Играю в сферу с удовольствием, но есть одна деталь, на которую как мне кажется, стоит обратить внимание.
В любом из миров есть, так сказать доминирующий альянс. Новичок, который приходит в новый мир, дабы избежать ненужных проблем, вполне естественно мчится в самый крупный альянс. В результате начинается цепная реакция, альянс превращается в крупную свалку, которую никто не станет тревожить, зато сами члены альянсов спокойно нападают на более слабых игроков. Что по больше части напоминает мародерство. Опять же, наличие сильного альянса, в мирах «каждый против каждого» приводит к тому, что игрок находящийся в сильном альянсе, боится покинуть его, чтобы не вызвать так сказать гнев альянса. В результате, фактически игра идет в одни ворота. Мелкие альянсы, даже с самими благими намерениями обречены на провал.
Как мне кажется, было бы интереснее, если поставить ограничение на количество участников в альянсе, что легко решается с технической точки зрения. Чисто теоретически, если например, в альянсе стоит ограничение на количество участников, (я бы сделал до 10-12 максималку), то лидер альянса сто раз подумает, прежде чем принять нового участника. Рано или поздно альянс заполнится, и следующий игрок уже будет вынужден искать защиту у другого альянса. Опять же потрепать альянс сможет другой альянс, что исключает произвол и безнаказанность.
Думаю в таком варианте мародерство, уйдет на второй план, поскольку количество альянсов возрастет в несколько раз, и на первый план выйдут альянсные войны.
А так в любом из миров, у любого альянса нет достойного противника, примерно одинакового уровня. На своем опыте, наш альянс разгромил два альянса нашего уровня, теперь с кем воевать? Остались альянсы, которые превосходят нас в несколько раз, или заведомо слабые. Постоянно добивать одних и тех же? Им просто надоест играть.
Ну, вот и все, постарался доходчиво объяснить свою точку зрения, поэтому и получилось довольно много.
Играю в сферу с удовольствием, но есть одна деталь, на которую как мне кажется, стоит обратить внимание.
В любом из миров есть, так сказать доминирующий альянс. Новичок, который приходит в новый мир, дабы избежать ненужных проблем, вполне естественно мчится в самый крупный альянс. В результате начинается цепная реакция, альянс превращается в крупную свалку, которую никто не станет тревожить, зато сами члены альянсов спокойно нападают на более слабых игроков. Что по больше части напоминает мародерство. Опять же, наличие сильного альянса, в мирах «каждый против каждого» приводит к тому, что игрок находящийся в сильном альянсе, боится покинуть его, чтобы не вызвать так сказать гнев альянса. В результате, фактически игра идет в одни ворота. Мелкие альянсы, даже с самими благими намерениями обречены на провал.
Как мне кажется, было бы интереснее, если поставить ограничение на количество участников в альянсе, что легко решается с технической точки зрения. Чисто теоретически, если например, в альянсе стоит ограничение на количество участников, (я бы сделал до 10-12 максималку), то лидер альянса сто раз подумает, прежде чем принять нового участника. Рано или поздно альянс заполнится, и следующий игрок уже будет вынужден искать защиту у другого альянса. Опять же потрепать альянс сможет другой альянс, что исключает произвол и безнаказанность.
Думаю в таком варианте мародерство, уйдет на второй план, поскольку количество альянсов возрастет в несколько раз, и на первый план выйдут альянсные войны.
А так в любом из миров, у любого альянса нет достойного противника, примерно одинакового уровня. На своем опыте, наш альянс разгромил два альянса нашего уровня, теперь с кем воевать? Остались альянсы, которые превосходят нас в несколько раз, или заведомо слабые. Постоянно добивать одних и тех же? Им просто надоест играть.
Ну, вот и все, постарался доходчиво объяснить свою точку зрения, поэтому и получилось довольно много.
Спасибо за внимание!
Бред. Альянс выше определенного предела становится неуправляем => достаточно быстро погибает если не прикладываются усилия к его реанимации. А по поводу что делать разгромив слабых - лезьте на сильных, только сильный противник даст по настоящему понять что ты можешь, а что нет.
_________________ [size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...
1. ну 10-12 человек, это абсурд, потому как аларты никому нужны не будут, а сейчас они выше всего ценятся..
2. когда речь идет о але ни в 5-10 человек, а 30-150, то никаких проблем воевать алу в 30 человек против ала в 150 человек.. Да форса там будет больше, но он сосредотачивается в основном в десятке рук, следовательно остальные 140 неприкрыты, у маленького ала приемущество в мобильности и быстром реагировании, а у большого в форсе.. Чем больше ал, тем сложнее в нем иерархия и тем меньше защиты они могут предоставить своим молодым подопечным... И чем тот самый новичек в большем альянсе, тем больше у него ложного чувства защищенности, и тем легче его застать в расплох...
В крайнем случае есть мирные договоренности..
Как правило Большой альянс поглощает постепенно мелкие, а потом раскалывается при очередном бунте
К примеру наш Ал редко выходил по количеству игроков за 40, кто-то придет, кто-то уйдет..Но у нас нет ни одного официального мирного договора ни с одним из больших и малых альянсов.. и ничего живем и воюем, причем с самыми крупными и воюем, потому как у них ресов можно больше вывезти..
Если цель игрока в гамме быть лудшим, то цель альянса, или лидера альяна, чтобы его альянс был лудшим, это часть стратегии...
Так, что идея ограничения както неочень..
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Ваши возмущения, это не мнение игроков,Вполне естественно, что возмущаться будут, лидеры крупных альянсов и их помощники.
Было бы неплохо если бы был, какой то один мир, где есть ограничение. Многие бы выбрали именно такой мир.
Большинство на сфере хотят играть самостоятельно, не подчиняясь никаким Альянсам. А в альянсы идут так как нету выбора.
Это не бред, это не только моя идея, разговаривал со многими.
Какой ни будь прыщик с крупного альянса, может спокойно морочить голову любому одиночке, зная, что ответа не последует.
Лезть на крупных бессмысленно, такие альянсы просто давят спамом.
Смысл игры теряется, это стратегическая игра, а она превращается в обычное мародерство.
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ, ТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ СУТЬ ИДЕИ
СМЫСЛ В ТОМ ЧТО МИР В КОТОРОМ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО АЛЬЯНСАМ СОЗДАСТ УСЛОВИЯ В КОТОРОМ ВСЕ БУДУТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАВНЫ, В ИТОГЕ БУДЕТ ИМЕННО ИГРА. Я ВОТ СЧАС ХОЧУ НАЙТИ СЕБЕ ДОСТОЙНОГО ПРОТИВНИКА, А НЕТ ТАКОГО ЛИБО ВСЕ СЛИШКОМ СЛАБЫ ЛИБО ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ. МЫ И ТАК СЧАС НАПАДАЕМ НА АЛЬЯНС КОТОРЫЙ В ДВА РАЗА КРУПНЕЕ НАШЕГО.
Уважаемый Sparrych такую …. сказал, что говорит только о том что читал невнимательно
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО БЫ ЧИТАЛ ТО ПОНЯЛ, ЧТО Я ГОВОРИЛ КАК РАЗ О ТОМ ЧТО ПРОТИВНИКОВ ТАКОГО ЖЕ УРОВНЯ КАК И НАШ АЛЬЯНС ВСЕГО 2-3. КАКОЙ СМЫСЛ НАПАДАТЬ НА АЛЬЯНС КОТОРЫЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕВОСХОДИТ НАШ В НЕСКОЛЬКО РАЗ?
Я И ТАК ЗНАЮ ЧТО СОЖРУТ СМЕТУТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ.
В любом виде спорта есть свои уровни, классы, категории, какой смысл боксеру весовой категории до 60 кг лезть на боксера 120 кг. Чушь…
10 -12 это чисто условно. Любое ограничение, даже в 20 – 30 человек даст только пользу.
Полностью за ограничение - конечно не на уровне 10-20 албонус должен все же быть выгоднее сотовиков и комплов. 50-70 гдето так.
Особенно РнР грешит мегаалами.. И это убивает политику - а при уменшении урона в НСБ появляется необходимость сборок и в итого в игре единицы... Все новички идут только (99% ) в ал с самым большим албонусом...
Молодцы ребята на Пегасе - со своим неприятием мегаалов - но это исключение...
Мегаалы обедняют игру.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Ограничение ничего не решит. Алиянс разобъётся на "Мега-Крутой-Алиянс 1", "Мега-Крутой-Алиянс 2", и т.д.. А большие алиянсы - это хорошо. Там всем на всех пофиг и жрать его можно не опасаясь за тылы.
ЗЫ Мир РпР, алиянс в ~15 человек. ;)
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Не нужно ограничений - мага альянс - это мега кормушка!
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Ваши возмущения, это не мнение игроков,Вполне естественно, что возмущаться будут, лидеры крупных альянсов и их помощники.
Было бы неплохо если бы был, какой то один мир, где есть ограничение. Многие бы выбрали именно такой мир.
Большинство на сфере хотят играть самостоятельно, не подчиняясь никаким Альянсам. А в альянсы идут так как нету выбора.
Это не бред, это не только моя идея, разговаривал со многими.
Какой ни будь прыщик с крупного альянса, может спокойно морочить голову любому одиночке, зная, что ответа не последует.
Лезть на крупных бессмысленно, такие альянсы просто давят спамом.
Смысл игры теряется, это стратегическая игра, а она превращается в обычное мародерство.
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ, ТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ СУТЬ ИДЕИ
СМЫСЛ В ТОМ ЧТО МИР В КОТОРОМ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО АЛЬЯНСАМ СОЗДАСТ УСЛОВИЯ В КОТОРОМ ВСЕ БУДУТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАВНЫ, В ИТОГЕ БУДЕТ ИМЕННО ИГРА. Я ВОТ СЧАС ХОЧУ НАЙТИ СЕБЕ ДОСТОЙНОГО ПРОТИВНИКА, А НЕТ ТАКОГО ЛИБО ВСЕ СЛИШКОМ СЛАБЫ ЛИБО ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ. МЫ И ТАК СЧАС НАПАДАЕМ НА АЛЬЯНС КОТОРЫЙ В ДВА РАЗА КРУПНЕЕ НАШЕГО.
Уважаемый Sparrych такую …. сказал, что говорит только о том что читал невнимательно
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО БЫ ЧИТАЛ ТО ПОНЯЛ, ЧТО Я ГОВОРИЛ КАК РАЗ О ТОМ ЧТО ПРОТИВНИКОВ ТАКОГО ЖЕ УРОВНЯ КАК И НАШ АЛЬЯНС ВСЕГО 2-3. КАКОЙ СМЫСЛ НАПАДАТЬ НА АЛЬЯНС КОТОРЫЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕВОСХОДИТ НАШ В НЕСКОЛЬКО РАЗ?
Я И ТАК ЗНАЮ ЧТО СОЖРУТ СМЕТУТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ.
В любом виде спорта есть свои уровни, классы, категории, какой смысл боксеру весовой категории до 60 кг лезть на боксера 120 кг. Чушь…
10 -12 это чисто условно. Любое ограничение, даже в 20 – 30 человек даст только пользу.
Я в одиночку на Орионе тиранил альянс из 180 человек своей армией в 5* и был в плюсе. Меньше альянс => меньше время координации и реакции на какое-либо событие. Больше альянс => больше времени на реакцию. Мы когда начинали на Кассиопее альянсом из 20 человек примерно - сожрали 3 ала общей численностью за 200. От спама можно достаточно просто уйти, навязывайте крупным альянсом свои правила ведения войны, а не играйте по их правилам.
_________________ [size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...
Уважаемый топикстартер: я лично был свидетелем, как альянс занимавший 1-ую строчку в рейтинге и в среднем рейтинге спустился на 3-ю по общему и потерял примерно треть игроков под ударами 2 малых и одного более крупного ала, вот это было реально интересно
Проблема мегаальянсов действительно существует, тут я толностью согласен с автором темы. Но ИМХО решать её методами ограничений нельзя. На мой взгляд для решения данного вопроса надо улучшать положение нейтралов.
_________________ Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]
Ограничение ничего не решит. Алиянс разобъётся на "Мега-Крутой-Алиянс 1", "Мега-Крутой-Алиянс 2", и т.д.. А большие алиянсы - это хорошо. Там всем на всех пофиг и жрать его можно не опасаясь за тылы.
ЗЫ Мир РпР, алиянс в ~15 человек.
пусть разбиваются - но это уже будут 2 ала. Причем не резиновых... И группа игроков не попавших в эти алы уже создадут свой ал - может дружественный этим, но свой..
Проблема мегаальянсов действительно существует, тут я толностью согласен с автором темы. Но ИМХО решать её методами ограничений нельзя. На мой взгляд для решения данного вопроса надо улучшать положение нейтралов.
Что ты имеешь в виду под "улучшением положения нейтралов"? Активный нейтрал это самый неудобный противник для крупных альянсов. Но нейтрал должен быть именно активным, а не заходить в игру раз в неделю.
Цитата:
Поддерживаю автора.
Только с уровнем ограничения не согласен - его надо подбирать. В конце-концов, он может быть разным для разных миров.
Кроме того, ограничения могут быть гибкими по принципу квот: ал может заработать себе (или потерять!) дополнительную квоту на численность.
Еще раз - чем больше альянс, тем выше его инерция на внешние события и тем хуже он управляется. Примеров доказывающих это масса. Не говоря уж про то, что в большом альянсе с вероятностью 99,(9)% сидят шпионы его конкурентов. Оптимальная численность альянса, которая позволяет достаточно оперативно реагировать на изменения тактической и политической обстановки давно известна и составляет 50-80 человек, в зависимости от качеств тех, кто управляет альянсом. Эта же численность дает оптимальный процент от алартов.
Цитата:
Цитата:
Ограничение ничего не решит. Алиянс разобъётся на "Мега-Крутой-Алиянс 1", "Мега-Крутой-Алиянс 2", и т.д.. А большие алиянсы - это хорошо. Там всем на всех пофиг и жрать его можно не опасаясь за тылы.
ЗЫ Мир РпР, алиянс в ~15 человек.
пусть разбиваются - но это уже будут 2 ала. Причем не резиновых... И группа игроков не попавших в эти алы уже создадут свой ал - может дружественный этим, но свой..
И будет в рейтинге - 1 страница Супер-мега крутой альянс 1-25, 2 страница - Мега крутой альянс 1-20 + Супер крутой альянс 1-5, 3-я страница - Супер крутой альянс 6-15, + крутой альянс 1-10. Как ты будешь ориентироваться в этом чудовищном нагромождении альянсов?
_________________ [size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...
Поддерживаю автора.
Только с уровнем ограничения не согласен - его надо подбирать. В конце-концов, он может быть разным для разных миров.
Кроме того, ограничения могут быть гибкими по принципу квот: ал может заработать себе (или потерять!) дополнительную квоту на численность.
Еще раз - чем больше альянс, тем выше его инерция на внешние события и тем хуже он управляется. Примеров доказывающих это масса. Не говоря уж про то, что в большом альянсе с вероятностью 99,(9)% сидят шпионы его конкурентов. Оптимальная численность альянса, которая позволяет достаточно оперативно реагировать на изменения тактической и политической обстановки давно известна и составляет 50-80 человек, в зависимости от качеств тех, кто управляет альянсом. Эта же численность дает оптимальный процент от алартов...
С плохой управляемостью мегаалов согласен. И с тем, что мегаал, как правило, - хорошая кормушка для небольших боевых алов.
Автор обозначил проблему: по достижении высокого места в альянсовом рейтинге, альянс входит в режим цепной реакции по наращиванию численности. В ал идут не по тем причинам, по которым собираются в малые алы, а просто потому, что ал большой - его должны бояться.
В своё время я показал, что важнейшей составляющей такой реакции является и огромный албонус: forum/viewtopic.php?p=3062094#3062094
То есть, в процессе старения миров, среди активных живых боевых алов начинают набухать раковые опухоли мегаалов, которые, в конце концов, подавляют у игроков ряд инициатив, снижают интересность к игре.
Как видишь, проблема не решена, она существует и постоянно о себе напоминает.
Автор предлагает хирургически отсекать опухоли, чтоб не мешали играть.
И ради этого стоит пожертвовать жирными мегааловыми кормушками.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения