Текущее время: Пт авг 01, 2025 17:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
В игре напрочь отсутствует логика, со стороны админов. Это заставляет забросить игру через несколько месяцев, после начала геймплея.

Поясню - нафиг нужна такая игра, в которой невозможно нормальными, игровыми моментами защитить армию от нападения. Или ты "пасешь" армию 24(10 с сильными пенальтями)/7 - или вообще её не строишь. Другие варианты: закрыть ворота, "шилдануться" - подходят только мультоводам и ежедневным кликерам. :( Были предложения: сделать возможным закрытие ворот на одной из колоний, или изменить работу шилда.. но админы глухи к этому. Игрок должен играть в ДС каждый день и как минимум 10 часов ежедневно!

Как не крути - это тупизм! Отсутствие возможности сохранить армию, построенную за месяцы, заставляет людей покидать игру. А какова реакция админов? НИКАКАЯ! "Ушли 10, пришли 10"! Просто тупо ждут, когда всё население СНГ наиграется в эту игру.. :lol:

Аналогов ДС в Интернете достаточно. Почти во всех продуманы способы и тактики, в которых защита ПОБЕЖДАЕТ! нападение. Только не в этой игре. Тут, обычными псоловскими волнами можно пробить защиту игрока, и за час снести все "достижения" последних месяцев.

Весело! :)

P.S. Растянул я "предложения". :) Предлагаю НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ В ИГРЕ! Вообще!!! Чтоб все могли обжечься на этой ерунде, и больше никогда к подобному не возвращаться! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Аналогов ДС в Интернете достаточно. Почти во всех продуманы способы и тактики, в которых защита ПОБЕЖДАЕТ! нападение. Только не в этой игре. Тут, обычными псоловскими волнами можно пробить защиту игрока, и за час снести все "достижения" последних месяцев.
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии? Попробуйте, а потом говорите.

по сабжу кроме как "ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы" и откоментить нечего. :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Цитата:
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии? Попробуйте, а потом говорите.
Очевидно неломился ниразу :D

2Inqo: да, в этой игре настроенное годами может взять и помереть за какихто 20-40минут.. Всяко бывает :roll: Но научиться играть это не только научиться прятать арму и ресы... Это научиться так заходить на соту, чтобы к тебе подкрасться небыло никаких шансов :) Ито это еще далеко не все)) Так что все впереди)
Понятное дело ты видимо под впечатлением от грабилок летающих на твою соту ежедневно... Но это временно так и знай=)

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии?
Десяток раз - точно было.
Цитата:
по сабжу кроме как "ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы" и откоментить нечего. :lol:
Комментарии зависят от интеллекта. ;)
Цитата:
2Inqo: да, в этой игре настроенное годами может взять и помереть за какихто 20-40минут.. Всяко бывает :roll: Но научиться играть это не только научиться прятать арму и ресы...
Устал слушать этот "тупизм". Прятать армию - значит каждый день залезать на соту и кликать как автомат. :( Если Ваш интеллект настолько продвинут, что способен нажимать на одни и те же кнопки, мне кажется не стоит им хвастать. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Если Ваш интеллект настолько продвинут, что способен нажимать на одни и те же кнопки, мне кажется не стоит им хвастать. ;)
Открою вам секрет, у среднестатистического манипулятора под гордым названием "мышь" три кнопки, у клавиатуры 99-105, если не учитывать мультимедийных клавиш. И кажный день мы на них тыкаем и тыкаем)) У мну изначально на нотике клавиши матовые были, ща глянцевые и блестят почти все)) Есть набор обязательных действий, как чистить зубы, или мыть руки, от них никуда не денешься. В игре так же. Вот когда таких действий сотни и тысячи - это надоедает, но чтобы просто не потерять армию - столько дергаться вовсе не нужно.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Открою вам секрет, у среднестатистического манипулятора под гордым названием "мышь" три кнопки, у клавиатуры 99-105, если не учитывать мультимедийных клавиш. И кажный день мы на них тыкаем и тыкаем)) У мну изначально на нотике клавиши матовые были, ща глянцевые и блестят почти все)) Есть набор обязательных действий, как чистить зубы, или мыть руки, от них никуда не денешься. В игре так же. Вот когда таких действий сотни и тысячи - это надоедает, но чтобы просто не потерять армию - столько дергаться вовсе не нужно.
Смысла в данном "изложении" – НЕТ!. :(
Гонять армию с соты на соту - ТУПО! Если вы тащитесь от этого - барабан на шею! ;) Если при этом Вы реагируете "ыыы.." - пустышку в рот и барабан на шею. ;)

"Де факто" - немощность админов по построению геймплея, не стоит прикрывать однообразным кликаньем..!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Гонять армию с соты на соту - ТУПО! Если вы тащитесь от этого - барабан на шею! ;) Если при этом Вы реагируете "ыыы.." - пустышку в рот и барабан на шею. ;)

"Де факто" - немощность админов по построению геймплея, не стоит прикрывать однообразным кликаньем..!
Хех.. А вы как хотели? "Эй, двое из ларца одинакова лица!", так чтоли? Не бывает такого, даже бесплатный сыр получает в лучшем случае каждая вторая мышка. Если вам армия нужна для того чтобы ее прятать, и "тупо гонять с соты на соту" - а нафиг ее строили? Армия это не фалический символ сферы, если она стоит без дела - лучше поменяйте на арты, хоть прок будет. Если армия не стоит колом, то потратить пару-тройку минут на нычку - не так сложно)

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Хех.. А вы как хотели? "Эй, двое из ларца одинакова лица!", так чтоли?
Я хотел стратегию! А не "будильник кашперовского", когда в нужное время нужно сделать то, что нужно. :lol:
Цитата:
Если вам армия нужна для того чтобы ее прятать, и "тупо гонять с соты на соту" - а нафиг ее строили? Армия это не фалический символ сферы, если она стоит без дела - лучше поменяйте на арты, хоть прок будет. Если армия не стоит колом, то потратить пару-тройку минут на нычку - не так сложно)
Посмотрите аналоги ДС. Вы поймёте, насколько в других играх "симпатична" роль армии! Может часть вопросов у Вас отпадут!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей фарева!
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Я хотел стратегию! А не "будильник кашперовского", когда в нужное время нужно сделать то, что нужно. :lol:
Стратегия военная, а война это не только размышление над планами местности и планирование операций, но и подъем в 6 утра, зарядка, маршброски и учебные тревоги по расписанию :)
Цитата:
Посмотрите аналоги ДС. Вы поймёте, насколько в других играх "симпатична" роль армии! Может часть вопросов у Вас отпадут!
Хм.. Играл в некоторых, поверьте ДС еще далеко не самая требовательная военная стратегия, что касается графика онлайна. :lol: Если не секрет, о каких играх говорите сейчас Вы?

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 9:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ну что, автор быть может чрезвычайно усиливает некоторые моменты, но в целом он прав. Основа этой игры - постоянный онлайн. И только потом отдельные элементы тактики (о стратегии лучше вообще промолчать...) Чтобы не было разочарований, об этом лучше написать большими буквами на главной странице.

Ну а необходимости введения тактических элементов и балансировки боя тут не писал только ленивый.
зы:
К слову, арты не ослабляют урон сильнее чем в 3.5 раза, и увеличивают БС максимум в 2.85 раза. Это означает, что при атаке юнитом с К=1 достаточно для победы увеличить вес в 3 раза. А нападающий в 4.5х практически неузвим без увеличения веса со стороны защиты.
Фактически время зануления любой армии определяется длительностью отсутствия на соте и количеством присланных 4.5х волн.
зыы: есть у меня подозрение что в "подобных" играх вряд ли будет лучше..

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB