Текущее время: Ср июл 23, 2025 13:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: элементы КС в Сфере!
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 11:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю для активных игроков любителей войн, ввести элементы КС, а именно: забыть на время о стратегии, строительстве, торговле и т.п. и окунуться в атмосферу дезматчей и КС. Неистовый штурм и отчаянная оборона...

Как это будет работать? Чел получает специальную метку участника команды "Белые", либо команды "Черные". После этого, его сота временно замораживается т.е. время на ней останавливается и стройка, и производство ресов и т.п. и она становится недоступной к разграблению.

Создаются специальные соты №1, №2, №3, №4, №5, №6, ... которые являются доступными только для членов одной команды, которая занимает позиции со своими войсками.
Соты 1,2,3 - являются "входами" на уровень 1. Соты 4,5 - входы на уровень 2. Сота 6 - контрольная точка, именуемая "Бастион". Чтобы попасть на уровень 2 необходимо получить полный контроль над сотами 1-го уровня и т.д.

Полный контроль над сотами подразумевает полное уничтожение войск одной из команд на всех сотах указанного уровня.

Задача одной команды - удержать соты, задача другой команды - захватить их в течение отведенного времени.

Далее, членам обеих команд выдается произвольным образом выбранное войско в ограниченном количестве - причем каждому свое: кому крыс, кому прелок, кому червей и т.п. Войсками нельзя обмениваться и объединять их. Самое главное надо правильно распорядиться - какой выход и какими войсками закрывать :)

Как только игра заканчивается участники команды-победительницы получают какой нить подарок - например рес. И все возвращаются по своим домам где все размораживается, а их места могут занимать другие игроки.

В общем, суть идеи примерно такая - командно повеселиться :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: элементы КС в Сфере!
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 19:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
В общем, суть идеи примерно такая - командно повеселиться :lol:
Какие проблемы - найди желающих, установи правила, убеди их играть по таким правилам, кинь монетку - подели рандомом войска (из накопленных), выруби производство на соте - и приступай ...

Зачем напрягать разрабов кодить то, что по сути можно просто организовать ? Конечно соту с уровнями - не нарисуешь, но договориться, что сота такая-то - эт первый уровень, а другая - второй и т.д. между игроками - можно ... И развлекайся ... И ждать не надо ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 1:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Идея для турнирного мира.
Тут даже ничего придумывать не нужно достаточно предложить в качестве турнира.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ладно, уговорили :) Согласен, что идея сыровата и высосана из пальца. Я её отзываю..

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 12:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Да нет, почему сыровата. Для турнирного мира в самый раз... А то обычные турниры думаю многим ужо поднадоели... Конечно и эту идею можно доработать, но база-то есть...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB