Текущее время: Вс фев 22, 2026 12:58

Часовой пояс: UTC+03:00

Правила форума

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Избитая тема - боевая система
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 14:45 

В разделе есть закрытая из-за флуда тема про падение популярности игры. Мне трудно судить падает она или нет, но буду писать за себя. Начал играть - был восхищен. Почитал описание военных юнитов - СУПЕР! Даже посчитал во сколько мне обойдется премиум. Продолжил играть и вникать в тонкости. Наука и экономика меня не разочаровали. Но сами бои... :cry: Не хочу критиковать - прослой уже достаточно раскритикован (хотя и поддержан тоже - но чуть повялее). Считаю что нужно уменьшить головную боль разработчикам (сам программист и знаю про неё не по наслышке :roll: :D ) и дать предложения собрав их в одной теме (в идеале, конечно :) ).