Текущее время: Пн сен 08, 2025 15:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 10:18
Сообщения: 17
Вчера вечером мне пришла неплохая (на мой взгляд) идея по прокачке науки. Сейчас на моей соте любая из наук прокачивается от 7-и дней и выше. Когда исследование одного уровня занимает такой срок, то часто вообще забываешь, что на соте есть какие-то исследования. Например, я поставил прокачивать кадериум 41-го уровня (время исследования - примерно 10 дней), а про прокачку вспомнил только через 16 дней. Итог – 6 дней ушли безвозвратно. Конечно, здесь проблема не в игре, а в способностях человека запоминать информацию, но… можно (я надеюсь) реализовать альтернативный вариант исследования наук.

Суть моего варианта исследования наук заключается в том, что ученые должны постоянно что то исследовать, а на затраченное суммарное время исследования можно было выбрать науки, которые моментально будут прокачиваться. Например, у меня 42 500 ученых, от каждого ученого за 1 секунду добавляется 0.0001 поинт. Тогда 42 500 ученых наберут за секунду 4.25 поинта, а за час 15 300 поинтов. Для прокачки 41-го уровня кадериума надо, например, 3 650 000 поинтов. Если у меня после последней прокачки был остаток 2 500 000 поинтов и после этого прошло еще 10 суток, то в сумме у меня будет 6 172 000 поинтов. Из них 3 650 000 я могу потратить на исследование 41-го уровня кадериума, а остаток могу потратить на развитие 21-го уровня нано-кристаллов, например.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 13:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 13:13
Сообщения: 132
Откуда: Ласна
Бред... учёные- это не фабрика по производству так называемых "поинтов" им надо задание, что бы что- то изучать.
Если у вас такая плохая память- используйте склерозник

_________________
Блуждающий археолог
Эридан
3.212.3
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 10:18
Сообщения: 17
Цитата:
учёные- это не фабрика по производству так называемых "поинтов" им надо задание
Откуда Вам знать, что им надо? Разве ученые не могут заниматься самосовершенствованием своих знаний и опыта? Какая разница между прокачкой разных наук? Они ведь не артефакт по частям склеивают! Если представить, что иновационные технологии у ученых универсальные, то они свои новые детища могут применить как в добыче кристаллов, так и в сборе продиума и .т.д. :wink:
Цитата:
Если у вас такая плохая память- используйте склерозник
Я такого не говорил, это Вы уже сами додумали :roll: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 16:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
+1.
Идея не лишена здравого смысла. В таком виде и развивать науку будет удобнее, и появятся всякие дополнительные возможности. Например можно давать некоторое количество научных очков при уничтожении артов, или как награду за квесты и в качестве прочих поощрений.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 17:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
+1 конечно :lol:
Но это мало чем будет отличаться от автопрокачки науки (т.е. поставил учить НК и оно продолжает его уровень за уровнем учить, пока не отменишь).
Например не заходил чел полмесяца, а потом раз-раз и науки как у активного. :roll:
Пусть будет меньшее количество пунктов (0.1-0.001 от базового) - мало ли чем они в свободное время занимались :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:25 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Подобная система была в циве.
Может лучше, если учёные простояв скажем 12/18/24 часа начнут изучать следующий уровень последней изученной науки. Но это имеет смысл, только если время исследования не будет обнулятся, при смене направления исследований (а то странно, при отмене учёные все результаты сжигают что-ли?).

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:35 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
+1.
Идея не лишена здравого смысла. В таком виде и развивать науку будет удобнее, и появятся всякие дополнительные возможности. Например можно давать некоторое количество научных очков при уничтожении артов, или как награду за квесты и в качестве прочих поощрений.
...или даже в награду за военный рейтинг...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
...или даже в награду за военный рейтинг...
Если формулу поменяют :D

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 19:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:42
Сообщения: 706
Откуда: Лаборатория космического материаловедения
Нет, так не честно.
один будет играть, соту проверять...а второй закроет ворота и укатит на три месяца.
И почему этот второй должен по науке первого обогнать?
А исчо архов программить - чтоб раз в 12 часов на 12 часов сами бегали в домашку-нейтраль-домашку-центр- ... такими-то и такими-то группами...
Это уже не игра - и так война калькуляторная...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=169260][img]http://maincraft.org/output/ds/templier.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 19:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Нет, так не честно.
один будет играть, соту проверять...а второй закроет ворота и укатит на три месяца.
И почему этот второй должен по науке первого обогнать?
А исчо архов программить - чтоб раз в 12 часов на 12 часов сами бегали в домашку-нейтраль-домашку-центр- ... такими-то и такими-то группами...
Это уже не игра - и так война калькуляторная...
Если будут дополнительные источники этих поинтов, кроме прямого изучения, то активные игроки будут в более выигрышном положении.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 0:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
можно чтоб при простое учённые совершенствовали свои здания тоесть их вместимость
скажем за 1 день простоя на 10 учённых больше в каждом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 2:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 23:31
Сообщения: 1
Так , а почему за склероз плюшки то нада раздавать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 8:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 10:18
Сообщения: 17
Цитата:
Нет, так не честно.
один будет играть, соту проверять...а второй закроет ворота и укатит на три месяца.
И почему этот второй должен по науке первого обогнать?
А исчо архов программить - чтоб раз в 12 часов на 12 часов сами бегали в домашку-нейтраль-домашку-центр- ... такими-то и такими-то группами...
Это уже не игра - и так война калькуляторная...
По-моему, все честно. Тот, кто закроет ворота и укатит на 3 месяца, не сможет достичь такого успеха, как полноценно играющий – армия то сама атаковать чужие соты не сможет (да еще и с закрытыми воротами). А наука – это не боевая слава, не 3-хмесячный опыт ночных сражений. По этому при закрытых воротах терять будет что. Тем более что сейчас есть возможность строить Дом отдыха и Силовой щит. Подразумевается, что при их активации ученые отдыхают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 14:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:42
Сообщения: 706
Откуда: Лаборатория космического материаловедения
Открою тайну научного сотрудника...так и быть...
Вот жызненная ситуёвина:
Уехал руководитель научный в очередную командировку - ну он там какие-то контракты заключает за бугром...
Оставил каждому задание. Ну ессно теперь всю неделю в лабе если кого и отловишь, так случайно, и то в районе чайника и столика с печеньем (хотя подозреваю что это галлюцинация). Все свои задачи максимально быстро выполнили и свалили отдыхать, кому свалить некуда - мучаются от безделья.
Приедет начальник, что увидит - простой!
А пачиму? А патамушта!

А я чо? какие-то поинты накоплю за это время?

З.Ы. А как с этим бороться? Поставить задачу не только на время отсутствия, но и хотя бы на ещё одну неделю!
З.З.Ы Тред сакс!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=169260][img]http://maincraft.org/output/ds/templier.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 18:28 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Честно-фигня какая-то. Но прокатить может

Коррекция моя, так читабельнее.Sergej_Hilt


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB