Собственно тема поднималась (как и многие другие, впрочем). Просили сделать кнопку, при помощи которой можнобыло выбиратьздания и задаватькомманду о какой - либо операции, предлоденной в названии темы.
Даже получали комментарии разработчиков по этому поводу
Времени много прошло. Вот хотелось бы услышать мнения игроков ипо возможности вердикт разрабов по этому поводу
Как обе стороны относятся к такой возможности?
На практике нужды в подобном пока не испытывал ... Однако, дай ссылочку на предыдущую тему - как там конкретно все предлагалось - почитаю. Чисто в принципе бы не помешало, особенно, массовая активая зданий.
Очень полезное изменение, только оно автоматически делает услугу дом отдыха ненужной. Мельс весь отключаешь, закрываешь арму на домашке и едешь в отпуск. А так особо ленивые покупают дом отдыха.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
На практике нужды в подобном пока не испытывал ... Однако, дай ссылочку на предыдущую тему - как там конкретно все предлагалось - почитаю. Чисто в принципе бы не помешало, особенно, массовая активая зданий.
Ещё бы найти эту ссылочку при сломаном на альфе поиске
Цитата:
Очень полезное изменение, только оно автоматически делает услугу дом отдыха ненужной. Мельс весь отключаешь, закрываешь арму на домашке и едешь в отпуск. А так особо ленивые покупают дом отдыха.
активация допустим очень нужна. (деактивация пришла просто в голову следом )
У многих игроков я думаю ворота в постоянном включении не стоят, и я думаю многие уже сталкивались с тыканием по соткам, активирую центральную соту.
Снос зданий так же поможет игрокам, которые не держат свои соты в постоянстве, а любят изменять направление развития.
кликаем на доп. кнопку и видим такую менюшку как при кликании на незастроенную клетку - т.е. перечень всех зданий, но с указанием количества включенных / выключенных для здания каждого типа; в менюшке должны быть только те здания, которые можно отключить и которые потребляют энергию, ну и чтобы напротив каждого здания можно было указать количество для действия (включение / выключение); ну и кнопки - "включить" / "выключить" / "снести" ... далее, при нажатии кнопок "выключить" / "снести" сервак сам подбирает те здания, в которых арты похуже, а при нажатии кнокпи "включить" сервак сам выбирает здания, где арты получше ...
тогда я за !
Цитата:
У многих игроков я думаю ворота в постоянном включении не стоят, и я думаю многие уже сталкивались с тыканием по соткам, активирую центральную соту.
Ну тут бы просто расширить функцию активации ЦВ ...
Если при деактивации ЦВ здания сами вырубаются (что логично), то пусть при активации ЦВ - сами становятся на активацию ... Полагаю противников не будет ...
Дак то-то и оно, что хочется не все здания за раз - а несколько (много) на выбор. Я лично в такие ситуации не попадал, чтобы возникала необходимость выключить скажем половину домашки. Но если бы вдруг попал - даже на примусе долго пол соты выключать.
По поводу автоматической активации зданий в центре после открытия ворот однозначно за.
По воводу того что бы можно было выделять здания частично как при загрузке военных заводов для их активации или деактивации тоже за.
Это бывает нужно, даже если эта фича будет доступна только при преме как и загрузка военных заводов.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
По поводу автоматической активации зданий в центре после открытия ворот однозначно за...
Не слишком ли много автоматики? Тогда дайте кнопку "режим Бога" Шутка, но по существу - автоматизировать нудные процессы типа активации конечно надо бы.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Даешь кнопку "СНЕСТИ ВСЕ ЗДАНИЯ и УНИЖТОЖИТЬ ВСЕ ВСТАВЛЕННЫЕ В НИХ АРТЫ"
очень поможет при взломах соты , даешь кнопку "СНЕСТИ ВСЕ ЗДАНИЯ и ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСТАВЛЕННЫЕ В НИХ АРТЫ НА РЫНОК" очень поможет при раздевании соты ушедшего из игры.
_________________ [color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***
О! страшный Зомба нас посетил и как всегда категоричен
Нет уж извини но снос зданий это слишком опасно.... для неуровновешенных личностей в двойне.
Все таки хотелось бы получить возможность деактивировать или активировать здания не по одному а кучей.
Ведь сделана же массовая загрузка военных заводов.....
Тем более что автоматическая активация центра домашней соты при открытии ворот была бы очень кстати.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
О! страшный Зомба нас посетил и как всегда категоричен
Нет уж извини но снос зданий это слишком опасно.... для неуровновешенных личностей в двойне.
Возражу ... Деактивация ЦВ идет 24 игровых хода ... Ну так сделать задержку кнопки "снос всех зданий" на скажем 15 минут с возможностью отмены ... Либо добавить обязательное подтверждение ("вы действительно хотите снести все здания ?") большими буквами, красным цветом, с миганием и звуком сирены (последнее конечно не обязательно) ...
З.Ы. Кстати, когда выбираешь арты на удаление всегда есть шанс промахнуться и вместо верхнего арта выбрать галочку, которая отвечает за ВСЕ арты ... Большое западло, я один раз чуть не попал, да вовремя заметил. А ведь подтверждения нет.
То же самое касается коннекторов торговли - кнопка купить слишком близко к полосе прокрутке. А учитывая большое число слишком дорогих (или ненужных мне) лотов на рынке имеем - одно неверное движение и мои ресы покатили к продавцу.
Так что при таких операциях (снос всех зданий, удаление всех артов и пр. массовость) - должны спрашивать подтверждение игрока. И все ...
Так что при таких операциях (снос всех зданий, удаление всех артов и пр. массовость) - должны спрашивать подтверждение игрока. И все ...[/quote] Не совсем верно.Это военно-экономическая стратегия,прежде чем сделать,нужно подумать и принять решение.Случайно не то удалено? Хм,сапер тоже может случайно ошибку совершить.
... Это военно-экономическая стратегия, прежде чем сделать, нужно подумать и принять решение ...
А мы не во сне тут сидим. Думаем, принимаем решения. Вот тока изредка промахиваемся мышкой.
З.Ы. И решений такой проблемы всегда два - натренировать игрока до автоматизма, либо чуток улучшить интерфейс. В реале в армии первое идет обязательно, но и над вторым работают. А мы тут все-таки не в армии, а в игре. Игрок должен оставаться игроком, а не превращаться в солдата. А то смак игры потеряется и она превратится в работу. Игрокам с лихвой хватает разгребания ошибок, вызванных принятием неправильных решений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения