Текущее время: Ср сен 03, 2025 17:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения и критика.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 20:59
Сообщения: 1418
Откуда: Одесса
Сюда пишите ваше предложения, касающиеся желаемых изменений в игре, а также критику уже существующих, но не удовлетворяющих вас элементов геймплея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48
Сообщения: 3216
Откуда: Москва
О! :)

Ишшо раз попрошу - перенести счетчик скока осталось премиума наверх, ибо он давно уехал за границы экрана.
И сделать его человеческим цветом, а то ярко-зеленый на сего-голубом... бррр :?

_________________
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 1:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
Ущипните меня! Это сон! :)

В трансфере и торговых зданиях доработать механизм более быстрого поиска/позиционирования на нужном арте/юните - к примеру можно было бы "приделать" к окнам выбора юнитов/артов полосу прокрутки.

В общем то в Идеале необходимо сделать выбор Атров/Юнитов при торговле/трансфере настолько же удобный как к примеру в Хранилище для артов или в Военной базе для юнитов - т.е. расширить количество одновременно отображаемых объектов и навигацию по ним. Ну ежели нельзя расширить...то хоть облегчить/ускорить поиск..

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Последний раз редактировалось NaKeD Пт ноя 12, 2004 1:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 1:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
Дифференцация сообщений которые сейчас навешанны на Зеленую Кнопку (ЗК) - хотя бы на 2 потока:

1) Переписки, системные сообщения
2) Протоколы/логи Военных сражений


Возможно это к примеру новая кнопка "Желтая" - для Логов или разграничением по закладкам внутри Зеленной Кнопки.

+

Ввести постраничный вывод для сообщений по ЗК - так шустрее будет работать и нагрузка на Сервак будет поменьше - да кстати намного удобнее будет - а то иногда поиск нужного сообщения/лога затруднен тем что нельзя достоверно сказать просматривал это сообщение или нет...а так хоть постранично можно будет искать.

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Последний раз редактировалось NaKeD Пт ноя 12, 2004 1:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 1:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
ОБЗОР СРАЖЕНИЙ.

1) Ввести кнопку - "УДАЛИТЬ" - удаляет из обзора все Сражения за дату - которая является самой ранней на момент нажатия кнопки.

т.е. если есть большое кол-во сражений за 05.11.04, 06.11.04, 07.11.04, 08.11.04 - то нажатие кнопки "Удалить" удаляет все сражения за 05.11.04, последущее нажатие удаляет сражения за 06.11.04 и т.д...

2) В информационной строке о Сражения выводить информацию не только о Противнике но и о Координате Соты с Которой он Нападал.

Без этого эту информацию невозможно получить - кроме как наблюдая сообщения по Красной кнопке - но не всегда есть возможность присутсвовать в момент полета армии - соотвественно теряеться возможность достоверно проводить ответные тактическо-военные меропритятия и осуществлять анализ ситуации.

ЗЫ: Кстати более полную информацию о том кто нападал на кого(уточнить координаты), с какой соты время начала боя и время окончания - неплохо бы было видеть в Логах боев ...ведь все равно эту инфу приходиться вручную дописывать в Форумах и при анализе полетов..

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 2:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
АУКЦИОН.

Ввести возможность более детальной фильтрации - вплоть до непосредственного объекта поиска.

Пример. Недавно искал немного эсминцев для прослойки. Решил купить на ауке. Зашел. Установил Межкольцо. Юниты.Ворайнер. Без торга. Получил 35 страниц. Прошелся по каждой :( Еле нашел в 2-х страницах эсминцев...потом долго исклал заново в какой именно что бы сравнить цены.

В общем сделал запросы к Серверу:

Один глобальный запрос по всем Ворайнерским юнитам.
40-50 постраничных запросов.


В результате Остался недоволен :(

Т.к. наверняка пропустил
Купил не за оптимальную цену
Потратил много времени
Потратил много трафика

С фильтром вплоть до объекта поиска: Юниты.Ворайнер.Эсминец.

Сделал бы к Серверу один запрос. Про время и трафик вообще молчу. А по результату - смог бы сделать быстрый и осознанный выбор из предлагаемых лотов!!!

Такая же фильтрация помогла бы и с Артами. Возможно там достаточно и не такой тщательной фильтрации. Тип и Вид арта. уже хорошо.

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48
Сообщения: 3216
Откуда: Москва
Сорри за оффтоп :oops:

2 NaKeD

Можно проще - стаыишь фильтр - уровень юнитов по убыванию... И сразу выбираешь 3-5 страницы... ;)

_________________
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 12:46 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Спасибо за пожелания, не могу сказать, что сделаем всё, но часть того, что тут написано - сделаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 13:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
Enzo писал(а):
Спасибо за пожелания, не могу сказать, что сделаем всё, но часть того, что тут написано - сделаем.


Уря!!! :hurra:

Видите какие Мы стали разумные :azzangel: Просьбы у нас стали соразмерные Вашим возможностям :zwinkern: , на "святое" (типа сменить систему боя или даешь разведку) ужо не замахиваемся - лишь мелкие пожелания по интерфейсу и удобствам!

Если серьезно - большинство вещей в интерфейсе/удобствах в премиуме уже реализовано. Спасиб Вам огромное!!! Конечно нет предела совершенству - но если "добить" пару-тройку вышеозвученных в предложениях вещей - то уж и предлагать будет шибко нечего :) - но мы найдем :)

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 13:23 
Не в сети
Support DS
Support DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 20:18
Сообщения: 3406
Ну вот и добрался сюда NaKeD. Осталось только его еще в альфу засунуть, он хад супративляется, и все, проект пойдет как по маслу :lol: В натуре, NaKeD, пошли в альфу, по знакомству проведу.

_________________
[b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 10:49
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Было бы удобно видеть наличие и качество локальных артефактов, установленных в здания на главном экране. Чтобы не приходилось лишний раз тыкать на само здание, а затем еще и на кнопку "Артефакты", и в итоге убедиться, что в том здании, в которое вошел менять ничего не надо, а нужно в соседнем... :?

ссылка на то, как может выглядеть отображение локалок на главном окне вот тут. И не слишком портит внешний вид, и информативно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 19:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 8:16
Сообщения: 63
Откуда: +33
Lemmi
Может сделать чтобы тоолтипы над зданиями информацию об артах содержали тоже. По крайне мере сколько из скольки свободно.

И вообще, по управлению артами:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 097#885097


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 21:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:44
Сообщения: 44
А можно сделать кнопку - для заказа войск одновременно во всех зданиях на соте?

_________________
Сфера Ориона
Requiem 3.199.6

Сфера Персея
RequiemUkr 3.80.6


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2004 3:01 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
Сортировка артов - это ужас, ужас... :) Нельзя ли сделать сортировку по типу (сота, локалка, война и т.д.), затем по ресурсу, затем по бонусу (а не по названию, как сейчас)?

Сортировка юнитов - в военной базе почему-то послушник затесался среди лиенсовых юнитов, анимисты втесались между папами и 3 уровнем, в логе послушник идет после транспорта. Мелочь, но неприятно.

Можно ли дать возможность копировать текст из лога в военной базе? Тогда и военные сообщения не нужны были бы вообще.

Баг, наверное: после боя на своей соте лог вместо "военное сообщение" назвался "отчет хранилищ".

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2004 3:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 17:11
Сообщения: 221
v0k писал(а):
Lemmi
Может сделать чтобы тоолтипы над зданиями информацию об артах содержали тоже. По крайне мере сколько из скольки свободно.

И вообще, по управлению артами:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 097#885097


На счет тултипов. Наверно более чем 6-7 месяцев назад когда структоризацией и обработкой Предложений занимался Dimako - эта в общем понятное и естественное предложение посетила и мну - и я бегом к нему типа во - гениальное предложение и т.д. и т.п.... на что он мне ответил - что такое Предложение уже давно "придумали" и что все послано Разрабам.

Только в общем предложение шире:

Хотелось что бы в тултипе отображалась следущая инфа:

Убежище: Вся инфа-таблица с закладки: Обзор экономики.

Для заводов: Кол-во строющихся юнитов и время окончания стр-ва

Для рес. зданий: Общее производство и какие вставлены арты (перечисление каждого с кол-ми хар-ми)

Для арх инстит: Инфа о посланных группах - кол-во и время возращения.

Для науки: Состояние изученных. Что изучается и время окончания

Для Военной базы: Инфа о армиях на соте и армиях в полетах (куды летят и когда вернуца/прилетят)

Для торговых зданий: Можно инфу о своих лотах.



В общем это мегакрутейшая фишка - особенно в том случае если на соте много-много заводов - очень быстро осуществлять можно контроль - не делая лишних кликов, не загружая сервак лишними проверками заводов.

Только терзает смутное сомнение :( Ежели при обновлении вся вышеперечисленная инфа не передается к клиенту а запрашивается с БД только в момент обращения в конкретное здание, то это уже очень сомнительное предложение - ведь возрастет объем инфы передаваемый к клиенту в момент обновления (может не каждый раз конешно). Ну а если эта информация и так грузица при каждом обновлении соты - то неплохо бы ее "всунуть" в тултипы.

_________________
МИД ТС - Орион
Храни меня господь от тех, кому я верю, кому не верю - остерегусь я сам.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB