Текущее время: Вт сен 23, 2025 17:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: элементы КС в Сфере!
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 11:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю для активных игроков любителей войн, ввести элементы КС, а именно: забыть на время о стратегии, строительстве, торговле и т.п. и окунуться в атмосферу дезматчей и КС. Неистовый штурм и отчаянная оборона...

Как это будет работать? Чел получает специальную метку участника команды "Белые", либо команды "Черные". После этого, его сота временно замораживается т.е. время на ней останавливается и стройка, и производство ресов и т.п. и она становится недоступной к разграблению.

Создаются специальные соты №1, №2, №3, №4, №5, №6, ... которые являются доступными только для членов одной команды, которая занимает позиции со своими войсками.
Соты 1,2,3 - являются "входами" на уровень 1. Соты 4,5 - входы на уровень 2. Сота 6 - контрольная точка, именуемая "Бастион". Чтобы попасть на уровень 2 необходимо получить полный контроль над сотами 1-го уровня и т.д.

Полный контроль над сотами подразумевает полное уничтожение войск одной из команд на всех сотах указанного уровня.

Задача одной команды - удержать соты, задача другой команды - захватить их в течение отведенного времени.

Далее, членам обеих команд выдается произвольным образом выбранное войско в ограниченном количестве - причем каждому свое: кому крыс, кому прелок, кому червей и т.п. Войсками нельзя обмениваться и объединять их. Самое главное надо правильно распорядиться - какой выход и какими войсками закрывать :)

Как только игра заканчивается участники команды-победительницы получают какой нить подарок - например рес. И все возвращаются по своим домам где все размораживается, а их места могут занимать другие игроки.

В общем, суть идеи примерно такая - командно повеселиться :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: элементы КС в Сфере!
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 19:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
В общем, суть идеи примерно такая - командно повеселиться :lol:
Какие проблемы - найди желающих, установи правила, убеди их играть по таким правилам, кинь монетку - подели рандомом войска (из накопленных), выруби производство на соте - и приступай ...

Зачем напрягать разрабов кодить то, что по сути можно просто организовать ? Конечно соту с уровнями - не нарисуешь, но договориться, что сота такая-то - эт первый уровень, а другая - второй и т.д. между игроками - можно ... И развлекайся ... И ждать не надо ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 1:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Идея для турнирного мира.
Тут даже ничего придумывать не нужно достаточно предложить в качестве турнира.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ладно, уговорили :) Согласен, что идея сыровата и высосана из пальца. Я её отзываю..

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 12:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Да нет, почему сыровата. Для турнирного мира в самый раз... А то обычные турниры думаю многим ужо поднадоели... Конечно и эту идею можно доработать, но база-то есть...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB