Привет всем игрокам сферы!
Не получилось завести топик в теме "опросы" поэтому завел тута.
Хотелось бы услышать мнение относительно динамики игры. Просто играю не тока в сфере. Рекламировать не буду. Просто в той игре за 2 месяца построил почти все колонии какие возможно. Какие плюсы в той игре? Динамика. В чем я ее вижу?
1 - количество колоний (но в принципе в этой игре и 2 за глаза), просто меньше грабить надо - сливаешь ресы и усе;
2 - есть развитие в плане скорости достижения вражеских колоний;
3 - есть динамика в плане скорости строительства армий;
4 - есть очень мощные юниты, до которых мне добираться в своем развитии еще месяц или два (играю за минусом отпуска 1.5-2 месяца). Т.е. есть к чему стремиться. Есть высшая цель после достижения которой наступает этап банального накопительства. Кстати там недавно был ап, непомню когда. Сделали такую весчь как увеличение площади строительства (ресов требует немеряно но оправдывает себя). Я думаю шо разрабы додумаются о какой игре идет речь

Игра набирает обороты, причем стремительно (ктобы не спрашивал шо за игра - отвечать не буду дабы не подвести эту).
Мои предложения к разрабам, тем более что коллеги в некотором смысле

(програмлю помалу):
- не хватает динамики, не к чему стремиться

. Просто выслушал мнение чела с рейтингом от муля и выше. Мол кого мне бояться? Вас? Гы! Глянь на мой рейтинг! короче, получается что активные игроки стремятся набрать большой рейтинг. Это конечно похвально, но поверьте взгляду со стороны - этого мало. Не хватает игре динамики. Я не критикую. Я просто обращаю внимание на на такую вещь ка динамика. Вспомните, например, такую известнейшую игру как "Dablo". Сколько поклонников у нее было? Море! Что интересовало игроков? Развитие героя!!! Чем выше прокачка тем круче! Нельзя в игре останавливатся на рейтинге игрока. На мой взгляд не хватает таких вещей как развитие скорости достижения соты противника и скорости строительства войск. Если эту вещь реализовать то сотни игроков не станут бросать игру. Я сам у вас тады куплю премиум

. Но эт лан, просто появится более далекая цель, умудриться стать таким крутым, шо аж другим будет завидно! Рейтинг рейтингом, а скорость восстановления армии после серьезной битвы или скорость нападения на противника должны играть наиважнейшую роль. Есть несколько вариантов реализации данной вещи. Внедрить в науку (например заменить никому толком не нужную и развитую до предела торговлю и шпионаж на развитие скорости постройки и скорости достижения армии противника. т.е. после развития торговли и шпионажа до 10-го уровня появляютс эти исследования). При этом для повышения сложности можно завысить время исследования по сравнению с продом в 5 раз. Второй вариант - создать артефакты. Тут опять появляется несколько ваиантов. Создать арты для помещения в заводы (локальные - скорость строительства) и арты для помещения в военную базу (арты скорости движения армии). Или же сотовые - идея таже. Ток шоб прирост от каждого арта был на уровне альянсового. И как вариант - те же арты, ток альянсовые. Пусть они мизер будут приносить и добываться на нейтралке раз в месяц но это будут золотые арты (на вес золота).
На мой взгляд (как программера) изменений требуется мало.
Просто интересно как народ отзовется. Я и не надеюсь что разрабы откликнутся. Просто взгляд со стороны.
Можно топик переместить в тему "Опросы". Заранее благодарен!
Просьба почитать ответы, там немного еще идей изложил.
P.S. Неужели сдвинулось дело с мертвой точки? Вау, круто! Смотрим сюды - http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=129258
Кажись разрабы взялись за дело! 