Текущее время: Пт июл 25, 2025 15:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 21:52 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Собственно тема поднималась (как и многие другие, впрочем). Просили сделать кнопку, при помощи которой можнобыло выбиратьздания и задаватькомманду о какой - либо операции, предлоденной в названии темы.
Даже получали комментарии разработчиков по этому поводу :roll:
Времени много прошло. Вот хотелось бы услышать мнения игроков ипо возможности вердикт разрабов по этому поводу :roll:
Как обе стороны относятся к такой возможности?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
На практике нужды в подобном пока не испытывал ... Однако, дай ссылочку на предыдущую тему - как там конкретно все предлагалось - почитаю. Чисто в принципе бы не помешало, особенно, массовая активая зданий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 9:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Очень полезное изменение, только оно автоматически делает услугу дом отдыха ненужной. Мельс весь отключаешь, закрываешь арму на домашке и едешь в отпуск. А так особо ленивые покупают дом отдыха. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:02 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Цитата:
На практике нужды в подобном пока не испытывал ... Однако, дай ссылочку на предыдущую тему - как там конкретно все предлагалось - почитаю. Чисто в принципе бы не помешало, особенно, массовая активая зданий.
Ещё бы найти эту ссылочку при сломаном на альфе поиске :roll:
Цитата:
Очень полезное изменение, только оно автоматически делает услугу дом отдыха ненужной. Мельс весь отключаешь, закрываешь арму на домашке и едешь в отпуск. А так особо ленивые покупают дом отдыха.
активация допустим очень нужна. (деактивация пришла просто в голову следом :roll: )
У многих игроков я думаю ворота в постоянном включении не стоят, и я думаю многие уже сталкивались с тыканием по соткам, активирую центральную соту.
Снос зданий так же поможет игрокам, которые не держат свои соты в постоянстве, а любят изменять направление развития.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Хм ... ну если предлагалось так :

кликаем на доп. кнопку и видим такую менюшку как при кликании на незастроенную клетку - т.е. перечень всех зданий, но с указанием количества включенных / выключенных для здания каждого типа; в менюшке должны быть только те здания, которые можно отключить и которые потребляют энергию, ну и чтобы напротив каждого здания можно было указать количество для действия (включение / выключение); ну и кнопки - "включить" / "выключить" / "снести" ... далее, при нажатии кнопок "выключить" / "снести" сервак сам подбирает те здания, в которых арты похуже, а при нажатии кнокпи "включить" сервак сам выбирает здания, где арты получше ...

тогда я за !
Цитата:
У многих игроков я думаю ворота в постоянном включении не стоят, и я думаю многие уже сталкивались с тыканием по соткам, активирую центральную соту.
Ну тут бы просто расширить функцию активации ЦВ ...

Если при деактивации ЦВ здания сами вырубаются (что логично), то пусть при активации ЦВ - сами становятся на активацию ... Полагаю противников не будет ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
тогда уж просто ввести новую кнопку по аналогии с кнопкой загрузки заводов:

активировать все здания, деактивировать все здания.... =))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Дак то-то и оно, что хочется не все здания за раз - а несколько (много) на выбор. Я лично в такие ситуации не попадал, чтобы возникала необходимость выключить скажем половину домашки. Но если бы вдруг попал - даже на примусе долго пол соты выключать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:30 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
можно бы было сделать так же с выделением нужных зданий.
Мы же можем какие-то заводы загружать, а какие-то - нет. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 2:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
По поводу автоматической активации зданий в центре после открытия ворот однозначно за.
По воводу того что бы можно было выделять здания частично как при загрузке военных заводов для их активации или деактивации тоже за.
Это бывает нужно, даже если эта фича будет доступна только при преме как и загрузка военных заводов.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 13:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
По поводу автоматической активации зданий в центре после открытия ворот однозначно за...
Не слишком ли много автоматики? Тогда дайте кнопку "режим Бога" :) Шутка, но по существу - автоматизировать нудные процессы типа активации конечно надо бы.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 14:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
Даешь кнопку "СНЕСТИ ВСЕ ЗДАНИЯ и УНИЖТОЖИТЬ ВСЕ ВСТАВЛЕННЫЕ В НИХ АРТЫ"
очень поможет при взломах соты , даешь кнопку "СНЕСТИ ВСЕ ЗДАНИЯ и ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСТАВЛЕННЫЕ В НИХ АРТЫ НА РЫНОК" очень поможет при раздевании соты ушедшего из игры.

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 7:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
О! страшный Зомба нас посетил :D и как всегда категоричен :D
Нет уж извини но снос зданий это слишком опасно.... для неуровновешенных личностей в двойне.
Все таки хотелось бы получить возможность деактивировать или активировать здания не по одному а кучей.
Ведь сделана же массовая загрузка военных заводов.....
Тем более что автоматическая активация центра домашней соты при открытии ворот была бы очень кстати.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
О! страшный Зомба нас посетил :D и как всегда категоричен :D
Нет уж извини но снос зданий это слишком опасно.... для неуровновешенных личностей в двойне.
Возражу ... Деактивация ЦВ идет 24 игровых хода ... Ну так сделать задержку кнопки "снос всех зданий" на скажем 15 минут с возможностью отмены ... Либо добавить обязательное подтверждение ("вы действительно хотите снести все здания ?") большими буквами, красным цветом, с миганием и звуком сирены (последнее конечно не обязательно) ...

З.Ы. Кстати, когда выбираешь арты на удаление всегда есть шанс промахнуться и вместо верхнего арта выбрать галочку, которая отвечает за ВСЕ арты ... Большое западло, я один раз чуть не попал, да вовремя заметил. А ведь подтверждения нет.

То же самое касается коннекторов торговли - кнопка купить слишком близко к полосе прокрутке. А учитывая большое число слишком дорогих (или ненужных мне) лотов на рынке имеем - одно неверное движение и мои ресы покатили к продавцу.

Так что при таких операциях (снос всех зданий, удаление всех артов и пр. массовость) - должны спрашивать подтверждение игрока. И все ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 23:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
[quote="

Так что при таких операциях (снос всех зданий, удаление всех артов и пр. массовость) - должны спрашивать подтверждение игрока. И все ...[/quote] Не совсем верно.Это военно-экономическая стратегия,прежде чем сделать,нужно подумать и принять решение.Случайно не то удалено? Хм,сапер тоже может случайно ошибку совершить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 9:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... Это военно-экономическая стратегия, прежде чем сделать, нужно подумать и принять решение ...
А мы не во сне тут сидим. Думаем, принимаем решения. Вот тока изредка промахиваемся мышкой.

З.Ы. И решений такой проблемы всегда два - натренировать игрока до автоматизма, либо чуток улучшить интерфейс. В реале в армии первое идет обязательно, но и над вторым работают. А мы тут все-таки не в армии, а в игре. Игрок должен оставаться игроком, а не превращаться в солдата. А то смак игры потеряется и она превратится в работу. Игрокам с лихвой хватает разгребания ошибок, вызванных принятием неправильных решений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB