Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ксеноморфы
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 6:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю ввести абсолютно новый юнит - ксеноморфов.
В чем их главное отличие от существующих юнитов? Во первых стоить они будут не сильно дорого, как юниты 2-го или 3-го уровня. А вот свои, постоянные боевые характиристики у них отсутствуют. Т.е. при атаке/обороне они рандомом меняют свое обличие превращаясь на период боевых действий в разные типы юнитов от 1-го до 4-го уровней.

---------------------------------------------

Кроме ксеноморфов, можно ввести защитное обмундирование типа бронежилетов и шлемов для юнитов. Оно должно быть по цене производства равной половине цены производства каждого из юнитов 1-го, 2го и т.д. уровней, а создаваться в 2-3 раза быстрее чем сами юниты. Это и понятно, навесить на танк "активную защиту" дешевле, чем построить новый танк. Да и для каждого типа юнитов должна быть своя защита...
В чем же их прелесть? Прелесть в том, что они будут "поглощать 30% урона" наносимую вражескими юнитами (что то типа артов на защиту, только за деньги) Т.е. производится будет не только сам юнит, но и для желающих "экипировка" на него.
Для самого обмундирования можно ввести "срок годности" т.е. скажем после одного двух сражений обмундирование приходит в негодность. В таком случае стоимость экипировки должна быть ещё более низкой.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Вт сен 25, 2007 13:35, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 7:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
прикольно :lol:
ты б сразу стоимость их постройки указал для полноты картины :wink:
...10 000 вомнственных ксеников ударки полетели в бой: превратились в 10 000 пап и вернулись в родной фьорд с богатым уловом...
перекусив, выспавшись и ...(насладившись женским вниманием)..., отчаянные и смелые ксеники вновь ринулись в бой! на соседний остров (ссори соту), и о кошмар! горе! по рандомной воле ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМПА привратились в 10 000 послушников (видимо в наказание за пьянство и разврат!)....за что ты так о ЖесТОкий ранДом!
погибли воины в расцвете сил! сколько добра захватить не успели! :( сколько сот не покоренных оставили! :( а сколько ресов на них , блин, потрачено и времени на обучение!!!! :evil:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 7:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
ты б сразу стоимость их постройки указал для полноты картины :wink:
Уже указал.
Цитата:
...10 000 воинственных ксеников ударки полетели в бой: превратились в 10 000 пап
Это если повезет, а если нет то в первом же бою - 10к послушников. Но вот те кто выживут в первом бою, будучи послушниками, имеют все шансы стать папами в следующем...А если потери снова будут восполнены до 10 к новыми юнитами, да ещё и в танатосов превратятся в новом бою - это я вам скажу будет хорошим сюрпризом для врага :)
В общем, этот тип юнитов для тех, кому нравится непредсказуемость. Или для расчетливых хитрюг - которые могут волнами запускать ксеноморфов в ожидании, что они превратятся в нужный тип юнитов.
Кстати, во избежание такого хитрого варианта, можно запретить участие ксенов более чем в одной армии одновременно...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ксеноморфы прикольны ... но 10к Пап и 10к Послушников - настолько разные, что при нынешней системе боя первые могут побеждать без боя, тогда как вторые - вымирать на корню ... А в чем смысл ? Ксеноморф дороже Послушника (наверно), но может умереть легко, как Послушник.

Или предлагается строить ударку так, чтобы рассчитывать на тот самый рандом - вступая в бой Ксеноморф превратиться именно в Патриархов ?

Если уж толкать идею Ксенофобов, то так - Ксеноморфы ПОСЛЕ боя перевоплощаются в другие юниты, а не перед боем ...

З.Ы. Мне че-то идея не нравится. Равно как и защитное обмундирование - серваки не нагрузит, но вот мозги игроков - похоронит (где, когда менять обмундирование - это ж все помнить надо).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 16:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
А ничего идея мне нравится... Ток вот боюсь мало таких извращенцев как я найдется...

З.Ы. а на тему того чтоб превращались после боя... Не не катит... весь смысл теряется...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 16:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Прикольная идея мне нравитса я бы построил таких юнитов . не как основу конечно но строил чисто из азарта во что они превратятса. А кому не нравитса пусть не строят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 18:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
раздел "Предложения" предлагаю переименовать в "Графомания" бу-га-га

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 18:44 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
а с какой балды будет браться определение юнита?
Определённый коэф., соединённый созначениями армий противника?
Иль генератор случайности (на старинное русское *авось повезёт*?

идея сама посебе интересна :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 2:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
а с какой балды будет браться определение юнита?
Определённый коэф., соединённый созначениями армий противника?
Иль генератор случайности (на старинное русское *авось повезёт*?

идея сама посебе интересна :idea:
Ну конечно Авось, он хоть и не бог но полубоги тож кое чо могут...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 7:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Ксеноморфы прикольны ... но 10к Пап и 10к Послушников - настолько разные, что при нынешней системе боя первые могут побеждать без боя, тогда как вторые - вымирать на корню ... А в чем смысл?
Я поразмыслил над твоими словами и думаю, чтобы исключить сильный дисбаланс от "морфирования" ксенов, можно сузить диапазон изменения характеристик 2-3м левелом. т.е стоить они будут чуть дороже 2-го левела, а по характеристикам разброс будет на уровне 2-3го левела. Тогда можно снять ограничение на кол-во армий в состав которых можно включать ксенов, т.к. поведение их станет более предсказуемым...
Цитата:
Мне че-то идея не нравится...(где, когда менять обмундирование - это ж все помнить надо)
Над этим я тоже поразмыслил - чтобы уменьшить нагрузку на мозги, можно защиту вешать целиком на арму при её формировании. А износ этой защиты "приклеить" к окончанию битвы армы т.е. как только получен конечный лог битвы, защиту армы пора заменять. Коэфф. защиты можно уменьшить с 30% до 15%.
Да, если арма находится на домашней соте, то защиту для армы можно заготовить заранее в неск. экземплярах, чтобы во время волновой атаки, домашние армы автоматом меняли изношенную защиту т.к. вновь налетевшие на них армы могут иметь неповрежденную броню... Кстати, можно ввести время замены брони - т.е. если между волнами арма успевает "переодеться" то встречает врага в новенькой броне, если нет - то без неё...
Цитата:
а с какой балды будет браться определение юнита?
Определённый коэф., соединённый созначениями армий противника?
Иль генератор случайности (на старинное русское *авось повезёт*?
идея сама посебе интересна :idea:
Это будет зависеть от желания игроков. Т.е. можно на авось, а можно привязать к юнитам или левелам. Скажем при встрече с превосходящим по числу 2 уровнем, получаем 3 уровень. а при встрече с превосходящим по числу 1м или 4м - получаем 2-й или что то в этом роде...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 19:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Новые юниты не-очень, а защитное обмундирование - супер идея! :D

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Новые юниты не-очень, а защитное обмундирование - супер идея! :D
Вслед за этим может появится идея боеприпасов. Прошу заметить - не на пустом месте. В результате игра все-таки будет усложнена. Вот что есть сейчас ? Армия с постоянными боевыми характеристиками и апкип (который и подразумевает плату за броню, боеприпасы и боеготовсность армии). Все ! Даже тот игрок, у которого хватет времени только на то, чтобы не жить в игре, а посещать ее по свободе (но при этом не быть зануленным), чувстсвует себя в игре без напряга. А появится броня на армию - начнется напряг, части игроков железно придется уйти. Поймите правильно, сейчас игрок - Генерал-Клавнокомандующий своих войск. А стоить добавить таких наворотов и игрок уже не только Генерал, но и снабженец своих же войск в одном лице. В жизни функции планирования сражений, снабжения армии, поддержания ее боеготовности разделены между разными людьми (пусть и в входящими в состав одного штаба). А при помощи таких нововведений предлагается нагрузить это все на одного игрока. Точно говорю, мало- и средне-активные игроки уйдут (а они тоже платят примус).

Если и выдвигать такую идею, то в очень простом варианте, например :

1.1. Защитное обмундирование (далее ЗО) может быть куплено за ресурсы перед вылетом армии.
1.2. ЗО должно быть дешевым (1% стоимости армии, а то и меньше).
1.3. Стоимость ЗО включается в стоимость полета.
1.4. ЗО полностью изнашивается за 1 бой. Если боя не произошло - стоимость ЗО возвращается игроку после возврата армии на базу (как разгружаются недоиспользованные на полет ресурсы).
1.5. ЗО обеспечивает небольшой фиксированный бонус армии.

Т.о. игрок ставит галочку перед вылетом войска (экипировать войско), если это позволяют его ресурсы. Или не ставит ... И не надо ему помнить, сколько там ЗО осталось на армии ... И не надо выдумывать, что будет, если часть экипированной армии переместить в неэкипированную ... (а действительно, что будет ?).

Или вот альтернатива :

2.1. Стоимость ЗО включена в апкип.
2.2. ЗО никогда не изнашивается, но может быть "одето" на армию или "снято" с нее.
(т.е. пока на армия экипирована ЗО - арма жрет ресурсы игрока в повышенном темпе (возможно - очень повышенном, и возможно не в Статической и Еде, а Каде или НК), но имет бонусы к боевым характеристикам; в плане реализации - дешево, просто, сердито)

Кроме того, не следует смотреть на ЗО (в реале), как на чистый плюс. Реальный бронежилет тяжел (во-первых), и не обеспечивает полной защиты (во-вторых). Кевларовая каска пробивается из Маузера так же, как и стальная времен Второй мировой ... Динамическая защита танка хорошо защищает его только от кумулятивных боеприпасов (пардон за терминологию, если кто не знает ...), а от подкалиберных или осколочно-фугасных - нет ... Танк на газо-турбинном двигателе имеет большую скорость и маневренность, более прост в обслуживании, но он заправлен легковоспламеняющимся горючим. Есть плюс, есть и минус.

Почему же наше ЗО дает чисто плюс ? Сделайте его сбалансированным, например, ЗО дает бонус к броне, но штраф к атаке (естественно, бонус должен быть больше, чем штраф).

Впрочем, последнее мое замечание - совершенно не обязательно учитывать. Это так - для альтернативы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:07 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
2.1. Стоимость ЗО включена в апкип.
2.2. ЗО никогда не изнашивается, но может быть "одето" на армию или "снято" с нее.
(т.е. пока на армия экипирована ЗО - арма жрет ресурсы игрока в повышенном темпе (возможно - очень повышенном, и возможно не в Статической и Еде, а Каде или НК), но имет бонусы к боевым характеристикам; в плане реализации - дешево, просто, сердито)
Только нужно будет добавить время на активацию - а то будут активировать прямо перед боем...


Хотя ИМХО черезмерно усложнять игру не стоит.

По поводу ксеноморфов - против. Слишком большой рандом повредит геймплею.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 21:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Только нужно будет добавить время на активацию - а то будут активировать прямо перед боем...
По принципу Силового Щита - 1 ход на активацию / деактивацию ... Пойдет ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 5:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Идея ЗО очень интересна.
По ксеноморфам честно говоря так себе... опять полная неопределенность....
Она была бы интересна при отмене прослоя, как вариант некого рандомного фекта именно как некая не предсказуемая часть армии.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB