Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
На первый взгляд идея может показаться бредовой...
Но, каждое здание на соте выполняет какуюто функцию.
На домашней соте например теже Центральные Ворота, их можно закрыть.
А вот зачем ЦВ существуют на колониях - непонятно, закрыть их низя.
Отсюда предложение, убрать ЦВ с колоний.
Еще предложение в догонку.... существуют ряд специальных зданий, которые дают дополнительные возможности (Фабрика микрочипов, кадериумный прес, конструктор кристаллов - у воранеров), по логике, по мимо дополнительных возможностей, эти здания еще чтото делать должны, а не только занимать место и потреблять энергию...
Предлагаю сделать их еще и добывающими (соответственно добывает 500 прода, 900 када и 700 наны) ну и 8 мест для соответсвующих локальных артов в каждом здании.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Последний раз редактировалось Karmoponizhatel Вс дек 23, 2007 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
про первое: ворота нужны для того чтобы из них вылететьа на другие миры, кольца соты и т.д. Закрыть их не позволяет разреженность воздуха на кольце мельсион.
про второе: вот к примеру трансформаторная будка ничо не производит, она просто нужна чтобы был свет. Вот так же и с уникальными зданиями.
Так что с точки зрения логики все намана.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
про первое: ворота нужны для того чтобы из них вылететьа на другие миры, кольца соты и т.д. Закрыть их не позволяет разреженность воздуха на кольце мельсион.
Если уж быть точным, то ворота нужны чтобы летать по своему кольцу, и иметь доступ в нейтрал и центр.
Если для домашки они оправданы - так как их можно закрыть, то для колонии они вешь ненужная - там все на распашку для всех.
Ворота эта штука которые можно закрыть, отседова их название кстати:)
Цитата:
про второе: вот к примеру трансформаторная будка ничо не производит, она просто нужна чтобы был свет. Вот так же и с уникальными зданиями.
Так что с точки зрения логики все намана.
Трансформатор еще и гудит
Ну а возможность добычи реса специальным зданием, можно предусмотреть в виде его апгрейда - появится стимул качать науку.
Ну и про апгрейды... сделать у всех добывающих зданий и жилищ, трехступенчатый апгрейд... а то прод, энергия и еда как то особняком стоят.
Ну и было бы интересным агрейдить научку и археологичку, сначала домики на 200 ученых/архов, потом на 500, потом на 1к - как довели все науки до 50.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25 Сообщения: 676
Откуда: Пермь
А что, мне нравится... Действительно, центральные ворота, на колониях как-то нелогичны... Ну и производство уникальными зданиями ет тоже было бы неплохо... А то как-то нелогично получается... написано что оно производит что-то необходимое для постройки усовершенствованых зданий... Ну построили... А дальше что?
А что, мне нравится... Действительно, центральные ворота, на колониях как-то нелогичны... Ну и производство уникальными зданиями ет тоже было бы неплохо... А то как-то нелогично получается... написано что оно производит что-то необходимое для постройки усовершенствованых зданий... Ну построили... А дальше что?
Есть только 1 минус в таких уникальных зданиях - их построил и кликать на них не надо. Если построил неудачно и часто попадаешь на них мышкой, то раздражает.
Учитывая экономическую составляющую игры, когда дорога каждая клетка территории, несмотря на то, что клеток много, наличие немалого числа таких зданий немного напрягает, но не более ... Не надо мелочится, господа ! + / - одна производящая клетка погоды в масштабах игры не делает.
С уникальными зданиями что то надо делать... У меня другая проблема по не опотности построил сканер тунельной реки и на каждой колонии МКТ, хочу снести а нельзя... ужас
С уникальными зданиями что то надо делать... У меня другая проблема по не опотности построил сканер тунельной реки и на каждой колонии МКТ, хочу снести а нельзя... ужас
Ну почему ? Можно ... за денежку. Кроме того, тут уже вовсю обещают, что он таки заработает, правда без конкретных сроков и описания того, как именно заработает.
Центральные ворота - Открывают доступ к центральной соте и всему кольцу. Когда это здание активировано, вы можете атаковать соседей и быть атакованным ими.
Уберут ворота и не будет у вас доступа к центру и нейтралу на ваших колониях. Более того, они обязательны для постройки некоторых зданий.
Другое дело, что нельзя деактивировать их на колониях, это уже прискорбный косяк.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Согласен с идеей о бесполезности ЦВ на Мельсинах.
Однако, предлагаю просто внести небольшие доработки в функции Центральных Ворот.
В тех мирах, где уже есть много Мельсов - как Эридан (4 колонии), или Змей (5 колоний), - надо разрешить игроку "Закрывать" Центральные Ворота на Одной Колонии Мельса, так же, как это сейчас ему можно делать - на Домашке.
Цель моего предложения - многим играющим понятна, красива, и очень выгодна.
Если мы сумеем закрыть и защитить наши добывающие комплексы - мы будем играть успешнее.
Хотя, это немного снизит общий накал игры.
Тут не мне решать, но я сказал, это чисто своё мнение - надо разрешить игроку закрывать ЦВ на одном Мельсине, если колоний у игрока - больше трёх.
повтор удалил. был случайный повтор. извините.
Чтобы не считать сообщение "вредным" - немножко расскажу.
У расы Воранеров основной ресурс - кад. Они добывают его в домашках, обычно - объединяясь в комплексы.
Второй ресурс расы Воранеров - нано-кристаллы, его тоже надо добывать - объединяясь в комплексы, но уже на Мельсине.
Или им придётся отвоевать нано - на сотах Псолао.
Но домашки уже заняты кадом, Псолао очень враждебны, и Мельсин сейчас тоже - слишком опасен.
Одна Безопасная Колония на Мельсе с закрываемыми ЦВ - это очень хороший Новогодний, и Дружественный подарок разрабов и админов, для игроков многих Сфер, и всех рас.
Считаю, что разрешить закрывать один Мельсин - для игры - и вред и польза.
Вреда много, а пользы - больше.
Ничего страшного, я склеил два Ваших сообщения в одно.Sergej_Hilt
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Бело-пушистость - ну, по религии Мархуза это положено иметь, это да.
Но вся "торговля" бело-пушистых сводится к успешной ВОЙНЕ с другого - не бело-пушистого акка.
Ибо есть Альянс. Ибо есть Война. Ибо есть Враги.
Мы не совсем полностью - бело-пушистые.
Мы успешные, хотя немножечко - и полные гады!
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Бело-пушистость в мире Эридан - это очень коварная тема.
В мире Эридан - у бело-пушистых, иногда, вырастают очень Громадные Клыки, причём, обычно чужие.
Прилетели к бело-пушистому Клыки - и ждут поживы.
А бело-пушистому - теперь тоже надо ждать, и динаму ставить, если вдруг чево.
Пока Клыки не улетели.
А так - мы немного мирные, в чём-то и дружелюбные, и Религия у нас - Мархузиане .
Есть платная услуга. Снести уникальное здание. Платите и сносите ЦВ на мельсе. Что воду в ступе то толочь? В просмотре комплексов периодически попадались мне игроки без цв на мельсе. Темка неактуальна, так всегда было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения