Текущее время: Вс сен 14, 2025 22:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Артефакты в военных зданиях
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Пока военные артефакты существуют только для военной базы.

Почему бы не сделать артефакты и отверстия под них и в военных заводах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Артефакты в военных зданиях
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Пока военные артефакты существуют только для военной базы.

Почему бы не сделать артефакты и отверстия под них и в военных заводах?
Элементароно Ватсон (с) :)

Если в военный завод можно будет вставить даже один военный арт, то прикиньте какие немерянные бонусы будут на сотах ВПК?
Если соту всю протераморфить - то на ней можно натыкать более восьмидясяти заводов....

Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок, либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок,
И нормально воевать можно будет лишь на ВПК сотах...
Цитата:
либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.
Все равно бонусы будут огромные.
С военной базы, макс бонус на защиту (без учета регрессии) 116%
На впк соте, при таких ограничениях - почти пятьсот процентов.
Если увеличить ограничения на одну градацию (во второй лвл - крохи, в третий - малые) то будет почти 300%...
У ВПК соты будет огромное преимущество...
Разве что ограничить лишь третьим уровнем... Он и так на многих неВПК сотах присутствует...

но ИМХО лучше вообще не вводить...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Идея сыровата, это конешно начнется безпредл, но мне это былобы выгодно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:38 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Естественно неагрессивным игрокам (вроде меня) это будет выгодно. Но защита и так имеет преимущества...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Цитата:
Естественно неагрессивным игрокам (вроде меня) это будет выгодно. Но защита и так имеет преимущества...
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.
Тогда нормально обьясняйте, и название темы соответствующее.

Допустим "Артефакты роста", один вид уменьшает время строительства юнита, второй тип - уменьшает потребляемые ресурсы на строительство, третий тип - еще чтото делает...
Вставить можно столько то штук в фабрики таких то уровней...

Ну и остальные свои мысли в таком же ключе....

Тут сидят не телепаты.... отседова, если идея не полностью раскрыта, то каждый додумывает в меру своей испорченности :)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:29 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов
Не введут...А особенно - вставляемые в отдельные здания...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Возможно, тут нам предложен - Храм Военной Промышленности.
Даёт +5% к скорости постройки юнитов, но это - совсем не изменяет баланса игры.
Но закрепляет - ещё одну, уже существующую роль - Военный Строитель.
Возможность что-то улучшать артами - я отвергаю сразу.
Артов можно нарыть много. Артам - нет, сразу и навсегда.
Храм +5% к постройке юнитов - вот это вполне.
Мягко, не обидно, баланс не нарушается.
За Храм Воен.Прома - я поддерживаю.
P.S.
У нас в игре - много разных классов игроков.
Каждый из них - ждёт свой Храм.
Штурмовики, Созерцатели - это было хорошо для того 2003 года.
Но сейчас - уже 2008 год.
Сделайте побольше Храмов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
И Храм Любителей Выспаться дайте.
-10% к скорости вражеских армий, летящих на мои соты... :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
И Храм Любителей Выспаться дайте.
-10% к скорости вражеских армий, летящих на мои соты... :lol:
Нолик забыл... -100% не меньше... :lol:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 15:15 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Нолик забыл... -100% не меньше... Laughing
Это скорее Храм Кнопки "Победить!" будет... :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 13:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Цитата:
Нолик забыл... -100% не меньше... Laughing
Это скорее Храм Кнопки "Победить!" будет... :lol:
Не... Храм кнопки победить ето +100% к ататке, защите, урону и броне против тех, кто когда-либо атаковал тебя... ;-) :lol:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB