Текущее время: Вт июл 15, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Артефакты в военных зданиях
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Пока военные артефакты существуют только для военной базы.

Почему бы не сделать артефакты и отверстия под них и в военных заводах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Артефакты в военных зданиях
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Пока военные артефакты существуют только для военной базы.

Почему бы не сделать артефакты и отверстия под них и в военных заводах?
Элементароно Ватсон (с) :)

Если в военный завод можно будет вставить даже один военный арт, то прикиньте какие немерянные бонусы будут на сотах ВПК?
Если соту всю протераморфить - то на ней можно натыкать более восьмидясяти заводов....

Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок, либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок,
И нормально воевать можно будет лишь на ВПК сотах...
Цитата:
либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.
Все равно бонусы будут огромные.
С военной базы, макс бонус на защиту (без учета регрессии) 116%
На впк соте, при таких ограничениях - почти пятьсот процентов.
Если увеличить ограничения на одну градацию (во второй лвл - крохи, в третий - малые) то будет почти 300%...
У ВПК соты будет огромное преимущество...
Разве что ограничить лишь третьим уровнем... Он и так на многих неВПК сотах присутствует...

но ИМХО лучше вообще не вводить...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Идея сыровата, это конешно начнется безпредл, но мне это былобы выгодно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:38 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Естественно неагрессивным игрокам (вроде меня) это будет выгодно. Но защита и так имеет преимущества...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Цитата:
Естественно неагрессивным игрокам (вроде меня) это будет выгодно. Но защита и так имеет преимущества...
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.
Тогда нормально обьясняйте, и название темы соответствующее.

Допустим "Артефакты роста", один вид уменьшает время строительства юнита, второй тип - уменьшает потребляемые ресурсы на строительство, третий тип - еще чтото делает...
Вставить можно столько то штук в фабрики таких то уровней...

Ну и остальные свои мысли в таком же ключе....

Тут сидят не телепаты.... отседова, если идея не полностью раскрыта, то каждый додумывает в меру своей испорченности :)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:29 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов
Не введут...А особенно - вставляемые в отдельные здания...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Возможно, тут нам предложен - Храм Военной Промышленности.
Даёт +5% к скорости постройки юнитов, но это - совсем не изменяет баланса игры.
Но закрепляет - ещё одну, уже существующую роль - Военный Строитель.
Возможность что-то улучшать артами - я отвергаю сразу.
Артов можно нарыть много. Артам - нет, сразу и навсегда.
Храм +5% к постройке юнитов - вот это вполне.
Мягко, не обидно, баланс не нарушается.
За Храм Воен.Прома - я поддерживаю.
P.S.
У нас в игре - много разных классов игроков.
Каждый из них - ждёт свой Храм.
Штурмовики, Созерцатели - это было хорошо для того 2003 года.
Но сейчас - уже 2008 год.
Сделайте побольше Храмов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
И Храм Любителей Выспаться дайте.
-10% к скорости вражеских армий, летящих на мои соты... :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
И Храм Любителей Выспаться дайте.
-10% к скорости вражеских армий, летящих на мои соты... :lol:
Нолик забыл... -100% не меньше... :lol:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 15:15 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Нолик забыл... -100% не меньше... Laughing
Это скорее Храм Кнопки "Победить!" будет... :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 13:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Цитата:
Нолик забыл... -100% не меньше... Laughing
Это скорее Храм Кнопки "Победить!" будет... :lol:
Не... Храм кнопки победить ето +100% к ататке, защите, урону и броне против тех, кто когда-либо атаковал тебя... ;-) :lol:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB