Текущее время: Пн май 06, 2024 5:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Изменение формата отображения информации в военке при прокрутке армий
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:07 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
ЗА :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
+1 ко всем :)

так же я уже писал об єтом: количество звезд армии перенести на начало. Надеюсь для єтого не надо создавать опросник?

Изображение

и действительно - простая нумерация разрешит проблему тормозности старого варианта, о которой раньше писали :)

oleg123oleg реальное имья: Ya KreVedkO . не реальное: YA KREVEDKO :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:43 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 15:22
Сообщения: 1702
Откуда: оттуда
все есть на альфе.
ждите окончания тестирования всё будет при след. апдейте клиента.
спасибо за ваши предложения =)

_________________
[url=http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=3470][img]http://www.internetmap.info/images/88x31_ru.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
По первому пункту уже объяснили и без моего участия благополучно )
Ждем и очень сильно )

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:53
Сообщения: 100
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Еще маленькое дополнение...
1. Раньше было так: если нажал в скорости полета больше чем 150% то автоматом выкидывало на 150 - было УДОБНО! ВЕРНИТЕ!
2. Зачем такая широкая полоса по скорости полета... и одна и наверху? если возможно - то наверху по комплу (побольше чем сейчас снизу) и рядом по соте...
Удобно что армии летят по умолчанию на родной компл... это плюс...
Нафига фильтров куча в красной кнопке? сделайте так как было раньше... красным на меня... зеленым я... смотреть СРАЗУ с кнопки а не с военной базы... потому что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕШАЕТ ДИНАМИТЬ! там до секунд дело доходит... а тут "обновить" надо а потом в базу - ТУПО!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... Нафига фильтров куча в красной кнопке? ...
Это где такое :shock: ?

Ан-лим ? Или альфа ? В классике никаких фильтров в красной кнопке нету ...
Сам переглянул - только военные сообщения, кто-куда летит ... и никаких намеков на фильтры ... Или я че то не так понял ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Просто уже фигурировали предложения по поводу ввода фильтров в красной кнопке.
Имхо, хватит и для начала цветового различия.

По поводу размещения объектов - все заполняемые поля в одно место близко друг к другу и передвинуть к кнопке запуска в полет, что бы сократить время на перемещение мышки. В идеале еще что бы фокус перемещался по кнопке Tab: скорость-Tab, кольцо-Tab, комплекс-Tab, сота-Tab, запуск по кнопке Enter. Действия займут в 2-3 раза меньше времени на одну армию.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Добавил в первый пост 5 пункт:
Цитата:
5. переформировать блок управления армией более компактно и адаптированно под активное ведение боевых действий.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 18:35
Сообщения: 481
Откуда: Ветеран Броуновского Движения
интересно, кто же против проголосовал???
наверное, кто-то из разрабов.... :roll:

_________________
И хоть не стоит свеч игра, но верь опять, что победишь.......
[Xi!! TeaM] -> [FW Xi!!] -> [WF] -> [LSA]
экс-[DOZOR]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Добавлено:
Цитата:
6. добавить в интерфейсе военки кнопку "Расформировать" в списке осуществляемых для армии действий.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 18:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Подниму тему!
Прошел месяц, как там тестирование и ввод обещанного?

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Прошла еще неделя...

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:34
Сообщения: 454
Прошло еще 11 дней...
Разрабы, ну напишите чтоб мы не ждали этого....

_________________
Ворон - строитель BFG
Змей - NWO
"Ресы ничто, а армии не вечны. Главное - желание играть в эту игру - оно либо есть, либо нет." nbyl


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 23:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Сколько таких тем кануло в лету ; (

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB