Текущее время: Ср авг 06, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О шпионаже замолвите слово ...
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 14:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Порыскав на форуме, я так и не нашел ответа на то, каким же будет ШПИОНАЖ. Есть, конечно, в хелпе по науке краткое описание шпионажа. Но будет ли он таким, как там написано ? И хотим ли мы, чтобы он таким был ?

У меня возникла идея, как за счет еще не реализованного шпионажа, немного поменять баланс сил в боевых действиях между атакой и обороной. Рассмотрим имеющиеся плюсы и минусы :

1. Динама – огромный плюс обороны в сражениях, где силы атаки не превосходят оборону вдвое.

2. Спам-армии – плюс атаки, когда истинная цель нападения маскируется кучей ложных целей.

3. Развед-армии – то же, что и пункт 2, вот только помимо плюса (определение сил противника на соте), есть и минус (обнаружение своего интереса к потенциальному противнику).

4. Атака волнами – плюс атаки, а вернее, единственный способ быстро и надежно поставить обороне фингал, при этом даже не запылившись (ну, конечно, оборона должна такое еще проспать …).

Итак, за счет использования динамы вся жизнь аттакера может быть определена двумя фразами :

1. Е-е-с-с, получилось !!! (когда силы аттакера превзошли оборону вдвое уже после первого раунда). При этом потери-то с обеих сторон минимальны.
2. О-о-пс, попал !!! (когда, соответственно, не превзошли).

Кстати, пункт 2 срабатывает еще и тогда, когда динамы нету – пока веса армий атаки и обороны достигнут пропорций, нужных для завершения сражения, может пройти все 20 раундов. Облом и для атаки и для обороны.

Теперь об атаке волнами – хоть это и ключ к победе, но это предполагает изначально где-то десятикратный перевес над обороной (а то и больше). Можно ограничтся одной волной с выносителем и всего-то трехкратным превосходством, но ведь это уже не то ...

Вобщем, видно явное превосходство обороны над атакой.

Поэтому предполагается за счет еще нереализованного шпионажа дать атаке несколько небольших преимуществ. А именно :

1. Здание Сканер туннельной реки – выкидываем. Причина : если он заработает, так как написано в хелпе, то альянсы не будут успевать собираться для нормальной обороны. Факт предупреждения об атаке с момента вылета – по-моему рулит.
Вместо него рисуем новое здание – Туннельный трамплин. Принцип действия : выбираем одну из армий, стоящих на соте, и ей назначается бонус в скорости полета (например -2 часа времени полета, или снижение времени полета в 1.5 раза, но не меньше минимального времени полета, которое есть в игровом мире). Бонус может быть назначен только одной армии, и не может быть назначен другой, пока первая не вернулась на соту. Возможно, также бонус будет требовать дополнительного расхода статической.
Согласитесь, такая способность - это одновременно и козырная карта в рукаве, но и сильно не размахнешься (действует только на одну армию). Кстати, заодно и решим проблему с жалобами игроков на отключенное вращение колец. По мне, так отсутствие вращения колец рулит (впрочем, я никогда не видел, как меняется принцип полета, когда вращение колец работает), хотя факт наличия сот, до которых от меня безнадежно далеко даже на полной скорости - оспаривать не буду.

2. Здание Центр шпионажа. Описанная в хелпе способность – «Определяет силу вражеских армий». Будем надеяться, что не тех армий, которые нападают. Иначе атакующая сторона потеряет плюс от спам-армий. Предполагаемое мной действие способности : игрок получает информацию о всех войсках выбранной соты через промежуток времени, равный нормальному полету до этой соты. Т.е. тот же эффект, что и развед-армия, но без уведомления противника.
Принцип действия : выбираем координаты соты, кликаем «разведать» и через время получаем инфу по армиям в форме типа как лог сражения. Последняя полученная инфа сохраняется, пока не идем на разведку другой соты. Ну и плюс возможность отмены разведки.
Вторая козырная карта в рукав аттакеру, но опять же с должным числом ограничений : незаметная разведка только одной соты, и через приличное время.

3. Здание Управление разведки. Описанная в хелпе способность - можно тренировать новые юниты, функции которых не известны. Вообще «кот в мешке». Предлагаю переименовать в Аналитический центр (или Командный центр) и наделить возможностью управлять сражением со стороны аттакера, давая ему возможность отступить при достижении некоторых условий.

Итак, Аналитический центр – может поддерживать в бою одну выбранную армию (смена контролируемой армии только после окончания боя и только на армию, находящуюся на соте).
Варианты условий отступления (на выбор игрока) :

1. Отступление на основе неблагоприятного прогноза.
Работает просто – сравниваются веса армии атаки и обороны на начало боя, и на конец некоторого раунда и составляется (путем пропорции) прогноз на конец 20го раунда. Если получится, что атака проигрывает – срабатывает досрочное окончание боя (отступление). Предполагается, что это условие проверяется по итогам 6го и 12 раундов. Т.е. парочка шансов сберечь силы аттакеру. Но все-таки – 6 раундов (а то и все 12) придется получать по полной.

2. Отступление при достижении некоего процента потерь.
Проверяется процент потерь атаки (по отношению к началу боя) на конец 6го и 12го раунда (т.е. суммарные потери за 6 и 12 раундов соответственно). Процент определяется аттакером заранее, но не меньше скажем 20%.

3. Обязательное отступление.
По итогам 3го раунда. Эдакий вариант дополнительной маскировки истинной цели атаки. Конечно можно и за 3 раунда получить по самое нехочу, но все-таки шансов меньше.

Аттакер имеет возможность выбрать одно из условий досрочного окончания боя, либо не использовать эту возможность.

Вот собственно концепция шпионажа, каким бы хотел его видеть я. Правда это уже не шпионаж в чистом виде (придется переименовавыть), а также поработать над древом наук.
Кто за ? Кто против ? Кому есть что сказать ? Кто хотел бы видеть функции пока бездействующих шпионских зданий такими ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 17:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 16:20
Сообщения: 209
за. Слишком много правды насчет соотношения сил атаки/обороны. Если шпионаж заработает как и было сказанно в хелпе, атакерам будет очень сложо и солоно.... тут только согласиться можно. так что за.

_________________
Сила приносит СВОБОДУ! ПОБЕЖДАЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 4:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Много интересных предложений, но боюсь что если заработет шпионаж в той или иной форме народ будет сидеть на сотах сутками... А это получается далеко не у всех многие просто уйдут вообще.
Если уж говорить о введении шпионажа ( читай разведки) то нужно тогда уж вводить и контразведку :D
Гы представляю контразведчики лиенсу переработали на биомассу развдчиков воранеров.... :lol: ну или что то в такой форме...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 9:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Много интересных предложений, но боюсь что если заработет шпионаж в той или иной форме народ будет сидеть на сотах сутками... А это получается далеко не у всех многие просто уйдут вообще.
Неужели ? Мои предложения подразумевают во-первых небольшие бонусы, а во-вторых - достаточно редкое их применение ... Т.е. получение информации о войсках на соте противника - ну максимум 2 соты в сутки можно разведать (а то и одну). Бонус к скорости полета - цепляется только на одну армию, т.е реально будет применим не чаще 1 раза в сутки (пока армия слетает туда и обратно). Ну а контроль над сражением со стороны аттакера - это не более чем шанс снизить потери аттакеров в многораундовиках. Ну и если на то пошло - частоту применения развед-бонусов можно и сократить. Вы главное пишите - насколько сократить.

З.Ы. Просто очень хочется, чтобы 3 простаивающих уникальных здания заработали. Причем не так, как написано в древе наук.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О шпионаже замолвите слово ...
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
2. Здание Центр шпионажа. Описанная в хелпе способность – «Определяет силу вражеских армий». Будем надеяться, что не тех армий, которые нападают. Иначе атакующая сторона потеряет плюс от спам-армий. Предполагаемое мной действие способности : игрок получает информацию о всех войсках выбранной соты через промежуток времени, равный нормальному полету до этой соты. Т.е. тот же эффект, что и развед-армия, но без уведомления противника.
Принцип действия : выбираем координаты соты, кликаем «разведать» и через время получаем инфу по армиям в форме типа как лог сражения. Последняя полученная инфа сохраняется, пока не идем на разведку другой соты. Ну и плюс возможность отмены разведки.
вот это было бы замечательно, ну и чтоб защите было не сильно страшно, то пусть у них после проведения разведа пишется что дескать замечен разведчик но не писало бы чей... :roll:
но канешна лучше шоб вообще ничего не писалось. :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О шпионаже замолвите слово ...
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 18:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
вот это было бы замечательно, ну и чтоб защите было не сильно страшно, то пусть у них после проведения разведа пишется что дескать замечен разведчик но не писало бы чей... :roll:
Нет, лучше именно держать факт разведки в тайне. Тогда можно путем центра шпионажа выпалить какую-то одну соту, а дальше по старой схеме - выслав кучу спам-армий и одну боевую и сделать вид, что просто разведываешь несколько сот (например, одного альянса). Обычно-то с разведки все начинается, а тут уже боевая летит ...
Либо, например, заказываешь развед соты, а чуток позже (через 5 мин.) высылаешь боевую. Пока боевая подлетит - как раз за 5 минут до атаки будешь знать, на что летишь.
По крайней мере, при такой функции здания Центр шпионажа у обороны никогда не будет 100% уверенности, что их силы уже не разведаны.

А вот если оборону предупреждать о факте произведенной разведки (без указания личности разведчика) ... то она поди ночей спать не будет, ожидая боевых действий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 9:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Не нравится. Слишком возрастает возможность продуть главный плод трёхлетний усилий - армию, единожды забыв её на соте. При том, что в тоже время исчезает единственная возможность занулить активного игрока - отдинамить по самое "немогу".
Более того, очередное преимущество получат аллиянсы в 100 и более человек, которые и разведуют шпионажем за сутки всё живое вражеское кольцо, и закидают с трамплина волнами, да ещё и в ответ на собранную на соте сборку покажут фигу и улетят в относительном здравии.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 19:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Обсудим, уважаемый Криоген, обсудим. Возможность отдинамить отнюдь не ликвидируется: во-первых, раньше 3го или 6го раунда условие отступления не сработает; во вторых, можно сделать еще проще: например, третье условие отступления - вообще пока убираем (иначе действительно, волны ловить тяжело будет), а по первым двум условиям - ставим минимальный раунд, в котором, можно отступить - скажем 10й (и только 10й), если условие в 10м не сработает - тю-тю, воюем как и раньше. Опять же - попасть на динаму - еще не означает проиграть, это обычно означает потери, а значит первое условие отступления может и вообще не работать.

Далее - насчет трамплина. Он предполагается как эквивалент замене скоростей полета (которое сейчас активно админами обдумывается и внедряется). Одно дело, когда админы поставят всех перед фактом - что летать стало быстрее, и совсем другое - иметь бонус к скорости полета только на редкий важный случай. Опять же - параметры трамплина можно подрегулировать. Бонус к скорости полета поменьше, например, плюс дороговизна применения.

Теперь насчет крупных алов - вопрос спорный, 100 человек еще должны скоординировать свои действия. Но главное - ведь оповещение о нападении будет как и прежде - сразу от момента нападения. А уж если игрок армию на соте забыл - гарантий ее сохранности все равно никто не даст.

Впрочем, ваша позиция весьма интересна. Я-то предполагал, что игрок обороны имеет больше плюсов (динама, военные арты), чем аттакер, которому только и остается, что лицезреть сражение, пока оно не закончится. Вроде как у аттакера больше шансов потерять войско на динаме (или на той же забытой армии). Пожалуй надо еще подумать над идеей ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 21:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Далее - насчет трамплина. Он предполагается как эквивалент замене скоростей полета (которое сейчас активно админами обдумывается и внедряется). Одно дело, когда админы поставят всех перед фактом - что летать стало быстрее, и совсем другое - иметь бонус к скорости полета только на редкий важный случай. Опять же - параметры трамплина можно подрегулировать. Бонус к скорости полета поменьше, например, плюс дороговизна применения.
А зачем менять бульдога на носорога? Есть замечательная система вращения колец, которая даёт возможность изредка летать за минимальное время. Осталось дождаться, когда врещение включат...
Цитата:
Впрочем, ваша позиция весьма интересна. Я-то предполагал, что игрок обороны имеет больше плюсов (динама, военные арты), чем аттакер, которому только и остается, что лицезреть сражение, пока оно не закончится. Вроде как у аттакера больше шансов потерять войско на динаме (или на той же забытой армии). Пожалуй надо еще подумать над идеей ...
Вообще отдинамить вменяемного игрока-атакера очень сложно. Уже хотя бы потому, что летяют обычно с расчётом на многораунд не попасть - чтобы поймать такого игрока нужно успеть оповестить соалиянсников, дождаться на соте сборки, причём всё это не отменяет и то, что атаку нужно заблаговремено засечь + знать, чем он, собственно, к тебе летит. Я уж не говорю про практически неубиваемые армии из одних транспортов.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 23:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Скажем дружно - нам не нужно. Месяц назад оплатил снос зданий шпионажа. Дайте отработать.
Лучше введите ученные аккадемии.А то умнеки уже 2 года за старыми партами :(

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 13:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
всё это слишком сложно было бы реализовать. гораздо проще было бы строить шпионов (долго или дорого) и засылать их на вражескую соту с диверсионной целью отключения всех зданий или похищением любых артефактов из башни или внезапным закрытием центральных ворот на соте противника. Это придало бы особую пикантность подковерной борьбе, а заодно заставило бы перемещаться между игроками, залежавшиеся огромные артефакты, которые обычно не найдешь в продаже, или найдешь - но по бешенной цене. Разумеется шпионы - должны быть одноразовыми юнитами :lol: Или их засылка скажем иногда могла бы заканчиваться как засылка археологов 50х50 - ничем.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 18:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А внезапного заражения всех запасов Еды не хотите ? Вот бы топы облетели ... Заходишь утром на соту - Еда ёк, арма - каюк ... Тоже самое за счет похищения артов из башни - был в плюсах, стал в минусах ... Особенно если какой-нить ал договорился и дружно насел шпионами на топа ... Наконец, самое веселое - шпион при таком раскладе имеет потенциально больший контроль над сотой, чем армия-победитель.

К слову, реализовать принципиально новый юнит (шпион) со специфическими способностями сложнее, чем внедрить в НСБ на 10м раунде проверку условий отступления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 20:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
1. Трамплина не нужно, многие миры и выбирают как спокойные, чтоб не каждый час в сферу заходить.
2. Развед без оповещения - +, хорошая идея. Можно и ввести некоторый риск: 60% разведал, 30% - казнён контрразведкой противника (не попадайтесь лиенсу...), 10% - перешёл под пытками на сторону врага и выдал информацию о вас :D
3. Командовать армией в бою - это правильно... Только отступление вроде реализовано в DS Unlimited и без этого здания, зачем оно нам на камне :wink:
Вообще разведданные в жизни могут улучшить план нападения, то есть в нашем случае усилить атаку или защиту армии по выбору игрока (как будто пара военных артефактов в дорогу).
Насчёт крупных пакостей... в жизни такое,наверное, возможно, если диверсия или если шпион несколько лет живёт в стране и занимает большую должность. Поэтому предлагаю шпионов совместить с аватарами: противник выбирает себе героя, а мы засылаем ему шпиона... и через пару месяцев во время решающей атаки... он просто вынимает арты из базы и убивает прослой :lol: Шутка. Лучше без пакостей :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 21:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
если реализовать все ваши фантазии, то игра потеряет всякий интерес
воевать никто не будет,
все сведется только к засылке шпионов- полный бред
самый лучший шпионаж-разведка боем
Криоген! ты опять прав :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 21:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Ну насчёт пакостей я ж пошутил... А в остальном предлагается, чтоб шпионы лишь давали информацию и плюсы в атаке, то есть как раз стимулировали боевые действия.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB