыню
6)...И МНогое Многое Другое...
Ссылка на тему

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 7:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 12:44
Сообщения: 336
Можно ещё добавить здание - кузница артефактов, где из нескольких крохотных артов перековывать в один, но уже малый, ну и продолжать в этом духе, естественно с затратами ресурсов.. 8)

_________________
Над собственной душой ищу я власти....
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB