Вот уж не знаю, поднималась ли подобная тема. Если да, то извиняйте, поиск ничего не дал
У меня тут зародилась глобальная идейка, которую сперва надо грамотно сформулировать, а потом долго и кропотливо считать.
В старых мирах многие давно добрались в науке до 99ур., поэтому почему бы не прикрутить к игре систему уровней альянса, в котором максимальный уровень практически достигнуть невозможно, а следовательно всегда есть к чему стремиться. Не секрет, что в некоторых онлайн играх такое присутствует.
Бонусом от такого исследования может стать добавление неких небольших процентов к урону, защите и т.п. всем игрокам ала. Бонус к ресурсу делать нет смысла, поскольку итак есть аларты, а вот действующих на всех военников нет.
Как иследовать - отдельный вопрос. Можно добавить закладку в Посольство, к которой доступ будет иметь только Глава альянса. Само же исследование сделать не зависящим от кол-ва учёных, а по времени, причём каждый уровень в процессе исследования будет "кушать" определённый (зависящий собственно от исследуемого уровня) процент от спец реса (воранеры - кад и т.д.) со всех членов ала.
Смысла делать возможность выбора, какой же именно параметр "прокачивать" не вижу, потому что все сразу начнут качать только защиту. Лучше сделать равномерный рост всех 4х параметров по очереди.
Выглядеть это может примерно так:
1й ур. - базовый
2й ур. - +0,2% нападение - 1 неделя(-0,5% кад) *если воранер*
3й ур. - +0,2% урон - 2 нед.(-0,5% кад)
4й ур. - +0,2% защита - 3 нед.(-0,5% кад)
5й ур. - +0,2% броня - 4 нед.(-0,5% кад)
6й ур. - +0,2% нападение - 5 нед.(-1% кад)
и т.д. до 99ур.
Разумеется к конкретным числам придираться не стоит, это всего лишь пример.
От мощи альянса его уровень врятли будет зависеть. Вполне справедливо, что чем старее ал, тем больший у него бонус.
Единственный минус - ещё большее усиление альянсов против нейтралов, но это уже проблемы нахождения каких то поощрений для нейтралов.
P.S. В теории в такую систему можно вкрутить что угодно. Например на 20м уровне можно добавить возможность призывать раз в месяц 1 мимикри слугу (за кучу ресов конечно, но сам факт). Если грамотно к этому подойти, то рарность квестовых юнитов не пострадает.