Текущее время: Чт июн 26, 2025 6:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения касающиеся артефактов
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 16:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04
Сообщения: 274
Откуда: оттуда
Хотелось бы предложить изменения в игре касающиеся артефактов, с моей точки зрения было бы интересней, чтобы неработающие атрефакты, то есть находящиеся в хранилище, тоже могли грабиться как в случае с ресами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 20:54 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
ага и нападении на тебя и на ночь придется по 100-300 раз клацать пряча арты в коннектор :shock:

а у некоторых их 500-700-тышша
сможешь за 2-3 часа сныкать 500 артов в коннектор? :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 21:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
пусть попробует хотя бы сотню спрятать
а потом советовать такую хренотень

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Идея подменяет шпионаж и вполне оправдана, возможность красть (грабить) арты активизирует рынок и игру в целом. Не думаю что кто-то будет ныкать не нужные крохи (я например не буду - проще их раздать в але или продать - что равносильно прятанию ))), зато появится возможность их вывезти у какого нить топа - чем не интрига ?)

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 5:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Если продолжить мысль, то все мелкие и крошечные арты, которые пролежали на соте без дела более недели пусть самоликвидируются, а средние и крупные арты, которые тоже без дела разрешить к захвату...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 12:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04
Сообщения: 274
Откуда: оттуда
Зачем сидеть на 500 артефактах , разве чтобы грело душу что они у тебя есть. Зато такое нововведение активизирует торговлю ними и на мой взгляд поднимет интерес, но если не так то можно сделать в хранилище какой-то типа резерв допустим на 100 артов, а излишки разрешить к грабежу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 13:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Цитата:
Зачем сидеть на 500 артефактах , разве чтобы грело душу что они у тебя есть. Зато такое нововведение активизирует торговлю ними и на мой взгляд поднимет интерес, но если не так то можно сделать в хранилище какой-то типа резерв допустим на 100 артов, а излишки разрешить к грабежу.
+1 человек дело говорит

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 14:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
резерв допустим на 100 артов, а излишки разрешить к грабежу.
это ещё зачем? если грабить, то грабить все, что валяется, кроме огромников!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 16:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04
Сообщения: 274
Откуда: оттуда
Цитата:
Цитата:
резерв допустим на 100 артов, а излишки разрешить к грабежу.
это ещё зачем? если грабить, то грабить все, что валяется, кроме огромников!
Ну ты же видишь как здесь запаниковали пришлось подвинуться :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 17:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Значится так. От того, что можно будет арты грабить - торговля ими ничуть не активизируется. Вот если бы внедрили альтернативное применение артам - было бы дело. Например, ресурсный бонус при уничтожении арта ... В противном случае арты были и будут скапливаться. Потому как искали и искать будут огры, а находить - крупняк, средняк и т.д. (как положено). И лежащие арты - есть определенный ресурсный резерв игрока (возник какой-нить дефицит - нужное число артов продал - исчез дефицит).

Или вот игрок - типичный археолог - и вдруг награбил еще артов (ведь занятие археологией не мешает активным военным акциям), и зачем они ему ? Или вы подумали, что сами начнете огры вывозить тоннами ? Щас ... Повезете вместо ресов крохотные и малые с грабежа, которых обычно больше всего. Сами и не будте знать куда деть потом.

Конечно, грабеж артов - штука интересная, но ... с ней можно и повременить. Вот если бы у каждой расы был какой-нить уникальный арт, который другие расы не могли бы накопать сами, то тогда интерес захватата такого арта грабежом - был бы значительный (особенно в мирах РпР). Есть же фишка со зданиями у рас. Так добавьте уникальные арты для рас. И вслед за ней - грабеж артов ... Но лучше ввести ресурсный бонус при уничтожении - потому как крохотные арты на рынках почти никому не нужны, зато коннекторы ими захламлены - счет листов с лотами идет на десятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 21:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Возможность кражи артов нужно вводить одновременно с кузницей артов. вот тогда это будет иметь смысл награбил кучу крох и малых переделал в один огр. сразу все хранилища опустеют и серверам станит полегче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 6:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Т. образом, можно подвести итоги:

1 ввести "расовые" артефакты (например, разделить нахождение военных - атаки только лиенсу, защиты - только воранерам, на продиум и еду - только у псолао)
2 ввести самоуничтожение не военных артефактов с превращением их в ресурсы
которые они представляют (слияние артов - будет не совсем честным)
3 захват артов (что не в башне) в случае победы

Все изменения ввести одновременно.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 9:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
2 ввести самоуничтожение не военных артефактов с превращением их в ресурсы, которые они представляют (слияние артов - будет не совсем честным)
Вобще-то, целиком идея об уничтожении артов выглядит так :

1. Локальные арты при уничтожении дают бонус, равный 30 часам их использования.
2. Сотовые арты при уничтожении дают бонус, равный 30 часам их использования на той соте, на которой их уничтожают.
3. Комплексные арты при уничтожении дают бонус, равный 75 часам их использования на той соте, на которой их уничтожают. (эффект от бонуса арта просчитывается в пределах только одной соты)
3. Альянсовые арты при уничтожении дают бонус, равный 500 часам их использования на той соте, на которой их уничтожают. (эффект от бонуса арта просчитывается в пределах только одной соты)

4. Военные арты при уничтожение накладывают бонус на все армии, приписанные к соте и находящиеся при этом на ней. Правила использования бонуса :
4.1. Чтобы не заморачиваться на регрессию, бонусы атаки воспринимаются как бонусы урона, и бонусы защиты воспринимаются как бонусы на броню.
4.2. Бонусы, получаемые армиями, имеют накопительный характер. (возможно с неким пределом, возможно - без него)
4.3. При накладывании первого бонуса на армию фиксируется время наложения бонуса. При наложении последующих бонусов зафиксированное время не меняется. По истечении 24х часов от зафиксированного времени все бонусы, наложенные на армии снимаются.
4.4. Бонусы могут быть использованы только атакующей стороной. Бонусы армии, стоящей в обороне - игнорируются, т.к. на нее воздействуют арты военной базы.
4.5. При наложении на армию бонус учитывается в размере НЕ эквивалентном бонусу арта.
Все миры имеют друг от друга отличия, хотя бы по числу сот на игрока, а следовательно, и по возможности нахождения артов. Поэтому предпологается нечто такое - НАКЛАДЫВАЕМЫЙ БОНУС = ( ( Бонус Арта - К ) х 2 / ЧИСЛО СОТ НА ИГРОКА В МИРЕ ). Где К - еще один фиксированный коэффициент, предполагается для того, чтобы учесть частоту нахождения артов разного размера. Т.е. 2 неплохих крохотных арта по суммарному бонусу вполне могут соответствовать среднему военному арту, но накопать крохотные (и смирится с их пожертвованием) гораздо проще. Изначально предлагается К = 0.8. Т.е. среднестатистический крохотный военный арт на Льве принесет армии бонус равный ( 1.8 - 0.8 ) х 2 / 3 = 0.67%, среднестатистический малый арт на Льве даст ( 3.6 - 0.8 ) х 2 / 3 = 1.87%, на а средний арт наложит на армию бонус = ( 5.4 - 0.8 ) х 2 / 3 = 3.07%. Т.о. двум средним военным артам будут соответствовать 9 штук крохотных.
4.6. Бонусы автоматически снимаются после окончания боя, если армия вступила в таковой, даже если еще не прошло 24 часа (см. пункт 4.3.).

Пункт 4 преполагается, как военный эквивалент АВАТАРЕ (которую можно ждать еще долго). В конечном счете, появление в игре АВАТАРЫ (на мой взгляд) отрицательно сказалось бы на старении миров. Ведь предполагается, что АВАТАРА будет таскать на себе военные арты. А ответ на вопрос, у кого есть арты покруче, очевиден. Не у новичков точно. Кроме того, серьезные ограничения по пункту 4 предполагают, что необходимость в нахождении (или приобретении) военных артов не иссякнет никогда. Предвидя ситуацию с дальнейшими спорами по уничтожению военных артов отмечу - далеко не все атаки вобще достигают цели, противник может прятаться и уклонятся от атаки, а бонусы, наложенные на армию атаки, будут пропадать даже после пустой атаки. Так что ситуации, когда некий игрок наложит на свое войско бонусы заранее скопленных / скупленных арты и занулит противника на корню почти ничем - будут слишком крайне редки. Но возможность атаковать с дополнительными бонусами - нам не помешает. При чем не помешают как уроновые, так и бонусы брони.

Над идеей уничтожения в таком виде думал долго, но пока не публиковал. Вообще жду ввода нового клиента и не тороплюсь, потому как наплодить идей можно много, а вот все это реализовать - ... уйдут пожалуй месяцы, а то и годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 rozhnovsl
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 11:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
без обид, но не могу согласиться с вышеперечисленным по нескольким простым причинам:

1. усложнение задачи приведет к усложнению реализации и геометрическому росту времени неообходимому на внедрение.
2. при уничтожении нет необходимости учитывать время использования, которого по сути не было. например, крохотный и никчемный арт пролежал пару месяцев на соте. о каком времени использования может идти речь? пусть хоть фиксированную кроху ресов прибавит и то спасибо.
3. по 4-му пункту см. выше пункт 1. более того - любой неверный расчет в % накопительного бонуса и т.п. может привести к серъезному дисбалансу.

p.s. если идеи дельные и заранее продумана схема их упрощенного внедрения за счет поэтапности и/или незначительности модернизации существующих элементов, а также не сильного влияния на существующие расчеты, то думаю пусть такие идеи плодятся, возможно кто нибудь, когда нибудь почерпнет для себя что-то полезное и решит их внедрить. я к примеру заметил, что многое из того что обсуждалось здесь и в других разделах форума все таки было реализовано, а многое и нет :), но разработчикам стоит сказать спасибо в любом случае, за то что не оставляют без внимания.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2 rozhnovsl
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 11:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
без обид, но не могу согласиться с вышеперечисленным по нескольким простым причинам:
в таком случае уточняю :
Цитата:
2. при уничтожении нет необходимости учитывать время использования, которого по сути не было. например, крохотный и никчемный арт пролежал пару месяцев на соте. о каком времени использования может идти речь? пусть хоть фиксированную кроху ресов прибавит и то спасибо.
Пример моего расчета : Крошка локальный на Продиум +7 при уничтожении даст 210 Продиума ( 7 х 30 ). Крошка сотовый на Кад +1.4% на соте, где база производства Када равна 22525 Када в час, даст при уничтожении 9461 Када ( 22525 х 1.4% х 30 ), а на соте, где Кад не производится - соответственно почти ничего и не даст. Расчет заранее прост, так как база производства того или иного ресурса - уже известна.
Цитата:
3. по 4-му пункту см. выше пункт 1. более того - любой неверный расчет в % накопительного бонуса и т.п. может привести к серъезному дисбалансу.
Для этого и предложено все бонусы ататки плюсовать к урону, а бонусы защиты в броню. Т.е. армия будет иметь только бонусы урона и брони. Там нету регрессии и бонус суммы артов равен сумме бонусов. Эффект от уничтожения большого числа военных артов также предлагается определить простой суммой, пример :

уничтожаем :
крохотный нападение +2.0%
крохотный урон +2.6%
крохотный урон +1.2%
малый броня +3.0%
малый защита +3.2%

армии получают бонусы (для мира Льва) :

Бонус урона = ((2.0 - 0.8) х 2 / 3) + ((2.6 - 0.8) х 2 / 3) + ((1.2 - 0.8) х 2 / 3) = 2.27%
Бонус брони = ((3.0 - 0.8) х 2 / 3) + ((3.2 - 0.8) х 2 / 3) = 3.07%

все последующие бонусы от уничтожения артов за последующие 24 часа также будут плюсоваться к имеющимся.

По-моему - проще некуда ... Т.к. я не предлагаю вычислять какие-то новые, еще не существующие в алгоритмах величины и значения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB