Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Нужны ли псолао улучшенные домики для людей?
Не морочь голову фигней всякой... 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Деревни для Псолао.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Предложение просто, я прошу ввести аналог деревни для псолов, не обязательно на 500 человекомест, хоть на 300, ведь дали же лисам огромные кузниц и кристаллизаторы, почему бы не сделать и расе псолао крупные здания для людей? ведь именно этой расе не хватает человечков для постройки больших армий, именно из-за малого числа людей нереально строить юниты 1-го уровня...
Возможно такое предложение уже поступало, но проблема то осталась...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 9:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
У псов зато на нанку огромные кристализаторы есть!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деревни для Псолао.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 11:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... ведь именно этой расе не хватает человечков для постройки больших армий, именно из-за малого числа людей нереально строить юниты 1-го уровня...
Наделить легкие военные заводы способностью плодить рабочих ... Например, легкий военный завод дает еще и +100 к максимуму населения.

В остальном - Жилых домов хватает :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деревни для Псолао.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 12:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Цитата:
Предложение просто, я прошу ввести аналог деревни для псолов, не обязательно на 500 человекомест, хоть на 300, ведь дали же лисам огромные кузниц и кристаллизаторы, почему бы не сделать и расе псолао крупные здания для людей? ведь именно этой расе не хватает человечков для постройки больших армий, именно из-за малого числа людей нереально строить юниты 1-го уровня...
Возможно такое предложение уже поступало, но проблема то осталась...
в таком случае предлагаю сократить кол-во рабочих (в разы), требуемых для строительства транспорта, крейсеров и пр. техники :)

псолао могут строить и первый левел, не надо сказок - в свое время миллионами аников штамповали и не плакались - сейчас доступно строить некров из 1-го левела и весь второй левел строить милое дело - 10к рабочих на соте достаточно ;)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деревни для Псолао.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 13:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
в таком случае предлагаю сократить кол-во рабочих (в разы), требуемых для строительства транспорта, крейсеров и пр. техники :)

псолао могут строить и первый левел, не надо сказок - в свое время миллионами аников штамповали и не плакались - сейчас доступно строить некров из 1-го левела и весь второй левел строить милое дело - 10к рабочих на соте достаточно ;)
Не надо лукавить и набрасываться на человека, который попросил то всего увеличить емкость домика на 20% а не хотя бы вдвое. 10к рабочих для псолао это 40 домиков... и возможность загрузки примерно 100 пилонов и 9 монолитов боевыми юнитами

если вораны строят одни сумки и крейсера им конечно нужно поболе, но вроде Вы строите в основном гладов? и для них уже достаточно всего 17 деревень, чтоб 20 фабрик загрузить.

Требуйте не уменьшения необходимого числа людей для постройки, а предоставления возможности строить города, пусть не каие большие как у Лисов

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 13:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну не знаю... Тут уже вопрос баланса. Как псолао я обоими ногами за, но ведь остальные расы опять же ругатся будут, мол псолы и так самая сильная раса (хотя кое кто считает и иначе, и тоже в чем-то прав). Как бы они под ето дело плюшки покруче себе не выбили. Все продумывать надо.

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 14:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
АВТОР, а теперь СЧИТАЙ!

Домиков псолов 40 штук=10К людей... = 10К ЛЮБОГО ВИДА ВАШИХ ЮНИТОВ! а это в продовом весе 2 уровня т.к. он восстребован больше всего! (прелы 23.5кк, другие юниты по другому не суть важно)
Если сумки то это 10К слуг (буду считать только 2 уровень) и это 13,5КК веса в проде, а значит и перевозки

Городов лисов 40 штук=160К людей... = 8К пауков (ибо 85% лисов строит именно их). А это в продовом весе 14,4КК... (ядов не считаем потому что если ими забивать 40 домиков то надо 18КК ПРОДА в день)
Бегов 5,3К ШТУК! А значит 4,7КК в проде и перевозки

Деревень воранов 40 штук = 10К штурмов (25КК в продовесе), 13К РУ (30КК весу), 40К гладов (70КК весу), (разные веса, но если не глады то явно сопоставимо с псолами и вряд ли лучше...)
Если сумки, то 2К транспорта или 3,6КК в проде...

ИТОГ сам поймешь?
ну я поясню! САМОЕ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ОПЯТЬ У ПСОЛОВ! И САМОЕ ПЛОХОЕ ОПЯТЬ У ЛИСОВ!
Ну да есть у лисов города - а какой с них нафиг толк? Если за 1 день на соте прирост населения лисам может дать только 14.4КК в проде... То есть лисам надо делать только 1 уровень? который вообще воевать не умеет?

Короче веду в тому... что баланса НЕТ УЖЕ! Уже явный перекос в сторону ПСОЛОВ и это ощущается везде... такое ощущение что Дада просто играет за псолов... так и разработали вначале...

а ты еще предлагаешь увеличить перекос... ОФИГЕТЬ!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
+1 к преведущему оратору, реально вораны строить тару немогут! из-за тотальной нехватки людей, у лисов все юниты просто дешевые поэтому и набор веса маленкий.
а псолы всю жизнь считались самой сильной рассой именно потому что у них демографического кризиса нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Домиков псолов 40 штук=10К людей...
Если сумки то это 10К слуг (буду считать только 2 уровень) и это 13,5КК веса в проде, а значит и перевозки
Красивая математика ... Расскажи еще каким чудом одна сота может построить 10к Слуг в день, я послушаю ...

1 завод = 30 Слуг в сутки ( игровой ход = 1 час ).

10к Слуг = 334 завода ... Ну и сота же у вас, батенька ... с размахом :D

Так что не надо заливать, что с 10к рабочих можно в сутки 13.5кк транспота поиметь на одной соте.

А самое главное - ресы как бы ине в счет. У всех ресов - поголовно дофига - и все чиста в рабочих упирается.

10к Прел в сутки наклепать на одной соте - какие проблемы ... да любой может ... о чем речь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 18:20 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Расчеты немного неверны с математической точки зрения но предпосылки верные.
Надо просто учитывать общее количество клеток заводы + люди под них.
И у воранов отстройка транспортов самая отстойная из всех рас (Фсол ведь упоминал именно трансы, а не юнитов которые у всех рас требуют по 1 рабочему).
У псов 1 слуга = 1 рабочий у воранов же 1 транспорт = 20 рабочих, а домики всего в 4 раза больше, в итоге у псов (да и лисов) выход чемаданов в сутки неслабо так превосходит воранов.

А чемоданы упоминаются не просто так, на новой системе боя полет чемоданов + прослой нормальное явление, так как они не виснут на раунды и прихлопнуть их без пролоя нереально (а убить за раунд пылек нужны сборки в защите). В итоге у кого больше чемов тот чуствует себя гораздо свободнее. И совсем уж по странной случайности чемов больше всего у псолао.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Красивая математика ... Расскажи еще каким чудом одна сота может построить 10к Слуг в день, я послушаю ...

1 завод = 30 Слуг в сутки ( игровой ход = 1 час ).

10к Слуг = 334 завода ... Ну и сота же у вас, батенька ... с размахом :D

Так что не надо заливать, что с 10к рабочих можно в сутки 13.5кк транспота поиметь на одной соте.

А самое главное - ресы как бы ине в счет. У всех ресов - поголовно дофига - и все чиста в рабочих упирается.

10к Прел в сутки наклепать на одной соте - какие проблемы ... да любой может ... о чем речь.
Тут обсуждаются НЕ РЕСЫ... не СКОРОСТЬ строительства (время на постройку 10К прелов(23,1КК в проде)= Время: 3900 ВРЕМЯ на строительство ТОГО ЖЕ веса пауками =Время: 5525)
И не говорите мне что много прода жрут (стройте медов жрут не намного больше прода чем пауки в том же весе... а нет строят ударного! А У НАС ДАЖЕ УДАРНОГО НЕТУ! не потому что дорого! А просто НЕТУ!)

Дальше по сумкам. Повторюсь ТУТ не идет речь о том чтобы построить слуг за 1 день... а о том сколько можно за раз заказать! Потому что ДОМИКИ отвечают ИМЕННО ЗА ЭТО! А не за скорость постройки...

И ЕЩЕ ОДНО! Нам (лисам) чтобы ПОСТРОИТЬ аналог вашим 10К слугам (13,5КК в проде) НАДО 8400 часов (15К бегов) а вам на 10К слуг надо 8000 тыс.... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Что БЕГИ еще ДОЛЬШЕ строятся! А? Как? не ждали? ТОЛЬКО еще 1 вопросик:
ты заказал 10К слуг в день (думаю у тебя примус потому нажать на 2 кнопки) и ждать тебе надо будет 133 часа ЕСЛИ у тебя 60 заводов (обычно даже больше не соте стоят 2 уровня) ну а лисы могут нажать только 5400 бегов (Продиум: 4 860 000) а потому нам надо 2,7 раза больше ДНЕЙ только ЖДАТЬ НАШИХ ГОРОДОВ на отсройку! И я не буду повторять что стрятся они (15К бегов которые перекроют вес 10К слуг) на тех же 60 заводах будут 138 часов..... и опять повторюсь надо будет не 1 день нажать сразу 10К а 2.7 дня ждать городов чтобы отстроить!

опа и опять не в пользу лисов? офигеть, а все говорят они быстро строятся... выходит нет...

ну тогда уже и по воронам сумкам...а
7.5К транспорта (эквивалент в проде 10к слуг)... строятся 119 часов
то есть даже быстрее чем слуги! и аж почти на день быстрее лисов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но зато они должны джать СВОИХ ДЕРЕВЕНЬ не 1 день (как ждать слуг) а 3,75 дня! То есть в 3.75 раза ХУЖЕ и дольше!

ПОВЕРЬТЕ с ударными юнитами примерно та же картина (при некоторых исключениях)

ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ над темой топика... домики! Какие домики? если они у вас и так ЛУЧШЕЕ что есть из 3 рас? а?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Воранию обделили :evil: , требую справедливости


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:08 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
сейчас, как и во всех предыдущих темах (немало их было) пойдет простое противостояние псов с лисами и ворами.
как псол-100% за
как вор-никатит
как лис-аналогично.
но так как в основном мну псол-голосую за


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... а нет строят ударного! А У НАС ДАЖЕ УДАРНОГО НЕТУ! не потому что дорого! А просто НЕТУ!)
Тема подымалась на этот счет, а опрос никто так и не запустил.
Я и то пытался привлечь крупнейший ал лисов Льва к этой теме ...
ИМХО, вам пофигу !!! Хватит на каждом углу вспоминать, шо нету ударного юнита.
Или опрос открывайте (с обязательным постингом) и через месяц представьте хотя б 150-200 голосов "за" ударного юнита лисов, или ... забудем об этом.

********************

В остальном, согласен, в т.ч. по транспорту (сам Воранер на Змее), один нормальный заказ транспорта и рабочих нет. Но ! Я так понимаю большинство строят не только транспорт, но еще и боевые юниты. А тут насчет второго уровня Воранеров - все норм. Много рабочих улетает на транспорт, мало рабочих - на снайперов или огнеметов, или гладов. Только если захочешь исключительно транспорт строить - будет оч. тяжело.

Второй уровень лисов натурально не подарок. Все, что больше 16 рабочих, снуляет эффект большого населения от городов. Заказать за раз на день вперед явно не получется. Постоянно надо дозаказывать по восстановлению рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
если увеличивать население псолам, типа для того чтобы они могли строить первый уровень, то необходимо и увеличивать цену в людях на 2-й и 3-й уровень. например патр = 7 человек, прел = 4 человека. то что баланса нет никто не спорит, его не так то проще достичь. скорее мы все находжимся в постоянном процессе балансировки и где то будут края вылазить (например у лисов :D ). вопрос даже не в том сколько ты за день строишь, а сколько ты можешь разом ресов загрузить в заводы, вот по этой статье псолы имееют наилучшие условия. ( об этом и говорил математик )))). я на домашней соте догнал население до 200к. раз в сутки я загружаю 10к пауков. остальные юниты пропорционально меньше.прикинь ты можешь загрузить (а фактически спасти) ресов на 10к патров. это куда больше ))))
поэтому пока вопрос рассматривается только в такой плоскости - я против

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB