Текущее время: Сб авг 02, 2025 17:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: элемент случайности в сражении
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 18:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
В обшем сейчас по моему сечас любое сражение расчитывается как идеальное. но идеальных сражений не бывает всегда присутствует элемент случая.
Предлагаю ввести в просчёт сражений элемент случая т.е. с вероятностью в 1-5% происходят события добавляющие или уберающие защиту или атаку армий/
поскольку прцент вероятности низок это будет происходить довольно редко но добавит интригу в игре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 18:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
На данный момент в игре существут случайный разброс урона стека. До 20% от средних параметров.
На данный момент предсказать точный результат отдельного многораунда практически невозможно.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 20:39 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
А разброс урона это чё тогда?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 20:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 15:51
Сообщения: 1370
лучше было бы сделать такой рандом, чтобы урон юнита был бы не ограничен и усекаться, когда 1 дрон убъёт 1кк танатосов :oops: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 0:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 8:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады
Сейчас эту роль выполняет прослой под управлением случайности "человеческого фактора".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 9:59 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
я имел ввиду не какихто 20% а гораздо больше. Ведь в мировой истории много случаев кода армии 10 кратно превосходящие противника гибли изза нелепой случайности и наоборот многократно слабейшие армии благодаря своему героизму обращали в бегство вражеские армады
Тогда нужно ещё ввести возможность "Стахановских" подвигов, типа кадница перевыполнила план, и выработала не 950 а 3к када... Это если уж говорить о реалистичности... В онлайн-играх не должно быть особых элементов случайности, всё должно зависить от умения игрока... (и не надо мне говорить, что никакое умение не поможет нубу победить топа. во первых топы это не "люди которым повезло", они уже доказали, что умеют играть. а во вторых умение играть включает в себя ещё и умение не вступать в заведомо проигрышный бой) Кроме того в играх не нужна излишняя реалистичность.. А то давайте ещё введём случайное событие - революция... Рабочие, пока арма в отлете, скидывают игрока, и сотой начинает управлять комп....

-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 13:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
А то давайте ещё введём случайное событие - революция... Рабочие, пока арма в отлете, скидывают игрока, и сотой начинает управлять комп...
Пять баллов! :lol:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 18:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
кстати меня всегда интерисовал вопрос почему на соте никогда ничего не ломается ведь там стока заводов и зданий. я не хочу чтоб постоянно чтото ломалось но тока иногда. и врятли ктото будет надеятся на случай в сражении с вероятностью 1% просто
всегда должно быть место для случая


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 19:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
всегда должно быть место для случая
Нет, не должно... А то прикинь, идёт значит серьёзная война между двумя огромными алами, и тут в решающем сражении, одной из сторон сильно повезло, и врага просто так снулили, в казалось бы абсолютно проигрышном сражении.Этого достаточно, что бы задуматься об уходе из игры... Всё должно зависить от игроков, а не от генератора случайных чисел...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 19:24 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Плохая идея. Чреватая конфликтами, скажем так.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 19:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
Также против данного предложения.
Допустим засветил я арму врага, он спит, я произвел кропотливые расчеты, лечу, чтоб его занулить, а тут, ... цензировано ..., случай!!!, в результате которого моя арма в 4.9 раз больше терпит поражение от спящего врага, потому что кто-то там книжек про войну начитался и ему кажется такая идея гениальной. Чушь

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 19:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
ладно уговорили плохая идея :oops:
кстати господин alex_ak про войну я к сожалению не из книжек узнал


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB