В обшем сейчас по моему сечас любое сражение расчитывается как идеальное. но идеальных сражений не бывает всегда присутствует элемент случая.
Предлагаю ввести в просчёт сражений элемент случая т.е. с вероятностью в 1-5% происходят события добавляющие или уберающие защиту или атаку армий/
поскольку прцент вероятности низок это будет происходить довольно редко но добавит интригу в игре
На данный момент в игре существут случайный разброс урона стека. До 20% от средних параметров.
На данный момент предсказать точный результат отдельного многораунда практически невозможно.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады
Сейчас эту роль выполняет прослой под управлением случайности "человеческого фактора".
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады
Тогда нужно ещё ввести возможность "Стахановских" подвигов, типа кадница перевыполнила план, и выработала не 950 а 3к када... Это если уж говорить о реалистичности... В онлайн-играх не должно быть особых элементов случайности, всё должно зависить от умения игрока... (и не надо мне говорить, что никакое умение не поможет нубу победить топа. во первых топы это не "люди которым повезло", они уже доказали, что умеют играть. а во вторых умение играть включает в себя ещё и умение не вступать в заведомо проигрышный бой) Кроме того в играх не нужна излишняя реалистичность.. А то давайте ещё введём случайное событие - революция... Рабочие, пока арма в отлете, скидывают игрока, и сотой начинает управлять комп....
кстати меня всегда интерисовал вопрос почему на соте никогда ничего не ломается ведь там стока заводов и зданий. я не хочу чтоб постоянно чтото ломалось но тока иногда. и врятли ктото будет надеятся на случай в сражении с вероятностью 1% просто
всегда должно быть место для случая
Нет, не должно... А то прикинь, идёт значит серьёзная война между двумя огромными алами, и тут в решающем сражении, одной из сторон сильно повезло, и врага просто так снулили, в казалось бы абсолютно проигрышном сражении.Этого достаточно, что бы задуматься об уходе из игры... Всё должно зависить от игроков, а не от генератора случайных чисел...
Также против данного предложения.
Допустим засветил я арму врага, он спит, я произвел кропотливые расчеты, лечу, чтоб его занулить, а тут, ... цензировано ..., случай!!!, в результате которого моя арма в 4.9 раз больше терпит поражение от спящего врага, потому что кто-то там книжек про войну начитался и ему кажется такая идея гениальной. Чушь
_________________ [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения