Я решил предложить альтернативу прослоя не внедрением чего-либо нового, а путем использования такой системы, чтоб и прослой перестал существовать и при этом бои проходили также как и сейчас. Как мне кажется, данная система достаточна легко может быть введена с минимальным увеличением нагрузки на сервера.
Для начало распишу, что же дает это баго-фича - прослой в тактике игре.
В нападение:
- при нуление противника задача стоит лишить противника прослоя(путем использования пробоя(-ев)) для того чтобы воспользовавшись баго-фичей в первом раунде при минимальных потерях нанести максимальный урон.
В защите:
- посадив противника на много раунд наносить максимальный урон во втором и последующим раунде, при этом максимально уменьшить себе потери с помощью динамического прослоя так называемой динамы.
В связи с этим предлагаю убрать прослой, распределяя урон по стекам пропорционально либо по весу (как на немки), либо по количеству жизней стека. Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного (сейчас если волна из одного боевого стека без прикрытия из чемоданов в мирах ВпВ уменьшение происходит по количеству юнитов т.е. в 66 раз), во втором и последующих раундах увеличивать живучесть защищающей армии в 10-30 раз, можно меньше и так арты рулят. Оптимальное значение коэффициентов нужно будет подобрать опытным путем в альфе.
Что мы потеряем или приобретем в результате таких изменений (в скобках буду помечать свою позицию):
- прослой, так как урон будет делиться не по количеству юнитов в армии (плюс)
- минимальное изменение существующих тактик (как летали х5 так и будут летать)
- упрощения гемплея особенно для не премиумов (плюс для игроков, минус для разработчиков т.к. причин брать премиум станет меньше)
- уйдет в прошлое такая категория армий как пробой (считаю это плюсом);
- станет значительно проще оборонятся, т.е. фактически обороняющийся будет иметь во 2-ом и последующем раунде динаму под все волны сразу, даже если волн штук 5 и разница между ними 3-4 секунду (очень сильно усилит защиту - минус). В связи с этим, чтобы хоть как бы уровнять атаку-оборону предлагаю все в том же первом раунде увеличить урон, наносимый атакующей армией в 1,5-2 раза;
- уменьшения значения наличия полного комплекта транспорта, при данной системе будет достаточно всего одного вида (уж и не знаю плюс это или минус).
Просьба высказывать что нравится что не нравится, может будет у кого желание что-то добавить, так же хочется услышать мнение администрации хотя бы по возможности внедрения в сегодняшней движок игры.
Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного
И ты что, правда думаешь что это будет то же что прослой? Просто представь себе, как будет действовать пробой+ударка...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Получится система, малозависящая от умений игроков. Все будет происходить на автомате. Это минус.
По ночам можно будет спать, это плюс
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Идиотизм полный! Так вы фиг топов завалите даже в самой глубокой спячке!
Более глупой идеи я не слышал....
Послесловие: Сам топ, эгоизмом не страдаю!
_________________ Министр Внутренних Дел ССН Феникс!
Гроза зазнаек и хвастунов!
[url=http://imageshack.us][img]http://img168.imageshack.us/img168/605/21613548ti9.jpg[/img][/url]
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят:
1 - это не БК
2 - слишком сложно, да и всё равно игроки быстро найдут оптимальный состав армии, и в игре будет всё решать только вес...
Прослой добавляет в игру тактические возможности, в отличие от большинства браузерных стратегий, (... цензировано ..., травиан...) где практически всё определяеться весом армии (или по принципу - строим самых сильных юнитов до посинения, а потом нулим ими...)
-1
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
Хорошо, разберем конкретно как происходит сейчас и что будет при данной системе:
сейчас:
-если ты спишь:
к тебе прилетает пробой + удар 4-5раз превосходящий твой вес армии, пробой выносит твой прослой, удар с прослоем получая минимальные потери бьет по голой армии.
-если не спишь:
ты выставляешь динаму, готовишь нычку(либо своими войсками, либо альянса или соседа) равной в 2-3 раза большей твоей армии для того чтоб посадить противника на много раунд.
что будет при предложенной системе:
-если ты спишь:
к тебе летит удар 4-5 раз превосходящий твой вес армии, пробой не летит так как в нем нет необходимости ( урон делится не по количеству юнитов а пропорционально весу стеков), удар получая миниманьные потери из-за снижения потерь у атакера в первом раунде , нанося максимальный урон как сейчас бы по армии без прослоя
- если ты не спишь:
ты не выставляешь динаму а просто готовишь всю тужу нычку, что-бы посадить на много раунд, все так же рулят те кто онлайн
Спать нельзя будет так как ктоже полетить к спящему такой же армией как и у спящего, полетят х5.
Насчет как же нулить топа, а как щяс валят топа либо сборкой либо малыми волнами, ничего в этом смысле не меняется. Если топ поймает, сейчас ему нужно вынимать нычку и выставлять динаму, при данной системе нужно будет только вынимать нычку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения