Текущее время: Вс ноя 23, 2025 7:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант убирания прослоя
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Я решил предложить альтернативу прослоя не внедрением чего-либо нового, а путем использования такой системы, чтоб и прослой перестал существовать и при этом бои проходили также как и сейчас. Как мне кажется, данная система достаточна легко может быть введена с минимальным увеличением нагрузки на сервера.

Для начало распишу, что же дает это баго-фича - прослой в тактике игре.
В нападение:
- при нуление противника задача стоит лишить противника прослоя(путем использования пробоя(-ев)) для того чтобы воспользовавшись баго-фичей в первом раунде при минимальных потерях нанести максимальный урон.
В защите:
- посадив противника на много раунд наносить максимальный урон во втором и последующим раунде, при этом максимально уменьшить себе потери с помощью динамического прослоя так называемой динамы.

В связи с этим предлагаю убрать прослой, распределяя урон по стекам пропорционально либо по весу (как на немки), либо по количеству жизней стека. Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного (сейчас если волна из одного боевого стека без прикрытия из чемоданов в мирах ВпВ уменьшение происходит по количеству юнитов т.е. в 66 раз), во втором и последующих раундах увеличивать живучесть защищающей армии в 10-30 раз, можно меньше и так арты рулят. Оптимальное значение коэффициентов нужно будет подобрать опытным путем в альфе.

Что мы потеряем или приобретем в результате таких изменений (в скобках буду помечать свою позицию):
- прослой, так как урон будет делиться не по количеству юнитов в армии (плюс)
- минимальное изменение существующих тактик (как летали х5 так и будут летать)
- упрощения гемплея особенно для не премиумов (плюс для игроков, минус для разработчиков т.к. причин брать премиум станет меньше)
- уйдет в прошлое такая категория армий как пробой (считаю это плюсом);
- станет значительно проще оборонятся, т.е. фактически обороняющийся будет иметь во 2-ом и последующем раунде динаму под все волны сразу, даже если волн штук 5 и разница между ними 3-4 секунду (очень сильно усилит защиту - минус). В связи с этим, чтобы хоть как бы уровнять атаку-оборону предлагаю все в том же первом раунде увеличить урон, наносимый атакующей армией в 1,5-2 раза;
- уменьшения значения наличия полного комплекта транспорта, при данной системе будет достаточно всего одного вида (уж и не знаю плюс это или минус).

Просьба высказывать что нравится что не нравится, может будет у кого желание что-то добавить, так же хочется услышать мнение администрации хотя бы по возможности внедрения в сегодняшней движок игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 21:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Почитай соседние топики. У мну уже да-жа-вю :D

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 22:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Но при этом, только в первом раунде увеличивать живучесть (жизни или параметр защиты и брани) атакующей армии чтобы потери были меньше в 20-50 раз от обычного
И ты что, правда думаешь что это будет то же что прослой? :shock: Просто представь себе, как будет действовать пробой+ударка...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 0:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Получится система, малозависящая от умений игроков. Все будет происходить на автомате. Это минус.
По ночам можно будет спать, это плюс ;)

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 6:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 9:40
Сообщения: 1700
Идиотизм полный! Так вы фиг топов завалите даже в самой глубокой спячке!
Более глупой идеи я не слышал....

Послесловие: Сам топ, эгоизмом не страдаю!

_________________
Министр Внутренних Дел ССН Феникс!
Гроза зазнаек и хвастунов!
[url=http://imageshack.us][img]http://img168.imageshack.us/img168/605/21613548ti9.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 8:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят:
1 - это не БК
2 - слишком сложно, да и всё равно игроки быстро найдут оптимальный состав армии, и в игре будет всё решать только вес...

Прослой добавляет в игру тактические возможности, в отличие от большинства браузерных стратегий, (... цензировано ..., травиан...) где практически всё определяеться весом армии (или по принципу - строим самых сильных юнитов до посинения, а потом нулим ими...)
-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 8:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
А как тебе такая альтернатива?
forum/viewtopic.php?t=175726

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 9:16 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Цитата:
Почему все кому не лень предлагабт убрать прослой, но никто не предлагает вменяемой альтернативы? Идея Реал-тайм тактики, и огромного количества факторов в бою не прокатят...
А как тебе такая альтернатива?
forum/viewtopic.php?t=175726
Минус один -
2 стека
1)ударка
2)контрюнит для контрюнита на ударку
Оптимальный вариант

Тем более в бою от игрока ничего не зависит... Получаеться просто мясо...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Хорошо, разберем конкретно как происходит сейчас и что будет при данной системе:
сейчас:
-если ты спишь:
к тебе прилетает пробой + удар 4-5раз превосходящий твой вес армии, пробой выносит твой прослой, удар с прослоем получая минимальные потери бьет по голой армии.
-если не спишь:
ты выставляешь динаму, готовишь нычку(либо своими войсками, либо альянса или соседа) равной в 2-3 раза большей твоей армии для того чтоб посадить противника на много раунд.

что будет при предложенной системе:
-если ты спишь:
к тебе летит удар 4-5 раз превосходящий твой вес армии, пробой не летит так как в нем нет необходимости ( урон делится не по количеству юнитов а пропорционально весу стеков), удар получая миниманьные потери из-за снижения потерь у атакера в первом раунде , нанося максимальный урон как сейчас бы по армии без прослоя
- если ты не спишь:
ты не выставляешь динаму а просто готовишь всю тужу нычку, что-бы посадить на много раунд, все так же рулят те кто онлайн

Спать нельзя будет так как ктоже полетить к спящему такой же армией как и у спящего, полетят х5.

Насчет как же нулить топа, а как щяс валят топа либо сборкой либо малыми волнами, ничего в этом смысле не меняется. Если топ поймает, сейчас ему нужно вынимать нычку и выставлять динаму, при данной системе нужно будет только вынимать нычку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB