Разработчики.
Сделайте премиум мир, где не нужно находиться в сети 7/24:
* с архами, которые можно посылать на 24/48/../120 часов;
* с войнами раз в день/неделю в определенное время;
* с продуманным апкипом;
* с усиленной борьбой против мультовства;
* ..
Цитата:
Разработчики.
* с продуманным апкипом;
* ..
Многие обзовут это Сим-Сити и будут по своему правы.
Есть ли перспективы у такого безопасного мира? Не умрут ли от сукуки сами игроки?
Для играющих 20-50 человек выделять и обслуживать целый сервер не рентабельно.
Хотя я не разработчик. Если идея понравится массам и будут технические возможности - проблем не будет.
Спрос всегда рождает предложение.
P.S. а мультов чистят. Регулярно. Ежедневно. Только не в традициях ДВ трубить об этом на форумах.
а не лучше ли сделать мир драйва?? с ускорением х120 с жесточайшим акипом, где любой пришедший в игру через сутки мог бы не чувствовать себя новичком и нубом, которому ешё развиваться и развиваться до тех от кого он отстал на пару лет.
а не лучше ли сделать мир драйва?? с ускорением х120 с жесточайшим акипом, где любой пришедший в игру через сутки мог бы не чувствовать себя новичком и нубом, которому ешё развиваться и развиваться до тех от кого он отстал на пару лет.
Хых) Какие люди) Надо темку создать потом))) Или сейчас))
Цитата:
Разработчики.
* с продуманным апкипом;
* ..
Уже было... Впрочем и то, что мы предлагали было) Но хоооооочется)
Цитата:
Многие обзовут это Сим-Сити и будут по своему правы.
Игра полюбому сим-сити..
Цитата:
Для играющих 20-50 человек выделять и обслуживать целый сервер не рентабельно.
Играющих будет много.
Сфера убивает кучу времени, если сделать премиум-мир, который это время будет убивать меньше плюс добавит "защищенность" (не все же игроки неспящие маньяки и ситтеры), игроки к такому миру потянутся.
Я знаю 13 человек, которые ушли из игры тз-за того, что она отнимает кучу времени и привязывает к компу. Такой мир для них - хороший выход.