Идея такая. Развитые игроки постепенно сталкиваются с необходимостью регулярно (а то и ежедневно) передавать ресурсы с одной своей соты на другие.
Предлагается сделать транспортировку ресурсов автоматической по следующему принципу :
1. Добавляем вкладку в КЦ "АвтоТранс".
2. На вкладе делаем скажем до десяти строк, каждая из которых имеет следующие параметры :
- пункт назначения (координаты)* -
(ПН);
- вид ресурса -
(ВР);
- сумма ресурса к передаче в час (игровой ход)
(СР);
* в качестве пункта назначения хочу обсудить 2 варианта на выбор : либо только свои соты, либо также союзные (соты соседей по комплексу, соты участников альянса).
Первый вариант наиболее прост и логичен, но второй - должны оценить альянсы, открыв новую эру в разворачивании эффективной специализации своих сот, хотя, этот же вариант будет до безобразия упрощать жизнь мультоводам. Короче - спорный моментец ...
3. После заполнения строки (полей
ПН,
ВР,
СР) запускается автоматический механизм передачи ресурсов по следующему принципу :
- баланс соты-отправителя минусуется на величину
СР;
- баланс соты-получателя плюсуется на величину
СР;
Трансфер фактически идет не партиями ресов (раз в сутки), а в постоянном режиме ...
И никах лишних сообщений в системных сообщениях про трансферт ресов
4. Дополнительно должна быть возможность для премиум-игрока посмотреть в "расходах" - сколько ресов автоматически убывает с соты и в "доходах" - сколько ресов автоматически прибывает на соту.
5. Предел суммы всех величин
СР по всем строкам "АвтоТранс" ограничить уровнем произведенной продукции с учетом бонусов.
Естественно, необходимое условие автоматической транспортировки - открытые ЦВ соты-получателя.
Заметка - такую передачу ресов должны непременно оценить новички, многие из которых отмечают сильный прессинг на колониях (где даже в мирах РпР могут очень быстро прилететь и все вывезти).
Кроме того, оценят эту фичу и топы, мощные армии которых прописаны на одной соте и хотелось бы иметь положительный пишевой и энергетический баланс.
Кстати, как вариант - сделать фичу "платной", т.е. за автоматическую транспортировку взымать скромный процент (например, в статической).