Текущее время: Пн авг 04, 2025 12:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант убирания прослоя
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Я решил предложить альтернативу прослоя не внедрением чего-либо нового, а путем использования такой системы, чтоб и прослой перестал существовать и при этом бои проходили также как и сейчас. Как мне кажется, данная система достаточна легко может быть введена с минимальным увеличением нагрузки на сервера.

Для начало распишу, что же дает это баго-фича - прослой в тактике игре.
В нападение:
- при нуление противника задача стоит лишить противника прослоя(путем использования пробоя(-ев)) для того чтобы воспользовавшись баго-фичей в первом раунде при минимальных потерях нанести максимальный урон.
В защите:
- посадив противника на много раунд наносить максимальный урон во втором и последующим раунде, при этом максимально уменьшить себе потери с помощью динамического прослоя так называемой динамы.

В связи с этим предлагаю убрать прослой, распределяя урон по стекам пропорционально либо по весу (как на немки), либо по количеству жизней стека. Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного (сейчас если волна из одного боевого стека без прикрытия из чемоданов в мирах ВпВ уменьшение происходит по количеству юнитов т.е. в 66 раз), во втором и последующих раундах увеличивать живучесть защищающей армии в 10-30 раз, можно меньше и так арты рулят. Оптимальное значение коэффициентов нужно будет подобрать опытным путем в альфе.

Что мы потеряем или приобретем в результате таких изменений (в скобках буду помечать свою позицию):
- прослой, так как урон будет делиться не по количеству юнитов в армии (плюс)
- минимальное изменение существующих тактик (как летали х5 так и будут летать)
- упрощения гемплея особенно для не премиумов (плюс для игроков, минус для разработчиков т.к. причин брать премиум станет меньше)
- уйдет в прошлое такая категория армий как пробой (считаю это плюсом);
- станет значительно проще оборонятся, т.е. фактически обороняющийся будет иметь во 2-ом и последующем раунде динаму под все волны сразу, даже если волн штук 5 и разница между ними 3-4 секунду (очень сильно усилит защиту - минус). В связи с этим, чтобы хоть как бы уровнять атаку-оборону предлагаю все в том же первом раунде увеличить урон, наносимый атакующей армией в 1,5-2 раза;
- уменьшения значения наличия полного комплекта транспорта, при данной системе будет достаточно всего одного вида (уж и не знаю плюс это или минус).

Просьба высказывать что нравится что не нравится, может будет у кого желание что-то добавить, так же хочется услышать мнение администрации хотя бы по возможности внедрения в сегодняшней движок игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 21:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Почитай соседние топики. У мну уже да-жа-вю :D

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 22:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного
И ты что, правда думаешь что это будет то же что прослой? :shock: Просто представь себе, как будет действовать пробой+ударка...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 0:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Получится система, малозависящая от умений игроков. Все будет происходить на автомате. Это минус.
По ночам можно будет спать, это плюс ;)

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 6:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 9:40
Сообщения: 1700
Идиотизм полный! Так вы фиг топов завалите даже в самой глубокой спячке!
Более глупой идеи я не слышал....

Послесловие: Сам топ, эгоизмом не страдаю!

_________________
Министр Внутренних Дел ССН Феникс!
Гроза зазнаек и хвастунов!
[url=http://imageshack.us][img]http://img168.imageshack.us/img168/605/21613548ti9.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 8:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят:
1 - это не БК
2 - слишком сложно, да и всё равно игроки быстро найдут оптимальный состав армии, и в игре будет всё решать только вес...

Прослой добавляет в игру тактические возможности, в отличие от большинства браузерных стратегий, (... цензировано ..., травиан...) где практически всё определяеться весом армии (или по принципу - строим самых сильных юнитов до посинения, а потом нулим ими...)
-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 8:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
А как тебе такая альтернатива?
forum/viewtopic.php?t=175726

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 9:16 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Цитата:
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
А как тебе такая альтернатива?
forum/viewtopic.php?t=175726
Минус один -
2 стека
1)ударка
2)контрюнит для контрюнита на ударку
Оптимальный вариант

Тем более в бою от игрока ничего не зависит... Получаеться просто мясо...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Хорошо, разберем конкретно как происходит сейчас и что будет при данной системе:
сейчас:
-если ты спишь:
к тебе прилетает пробой + удар 4-5раз превосходящий твой вес армии, пробой выносит твой прослой, удар с прослоем получая минимальные потери бьет по голой армии.
-если не спишь:
ты выставляешь динаму, готовишь нычку(либо своими войсками, либо альянса или соседа) равной в 2-3 раза большей твоей армии для того чтоб посадить противника на много раунд.

что будет при предложенной системе:
-если ты спишь:
к тебе летит удар 4-5 раз превосходящий твой вес армии, пробой не летит так как в нем нет необходимости ( урон делится не по количеству юнитов а пропорционально весу стеков), удар получая миниманьные потери из-за снижения потерь у атакера в первом раунде , нанося максимальный урон как сейчас бы по армии без прослоя
- если ты не спишь:
ты не выставляешь динаму а просто готовишь всю тужу нычку, что-бы посадить на много раунд, все так же рулят те кто онлайн

Спать нельзя будет так как ктоже полетить к спящему такой же армией как и у спящего, полетят х5.

Насчет как же нулить топа, а как щяс валят топа либо сборкой либо малыми волнами, ничего в этом смысле не меняется. Если топ поймает, сейчас ему нужно вынимать нычку и выставлять динаму, при данной системе нужно будет только вынимать нычку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB