Есть предложение ввести в игру юнитов 5-го уровня - Титанов кому не нравится такое название, могут называть их межкольцевыми боевыми станциями
1. Титаны "собираются" из более мелких юнитов разного калибра (можно даже однотипных) и/или ресурсов.
2. Изначально все боевые характеристики Титанов = 0. Однако, ударная мощь Титанов может быть усилена в десятки и сотни тысяч раз по сравнению с суммарной ударной мощью использованных для создания юнитов за счет "электрической подзарядки" на своей соте! Аналогично, усиливается броня и защита.
3. Чем дольше "заряжается" Титан, тем больше его огневая и броневая мощь! Чем больше мощь Титана, тем больше он жрет энергии на поддержание своих боевых характеристик (апкип). Т.е. безграничный рост способностей Титана ограничен только наличием энергии на соте.
4. В домашних условиях, Титаны легко могут быть уничтожены, если они находились в состоянии "зарядки", либо были достаточно сильно "разряжены". Переключение между состоянием "зарядки" и "боевое состояние" занимает минимум 3 суток, а между боевое и зарядка - сутки.
5. В момент "зарядки" Титаны не могут использовать накопленную огневую и броневую мощь т.е. абсолютно беззащитны! Атакующая и другие способности активируются у них только в боевом состоянии.
6. Чтобы мощные Титаны случайно не пролетали мимо, их продовес увеличивается пропорционально урону и др. боевым характеристикам. Это также даст возможность "регулировать" вес и мощь Титана под удар по различным силам противника без пролета над ними - от мала до велика смогут быть юниты задеты, в зависимости от его заряда.
7. После каждого полета Титаны "разряжаются" (расходуется некоторый запас электрического заряда, т.е. ухудшаются боевые характеристики). Если они просто стоят в "боевом состоянии" на домашней соте, то расход конечно поменьше будет, однако если не "заряжать" Титанов более 5 дней подряд, то они полностью теряют весь накопленный электрозаряд вне зависимости от того, сколько было накоплено энергии суммарно, т.е. все характеристики у них обнуляются...(данный пункт можно исключить)
8. Снижение всех характеристик происходит и в случае, если затраты на апкип Титана превышают наличие энергии на соте... (данный пункт можно исключить)
9. В будущем, при необходимости, можно будет добавить производство на заводах и "навешивать" на Титанов дополнительные энергобатареи, которые будут сохранять все боевые характеристики на сутки. Но не более 4х батарей на одного Титана. (этот пункт можно в принципе исключить)
Что дадут Титаны? Фактически неограниченную боевую мощь с помощью одного-двух Титанов!!! (при условии, что владельцу Титана будет хватать энергии на зарядку и его содержание), а главное и новички, также как и старички смогут создавать мощных Титанов, т.к. энергии у всех много. Но ещё более важное их качество - их не выгодно будет держать много на одной соте или в одних руках т.к. за ними необходимо будет следить постоянно, чтобы они не разрядились и иметь большой запас энергии на соте
Подозреваю правда, что аловые Титаны получатся мощнее, если не ввести ограничения
10. Другой вариант с Титанами - убрать все сложности с апкипом, подзарядкой и т.д., но сделать их одноразовыми (т.е. на один полет!)
11. Можно ввести фичу, что полностью "обнуленный" Титан отключается и его уничтожить невозможно (этот вариант вводить не обязательно)
12. Можно отказаться от апкипа и от одноразовости вообще, но ввести обязательную подзарядку скажем в течении не более 3х дней...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Как быстро заряжается Титан, т.е. наращивает продовес и свои боевые характеристики ? (в ответе прошу аргументировать, почему этот юнит будет интересен топам старых миров, мега-армии которых вероятно не будут замечать Титана даже в микроскоп)
Цитата:
3. Чем дольше "заряжается" Титан, тем больше его огневая и броневая мощь! Чем больше мощь Титана, тем больше он жрет энергии на поддержание своих боевых характеристик (апкип). Т.е. безграничный рост способностей Титана ограничен только наличием энергии на соте.
Титан не жрет Еду в качестве апкипа ? Только СЭ ?
Цитата:
5. В момент "зарядки" Титаны не могут использовать накопленную огневую и броневую мощь т.е. абсолютно беззащитны! Атакующая и другие способности активируются у них только в боевом состоянии.
Т.е. даже не вступают в бой, пока находятся в состоянии подзарядки ?
Цитата:
7. После каждого полета Титаны "разряжаются" ... (данный пункт можно исключить)
И действительно лучше исключить (и п.8 - тоже), апкип Титанов говорит сам за себя.
Цитата:
Подозреваю правда, что аловые Титаны получатся мощнее, если не ввести ограничения
А чтобы напрасно не подозревать, вернись к самому первому вопросу и изложи подробно механизмом подзарядки ...
Теперь еще вопрос - после победы в бою Титан вылечивается автоматически как и все юниты ? Т.е. восстанавливается ли его броня до уровня начала боя или остается на уровне конца боя (последнее не логично, но должно быть именно так).
Цитата:
Что дадут Титаны? Фактически неограниченную боевую мощь с помощью одного-двух Титанов!!!
Если при зарядке Титана (при расходовании СЭ) его боевые характеристики и продовес будут превышать стандартные ресовые коты - это будет беспредел. Если же нет, то 100кк СЭ мило превратятся в Титана 10кк продовеса - что вобщем-то ничто в любом мире.
О какого размаха запасах СЭ ты ведешь речь и с какой стати эти запасы будут давать неограниченную боевую мощь ?
Как быстро заряжается Титан, т.е. наращивает продовес и свои боевые характеристики ? (в ответе прошу аргументировать, почему этот юнит будет интересен топам старых миров, мега-армии которых вероятно не будут замечать Титана даже в микроскоп)
Во первых, можно выставить фиксированный размер поглощаемого заряда в сутки. В этом случае, можно точно расчитать время зарядки до необходимого уровня. Отсюда следует, что чем дольше Титан будет стоять на зарядке тем больший заряд он получит (скажем, через пару месяцев "зарядки" он сможет по продовесу догнать и перегнать мега армию топа) Обратная сторона медали - чем дольше или чаще Титан будет стоять на зарядке, тем легче его "накрыть")
Цитата:
Титан не жрет Еду в качестве апкипа ? Только СЭ ?
Можно и еду. Это не принципиально, просто этого ресурса должно быть много
Цитата:
даже не вступают в бой, пока находятся в состоянии подзарядки?
Это и есть их слабая точка. Они уязвимы в момент зарядки. Иначе, как ты выразился будет беспредел Можно усилить уязвимость Титанов и заменить апкип необходимостью для сохранения суммарного полученного заряда раз в месяц в любую из 4х недель, непрерывно, сроком на 1 неделю, ставить его на "полный тех.осмотр" вне зависимости от набранного им заряда, за каждую пропущенную неделю без "тех.осмотра" можно сбавлять накопленную мощь на 25%. Т.образом через 1 месяц без "тех.осмотра" Титан растеряет всю боевую мощь, какой бы огромной она не была. Т.е. роста мощи Титана в момент "тех.осмотра" не происходит, зато можно взимать еду и минералы за тех.осмотр Титанов...
Цитата:
еще вопрос - после победы в бою Титан вылечивается автоматически как и все юниты ? Т.е. восстанавливается ли его броня до уровня начала боя или остается на уровне конца боя (последнее не логично, но должно быть именно так).
Нет. Он не самоизлечивается. Все "дыры" Титана легко латаются путем "зарядки" на домашней соте т.к. как мы помним, что его боевые характеристики наращиваются путем зарядки...
Однако, восстановление разрушенной брони можно вынести на тех.осмотр. А саму броню сделать изначально фиксированной. Это добавит Титанам ещё одну уязвимость. Тогда можно будет назвать эту фичу "ремонтом" вместо "техосмотра"
Т.е. чем дольше летает Титан без ремонта, тем больше он "изнашивается" и соотв-но теряет энергию и истончает броневое покрытие...
Цитата:
Если при зарядке Титана (при расходовании СЭ) его боевые характеристики и продовес будут превышать стандартные ресовые коты - это будет беспредел.
Обмен будет не по котам, но беспредела не будет, т.к. у Титана много уязвимостей - начиная от необходимости ставить их на обязательный ремонт сроком на неделю и кончая "износом" брони во время боев. т.е. Титанов можно будет ловить и уничтожать...
Цитата:
О какого размаха запасах СЭ ты ведешь речь и с какой стати эти запасы будут давать неограниченную боевую мощь ?
Ответ см. выше. Т.е. если даже у тебя будет энергии немного, ты сможешь по частям зарядить Титана до ужасной мощи, просто периодически придётся ставить его на ремонт-техосмотр.
Титана можно наделить и уникальной способностью опускать воен.арты - т.е. по окончании боя, рандомно, один из воен.артов на атакуемой соте опускается на 1 величину. Был огромник, стал большой и т.д. После десятка налетов Титанов воен. арты на атакуемой соте сильно ухудшаются...
Поскольку Титаны представляются достаточно грозным и сложным юнитом, предлагаю сделать из них Героев. Т.е. в одни руки, больше одного Титана не давать, но не запрещать торговлю ими. Если у тебя Титан уже есть, то ни купить, ни построить нового ты не можешь. А если нет - то пожалуйста... Далее прикрутить к ним рост боевого опыта и дать возможность Титанам иметь уникальное имя. Но все это конечно не обязательно...
Цитата:
собственно вопрос, нафиг тогда нужны будут старые юниты? охранять батарейку во время перезарядки? супер-силовой-щит с этим не справится?
Собственно ответ - старые юниты нужны тем, кто не хочет заморачиваться возней с Титанами и их ремонтом/зарядкой. Они будут нужны, если будет принята НСБ, например такая, которая была предложена мной. Правда в этом случае, возню с Титанами надо будет дополнительно компенсировать, но это будет несложно...
Что касается силового щита, то сделать невозможным его включение, если хотя бы на одной из сот есть Титан.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну ты, блин даешь... Я даж не знаю как к твоей идее относится... С одной стороны свежо, оригинально, но вот с другой... даж не знаю... Гемора с ними будет много... Вот топам можно будет воспользоваться... а среднячкам... Чтоб нормально прокачать титана ему нужно ну... хотяб с месяц подзарядки... или год... С подзарядки его не увести (3 суток на отключения), пока он слаб он погоды не делает... ну максимум дополнительный юнит прослоя, ну или (если повезет) прикрытия... А как его подзаряжать когда всякие нехорошие топы по 5 раз на дню прилетают?... и нулят
Во-первых, напомню, мы пока еще играем в Сфере Судьбы, а не в Новой Сфере Судьбы, а посему с тем игровым каркасом, который есть придется считаться ...
Допустим, что Титан при зарядке очень быстро набирает боевую мощь ... Тогда, для соблюдения правил боя, тот же Титан должен наращивать продовес не менее быстро, иначе Титан при столкновении с топ-армией не будет задерживаться более чем на раунд. Но если Титан будет дико (а по другому не скажешь) наращивать продовес, то наверняка его местонахождение спалят (см. графики-анализаторы). Теперь добавим длительный по времени перевод Титана в боевой режим - и хана ему еще до первого выхода в бой. Почему хана ? Так на зарядке он же уязвим ... ты сам это сказал ... А насколько уязмив ? Спам армия его разрушит ? А мини-армия (в 10кк продовеса) ?
Ну, допущую, щас родится условие уничтожения Титана на зарядке, дескать только в случае победы над сотой-базой ... Сорри, Титаны топов тогда никто не выбъет, а Титаны нубов никогда не взлетят ...
Кстати, KORDA, это - не критика. Но я пытаюсь выудить своими нудными вопросами конкретные математические модели из твоих идей. Идеи-то хороши !!! Звучат !!! Но ведь и Шура Балаганов поверил в идею Паниковского, что "гири золотые". А практика показала, что гири - чугунные.
Скажу больше, никто кроме тебя заморачиваться над Титанами не будет. А то получается, что идей через край, а как дойдет до реализации - голова должна болеть у разраба ... не говоря уже о том, что разраб может придумать что-то похожее, но не то что хочется.
Есть хорошая байка : разраб и заказчик осматривают готовый программный продукт; разраб показывает заказчику как все работает, подкрепляя результат ссылками на техническое задание заказчика ... Осмотр продолжается ... И наконец заказчик заявляет : "Да ! Это то, что я просил ! Но не то, что я хочу ..." Занавес ...
А вот фичи с опусканием воен. артов, недельным тех. осмотром, недельной зарядкой, блокировкой щита - это пожалуй лишнее ... Уникальное имя Титану - это рулез ...
Допустим, что Титан при зарядке очень быстро набирает боевую мощь ... Тогда, для соблюдения правил боя, тот же Титан должен наращивать продовес не менее быстро, иначе Титан при столкновении с топ-армией не будет задерживаться более чем на раунд. Но если Титан будет дико (а по другому не скажешь) наращивать продовес, то наверняка его местонахождение спалят (см. графики-анализаторы).
Местонахождение Титана и должно быть известно. Как иначе за ним охотиться? Можно легко ввести "маскировку" местонахождения путем вычитания из итогового рейтинга игрока "веса" Титана, но как за ними охотиться в таком случае? А охотиться за ними "пострадавшей от них стороне" рано или поздно придется...
Цитата:
Теперь добавим длительный по времени перевод Титана в боевой режим - и хана ему еще до первого выхода в бой. Почему хана ? Так на зарядке он же уязвим ...
Длительный выход из режима зарядки нужен только для того, чтобы был шанс уничтожить слабыми силами даже мощного Титана, если его выследили. Пример - истребители. Когда они в воздухе - они трудные мишени, но если они стоят у себя на аэродроме, то тут уж хана
Цитата:
Гемора с ними будет много... Вот топам можно будет воспользоваться... а среднячкам... Чтоб нормально прокачать титана ему нужно ну... хотяб с месяц подзарядки... или год... С подзарядки его не увести (3 суток на отключения), пока он слаб он погоды не делает... ну максимум дополнительный юнит прослоя, ну или (если повезет) прикрытия... А как его подзаряжать когда всякие нехорошие топы по 5 раз на дню прилетают?... и нулят
Во первых, кто сказал, что воевать Титанами должно быть легко? Всегда есть альтернатива - юниты 1-4го уровней В случае ввода Титанов, у топа перед новичком преимуществ в "скорости прокачки" не будет т.к. скорость зарядки будет одинаковой. Разве что, запас энергии у топа может изначально оказаться поболее... Но для этого и предлагается время выведения Титана из режима зарядки сделать длительным либо сократить время обязательной подзарядки Вы поймите, что чем меньше время зарядки, тем тяжелее будет словить и уничтожить Титана...В принципе, можно сделать и сутки, и меньше - но тогда необходимо уменьшать время обязательного "прибытия для дозаправки", в противном случае топовые и аловые Титаны будут фактически неуловимы, а значит и неуязвимы...
Можно конечно убрать все уязвимости типа времени выхода из режима зарядки и т.д., но придется разрабатывать и вводить юнит-охотник на Титанов, что повлечет другие вопросы и проблемы
Цитата:
А насколько уязвим ? Спам армия его разрушит ? А мини-армия (в 10кк продовеса) ? ... щас родится условие уничтожения Титана на зарядке, дескать только в случае победы над сотой-базой ... Сорри, Титаны топов тогда никто не выбъет, а Титаны нубов никогда не взлетят ...
При фиксированной толщине брони - спам армия не сможет разрушить Титана, при нефиксированной - почему бы нет? А условие разрушения Титана - как результат победы над базой противника не верно в корне
Можно ввести дополнительные фичи:
1. Целенаправленную зарядку брони или ударной мощи на выбор. Хочешь усиленно подкачиваешь броню, хочешь усиливаешь огневую мощь. Либо 3-й вариант универсальная зарядка - равномерный рост всех показателей.
2. Ввести для Титанов возможность гиперпространственных прыжков - т.е. время полета к любой соте по времени становится одинаковым. Правда, в этом случае, Титан будет вынужден лететь один т.к. обычные войска не умеют двигаться в подпространстве.
3. Можно ввести "стелс-режим" - тратится некоторый ресурс и ... невооруженным глазом обычными войсками Титаны на своей соте не обнаруживаются - т.е. Титаны могут спокойно заряжаться, но в бой не вступают... Чтобы их обнаружить необходимо будет либо подключить центр шпионажа - тратится некий ресурс и за счет этого проводится сканирование заданной соты на наличие Титана, что нейтрализует маскировку, после чего Титан может быть легко разрушен в момент зарядки, если конечно снова не будет выполнена процедура маскировки, либо войскам отдается специальный приказ на поиск и уничтожение только Титана, разумеется войска должны быть способны к его уничтожению (т.е. не просто разведка) - в бой с другими юнитами на вражеской соте они не вступать не должны. Для этого, чтобы вражеские войска на этой соте не обнаружили "охотников на Титанов" для такой армы может быть включен режим - стелс, после чего прилет и работа этой спец-группы не будут замечены до того момента, как Титан будет уничтожен, после чего группа раскрывает свое присутствие и вступает в обычный бой... Сами Титаны должны легко обнаруживать замаскированных "собратьев". Если "невидимой" спец-группе не повезет и замаскированный Титан находится не в состоянии зарядки, то спец-группа "становится видимой" и начинается обычный бой между ней и Титаном, либо войсками на соте, сам Титан при этом теряет маскировку.
Что то вроде невидимых охотников на невидимок!
Важный момент - хозяин Титана не должен знать о том, что его маскировка была нейтрализована... И ещё, стелс-маскировку можно повторно "включать" не чаще одного раза в неделю...
4. Можно сделать Титанов "не боеспособными" на своей соте в принципе, а не только в период зарядки. (ещё одна уязвимость, к-ю вводить не обязательно)
5. Можно ввести "моментальное выключение" активных Титанов, что сделает их недоступными для противника с сохранением всей накопленной в них мощи, но вот "запуск" выключенного Титана сделать длинным (например неделя) и в течении этого времени Титан полностью уязвим и неподвижен, а вот быстро отключить "процесс включения" будет нельзя...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Ну что ж ... Титан ... Титаник ... никак не добьюсь уверенного ответа, но попробую сформулировать сам, все что накрапали :
1. Титан - уникальный юнит - предположительно 1 на игрока или соту (первое предпочтительнее, иначе серваки просто загнутся).
2. Боевые параметры Титана включают следующий минимум : 4.6к продовес, Атака = 50, Защита = 50, Броня = 100, Урон = 100-200.
3. Титан не может быть уничтожен. В случае уничтожения в бою характеристики Титана принимают минимальные значения.
4. Боевые характеристики Титана могут быть усилены по следующему принципу :
(механизм подзарядки)
Титан поглащает 25к х А СЭ в час, где А - время (в часах) непрерывной подзарядки.
Продовес Титана после непрерывной подзарядки определяется :
ПР = базовый продовес х К, где К - это 2 в степени (А / 4), т.е. каждые 4 часа продовес Титана удваивается (концепция неограниченной боевой мощи). Сооветственно растет апкип Титана по стадартным игровым правилам. После всего суток подзарядки продовес Титана составит 1.18кк, после вторых суток - 301.5кк и т.д.
Боевые характеристики Титана растут следующим образом :
Урон = Базовый Урон х К х Пр1
Броня = Базовая Броня х К х Пр2
Пр1 + Пр2 = 100% (конкретные значения Пр1 и Пр2 выбираются игроком, но не могут быть ниже 20% и выше 80%)
5. Переход от процесса подзарядки в боевое состояние и обратно занимает 6 часов.
6. Если Титан атакован в процессе подзарядки, то он воспринимается как "сумка" - показатель урона в бою обнуляется, но при этом бой с одним только Титан идет до стандартных условий победы / поражения. Подзарядка при вступлении в бой автоматически отключается.
7. Уничтоженный Титан требует 10 часов обязательного "ремонта". До окончания "ремонта" Титан как военный юнит не воспринимается (в бои не вступает).
8. В боевом состоянии Титан не требует дополнительных расходов на свое содержание, кроме апкипа. Но после боев Титан не восстанавливает утраченный продовес автоматически. Фактические боевые характеристики Титана снижаются пропорционально потерянному продовесу.
1. Хорошо - 1 Титан в 1 руки. На серверах необходимо будет хранить только заряд и время которое Титан простоял на зарядке, ну может быть уникальное имя или цвет. Все остальное можно динамически просчитывать во время боя. Расчеты не сильно сложные...
2. Не могу полностью согласиться. Пусть указанные характеристики он получает после первых 6 часов зарядки. И почему атака=защите? Ведь по сути Титан юнит атакующий т.к. на домашней соте он будет уязвим! Т.е. должно быть, что то вроде 80 атака, 20 защита...
3. Почему бы не дать возможность полностью уничтожать Титанов? Это принесло бы игрокам больше морального удовлетворения. Кстати, в п.7. у тебя имелся в виду поломанный Титан?
4. К формулам нареканий нет Разве что, К в формулах подсчета брони/урона можно убрать т.к. рост мощности будет привязан к ПР. А вот что под Пр1 и Пр2 подразумевается? Наверное просто ПР?
5. Нормально.
6. Нельзя его делать сумкой в момент зарядки по очень веской причине: "сильно заряженный" Титан даже без хорошего прослоя и армы, и артах на защиту будет фактически неуязвим, я уж не говорю о сотах топов, где все это присутствует в больших объемах, а вот у новичков их можно будет затоптать вполне. Другое дело, если он стоял в боевом режиме, то пусть будет сумкой...
Цитата:
Подзарядка при вступлении в бой автоматически отключается.
А это хорошее дополнение!
7. Может легче произвести нового Титана, чем "ремонтить" его? А сломанного отправлять на свалку
8. Не помрет ли "перезаряженный" Титан при апкипе? И чем его собственно питать? Энергия будет по большей части уходить на зарядку, а вот еды может не хватить на слишком большую продомассу...
Можно апкип выключить и сделать потенциальные возможности Титана действительно ужасными
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
2. Не могу полностью согласиться. Пусть указанные характеристики он получает после первых 6 часов зарядки. И почему атака=защите? Ведь по сути Титан юнит атакующий т.к. на домашней соте он будет уязвим! Т.е. должно быть, что то вроде 80 атака, 20 защита...
Показатели Атака и Защита выбраны по 50, чтобы не заморачиваться. Титан - юнит универсальный, и его конечные боевые параметры определит сам игрок. Захочет - сделает из Титана ударника, не захочет - сделает броневика. Подробнее - см. дальше.
Цитата:
3. Почему бы не дать возможность полностью уничтожать Титанов? Это принесло бы игрокам больше морального удовлетворения. Кстати, в п.7. у тебя имелся в виду поломанный Титан?
Титан - уникальный юнит, не зачем заморачиваться на постройку нового. Главное - не допускать уничтожения существующего. Ты верно понял : уничтоженный Титан - он же поломанный (т.е. недееспособный и нуждающийся в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ремонте; с минимальнымибоевыми характеристиками).
Требование насчет пропуска первых 6и часов зарядки - не актуально. Титан каждые 4 часа удваиват продовес и боевые характеристики. Т.е. по истечение первых 6и часов Титан и не будет сильно отличаться от установленного минимума (сам посчитатй).
Цитата:
4. К формулам нареканий нет Разве что, К в формулах подсчета брони/урона можно убрать т.к. рост мощности будет привязан к ПР. А вот что под Пр1 и Пр2 подразумевается? Наверное просто ПР?
Нет. Пр1 и Пр2 - для широты выбора игрока. Показываю :
Титан после суток зарядки : вес = 1.18кк, Урон = 100-200 х 64 х ( Пр1 = 80% ) = 5120-10240, Броня = 100 х 64 х ( Пр2 = 20% ) = 1280. Вот ударник.
Титан после суток зарядки : вес = 1.18кк, Урон = 100-200 х 64 х ( Пр1 = 20% ) = 1280-2560, Броня = 100 х 64 х ( Пр2 = 80% ) = 5120. Вот броневик.
Пр1 и Пр2 перед процессом зарядки определяет сам Игрок. Единственное условие (напомню) - Пр1 + Пр2 = 100%.
Кстати - у меня самого нарекания к формулам появились ... Вот ты прикинул, сколько СЭ в час будет кушать Титан к концу 2х суток зарядки. А сколько всего СЭ потребует двухсутошная зарядка ? Так прикинь ... и подумай ...
Цитата:
6. Нельзя его делать сумкой в момент зарядки по очень веской причине: "сильно заряженный" Титан даже без хорошего прослоя и армы, и артах на защиту будет фактически неуязвим, я уж не говорю о сотах топов, где все это присутствует в больших объемах
Как раз можно ... Он не сумка в чистом виде, т.е. может попасть на многораунд, но в этот момент любой ударный юнит будет для него противоюнитом и стрескает с Титана неплохо его заряда. Ведь сам Титан в этот момент НЕ МОЖЕТ наносить урон. Зато режим зарадяки отключается !!! А постановка заново на подзарядку - 6 часов.
Т.о. выплывает 4 статус-состояния Титана :
1. На подзарядке.
2. Боевое.
3. Небоевое (сбит во время зарядки).
4. Поломанное.
Статус-состояния меняются следующим образом :
1 - 2 (в боевой режим)
2 - 1 (на подзарядку)
1 - 3 (сбит на подзарядке)
1 - 4 (уничтожен на подзарядке - поломан)
3 - 1 (поставлен снова на подзарядку, без ремонта)
2 - 4 (уничтожен в бою - поломан)
4 - 3 (починен)
Цитата:
8. Не помрет ли "перезаряженный" Титан при апкипе? И чем его собственно питать? Энергия будет по большей части уходить на зарядку, а вот еды может не хватить на слишком большую продомассу...
Можно апкип выключить и сделать потенциальные возможности Титана действительно ужасными
И пускай помрет ... Титан - это не игрушка, зарядил дескать и положил в коробчку, на черный день. Сожрет все апкипом без дела - сдуется до минимума (или в более гуманных пределах - до восстановления нулевого баланса). Либо изобретай возможность разряжать Титан. А жрет апкипом пусть только СЭ, которой, как ты утверждаешь, много.
З.Ы. Если аловая сборка помрет от апкипа по нерадивости игрока, которому она поручена, то что ? Играть надо уметь !!!
вот кстати... условием создания титана сделать постройку шпионских зданий, ну переименовать конечно... и как раз наука специальная под это есть... тоже только переименовать..
Показатели Атака и Защита выбраны по 50, чтобы не заморачиваться. Титан - юнит универсальный, и его конечные боевые параметры определит сам игрок. Захочет - сделает из Титана ударника, не захочет - сделает броневика. Подробнее - см. дальше.
Тогда логичнее и проще сделать для Титана два "фиксированных режима" 20х80 и 80х20 или короче - х80 и х20.
Цитата:
уничтоженный Титан - он же поломанный
пусть будет так
Цитата:
Требование насчет пропуска первых 6и часов зарядки - не актуально. Титан каждые 4 часа удваиват продовес и боевые характеристики. Т.е. по истечение первых 6и часов Титан и не будет сильно отличаться от установленного минимума
Дело не столько в изначальных боевых характеристиках, сколько в вынужденной задержке перед началом эксплуатации нового или "отремонтированного" Титана. Т.е. 6 начальных часов (можно скосить до 3х часов) + 6 часов зарядки, получаем выигрыш во времени, почти 12 (9) часов
для того, чтобы остановить Титан на домашней соте путем его поломки, до того как он начнет наращивать свою мощь.
Цитата:
Пр1 и Пр2 - для широты выбора игрока. Титан после суток зарядки : вес = 1.18кк, Урон = 100-200 х 64 х ( Пр1 = 80% ) = 5120-10240, Броня = 100 х 64 х ( Пр2 = 20% ) = 1280. Титан после суток зарядки : вес = 1.18кк, Урон = 100-200 х 64 х ( Пр1 = 20% ) = 1280-2560, Броня = 100 х 64 х ( Пр2 = 80% ) = 5120.
Для простоты реализации предлагаю см.выше - режимы х80 х20.
Цитата:
Вот ты прикинул, сколько СЭ в час будет кушать Титан к концу 2х суток зарядки. А сколько всего СЭ потребует двухсутошная зарядка ?
Вообще то, я думал, что у тебя опечатка, поэтому не насторожился - т.е. думал, что через двое суток он все ещё будет продолжать в час есть 25к СЭ, что = 1200к за 2 суток. Совсем мизерная плата за его хороший продовес
Цитата:
Он не сумка в чистом виде, т.е. может попасть на многораунд, но в этот момент любой ударный юнит будет для него противоюнитом и стрескает с Титана неплохо его заряда. Ведь сам Титан в этот момент НЕ МОЖЕТ наносить урон. Зато режим зарадяки отключается !!! А постановка заново на подзарядку - 6 часов.
В том то и беда, что на многораунд топа тяжело раскрутить а если и раскрутишь, то ты и сам отгребешь не хуже Титана А большинству скорее всего и сил на многораунд не хватит...
Цитата:
И пускай помрет ... Титан - это не игрушка, зарядил дескать и положил в коробчку, на черный день. Сожрет все апкипом без дела - сдуется до минимума (или в более гуманных пределах - до восстановления нулевого баланса). Либо изобретай возможность разряжать Титан. А жрет апкипом пусть только СЭ, которой, как ты утверждаешь, много.
это сейчас СЭ много - пока Титаны не заряжаются, а может стать дефицитом Апкип можно заменить обязательной постановкой на зарядку, как мобильников. Т.е. если не заряжаешь его, то он потихоньку теряет накопленную энергию. Понятно, что скорость "разрядки" должна быть меньше скорости зарядки. Т.е. заряжался сутки, а вся энергия "рассасывается до нулевой отметки" за 2 суток...
Цитата:
З.Ы. Если аловая сборка помрет от апкипа по нерадивости игрока, которому она поручена, то что ? Играть надо уметь !!!
Ставить Титана на зарядку, ремонтировать и т.д. это уже накладно, по сравнению с простой штамповкой и рассылкой солдат 1-4 уровней. Зачем же ещё сильнее все усложнять?
Кстати, предлагаю сделать автоматический переход Титанов с режима зарядки в боевое положение (время тоже), в случае, если уровень СЭ на соте меньше некоторого критического уровня СЭ на соте.
Т.е. если хозяин не уследил за тем, что у него закончился СЭ, то Титан от этого страдать не должен, опять же, только что созданный Титан должен становиться на зарядку автоматом, если уровень СЭ выше критического...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Чт сен 27, 2007 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения