Текущее время: Вс июл 27, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система уровней альянса
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 17:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 22:06
Сообщения: 47
Вот уж не знаю, поднималась ли подобная тема. Если да, то извиняйте, поиск ничего не дал :wink:
У меня тут зародилась глобальная идейка, которую сперва надо грамотно сформулировать, а потом долго и кропотливо считать.

В старых мирах многие давно добрались в науке до 99ур., поэтому почему бы не прикрутить к игре систему уровней альянса, в котором максимальный уровень практически достигнуть невозможно, а следовательно всегда есть к чему стремиться. Не секрет, что в некоторых онлайн играх такое присутствует.
Бонусом от такого исследования может стать добавление неких небольших процентов к урону, защите и т.п. всем игрокам ала. Бонус к ресурсу делать нет смысла, поскольку итак есть аларты, а вот действующих на всех военников нет.
Как иследовать - отдельный вопрос. Можно добавить закладку в Посольство, к которой доступ будет иметь только Глава альянса. Само же исследование сделать не зависящим от кол-ва учёных, а по времени, причём каждый уровень в процессе исследования будет "кушать" определённый (зависящий собственно от исследуемого уровня) процент от спец реса (воранеры - кад и т.д.) со всех членов ала.
Смысла делать возможность выбора, какой же именно параметр "прокачивать" не вижу, потому что все сразу начнут качать только защиту. Лучше сделать равномерный рост всех 4х параметров по очереди.

Выглядеть это может примерно так:
1й ур. - базовый
2й ур. - +0,2% нападение - 1 неделя(-0,5% кад) *если воранер*
3й ур. - +0,2% урон - 2 нед.(-0,5% кад)
4й ур. - +0,2% защита - 3 нед.(-0,5% кад)
5й ур. - +0,2% броня - 4 нед.(-0,5% кад)
6й ур. - +0,2% нападение - 5 нед.(-1% кад)
и т.д. до 99ур.

Разумеется к конкретным числам придираться не стоит, это всего лишь пример.

От мощи альянса его уровень врятли будет зависеть. Вполне справедливо, что чем старее ал, тем больший у него бонус.
Единственный минус - ещё большее усиление альянсов против нейтралов, но это уже проблемы нахождения каких то поощрений для нейтралов.

P.S. В теории в такую систему можно вкрутить что угодно. Например на 20м уровне можно добавить возможность призывать раз в месяц 1 мимикри слугу (за кучу ресов конечно, но сам факт). Если грамотно к этому подойти, то рарность квестовых юнитов не пострадает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система уровней альянса
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 6:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
действующих на всех военников нет...исследование сделать не зависящим от кол-ва учёных...минус - ещё большее усиление альянсов
1. военников и не должно быть общих, они как и армия должны концентрироваться в одних руках. иначе ерунда получится, все равно, что силу аловой армии поделить на весь ал.

2. где виданно, чтобы исследования не зависели от кол-ва ученных?!

3. а зачем усиливать и без того сильные альянсы? благодаря одним только аловым артам по рес. бонусам алы далеко уходят вперед. а тут ещё это?! низафто! лучше о бедных нейтралах замолвите слово :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система уровней альянса
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 9:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 22:06
Сообщения: 47
1. Совсем не обязательно повышать именно военные параметры, важна сама идея конкуренции среди альянсов не только числом участников и общим(средним) рейтингом, но и каким то постоянным параметром, чтобы наглядно показать кто тут самый старый ал.
ДС конечно не онлайновая РПГ и её механика совершенно другая, но при должном старании можно найти (не найти так сделать) интересные скиллы для альянса, просто военники как самый банальный пример.
Сейчас же, извиняюсь перед ветеранами, получается всё слишком просто, т.к. все исследования и арты - банальное повышение бонуса, религия и та завязана только на процах.

2. Ну назовём это не исследованием, а жизненным опытом альянса, который накапливается со временем и никак не зависит от одновременного думания кучи умных голов :wink:

3. Усиливать, не чтобы стали сильнее, а чтобы было больше разнообразия в игре. А с нейтралами вечная проблема. Повторюсь, надо придумывать как компенсировать их минусы без ущерба развитию альянсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 11:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Общее направлени идеи - вызывает интерес. Но предложенный вариант - не подходит.

Смотрите - в Сфере итак есть превосходство альянсовой (командной) игры над индивидуальной. Т.о. за счет введения альянсу бонусов в течение срока его существования только укрепяться позиции топ-альянсов и игра станет жестко командной (Кадовый штраф альянс победит, а военный бонус - это серъезный аргумент, особенно в тех мирах, где счет форса идет в сотни раз больше, чем на Льве).

З.Ы. Имел несколько идей насчет воздействия на баланс "альянсы-нейтралы-новички", возможно изложу, но пока думаю, т.к. отдельные отрицательные мнения уже были.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB