Если ты новичок или ослабел после неудачных боев и если ты не в альянсе, а с тебя повадились "кушать" сильные - остается только прятаться. Не всегда альянс способен защитить новичка. Все время прятаться - это не выход т.к. снижается стимул активной игры - накопление ресурсов и юнитов для войн не происходит или замедляется, но другого выбора - нет. Все это приводит к тому, что сильные становятся сильнее, а отстающие отстают ещё больше. Дисбаланс усиливается! Разумеется это не делает игру интереснее. Если новички и слабые не имеют возможности проучить обнаглевших захватичков самостоятельно и не имеют возможности нормально развиваться, то деды расслабляются от безнаказанности. Но! Выход был бы найден, если бы ввели всего одно новое здание - ДОТ. Все знают, что при строительстве оборонительных сооружений и правильной постановке минного заграждения противник, имеющий большой численный перевес, зачастую отступал или нес значительные потери, не позволяющие продолжать наступление бесконечно.
Т.е. необходимо ввести здание-ДОТ. Чем больше зданий-ДОТов будет построено на соте, тем больший ущерб будет нести армия наступающих. Эти здания будут сдерживающим фактором для сильных. Скажем, в процентном соотношении - каждое здание-ДОТ будет снимать по 2% от армии наступающего, вне зависимости от веса в проде и не зависимо от количества атак или артефактов защиты/нападения. Это сделает старых игроков внимательнее и осторожнее, а новеньким или ослабевшим даст возможность защищаться сидя в обороне и потихоньку копить силы и/или ресы. Чтобы сильные не прятались за ДОТ-ами, их воздействие должно быть обратно-пропорциональным количеству собственных военных юнитов на соте в проде.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Сб авг 11, 2007 13:01, всего редактировалось 2 раза.
Это бред)..... ибо, на соте где стоят - 50 дотов , любая армия будет снулена.... по любому...
во первых 2% были названы от балды, более точные проценты можно ввести на основании точных расчетов. Но даже и 50 ячеек земли отдавать под ДОТ-ы тоже не очень то продуктивно а если ДОТ будет долго сноситься и долго строиться и потреблять какие то ресурсы, то это тоже сдержит их непомерное строительство. Но в общем то, они должны служить сдерживающим фактором, а не оружием нуления
Например, можно ввести и такой сдерживающий застройку ДОТ-ов фактор как зависимость численности армии от количества ДОТ-ов. Чем больше ДОТ-ов, тем меньше армии может разместиться на соте. Т.е. автоматически, чтобы увеличить численность армии тебе необходимо будет сносить ДОТ-ы.
А если ты, скажем, любитель драк и любишь использовать аловые сборки или зажиточный дед то, чтобы разместить большую армию у себя - соту освобождаешь от ДОТ-ов совсем.
Как там говорила Тетчер - большой России не даст напасть на маленькую Англию наличие у последней ядерного оружия.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Бред.... засрой мульты на половину дотами, а на половину заводами и спи спокойно.... А топы то кушать хотят... Я уже смотрю, как народ только не извращается, чтобы обидеть топов... Сколько уже придумано для защиты любого (щит, дом отдыха, конектор, переброска форса и ресов, закрытие ворот), все равно какую-то ересь придумывают!!!!
Зайди на соту, особенно в медленном мире 1 раз в день на 30 минут загрузи заводы, прячь ресы, отправь архов, включи науки и все будет в порядке, хочешь активней развиваться, так нужно просто больше времени удели (найти мертвяков и отправить грабилки), а не месяцами соту не посещать......
Бред.... засрой мульты на половину дотами, а на половину заводами и спи спокойно...1 раз в день на 30 минут загрузи заводы, прячь ресы, отправь архов, включи науки и все будет в порядке, хочешь активней развиваться, так нужно просто больше времени удели (найти мертвяков и отправить грабилки), а не месяцами соту не посещать......
ты мультевод небось? вот из-за подобной косности мышления Сфера и умирает потихоньку. Как бы ты активно не развивался и не летал на мертвяков, топ тоже не сидит сложа руки, пока ты будешь прятать ресы и терять время, дед успеет склепать ещё на кк больше юнитов. Если ты новичок в старом мире или обнуленный, то твоя участь - всегда быть внизу пищевой цепочки, чуть повыше мертвяка. Представь - ты только заселился, а напротив лимонник. Так ты для него все равно, что мертвяк и если он захочет, то будет тебя безнаказанно постоянно "держать в страхе" ты просто будешь заходить на соту, чтобы прятаться, а не играть...Об это ведь речь мы ведем.
ЗЫ кстати, дома отдыха и щиты - примерно то, что я предлагал внедрить год или два назад
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
KORDA, ничего подобного. У меня армию полностью убивали три или четыре раза и ничего, в конце "пищевой цепочки" я никогда не был и не буду. Скорость развития игрока в DS зависит только от активности, умения и, прежде всего, от желания игрока развиваться. Так что идею с дотами в топку
_________________ Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]
KORDA, ничего подобного. У меня армию полностью убивали три или четыре раза и ничего, в конце "пищевой цепочки" я никогда не был и не буду. Скорость развития игрока в DS зависит только от активности, умения и, прежде всего, от желания игрока развиваться. Так что идею с дотами в топку
Всё по подвалам, да по подвалам прятался? Шучу. Ну у меня убивали раз сто и что? Это что - показатель какой то? На самом деле все зависит от того, кто тебя нулил. Если бы такой как я рядом был, то не остановился бы и сделал из тебя кормушку А ты вспомни когда ты подбирался по рейту к топам своими силами, а не за счет ала и т.п.? А заодно, сообщи точный год, когда ты выберешься в 1ю пятерку топовых игроков - наверное это будет год, когда российские космонавты высадятся на Марсе Шучу. Но основная мысль - дать равные шансы. Представь себе, что дед шахматист играет ферзем, а ты пешкой только потому, что он начал играть раньше Ты конечно дорастешь когда нибудь и до своего ферзя, но к тому времени у деда будут уже 15 ферзей В общем, имеется в виду, что если дед хочет шуровать ферзем, то пусть играет хотя бы против того, у кого есть ладья...А если кто из дедов боится потерять ферзя на соте живого и заметьте активного игрока (а для перестройки соты нужна активность), так пусть по мертвякам шурудит. А то устроили себе радость слабых обижать Вот когда будет ферзь у тебя и у деда, то воевать будет надо с умом - прокладки там всякие и все такое...
ЗЫ Мы же все таки говорим о защите новичков и ослабленных? Бить и грабить того, кто много слабее тебя - тут много ума и усилий особых не нужно.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
KORDA, я утверждаю, что в DS один игрок из другого не может "сделать кормушку" никогда. "Кормушкой" игрок делает себя сам, когда бросает игру потеряв армию
"Доты" или нечно подобное просто остановят игру полностью ИМХО.
_________________ Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]
Автор конечно же не прав в плане возможности строительства каких либо "убойных" зданий. Но тема "оборонительных" зданий или возможности строительства некого "укреп района" в принципе интересна сама по себе.
На тесте разработчика пошли в таком направлении в части возможности спрятать арму в военной базе и возможности сохранения некотого количества ресурсов в хранилищах. Конечно же было бы интересно если бы была возможность что бы скажем таже армия находящаяся в спрятанном состоянии в военной базе могла бы наносить какой то ущерб для армии нападающего (пусть и минимальный) нападающем как бы находясь в защитном сооружении. Хочешь нанести больший щерб или отбить атаку вылазь из убежища.
Ведь практически во всех играх основанных на военной стратегии есть защитные сооружения - взять хотябы для примера теюе крафты или хотябы травиан для примера. Но здесь возникает тоже вопрос в возможности разрушения тех же оборонительных сооружений. Так что думаю что эта идея останется без вополощения кроме тех же нычек в военной базе или неограбляемых хранилищ
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
идея утопическая по простой причине
ну построит новичок дотов, также их построит и сильный игрок и гораздо быстрее новичка, причем если у новичка доходы только засчет производящих ресурсов
то у сильного игрока засчет грабежа и бонусов в результате у новичка будет стоять пять дотов а у сильного игрока вся сота будет ими застроенна и его вообще невозможно будет достать
и если сейчас новичок хоть какой то урон может нанести противнику
то после застройки дотов смысл играть исчезнет вообще
у сильного игрока вся сота будет ими застроенна и его вообще невозможно будет достать
А если повнимательнее прочитать?
Цитата:
можно ввести и такой сдерживающий застройку ДОТ-ов фактор как зависимость численности армии от количества ДОТ-ов. Чем больше ДОТ-ов, тем меньше армии может разместиться на соте.
т.е. застроив всю соту он просто напросто лишится армии. Это для равновесия - есть армия? обороняй соту своими силами. нет армии - обороняйся за счет укреплений.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Автор конечно же не прав в плане возможности строительства каких либо "убойных" зданий. Но тема "оборонительных" зданий или возможности строительства некого "укреп района" в принципе интересна сама по себе.
...Хочешь нанести больший ущерб или отбить атаку вылазь из убежища.
Ведь практически во всех играх основанных на военной стратегии есть защитные сооружения...Но здесь возникает тоже вопрос в возможности разрушения тех же оборонительных сооружений. Так что думаю что эта идея останется без вополощения...
Теперь по пунктам:
1. Убойные здания - нужны для баланса сил "старичок-новичок" и для привнесения в игру фактора неожиданности - т.е. излишняя самоуверенность может быть наказана как и в жизни.
2. Тема "оборонки" и правда интересна, и должна получить развитие и создать альтернативу тактике "нападай и грабь слабого"
3. Малой группе бойцов не всегда возможно вылезти и "в лоб" сражаться с превосходящими силами. Иногда можно окапаться на стратегической высоте и уничтожать потихоньку противника. Пример - 300 спартанцев.
4. Насчет разрушения - хозяин сам будет их разрушать потихоньку, если захочет увеличить численность армии на соте и атаковать в лоб. В конечном счете это усилит баланс по числу боевых юнитов в одних лапах. в смысле в одних руках.
5. Воплощение идеи именно в том варианте который предлагается мной не сильно сложно по сравненнию с введением новых юнитов типа "Паук".
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Вообще, новичек быстро развивается, если начинает летать, искать трупов и с них кормица! Ачто будет если его пылики будут постоянно натыкатся на оборонительные здания оставшиеся у мертвяка на соте???
Таким образом, у новичка пропадет вообще всякое желание развиватся, ибо все ресы он должен будет добывать своими зданиями, а его еще и грабить будут, и процесс развития война вообще затормозится...
Так, что в топку
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения