Текущее время: Вт авг 26, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 16:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 9:58
Сообщения: 191
В старых мирах играть становиться скучно, потому у меня есть несколько предложений:
1. Ввести верхний предел на величину армии (сумма всех сот), ну скажем 10ккк в проде (можно и меньше). Если администрация решит ввести подобное, то должна дать какоето время игрокам у кого армия больше, раздать соальянсовикам, расспродать... Если достиг этого предела, то все военные заводы останавливаются (грузить на них юниты можно, чтоб использовать ресы, но выпускаться они начнут только после уменьшения армии). От соседа взять армию нельзя если достиг предела, купить юнитов нельзя, если достиг предела. Если достиг предела можно выставить юниты на продажу, но когда они вернуться (если никто не купил), а в этот момент армия достигла предела, то либо замораживаются, либо пропадают.
2. Ввести ещё одно здание в котором можно включить защиту соты от нападения (аналог защиты новичков). Устал от игры, проблемы с реале, но на 5 минут в день можешь зайти отправить архов, запустить науки, разложить арты.... Механизм действия защиты:
2.1. Запуск защиты - 24 часа.
2.2. Защита запускается на 30 дней.
2.3. Следующий запуск защиты через 24 часа.
2.4. Запускать защиту можно 3 (можно больше, но не более 6 раз в год, это можно обсудить).
2.5. Во время действия защиты все боевые действия отменяются, при желании снять защиту - достаточно просто послать армию атаковать/защищать какую либо соту.
3. Дать возможность в атаке пользоваться динамическим прослоем (ввести резерв/аватара) и иметь возможность расписывать вплоть до 20 раунда ввод прослоя в каждом рауне или даже подмоги (в автоматическом режиме). Подобную возможность необходимо дать и обороняющемуся в автоматическом режиме.
4. Почему бы не ввести ещё одно уникальное здание где можно было бы "варить" артефакты: собрал, например, 7 крохотных локальных закалки - потратил 24 часа и кучу ресов, но получил 1 малый локальный закалки, и т.д. Уровень наук для "сварки" локалок установить - 10 (всех), сотовых - 20, комплексных - 30, военных - 40, альянсовых - 50. И чем круче "варим" артефакт тем больше ресов надо - вплоть до десятков миллионов каждого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 17:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Из всего вышесказанного, по моему мнению, интересная мысль только одна - про возможность "варить" артефакты. На самом деле, интересная затея. Ух я бы тогда из своих 700 средних нановых локалок наварил бы огромников....... :D А сколько военников было бы....ууух! :roll: :D
Все остальное - это, так сказать, крик души слабого игрока, которого к тому же недавно или ограбили, или побили, или поймали в атаке и без того небольшую армию. Который хочет особого внимания на сферу не обращать, заходить на 5 минут в день - но чтобы его при этом не трогали. У него будет защита. И чтобы не париться с рассчетами при ведении боевых действий - пусть считает компьютер, а он просто нажмет кнопочку "атаковать" :D Весело, ничего не скажешь. Вернее, сказать можно только одно - если игра тебе кажется черезчур сложной и ты не можешь ей уделять должное количество времени - просто НЕ ИГРАЙ в нее, вот и все ;) :)

з.ы. за идею "варки" артов - :respekt:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 20:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 9:58
Сообщения: 191
Ruthless_Killer
ты считаешь себя сильным игроком? а меня ньюбом? посмотри на дату регистрации в сфере и кто из нас ньюб? нечего тут выпендриваться "крутой игрок"!
то что крик души - это точно. на эридане скопилось несметное количество войск и народ восновном только и делает что копит и копит.... я же предлагаю поставить предел накопительству да и, пожалуй, мультоводству в какойто мере тоже.
от того что играть станет проще - игра только выиграет. на эридане сейчас числится примерно 2500 игроков, из них реально играющих наверное 500, имеющих премиум (то с чего живёт этот проект) и того меньше. вопрос: кому это в таком виде надо? может будем чтото делать?
зы Ruthless_Killer (и все остальные) не надо тут устраивать полемику кто круче и у кого длиннее, тема не об этом, лады?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 22:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Во-первых, выпендриваться начинаешь ты. Во вторых, если ты заметил, никто тебя ньюбом не называл. Если не заметил - прочти еще раз мой пост. И в-третьих - никто, кроме тебя, полемику не устраивает и уж тем более, ни чем на меряется. Я высказал свое мнение, на которое имею право. И после твоего ответа еще более в нем укрепился. А вот ты как-то странно все воспринимаешь, как-будто у тебя какой-то комплекс. А это всего-лишь игра.
И если тебя, вдруг, снулили - прими это достойно, с каждым бывает. Но не надо гнать истерику и предлагать какие-то ограничительные меры. И никогда какое-либо ограничение не приведет к положительному результату.

з.ы. ньюб и слабый игрок - это не одно и то же :wink:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 22:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 9:58
Сообщения: 191
не хочу вступать в полемику, но чтоб поставить точки над зю - никто меня не снулил (по крайней мере на момент написания этого поста :D ) и сам я не нарвался. кому интересно - найдите меня на эридане - более года вхожу в топ-100, всего достиг своими силами (не было добрых дядей сливавших мне войска и арты с ресами).

уважаемый Дада, вспомни ты сам задавался (уж точно и не вспомню где и когда :oops: ) вопросом, что надо чтото делать. игра превращается в тупое стругание армии, чтоб потом хвастатся через рейтинг "у кого длиннее". война ведётся с "мертвяками", нет есть ещё КЛАССНЫЕ СРАЖЕНЬЯ, но это всё ерунда (за исключением армий учавствующих) по сравнению с тем что было 2 года назад!!!!!!
люди услыште мой крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 22:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Я услышал. Говорю же - за "сварку" артов - :respekt: :wink:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 11:16 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Идея с потолком строительства армии не нова и логически вытекающа из нормальной физической картины реального мира, но не ДС...

К моему собственному сожалению эта идея не будет даже рассматриваться в обозримом будущем, поскольку для её воплощения необходима кардинальная перестройка системы боя. Увы.

Кузница артефактов (в интерпретации автора - "сварка") тоже муссируется четвертый год в топиках с предложениями. Надеюсь, что эта фича гораздо ближе по реализации чем первая.

Подытожу: тема - боян. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
В старых мирах играть становиться скучно, потому у меня есть несколько предложений:
1. Ввести верхний предел на величину армии (сумма всех сот), ну скажем 10ккк в проде (можно и меньше). Если администрация решит ввести подобное, то должна дать какоето время игрокам у кого армия больше, раздать соальянсовикам, расспродать... Если достиг этого предела, то все военные заводы останавливаются (грузить на них юниты можно, чтоб использовать ресы, но выпускаться они начнут только после уменьшения армии). От соседа взять армию нельзя если достиг предела, купить юнитов нельзя, если достиг предела. Если достиг предела можно выставить юниты на продажу, но когда они вернуться (если никто не купил), а в этот момент армия достигла предела, то либо замораживаются, либо пропадают.
Типа достроил армию до верхний планки и можешь смело писать на ремув - ибо делать тебе больше в игре нечего?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 0:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...на мой скромный вгляд DS на пороге торжества индивидуализма...скучно одному строчить (кликать, пукать и т.п) пикселы...увы...командная составляющая гейм-плея выхолощена до расстановки "жучков" и ловли блох по соседям алартоносцам...а дальше тока ремув с торжественной передачей форса молодым красноглазикам...и верхняя планка форс-гильотины тут не поможет...увы два раза...разработчики как то потеряли нить командной стратегии в наполеоновских планах порабощения рунетчиков...опять ждем нового клиента гарячо ненавистно-любимой геймы - может мы просто тестеры-извращенцы? 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 9:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
ИМХО в игре сейчас не достает только 1 кнопки.

"Победить"

Просто и со вкусом...
Цитата:
...на мой скромный вгляд DS на пороге торжества индивидуализма...скучно одному строчить (кликать, пукать и т.п) пикселы...увы...командная составляющая гейм-плея выхолощена до расстановки "жучков" и ловли блох по соседям алартоносцам...а дальше тока ремув с торжественной передачей форса молодым красноглазикам...и верхняя планка форс-гильотины тут не поможет...увы два раза...разработчики как то потеряли нить командной стратегии в наполеоновских планах порабощения рунетчиков...опять ждем нового клиента гарячо ненавистно-любимой геймы - может мы просто тестеры-извращенцы?


А мы тогда кто? Практиканты-имитаторы?
На самом деле, увы, мы не можем пока многого рассказать. Зачастую даже просто обнадежить. Есть такое понятие НДА и конкуренция.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 14:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Райла, а вы тогда разработчики-извращенцы :wink: Только мы мазохисты, а вы - наоборот. Гармония! :lol:

А что такое НДА?

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 14:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
Идеи впринципи неплохие,но я все раво думаю игра и сейчас очень даже хороша :)

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось Magnamar Вт янв 23, 2007 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 14:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
ИМХО в игре сейчас не достает только 1 кнопки.

"Победить"

Просто и со вкусом...
Увы :( Сфера-2005 имеет колоссальнейший иммунитет к нововведениям...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 2:56 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
На мой взгляд все предложенные введения ничего не стоят,ну будет у вас кузница,ну наварите вы кучу артов себе,а потом забросите ее,снесете архов и опять всем станет скучно! кузница фигня!
предел армии конечно неплохо, но вот так все время упираться в потолок......

Самое веселое и простое - это отключить рейтинг! Вы тольк опредставьте что будет=)))

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 3:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
А я предлагал дать возможность обманывать еще и рейтинг ))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB