Текущее время: Сб окт 04, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 11:23 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
+1

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 22:00
Сообщения: 43
Правильно! +1
Надо было бы сразу канешна....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 13:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Я то +1

Но это уже смешно... до истерики... :fh035:

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 21:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
я скажу вам по-секрету с точки зрения мышей
ничего прекрасней нету чем тянуть кота за хвост

как Псолао, я против усиления другой расы, давайте лучше их ослабим...и не_волнует

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 23:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
...на условиях обнула пауков и введения их стоимости, как у гладов, либо прелов. А то прям все и сразу хотите.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Ну, почему все сразу, не все..., а только атаку у паука :wink:
Если я не ошибаюсь, то мы, Лиенсу, единственная расса, у которой после апкипа самый атакующий юнит второго левела стал бесмысленным против другой рассы, так как там есть 100% противоюнит. Яда у нас клепали практически во всех сферах и в больших количествах. Апкип привел к тому, что армы ядов стали попросту не эффективными и пришлось заново выбирать юнита и строить арму с 0. У других расс расклад не изменился, как они строили ударку из определенного юнита 2 левела, так и продолжили (пример: прелат, штурм, РУ).
Почему то, когда после апкипа лисам сделали большой минус по ударному юниту, никто не думал, что данной рассе придется все с 0 начать в компановке армий!
Всем рассам дали во второй левел нового атакующего юнита между прочим, кроме лисов.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 13:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(
Лисы совсем обнаглели! :evil: -1!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 14:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Тема поднимается раз в 4й, не помню точно но не меньше

forum/viewtopic.php?t=183800&postdays=0 ... c&start=75

forum/viewtopic.php?t=182886&start=15

forum/viewtopic.php?t=182911&start=75


В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 16:13 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...
Локонично!!!

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 18:37 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
-1, мож вам и ядерные ракеты дать :irre:. полностью против


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...
в мирах раса на расу ваших зергов больше, но нулить ими и их будет сложнее
в мирах все против всех армии можно менять

у пауков и так преимущества в уязвимостях..."сделайте моих юнитов круче всех" - хрена вам :twisted:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 3:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(
лучще уж тогда добавьте атаку инфильтратору, значительно выгодней паука

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 8:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
в мирах все против всех армии можно менять
Родной, ты че предлагаешь Лисам перейти на псоловски и воранерских юнитов??? Сам не пробовал воевать юнитами другой рассы, попробуй. Много наменяешь??? Если ты не Топ, то енто очень сложно.
Цитата:
у пауков и так преимущества в уязвимостях..."сделайте моих юнитов круче всех" - хрена вам :twisted:
Да не станут они круче всех, те еще раз говорят, по параметрам пропорция нада, никто не говорит, что надо жизней куча и атака 50%. Уменьшение жизни увеличит их гибель.

Просто нас никто не спросил, а взяли и сняли с паука 50 жизней, его проще выносить стало, пусть будет снова 200 жизней, я согласен его на защите держать, попробуй вынеси тогда по 100% защитой их :-)

А то возмущения сперва пошли, мол Лисовского паука сложно вынести снимите с него жизней, а если нам не нравится, что у ваших новых войнов атака и урон высокие, может тоже снять с них чуток, так для морального равновесия всех расс, чтобы Лисам не обидно было, что тока с них снимают все, а ничего не дают.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 13:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Да не станут они круче всех, те еще раз говорят, по параметрам пропорция нада, никто не говорит, что надо жизней куча и атака 50%. Уменьшение жизни увеличит их гибель.

Просто нас никто не спросил, а взяли и сняли с паука 50 жизней, его проще выносить стало, пусть будет снова 200 жизней, я согласен его на защите держать, попробуй вынеси тогда по 100% защитой их :-)

А то возмущения сперва пошли, мол Лисовского паука сложно вынести снимите с него жизней, а если нам не нравится, что у ваших новых войнов атака и урон высокие, может тоже снять с них чуток, так для морального равновесия всех расс, чтобы Лисам не обидно было, что тока с них снимают все, а ничего не дают.
Не, всё-равно это наглость - админы сделали так - значит так и будет! Я тоже может-быть хочу чтоб глады стоили в 2 раза дешевле, но танки были-бы слабее солдат, или чтоб камикадзе убывали-бы ваших песчаных червей одним взмахом руки и стоили бы гораздо дешевле, но что-бы не было у нас юнитов 4 уровня! :evil:

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB