Текущее время: Вс сен 14, 2025 22:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 14:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
На создание данной темы, мну сподвиг этот пост http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 07#3665207
И собственно ответ на него http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 22#3665222
Также борьба вождя партии "мира и труда" против АлАртов :), но об этом немного позже....

Собственно про колонии, их зянятие сейчас происходит обыденно и скучно, Построил КЦ на очередной колонии, если лимит не исчерпан, летим и занимаем следующую.... в общем все банально и не интересно.

Предлагаю колонии отвоевывать, тот лимит колоний (количество) что принят в мире - необходимо при занятии отвоевывать, у Гарнизона мимикрей - размер этого гарнизона расчитывается исходя из уровня развития игрока (его рейта, количества войск и прочих вещей) - то есть чтобы игрок мог получить колонию, но ему при этом пришлось поскрипеть мозгами, и совершить некие нетривиальные действия - занулить тот же Гарнизон.

Периодически, прежние "хозяева" - то есть мимикри, могут наведываться на колонию, и ее соответственно необходимо защищать, и отбивать - если мимикрям удалось ее занять.
Собственно "Гарнизон" это бот, который может совершать простейшие действия, в том числе ставить динаму, выставлять каждый раз определенное количиство мимикри и тп.
При захвате колонии мимикрями - производство юнитов и ресов на соте замораживается, также отключаются все бунусы которые приносит сота.

Теперь про захват колонии другого игрока.... это отдельный вид боя. Под "боем" далее будет пониматься все атаки производимые в течении 12 часов за сутки на данную соту.
Колонию захватить не так то просто, ее охраняет от захватов не только хозяин (игрок), но и Хранитель мира.
Собственно при инициировании этого вида боя, "захватчику" прийдется сразиться с Дивизионом Хранителя, ну и плюс то что выставят на защиту "хозяин" колонии и его ал - если таковой имеется.
Размер "дивизиона" - расчитывается исходя из соотношений рейтов хозяина и защитника, это не постоянная, а переменная величина - то есть высчитывается он примерно - в "звездочках", и при каждом бое, размер дивизиона лежит в диапазоне установленной "звездности" - то есть разведы конечно принесут информацию, но не точную.
Для захвата колонии - дивизион и остальных защитников нужно снулить.
Один игрок может раз в сутки инициировать данный вид боя.
Захват конкретной колонии можно пытаться провести раз в месяц, то есть Вася может захватить у Пети колонию не чаще раза в месяц, еще Вася может пытаться в этот месяц захватить колонию у Феди, Коли, Саши и тп.... но при успешном захвате - следующий захват можно осущевствлять только через месяц.

Ну вотс, колонию захватили.... захватчик может получать с нее бонусы в виде войск и ресов, заказывать на заводах войска, что делать если захваченна колония "научная" - мне честно не понятно. Можно конечно давать +1 уровень какойто науки.
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.

Далее про Альянсы... периодически поднимаются идеи, дать альянсу специальный вид колонии - именно для вставки АА.
То есть мемберы альянса могут вставлять в свои башни комплексники и сотовики, а вот АА - вставляется только на Аловой-Колонии (АК).
Сколько АА приходится на одного мембера ала - пусть решает сенат конкретного мира....
Собственно АК - временно может захватить другой альянс.
После захвата Все бонусы АК - переходят альянсу "захватчику", и он может пользоваться этими бонусами неделю.
За эту неделю альянс "хозяин" - может АК отбить, и тогда получает АК и арты в целости и сохранности.
Если не отбил - то АК все равно возвращается альянсу "хозяину"через неделю, но один АА - самой большой ценности, отходит альянсу "захватчику".
Собственно критерием захвата или отбития считается полностью снуленная армия охраняющая АК.
Сам захват и отбитие - специально инициируемый бой. Заключается в полетах в течении 12 часов за сутки. Инициировать данный вид боя можно раз в сутки - после окончания прошлого "боя".
Захват АК вражеским альянсом, может осуществляться раз в месяц.
**********************************************************************

Собственно две предложенные концепции, усилят интерес к военным действиям.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 20:29
Сообщения: 60
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. :( да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. :( да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?
Про новичков.... кхм - они могут строить войска, этими войсками соответственно и "колонизировать" соту.

Про АК - Лидер может делегировать права на управление, защиту, вставку артов своим доверенным лицам, как эти лица выбираются - личное дело каждого альянса.

Собственно делегированием соответствующих прав - может неЛидер инициировать бой по захвату/отбитию АК.
А участвовать в данном виде "боя" - могут в принципе все участники двух враждующих альянсов - как наладить координацию в своих коллективах, это их собственные трудности.

Про фермеров, и кто предпочитает вести "мирный" образ жизни в ДС - они в принципе могут платить дань, тем же мимикрям - чтоб на первоначально этапе освоения не хозяйничали на колонии, или более сильным игрокам/альянсам.
Также можно встуать в новые блоки, для защиты/захвата/отбития и тп.

Концепции сыроваты, мне это известно :)
Пытался строить модельки и понять последствия, потом вводом дополнительных сущностей - устранять...

Ну а цель - устранить рутину в игре...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Ну а если допустим такой случай, один потеет бьется с гарнизоном, потому как он не давно начал, это первая колония, войск маловато, а колонизировать очень хотца. И тут ... когда до победы остается пару наездов на гарнизон, подлетает другой нуб со свежеми силами , совершенно не подозревающий о том что там "кто то " бьется вышибает остатки гарнизона и начинает колонизацию. Каково тому нубу, который сделал всю черную работу и остался ни с чем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.
Ну вот картина топ захватил соту, и не каждый игрок, даже с помощью алармии сможет ее вернуть. И что тогда? Топы будут в шоколаде, знаешь скока сот за год моно накидать себе :wink:

И второй момент, археологи, что им делать, артов у них немеренно, а вот армии почти нима. Опыта боев у них мало, арму никто им не даст наверняк, так как сто пудов продует ее на возврате своей колонии. Только если топ ала за него с его же соты вылетит на отбитие, но енто уже ситинг военный.
Глупо енто все, я парился строил, рыл арты, а тут какой то хрен прилетит и сопрет мою колонию. Потом верни ее, когда меж колоний лету часиков по 7-8, имхо нулиться тока.
1 раз снулися на возврате и моно сразу ее дарить, так как навряд за месяц отстроишь чего либо достойного.
Енто все ис той же оперы, когда арты предлогали вывозить - ГЕМОР одним словом.
Топам + огромный, а остальным пенка под зад.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Riconoyd дополняя концепцию, можно снять противоречия :)....
Допустим одну соту может занимать и биться за нее только один игрок... на все про все - дается сутки.
За эти сутки либо занимаем колонию и соответственно выносим мимикрей.
Либо не занимаем, и тогда число мимикри выставляется по новой - уже рассчитанное для другого игрока.

nn_pnv мне известны археологи, которые как то умудряются армы не хилые иметь, торгуют артами, менятюся и тп...
Как уже сказал - можно например "договориться".

"А топ займет полкольца" - а ему армии не хватит чтобы все позахватывать, а затем еще и удерживать.... на его жирные и разросшиеся владения куча желающих будет полететь, да и отнять :)

Вы предлагайте, критикуйте.... а если сидеть консерваторами "а нам и так все круто", то чего потом удивляетесь оттоку игроков, неприходу новичков, и прочему....
Разрабы видят все со своей колокольни, а если игроки будут сидеть засунув язык в одно место, то собственно нифига им и не светит, в плане разнобразного геймплея :(

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну... Не знаю - не знаю... Сыровато... Вот про три неприкосновенные а дальше как получится... Вот это уже ближе к реализации...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Терять свое, нажитое непосильным трудом - всегда тяжко, и от понимания того что ктото исхитрялся и потратил вдвое больше сил шоб отнять - совсем не легче :)

Предлогайте чтобы не было сыровато...

По поводу аловых колоний у когото возражения есть?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.
Вот эта идея хорошая, только надо сделать их ограниченное количество допустим 100 на мир, и чтоб арты там нельзя было использовать, а здания там можно строить какието уникальные, например супердобывалки какието. Тогда не так жалко будет терять колонию. А еще возможность постройки военных заводов разных рас. Тогда такая начнется бойня за эти колонии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Упс сори кнопка заглючила. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я за саму идею захвата, но пусть она будет дополнительной к уже существующему мироустройству.
1. На Волке предлагал ввести захват колоний у нейтралов, а не обычную колонизацию. Но это мир настоящего беспредела, а не войны кошельков как на Анлиме. В уже существующих долгое время мирах это будет значительным и излишним затруднением для новичков.

2. Лишние колонии для топов/топовых альянсов. На мой взгляд правильная идея, но нужно отработать все мелочи, а именно создать такие условия которые не позволят захватывать значительное количество колоний, сильно нарушая этим игровой баланс.

3. Писал на эту тему не один раз, и могу добавить еще раз здесь, что имеет смысл дифференцировать захватываемые колонии по рейту, чтобы середняки и новички тоже вели эту войну в своей весовой категории. Но тогда нужно обозначить способ как ограничивать по рейту. Кое какие мысли на эту тему есть в соседнем топике "Наболело..."

4. Захват всех артов это сильно, припоминаю, что у меня было несколько иное. Сота уже застроена по максимуму различными зданиями. Есть различные типы: ресурсодобывалки, Преобладание ВПК. Архи. Наука. В любом случае несколько пустых мест для застройки есть и их захвативший игрок может изменять по своему усмотрению. Есть пара мест под военные арты. Пара мест в Башне артов. Все что там стоит в момент захвата переходит новому владельцу. Можно добавить рандомный артик из хранилища артов. В этом случае не нужно ждать месяц когда старый владелец попытается отобрать обратно колонку.

6. Колонии с большими альянсовыми башнями это интересно, но захватывать из них арты это жесткое правило. Для удачливых атакеров это может обернуться огромным преимуществом в альянсовом бонусе. Лучше пусть это рандомный артик будет.
Пусть будут, но вместе с обычными башнями. Ведь ктото копил исключительно аловые, а ктото на комплах базировался и что теперь гнобить одних и повышать значение других?

7. В целом это нововведение увеличивает преимущества мегаалов и потому есть опасность любимой отмазки администрации: "это увеличивает накопительную составляющую игры" Это значит, что игроки и без них прекрасно видят некоторое увеличение этой составляющей и тем не менее польза (увеличение боевой активности и др.) перевешивает вред, который можно и подсократить в процессе доработки.

8. Уверен, что в идее об инициируемых боях их периодичности и т.д. есть немало лазеек для игрового дисбаланса, но нужно тестить и разбираться в этом поскольку сама идея очень правильная!!!


Последний раз редактировалось urhon Чт фев 07, 2008 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Да очень просто, здания впк иных рас разрушаются/блокируются при захвате.







Вариант, можно строить, но в бою они переходят на сторону противника родной расы :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).
Тоже верно..... ну для мира Расса против Рассы, где иметь чужих юнитов запрещенно - можно при захвате колоний ВПК - чужой рассы, просто превращать их в ресы, с коэффициентом например 0.5 - в период карантинного месяца.
Хотя коэффициент распада можно и менять.... это уж как сенат мира решит :), как и вид распадающих ресов, допустим вид распадающегося реса можно оставить на выбор "захватчика"

А колонию по прошествию карантинного месяца все равно прийдется перестраивать, или она преобразуется сама.... воранеры не могут иметь огромных нанниц, псолау - огромных кадниц, ну и прочих индивидуальных для каждой рассы зданий.

Как вариант - в период карантина все эти "рассовые" здания прекрасно работают (см второй абзац для ВПК в мире РпР), а как карантин закончится - "рассовые" здания деактивируются, ну а заводы - деактивируются по мере освобождения, либо "захватчик" может деактивировать их сам.
После такой вот "деактивации" здания нельзя обратно включить, а можно лишь снести, и построить на его месте чтото другое.
Про снос или перестройку уникальных зданий - хм, сложный вопрос, на усмотрение маркетологов :)

urhon отключать во время карантина заводы - думаю не стоит... иначе будут происходить не сильно красивые вещи, захватили колонию, здания поотрубались - ресы высыпались, "захватчик" их вывез - а дальше ему колония не нужна...

Замораживать заводы на время карантина, думаю было бы интересно.

А пятая колонна - эт вообще супер :).... сплю и вижу
Пятая колонна перешла на сторону прежнего хозяина

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB