Текущее время: Вс июл 27, 2025 13:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вечная тема старения миров.
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
Периодически эта тема возникает вновь и вновь. Ну что же, я тоже хочу внести свою лепту. :-)

На мой взгляд проблема старения миров может быть в значительной мере решена путем старения юнитов и артефактов. Подобное лечится подобным.

Вводится срок жизни, допустим один год. По достижении этого возраста артефакты удаляются, а юниты, скажем политкорректно, отправляются за Гремящие Моря. Это позволит принципиально избежать ситуации, когда в Сфере скапливаются материальные блага, созданные за все предыдущие годы. Будет существовать только то, что создано в течение последнего года.

Естественно, годовое производство старых миров будет большим по сравнению с молодыми. И это правильно, так как должен быть стимул для развития. Но безудержного накопительства больше не будет.

Такая идея и прежде выдвигалась неоднократно различными игроками. Если не ошибаюсь, то были и вариации, например для артов – крохи живут два месяца, малые – четыре месяца, ... огры – один год.

Вопрос оставался в исполнении. Если с артефактами решение виделось просто, то старение юнитов представлялось очень труднореализуемым – каждому дрону, анимисту и патриарху по паспорту (учетной записи), где проставляется дата создания.

В действительности можно предложить ряд методов для обработки старения применительно к стекам армии, а не по-штучно к каждому юниту. Так как это реализовано в апкипе – вместо создания продовольственой карточки для каждого солдата расчет идет по всему стеку - количество юнитов в стеке умножается на норму потребления.

Итак, для каждого стека вводится значение возраста. Напрмер, есть группа из 100 патриархов возрастом 50 дней, через десять дней возраст этой группы 60 дней. Допустим в этот момент игрок купил еще 100 патриархов возрастом 30 дней. Тогда у него 200 патриархов со средним возрастом 45 дней.

Добавляется функция старения. Например навскидку - до 4 месяцев смертность 0%, на 121 день – 1%, 151 день – 2%, 10 месяцев – 60%, 11 - месяцев – 75%, год – финита ля комедия - 100%.

На практике, у игрока будет армия с юнитами со средним возрастом от 4 до 8 месяцев с небольшой или средней убылью юнитов от старения. Если игрок активно строит армию, то размер армии будет сохраняться или медлено расти, но накапливаться и разростаться как прежде она уже не будет (ведь для поддержания постоянного возраста армии нужен будет постоянный геометрический рост, а это невозможно).

Правда, придется внести изменения в финальную часть апкипа. Иначе найдутся игроки которые цинично уморят голодом юниты в самом предпенсионном возрасте чтобы разложить их на ресурсы. Думаю, что при недостатке поддержки (апкипа) вместо разложения армии на ресурсы должна увеличиваться скорость старения юнитов (к примеру, один день голодания увеличивает возраст сразу на три дня).

Таким вот образом. :-)


Последний раз редактировалось somah Пт авг 10, 2007 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
И ты думаешь этим способом миры оживут :lol:
бред в топку :wink:

у меня дафно архи снесены...и чё я без артоф через год останусь...
на счёт юнитоф...вообще маразм...во время боевых дейстфий кто первым будет гибнуть молодые или старые войны :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
Очевидно, что миры будут стареть медленнее (если под старением подразумевается не возраст мира, а накопление имущества). Но может они и оживут – у молодого игрока больше шансов подтянуться к старичку, если тот ограничен накопительством в один год, по ставрению с сегоднешним днем, когда старичок имеет многолетние накопления.

Ты потеряешь все арты и будешь их постояно покупать у археологов. Чем не оживление археологии и торговли?

Старение никаким образом не связано с боем. Также как и апкип не связан с боем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 11:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Делать мне не фиг покупать арты...я не торговец.
А на счёт новичкоф...лучше чтобы им дали 3месяца мира..т.е. никто не мог нападать...и чтобы они могли всё быстрее делать...т.е. для них скорость другая..вот тогда они догонят старичкоф хоть чуток :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Делать мне не фиг покупать арты...я не торговец.
А на счёт новичкоф...лучше чтобы им дали 3месяца мира..т.е. никто не мог нападать...и чтобы они могли всё быстрее делать...т.е. для них скорость другая..вот тогда они догонят старичкоф хоть чуток :wink:
+1

на тельце рассматриваются разные модеоли миров. В том числе и быстрые.

Пока реализовано то, что в нижних уровнях строится одновременно больше зданий, чем в верхних. :twisted:
Насчет скорости младших миров все еще продолжаются дебаты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 12:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Вводить старение и умирание войск - не целесообразно. Наличие апкипа уже подразумевает, что войска постоянно обновляются и поддерживаются в боеготовности.

Единственная альтернатива - из жизни, все оружие постепенно морально устаревает и появляется необходимость производить более новое, а старое - на металлолом. Т.е. постепенно вводить в игру новые юниты (раз в пол-года к примеру) и постепенно удалаять старые, и добавить возможность преобразования одних юнитов в другие (старых в новые) двумя способами - за ресы (без потери продовеса) и без ресов (с потерей некоторого процента продовеса). Ну и новые юниты должны превосходить старые в боевых показателях.

Но в любом случае - такое новооведение чересчур сильно изменит игру ... Тут надо 10 раз подумать и убедится, что все (большинство) не против.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 3:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
УГАГА!!!! улыбнуло такое предложение.....
Вы просто представте себе как это будет выглядеть?
Фиксировать срок жизни каждого отдельного юнита просто не реально.
Нагрузка на сервера будет такая что они ( сервера) просто вымрут как факт а с ними и все мы.
Здесь действительно думаю нужно сделать немного другую тему.
Есть мир "приемка" ну так зделайте там скорость скажем как на змее или еще быстрее и дайте лимит игроку в 500к рейтинга а не по сроку нахождения в приемке. После достяжения скажем этого уровня ему предлогается переезд в "нормальный" мир если не переехал то уж при достяжении скажем уровня рейта в 600к перевозить принудительно. Игрок достигнувший такого рейта уже более или менее жизнеспособен в остальных мирах.
В итоге мы получим достаточное количество уже развитых игроков кого не так то просто будет обнести. Да и еще дополню что переехавшему игроку дайте возможность без каких либо огрничений находится по "защитой новичка" скажем в течении 2 недель. Пускай полетает "без опаски ответного удара или грабежа" привыкнет к скоростям мира, выберет себе ал, в конце концов просто познакомится с соседями.
Новичек будет переезжать в "нормальный мир" уже без опаски и с некоторыми преемуществами перед его жителями в виде 2 недель относительно безопасности, достаточной что бы освоится в новом для него мире.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 9:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
В итоге мы получим достаточное количество уже развитых игроков кого не так то просто будет обнести. Да и еще дополню что переехавшему игроку дайте возможность без каких либо огрничений находится по "защитой новичка" скажем в течении 2 недель. Пускай полетает "без опаски ответного удара или грабежа" привыкнет к скоростям мира, выберет себе ал, в конце концов просто познакомится с соседями.
Новичек будет переезжать в "нормальный мир" уже без опаски и с некоторыми преемуществами перед его жителями в виде 2 недель относительно безопасности, достаточной что бы освоится в новом для него мире.
А что мешает новичку знакомится и развиваться прямо сейчас ?

Все что навичкам действительно надо - это заставить их же прочитать руководство по игре*. Ну что за дела, когда среди нубов эдак 85% - не имеют понятия ни о прослое, ни о том что много ударок - это плохо, не знают куда и как деть ресы (лямами скапливают, зато форс - копеешный).

Новичков везде и всегда будут прессовать до тех пор, пока они не начнут играть ПРАВИЛЬНО. Но интерфейс игры позволяет им предположить, что во всем можно разобраться, не читая руководства. Это верно, но только для строительства зданий. Прийти опытным путем к понятию прослой - слишком малые шансы.

Единственное нововведение в помощь новичкам, которые ды я предложил, - убрать продиум из стоимости средних военных заводов (но не из стоимости юнитов конечно), пусть строят сумки - будет чем занятся пока учатся науки и сидят за закрытыми ЦВ.

Ввести в мире приемка скорость как на Змее ? И за и против.

Сам попробовал Змей - рулез на первый взгляд, 10 зданий одновременно строятся, игровой ход - полчаса. Но через четверо суток - вся сота уже застроена, а ученых и архов - крапаль ... Скажем так, на Льве процесс развития более сбалансированный. Пока ты по три здания соту отстроишь, к тому моменту есть и ученые и должное число наук изучено, хотя медлительность процесса развития - напрягает однозначно. Вот бы на Льве игровой ход - полчаса, ну и не три, а четыре здания строить одновременно ...

Просто новички не представляют, что начинается после открытия ЦВ, и добрая их половина ломится в центр ... Донести бы до новичков тот факт, что именно время - их главный враг в будущем развитии : я в свое время с месяц проболтался живой мишенью (мир РпР) пока достиг по уровню наук МКВ и их построил, тоже вот ломанулся в центр ...

* В том числе большой топик ТАНКЕРА, который доступен на форуме, хотя понятие "прослой" встречается уже в обычном руководстве. Лично я понял фишку с прослоем еще оттуда.

(внес уточнения, ибо полезного в руководстве маловато, но база есть и ссылка на топик ТАНКЕРА - тоже)


Последний раз редактировалось rozhnovsl Пн авг 13, 2007 9:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 11:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:55
Сообщения: 176
Интересна былы бы идея с преобразованием артефактов. Например, строишь здание по переработке артефактов (такое как башня артефактов с ячейками), вставляешь крошечные, малые и т.д и перерабатываешь (типа терраформинг) в более крупные. А то коннекторы забиты крошечными артами, которые никому не нужны. Нашел такой и сразу уничтожай:))) Можно было бы назвать такое здание по переработке что-то типа "Волшебная башня"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 1:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
А что мешает новичку знакомится и развиваться прямо сейчас ?

Все что навичкам действительно надо - это заставить их же прочитать руководство по игре. Ну что за дела, когда среди нубов эдак 85% - не имеют понятия ни о прослое, ни о том что много ударок - это плохо, не знают куда и как деть ресы (лямами скапливают, зато форс - копеешный).
Да не мешает ничего, в моем предложении если его перечитать внимательнее разговор о другом - о том что бы перенести в "реальны мир" уже нормального игрока а не кроху - разве не в этом смысл приемки?
Насчет руководства и его чтения - улыбнуло - да его не читали процентов 90 от всех кто играет на сферах. По поводу ресов лямами так для этого и предложено скорить время во всем дабы не только дать возможность быстро застроится и быстро добывать но и быстро развиватся. В отношении ученых и архов ведь они при ускорении времени тоже строятся быстрее и наука тоже.
Цитата:
Новичков везде и всегда будут прессовать до тех пор, пока они не начнут играть ПРАВИЛЬНО. Но интерфейс игры позволяет им предположить, что во всем можно разобраться, не читая руководства. Это верно, но только для строительства зданий. Прийти опытным путем к понятию прослой - слишком малые шансы.
Будут если это будет новичек с рейтингом в 20 - 100к слишком много на "нормальных мирах" тех кто сам только только вышел из возраста нуба и пришел к рейтингу в 300к и накопил чуть сумок. А что они будут делать с приходом тех же самых "новичков" с рейтом в 500к развитой в ускоренном мире наукой и уже набраной армией (хоть и небольшой)?
Цитата:
Единственное нововведение в помощь новичкам, которые ды я предложил, - убрать продиум из стоимости средних военных заводов (но не из стоимости юнитов конечно), пусть строят сумки - будет чем занятся пока учатся науки и сидят за закрытыми ЦВ.
А вот этого я бы не стал делать вообще - категорически против. Это не научит ничему а приведет только к тому что они будут сидеть за закрытыми воротами. Я бы предложил бы наоборот убрать из критерия изучения прода и других наук открытие ворот. Вот это бы принесло реальную пользу для тех новичков которые изначально решили занятся на первом этапе наукой. Они откроют ворота когда будут готовы строить уже Межкольцевые и все что связано с полетами.

По поводу скоростей в мире зпйди на http://test.destinysphere.ru/ зарегистрируйся и попробуй.... вот реальные скорости и развитие для новичка который хочет быстро дойти до нормального игрока.

Что касается руководства по игре его не читали не читают и не будут читать.... здесь возможен вариант только с личным общением, нужно в первую очередь научить новых игроков общатся - соседями по комплексу, с другими игроками, с хелперами, в конце концов просто на форуме а не отсылать их почитать руководство.
Цитата:
Интересна былы бы идея с преобразованием артефактов.

Идея уже была - название темы было Кузница артов - предлагалась неоднократно но результат как обычно......

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 10:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Насчет руководства и его чтения - улыбнуло - да его не читали процентов 90 от всех кто играет на сферах. По поводу ресов лямами так для этого и предложено скорить время во всем дабы не только дать возможность быстро застроится и быстро добывать но и быстро развиватся. В отношении ученых и архов ведь они при ускорении времени тоже строятся быстрее и наука тоже.
Чуток уточнил предыдущее вое сообщение (какое руководство имелось ввиду).

Ресы лямами - подразумевается нуб, который защиту новичков теряет, как говорится - 3 недели (на Льве в частности) минули, а где результат ?

Ученые и архи (на Змее, в частности) тренируются быстрее (чем на Льве, например), но на момент застройки соты - их мало. 4 суток на Змее - ну под 1.5к ученых и еще меньше архов, но сота застроена. А выходить в центр - смысла нету, ведь изучение Продиума, да и других наук, необходимых для строительства войск и дальнейшей застройки соты - отнимет весь (или большую часть) периода защиты.
Цитата:
Цитата:
Единственное нововведение в помощь новичкам, которые ды я предложил, - убрать продиум из стоимости средних военных заводов (но не из стоимости юнитов конечно), пусть строят сумки - будет чем занятся пока учатся науки и сидят за закрытыми ЦВ.
А вот этого я бы не стал делать вообще - категорически против. Это не научит ничему а приведет только к тому что они будут сидеть за закрытыми воротами. Я бы предложил бы наоборот убрать из критерия изучения прода и других наук открытие ворот. Вот это бы принесло реальную пользу для тех новичков которые изначально решили занятся на первом этапе наукой. Они откроют ворота когда будут готовы строить уже Межкольцевые и все что связано с полетами.
Позвольте не согласится ! Сидеть за воротами - скучно. Следовательно даже при средних заводах - нуб потянется в центр. А убирать ограничение по изучению Прода можно, но не обязательно. Если игрок знает, что наука ему нужна в первую очередь, то он изучит сколько ему надо наук кроме Прода (подкопив тем временем нужное число ученых), а на Прод насядет после открытия ЦВ. Такой вариант даже лучше, так как с открытием ЦВ пойдет дальнейшее развитие игрока (застройка центра и нейтралки). Но если сидеть и учить Прод за закрытими ЦВ - вот это скукотища бы была полная (не забываем, что я говорю об имеющихся мирах типа Лев и Змей).
Цитата:
По поводу скоростей в мире зпйди на http://test.destinysphere.ru/ зарегистрируйся и попробуй.... вот реальные скорости и развитие для новичка который хочет быстро дойти до нормального игрока.
Как-нить попробую ... Но заранее вопрос - если новичок привыкнет к таким скоростям, а потом переедет в другой мир (предположительно более медленный), не покажется ли ему игра скучной ? И второй момент - не сделает ли вывод новичок о невозможности играть на таких скоростях ? Не будем забывать, что на тему новичков мы сами смотрим с позиции дедушек, уже прошедших все этапы развития. Мы сделали вывод о том, как лучше жить новичкам, с учетом накопленного опыта. У самих новичков такого опыта нет. Сидеть в мире-приемка до полной отстройки соты никто не даст, но разве примет новичок во внимание тот факт, что на Льве очень долго застраивать нейтралку и домашку, потому что игровой ход - 1 час и максимум 3 здания строить можно ?

З.Ы. очень жаль, что такие параметры мира, как максимальное число сот на игрока, максимум зданий к одновременному строительству, длительность игрового хода не отмечены в описаниях существующих игровых миров. Что мы видим, когда выбираем мир ? Ну в лучшем случае надписи "дружественный к новичкам" или "для опытных игроков".
Цитата:
Что касается руководства по игре его не читали не читают и не будут читать.... здесь возможен вариант только с личным общением, нужно в первую очередь научить новых игроков общатся - соседями по комплексу, с другими игроками, с хелперами, в конце концов просто на форуме а не отсылать их почитать руководство.
Способность общаться - великая вещь, но лучше все-таки сперва прочесть руководство (и ТАНКЕРА тоже), и уже потом добивать хелперов, соседей и пр. Ключевая фраза - "не стесняйтесь задавать вопросы по игре на форуме ..." написана внизу того самого руководства. Может шрифт мелковат ?

И не будем забывать, что в первую очередь новичок обращает внимание на саму игру, а не на возможность походить по форуму и сайту игры (хотя тут я возможно и не прав). В большинстве игр (не сетевых) максимум информации в виде подсказок выкладывается в самом игровом процессе. Здесь в сфере такого нет. Вот шлет, например, сфера автоматом сообщение о входе/выходе из альянса всему альянсу. Почему бы на 2й-3й день игры (или при других условиях) не послать игроку авто-сообщение с ссылками руководство и пр. Ну и с должным текстом (какой он - не знаю пока, но это ключевой момент). Надо обратить внимание новичка на то, чего он действительно не знает ... и без чего не проживет долго.

И еще один момент, который хочу здесь поднять. Между двумя новичками, которые сразу направились не в мир-приемка, а другой мир, может оказаться пропасть из-за одного здания и наличия активного соседа. Это здание - ЛКТ. Позволяет торговать через закрытые ЦВ. Ключевой момент заключается в небольшом количестве Продиума, который сосед может пожертвовать (или продать) новичку. Это открывает перспективы дальнейшего развития соты без открытия ЦВ (здание типа Призма (Псолао)) - возможность постройки Источников, Средних заводов, Храма религии, Гидроферм. Я, таким образом, неплохо помог в развитии двум своим соседям. Ведь все перечисленные здания строятся долго (речь идет о мире Льва).

Но если активного соседа нет ? Ну выбрал новичок изначально не мир-приемка ... С этим надо что-то делать.

Кстати, уважаемый Ребус, не переехвать ли нам из этого топика куда-нить еще ? Все-таки мы не про старение миров говорим ... Создать топик конкретно "Как помочь новичкам" ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 1:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну в принципе то почему и нет.... я только за...
Я думаю что все таки стоило бы создать нормальную группу из игроков дабы разработать условия мира типа "приемки" только я думаю что стоит вообще условия такого мира необходимо разрабатывать именно игрокам имеющим опыт на сферах.
нам все таки это видно как говорится изнутри.
А вообще действительно давайте с этим вопросом в отдельный топик.
Хотя и то что мы подняли в этой теме тоже относится к именно старению миров.
Ведь отсутствие полноценного пополниния старых миров новыми игроками и их оторванность от игроков "старого" мира и приводит к старению миров даже самых быстрых и прогресивных

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 9:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Могу предложить два кардинальных пути решения вопроса старения мира:

1 вариант. Раз в полгода - все игроки одновременно лишаются всех колоний, а центральные соты очищаются от всякого барахла типа артефакты, юниты, здания. Все что игрок имел переводится в основные ресурсы - нано, кад, прод. чем больше у тебя было разного барахла, тем больше ты имеешь на старте. И все начинают строить и жить и воевать по новой, но уже имея за плечами солидный опыт!
Плюс - мультоводство будет убито на корню т.к. придется застраивать все мульт. колонии заново.
Минус - ленивые игроки будут недовольны необходимостью начинать строительство на сотах с нуля.

2 вариант. Раз в 3 месяца происходит "Великое переселение по кольцу" Что это означает? Это означает, что все игроки в произвольном порядке меняются сотами и имуществом находящимся на соте. Т.е. владелец соты 1.1.1 и т.п. был я, а завтра уже кто-то другой.
Плюс - мультоводство будет убито на корню.
Минус - альянсеры и топы будут плакать горькими слезами :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Пипец ... Взять все - и поделить ... :lol:

(короче - против последнего высказывания)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Могу предложить два кардинальных пути решения вопроса старения мира:

1 вариант. Раз в полгода - все игроки одновременно лишаются всех колоний, а центральные соты очищаются от всякого барахла типа артефакты, юниты, здания. Все что игрок имел переводится в основные ресурсы - нано, кад, прод. чем больше у тебя было разного барахла, тем больше ты имеешь на старте. И все начинают строить и жить и воевать по новой, но уже имея за плечами солидный опыт!
Плюс - мультоводство будет убито на корню т.к. придется застраивать все мульт. колонии заново.
Минус - ленивые игроки будут недовольны необходимостью начинать строительство на сотах с нуля.
Тоесть раз в пол года все нпчнут строить только заводы, для того чтоб переработать существующие ресы, войны начнутся через месяца 3 не раньше, так как все сыты и довольны, и заняты своим симсити.. Те кто подумывал бросить игру, но что-то непускало, получат хороший повод, играть и перерабатывать ресы без примуса будет очень тяжело, тем мсамым потеряется контенгент не имеющий возможности или нежелающий оплачивать примус..
Так как это фактически всеравно что начать сначала, то в итоге расса лиинсу исчезнет как вид, так как многие разочаровавшиеся сменят рассу, а ресы со старого акка потихоньку вывезут... Т.е. через годик другой всех игроков можно будет собрать в один немногочисленный мир.
Цитата:
2 вариант. Раз в 3 месяца происходит "Великое переселение по кольцу" Что это означает? Это означает, что все игроки в произвольном порядке меняются сотами и имуществом находящимся на соте. Т.е. владелец соты 1.1.1 и т.п. был я, а завтра уже кто-то другой.
Плюс - мультоводство будет убито на корню.
Минус - альянсеры и топы будут плакать горькими слезами :)
Это вообще невозможно, так как игра хоть и не коммерческая но примус таки дает приимущество, а все на что потрачено время и средства(как непосредственно вложенные в примус, так и в виде оплаты за трафик и т.п.) отдать непонятно каму?
Это всеравно, что в жизни вы работали копили, наконецто купили себе дорогой автомобиль, а через 3и месяца или год, неважно, все вдруг хаотично поменялис своими авто, и вам попался запорожец, во щастья то будет :) (эт хуже каммунизма)
И еслиэтот бред ввести то перед тем как поменятся, яб на своей соте уморил бы армию, и посносил все основные здания, для того, чтоб потом со своего старого акка вывезти ресы...
Так рассуждают те, у кого самого ниче не получается и он ждет Халявы с неба :fh136:

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB