Текущее время: Пн авг 18, 2025 7:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тактика
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 19:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Предлагаю ...

Для того чтобы что то кардинально изменить в игре ... как кто то уже говорил нужно изменить тактику.

Посему преджлагаю ...
Бои прослоев это скучновато, нужно ввести параметры которые заставят иметь разнообразную армию. Например самый сильный юнит оказывается слабым против самого слабого юнита, например что то типа артиллерийского оридия, которое стреляет мощными снарядами на расстоянии "х" шагов но не в состоянии наносит повреждения на расстоянии шага ... а юнит пехотинец преодолев десять шагов с легкостью расправляется с этими гигантами артиллерийскими орудиями, т.е. если ввести параметр расстояние на поле боя то игроки вынуждены будут строить тактическую оборону ... первая линия обороны ... защищающая мощные оррудия от пехоты например ... за один ход например юниты могут делать определенное колическтво шагов ... но не идут вперед пока не уничтожат юниты находящиеся перед ним ... воттак в двух словах идея которую можног разрулить довольно интересно думаю, тем более что подобные параметры как слабость против одного и сила проти другого орудия уже введены, ... ЗАСТАВТЬЕ ИМЕТь не один вид юнита и прослой ... а РАЗНООБРАЗНУЮ АРМИЮ! ... заставте строить многоуровневую оборону ... первая линия обороны пехота ... наносит ущерб первым рядам и делает шаг вперед если поле впереди пустое, вторая линия обороны стреляет на три шага но не ближе двух, мотострелки какиенить например ... третья линия тяжелые орудия ... ничтожно слабы в лобовой атаке пехотой нео при хорошем прикрытии своей пехотой выносят на расстоянии 5 шагов кого угодно ... введите чтото типа авиации ... юниты преодолевающин за ход три шага вне зависимости от наличия первой линии перед ними ... быстрые мотострелковые части быстро двигающиеся при отсутствии юнитов врага перед собой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 19:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 21:16
Сообщения: 108
Откуда: Гиперборея
Дестини, все-таки не пошаговая стратегия и в этом ее прелесть, зачем от этого отказываться, есть в инете достаточно пошаговых он-лайн игрух.
С введением того, что ты предлагаешь, надо оставить 5-10 видов юнитов и все, псолы и лисы будут в ауте, у них нет ни артиллерии ни авиации, тогда прощай расы

_________________
[img]http://avatars.altnet.ru/userbar/my/angel.gif[/img]
[i]То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня[/i] (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 8:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
У них могут быть юниты с подобными функциями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:47 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Млин, а может тогда из DS вообще браузерное онлайн-... цензировано ... типа БК забабабабабахаем?
-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
против предложенного автором топика

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 13:23 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
-1
не вижу ничего такого в идее интересного.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB