Текущее время: Ср авг 06, 2025 17:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апкип на возвращение армии назад
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 0:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:09
Сообщения: 845
Откуда: С эквадорских гор
Меня тут такая мыль постеила - почему если тебе полармии перебьют при неудаяном нападении, то возвращается она ни с чем. По идее, чуть-чуть энергии наоборот должно остаться, которая бы была затрачена на перемещение назад тех юнитов, что пали в бою, если бы они остались живы. А так получается, что юнитов убили, а энергия ушла в никуда. Надо бы поправить эту недоработку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 2:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
а еще когда вся армия умирает у противника на соте, то ему что-нибудь прибавлять в ресах, т.к. некому больше везти назад то, что было рассчитано на обратный путь...

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 8:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Да вообще неплохо было-бы, чтобы на соте, где был бой, добавлялось-бы ресов... ну процентов 25 от стоимости перебитых юнитов (и от атакующих армий и от защищающихся). Типа сота завалена трупами - так из них легче сырьё добывать, чем качать из почвы... Правда при таком раскладе боюсь, что летать вообще никто не будет. :)

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 9:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Да вообще неплохо было-бы, чтобы на соте, где был бой, добавлялось-бы ресов... ну процентов 25 от стоимости перебитых юнитов (и от атакующих армий и от защищающихся). Типа сота завалена трупами - так из них легче сырьё добывать, чем качать из почвы... Правда при таком раскладе боюсь, что летать вообще никто не будет. :)
ну почему же? Наоборот даже лучше! убил форс, свой и чужой и еще дополнительных ресов вывез! Только нодо не 25% а в районе 10%.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 9:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Ну 25% - это я с потолка влупил. В данном случае процент посчитать - это уже после реализации... :)

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 15:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Ну 25% - это я с потолка влупил. В данном случае процент посчитать - это уже после реализации... :)
кстати прикольная идея, и нападающий и обороняющийся теряют юниты, % в реах от их стоимости остается на соте, и если нападающий победил то он вывозит ресы, столько сколько хватит емкости чемоданов

мну нравится эта идея, даже очень +100 :)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 15:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Ну идея ничего, забавная, победитель получает все призы ))
умирая от голода на соте армия разлагается на ресы... а умирая в бою развеивается по ветру... А можно так же, немного в ресы, было бы прикольно и азартно гробить юнитикоф


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 17:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
чтото типа крематория в нейтралке туда трупы обратно ресы


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB