Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
В игре напрочь отсутствует логика, со стороны админов. Это заставляет забросить игру через несколько месяцев, после начала геймплея.
Поясню - нафиг нужна такая игра, в которой невозможно нормальными, игровыми моментами защитить армию от нападения. Или ты "пасешь" армию 24(10 с сильными пенальтями)/7 - или вообще её не строишь. Другие варианты: закрыть ворота, "шилдануться" - подходят только мультоводам и ежедневным кликерам. Были предложения: сделать возможным закрытие ворот на одной из колоний, или изменить работу шилда.. но админы глухи к этому. Игрок должен играть в ДС каждый день и как минимум 10 часов ежедневно!
Как не крути - это тупизм! Отсутствие возможности сохранить армию, построенную за месяцы, заставляет людей покидать игру. А какова реакция админов? НИКАКАЯ! "Ушли 10, пришли 10"! Просто тупо ждут, когда всё население СНГ наиграется в эту игру..
Аналогов ДС в Интернете достаточно. Почти во всех продуманы способы и тактики, в которых защита ПОБЕЖДАЕТ! нападение. Только не в этой игре. Тут, обычными псоловскими волнами можно пробить защиту игрока, и за час снести все "достижения" последних месяцев.
Весело!
P.S. Растянул я "предложения". Предлагаю НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ В ИГРЕ! Вообще!!! Чтоб все могли обжечься на этой ерунде, и больше никогда к подобному не возвращаться!
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Аналогов ДС в Интернете достаточно. Почти во всех продуманы способы и тактики, в которых защита ПОБЕЖДАЕТ! нападение. Только не в этой игре. Тут, обычными псоловскими волнами можно пробить защиту игрока, и за час снести все "достижения" последних месяцев.
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии? Попробуйте, а потом говорите.
по сабжу кроме как "ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы" и откоментить нечего.
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии? Попробуйте, а потом говорите.
Очевидно неломился ниразу
2Inqo: да, в этой игре настроенное годами может взять и помереть за какихто 20-40минут.. Всяко бывает Но научиться играть это не только научиться прятать арму и ресы... Это научиться так заходить на соту, чтобы к тебе подкрасться небыло никаких шансов Ито это еще далеко не все)) Так что все впереди)
Понятное дело ты видимо под впечатлением от грабилок летающих на твою соту ежедневно... Но это временно так и знай=)
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Сколь часто вы ломились сквозь забитую ограми на защиту военную базу к чужой армии?
Десяток раз - точно было.
Цитата:
по сабжу кроме как "ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы" и откоментить нечего.
Комментарии зависят от интеллекта.
Цитата:
2Inqo: да, в этой игре настроенное годами может взять и помереть за какихто 20-40минут.. Всяко бывает Но научиться играть это не только научиться прятать арму и ресы...
Устал слушать этот "тупизм". Прятать армию - значит каждый день залезать на соту и кликать как автомат. Если Ваш интеллект настолько продвинут, что способен нажимать на одни и те же кнопки, мне кажется не стоит им хвастать.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Если Ваш интеллект настолько продвинут, что способен нажимать на одни и те же кнопки, мне кажется не стоит им хвастать.
Открою вам секрет, у среднестатистического манипулятора под гордым названием "мышь" три кнопки, у клавиатуры 99-105, если не учитывать мультимедийных клавиш. И кажный день мы на них тыкаем и тыкаем)) У мну изначально на нотике клавиши матовые были, ща глянцевые и блестят почти все)) Есть набор обязательных действий, как чистить зубы, или мыть руки, от них никуда не денешься. В игре так же. Вот когда таких действий сотни и тысячи - это надоедает, но чтобы просто не потерять армию - столько дергаться вовсе не нужно.
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Открою вам секрет, у среднестатистического манипулятора под гордым названием "мышь" три кнопки, у клавиатуры 99-105, если не учитывать мультимедийных клавиш. И кажный день мы на них тыкаем и тыкаем)) У мну изначально на нотике клавиши матовые были, ща глянцевые и блестят почти все)) Есть набор обязательных действий, как чистить зубы, или мыть руки, от них никуда не денешься. В игре так же. Вот когда таких действий сотни и тысячи - это надоедает, но чтобы просто не потерять армию - столько дергаться вовсе не нужно.
Смысла в данном "изложении" – НЕТ!.
Гонять армию с соты на соту - ТУПО! Если вы тащитесь от этого - барабан на шею! Если при этом Вы реагируете "ыыы.." - пустышку в рот и барабан на шею.
"Де факто" - немощность админов по построению геймплея, не стоит прикрывать однообразным кликаньем..!
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Гонять армию с соты на соту - ТУПО! Если вы тащитесь от этого - барабан на шею! Если при этом Вы реагируете "ыыы.." - пустышку в рот и барабан на шею.
"Де факто" - немощность админов по построению геймплея, не стоит прикрывать однообразным кликаньем..!
Хех.. А вы как хотели? "Эй, двое из ларца одинакова лица!", так чтоли? Не бывает такого, даже бесплатный сыр получает в лучшем случае каждая вторая мышка. Если вам армия нужна для того чтобы ее прятать, и "тупо гонять с соты на соту" - а нафиг ее строили? Армия это не фалический символ сферы, если она стоит без дела - лучше поменяйте на арты, хоть прок будет. Если армия не стоит колом, то потратить пару-тройку минут на нычку - не так сложно)
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Хех.. А вы как хотели? "Эй, двое из ларца одинакова лица!", так чтоли?
Я хотел стратегию! А не "будильник кашперовского", когда в нужное время нужно сделать то, что нужно.
Цитата:
Если вам армия нужна для того чтобы ее прятать, и "тупо гонять с соты на соту" - а нафиг ее строили? Армия это не фалический символ сферы, если она стоит без дела - лучше поменяйте на арты, хоть прок будет. Если армия не стоит колом, то потратить пару-тройку минут на нычку - не так сложно)
Посмотрите аналоги ДС. Вы поймёте, насколько в других играх "симпатична" роль армии! Может часть вопросов у Вас отпадут!
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Я хотел стратегию! А не "будильник кашперовского", когда в нужное время нужно сделать то, что нужно.
Стратегия военная, а война это не только размышление над планами местности и планирование операций, но и подъем в 6 утра, зарядка, маршброски и учебные тревоги по расписанию
Цитата:
Посмотрите аналоги ДС. Вы поймёте, насколько в других играх "симпатична" роль армии! Может часть вопросов у Вас отпадут!
Хм.. Играл в некоторых, поверьте ДС еще далеко не самая требовательная военная стратегия, что касается графика онлайна. Если не секрет, о каких играх говорите сейчас Вы?
Ну что, автор быть может чрезвычайно усиливает некоторые моменты, но в целом он прав. Основа этой игры - постоянный онлайн. И только потом отдельные элементы тактики (о стратегии лучше вообще промолчать...) Чтобы не было разочарований, об этом лучше написать большими буквами на главной странице.
Ну а необходимости введения тактических элементов и балансировки боя тут не писал только ленивый.
зы:
К слову, арты не ослабляют урон сильнее чем в 3.5 раза, и увеличивают БС максимум в 2.85 раза. Это означает, что при атаке юнитом с К=1 достаточно для победы увеличить вес в 3 раза. А нападающий в 4.5х практически неузвим без увеличения веса со стороны защиты.
Фактически время зануления любой армии определяется длительностью отсутствия на соте и количеством присланных 4.5х волн.
зыы: есть у меня подозрение что в "подобных" играх вряд ли будет лучше..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения