Текущее время: Вс июл 13, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Динамика в игре, нужна она или нет?
Опрос закончился Чт ноя 17, 2005 23:18
Я за то чтоб оставить все без изменений - меня устраивает игра 15%  15%  [ 6 ]
Я за то чтоб присутствовало в игре развитие скорости постройки войск 10%  10%  [ 4 ]
Я за то чтоб присутствовало в игре развитие скорости движения войск 10%  10%  [ 4 ]
Я за то чтоб присутствовало в игре развитие скорости постройки и движения войск 31%  31%  [ 12 ]
Динамика есть, смотреть надо внимательнее 5%  5%  [ 2 ]
меня много чего не устраивает, но предлагаемая динамика эти проблемы не решает. 28%  28%  [ 11 ]
Всего голосов: 39
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 23:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
Привет всем игрокам сферы!
Не получилось завести топик в теме "опросы" поэтому завел тута.
Хотелось бы услышать мнение относительно динамики игры. Просто играю не тока в сфере. Рекламировать не буду. Просто в той игре за 2 месяца построил почти все колонии какие возможно. Какие плюсы в той игре? Динамика. В чем я ее вижу?
1 - количество колоний (но в принципе в этой игре и 2 за глаза), просто меньше грабить надо - сливаешь ресы и усе;
2 - есть развитие в плане скорости достижения вражеских колоний;
3 - есть динамика в плане скорости строительства армий;
4 - есть очень мощные юниты, до которых мне добираться в своем развитии еще месяц или два (играю за минусом отпуска 1.5-2 месяца). Т.е. есть к чему стремиться. Есть высшая цель после достижения которой наступает этап банального накопительства. Кстати там недавно был ап, непомню когда. Сделали такую весчь как увеличение площади строительства (ресов требует немеряно но оправдывает себя). Я думаю шо разрабы додумаются о какой игре идет речь :roll: Игра набирает обороты, причем стремительно (ктобы не спрашивал шо за игра - отвечать не буду дабы не подвести эту).
Мои предложения к разрабам, тем более что коллеги в некотором смысле :lol: (програмлю помалу):
- не хватает динамики, не к чему стремиться :( . Просто выслушал мнение чела с рейтингом от муля и выше. Мол кого мне бояться? Вас? Гы! Глянь на мой рейтинг! короче, получается что активные игроки стремятся набрать большой рейтинг. Это конечно похвально, но поверьте взгляду со стороны - этого мало. Не хватает игре динамики. Я не критикую. Я просто обращаю внимание на на такую вещь ка динамика. Вспомните, например, такую известнейшую игру как "Dablo". Сколько поклонников у нее было? Море! Что интересовало игроков? Развитие героя!!! Чем выше прокачка тем круче! Нельзя в игре останавливатся на рейтинге игрока. На мой взгляд не хватает таких вещей как развитие скорости достижения соты противника и скорости строительства войск. Если эту вещь реализовать то сотни игроков не станут бросать игру. Я сам у вас тады куплю премиум :lol: . Но эт лан, просто появится более далекая цель, умудриться стать таким крутым, шо аж другим будет завидно! Рейтинг рейтингом, а скорость восстановления армии после серьезной битвы или скорость нападения на противника должны играть наиважнейшую роль. Есть несколько вариантов реализации данной вещи. Внедрить в науку (например заменить никому толком не нужную и развитую до предела торговлю и шпионаж на развитие скорости постройки и скорости достижения армии противника. т.е. после развития торговли и шпионажа до 10-го уровня появляютс эти исследования). При этом для повышения сложности можно завысить время исследования по сравнению с продом в 5 раз. Второй вариант - создать артефакты. Тут опять появляется несколько ваиантов. Создать арты для помещения в заводы (локальные - скорость строительства) и арты для помещения в военную базу (арты скорости движения армии). Или же сотовые - идея таже. Ток шоб прирост от каждого арта был на уровне альянсового. И как вариант - те же арты, ток альянсовые. Пусть они мизер будут приносить и добываться на нейтралке раз в месяц но это будут золотые арты (на вес золота).
На мой взгляд (как программера) изменений требуется мало.
Просто интересно как народ отзовется. Я и не надеюсь что разрабы откликнутся. Просто взгляд со стороны.
Можно топик переместить в тему "Опросы". Заранее благодарен!
Просьба почитать ответы, там немного еще идей изложил.
P.S. Неужели сдвинулось дело с мертвой точки? Вау, круто! Смотрим сюды - http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=129258
Кажись разрабы взялись за дело! :D


Последний раз редактировалось JaysonF Сб окт 22, 2005 20:14, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 23:23 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 18:04
Сообщения: 754
Откуда: 7й круг ада)
игре много чего не хватает....и это одно из решений...хотя тут возможно меня поправят :roll: идей было много....да и еще будет..

_________________
[color=darkred][size=134]The only way to get smarter is by playing a smarter opponent[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 23:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
На мой взгляд все-таки не хватает динамики. Народу бы больше оставалось в игре. Так Орион скоро опустеть может. Ужас скока сот пустует.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 14:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 21:44
Сообщения: 206
Откуда: Степанакерт
хотелось бы внести рэндом не на время прохода армии а на точность попадения
например полетели бомбить мюнхен прилетели в гамбург
на армии, летающие внутри кольца - ошибка в пределах комплекса
на межкольцевые - разброс на два, три комплекса влево - вправо
и шпионаж тогда будет нужен
:shock: :lol:

_________________
<(0_0)>


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 14:45 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28
Сообщения: 863
тоже самое, но в ослабленном варианте:

продолжаем изучать торговлю, что дает уменьшение времени доставки купленных товаров, также между колониями.

или в связи с апкипом: уменьшение стоимости того же самого.

_________________
Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 14:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
offtopic: Dr_Vano, минимальный размер подписи 470х80 и 15 кб. Будьте столь любезны, приведите в соответствие.

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 17:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 15:09
Сообщения: 1470
Добавте что ли в голосовалку пункт, меня много чего не устраивает, но предлагаемая динамика эти проблемы не решает.

_________________
[img]http://xz-solo.hotmail.ru/ds/tc3.gif[/img]
Кассиопея - альянс ТС (загнивающий мертвяк)
Змееносец - опять запил


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 18:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
Если б подсказали как добавить пункт - добавил бы.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 18:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 15:09
Сообщения: 1470
JaysonF писал(а):
Если б подсказали как добавить пункт - добавил бы.


Сам не делал, но могу предположить, что та же где и все, в редактировании первого поста, кнопочка "edit" на первом посте.

_________________
[img]http://xz-solo.hotmail.ru/ds/tc3.gif[/img]
Кассиопея - альянс ТС (загнивающий мертвяк)
Змееносец - опять запил


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 21:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
Неа, нету там ничо, можно ток подредактировать текст мессаги и усе :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 15:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Флудеры 8) пункт добавил


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 15:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
Фэнкс! Все-равно сюды мало народу заходит. Вот еслиб перенести опрос в "Опросы".


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 17:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
В "Опросы" ещё реже заглядывают...
А насчёт предлагаемых изменений - это лишь увеличит разрыв между нубами и давно-играющими (итак немаленький).

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 19:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:59
Сообщения: 429
Откуда: Orion
Cryogen писал(а):
В "Опросы" ещё реже заглядывают...
А насчёт предлагаемых изменений - это лишь увеличит разрыв между нубами и давно-играющими (итак немаленький).


Ну как сказать, как сказать. Зато будет к чему стремиться. Это будет особая изюминка в игре. Если реализовать енто дело как сверх недоступное и сверх желанное то в принципе цель игры приобретет еще более яркие краски. Игрок еще больше будет стремиться развиться, стать супер-пупер героем. Короче непобедимым. Просто человек будет с получением таких возможностей быстрее совершать дела но в итоге еще больше будет тратить время на игру. Мне кажется что именно этого (в том числе и повышенного интереса) и добивались разрабы.

Особо хочу заметить еще одну фишку, которую я забыл упомянуть. Ток как бы ее добавить в опрос даж не знаю. Весь опрос поковеркаетси. Короче если разрабы реализуют такую фишку то чтоб разрыв сильно не увеличивался можно попробовать осуществить следущую вещь - ограничить возможность нападать крутых на слабых (теперь я думаю становится понятным про какую игру я говорил). Т.е. игроки с рейтингом 100к не могут нападать на игроков с рейтингом 500к и наоборот. Если чел не появляется в игре 20 дней то на него могут нападать все. Этот принцип позволяет нубу развитьси. Просто нужно продумать эту систему ограничений. К примеру можно сделать верхнее ограничение 500к. После достижения этой планки на чела смогут все кто круче нападать или он навсех равных или более крутых. Причем достигается еще одна цель - человек развивается до того уровня когда его не стыдно принять в альянс дабы защитить и поднять рейтинг ала.
Ну теперь вроде все высказал. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 12:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Мы делали. Искусственно занижают свой рейтинг и нападают 8)
Это не с вами мы переписываемся в орионе? :lol:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB