Текущее время: Вс июл 13, 2025 16:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшаемая Строительная Фабрика
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 18:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Речь пойдет о всеми известном здании :

Изображение

1. Предисловие.

На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Поэтому, далее я буду ссылаться на кузницу артефактов, как на альтернативное здание для работы с артефактами. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артами.

2. Что предлагается.

Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглащать" артефакты по желаюнию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов.
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако пользы от него игроку - разве что скрашивание изначально пустынного пейзажа соты.

3. Принцип работы.

Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество одинаковых артов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину номинала одного арта из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.

Пример :
изначально ФАБРИКА производит 25 Када в час;
выбираем 10 крох локалок на Кад (23 бонус каждая) - арты исчезают, и, через некоторое время, ФАБРИКА производит уже 48 Када в час ( 25 + 23 );
повторяем маневр с крохами на Кад, и через время, ФАБРИКА производит уже 71 Када в час ( 48 + 23 );

естественно, можно использовать и локалки на другие ресурсы, и большего размера ...

3.1. Исходные "материалы" для работы способности "поглащение".

Предполагается, что это будут крохотные, малые и средние локалки и сотники. Арты более крупного размера не вижу необходимости использовать - они достаточно востребованы на рынке.

При этом крохотные арты понадобяться по 10 штук на одну операцию, малые - по 8 штук, средние - по 6 штук.

3.2. Затраты времени на "поглащение" одной партии артефактов.

3.2.1. Для партии крохотных артов - 44 часа.
3.2.2. Для партии малых артов - 68 часов.
3.2.3. Для партии средних артов - 92 часа.

Пример: допустим в распоряжении игрока есть достаточное число наилучших крохотных, малых и средих артов на Кад. Какую выгоду приобретет игрок от операции "поглащения", скажем, за месяц непрерывного использования этой способности.

:arrow: постоянное уничтожение крохотных локалок на Кад-23 даст увеличение базы производства Када на 345 в час через месяц;

:arrow: постоянное уничтожение малых локалок на Кад-44 даст +440 Када в час через месяц;

:arrow: постоянное уничтожение средних (Кад-65) даст +487.5 Када в час соответственно;

3.3. Научные требования к использованию способности.

3.3.1. Крохотные можно поглащать начиная с 8 уровня соответствующей науки.
3.3.2. Малые - с 14 уровня соответствующей науки.
3.3.3. Средние - с 20 уровня соответствующей науки.

3.4. Довесок - преобразование артов.

Также добавляем еще одну способность, чтобы не заставлять игрока ожидать накопления партии одинаковых артов - преобразование артефактов. Согласитесь, накопить 10 ОДИНАКОВЫХ крох на Кад силами своих архов - занятие долговременное. Поэтому предлагаю разрешить превращать артефакт одной категории в любой другой артефакт этой же категории. Например, берем крошку локалку на Кад и превращаем в другую крошку локалку на Кад. При этом тратится время и ресы.

:arrow: Преобразование крохотного арта - 1.5 часа + оплата 500х разницы в бонусах оригинала и результата. Т.е. берем Кад-5 и через 1.5 часа получаем Кад-23 за 9000 Када ( ( 23 - 5 ) х 500 ). Кстати, преобразование Кад-23 в Кад-5 стоит столько же.

:arrow: Преобразование малого арта - 2 часа + оплата 1000х разницы в бонусах оригинала и результата. Т.е. берем Кад-26 и через 2 часа получаем Кад-44 за 18000 Када ( ( 44 - 26 ) х 1000 ).

:arrow: Преобразование среднего арта - 2.5 часа + оплата 2000х разницы в бонусах оригинала и результата. Т.е. берем Кад-47 и через 2.5 часа получаем Кад-65 за 36000 Када ( ( 65 - 44 ) х 2000 ).

4. Улучшаемя ФАБРИКА или Куница Артефактов ?

Когда читал про кузницу артов, то возникли несколько моментов, которые мне не понравились.

У кузницы артов - результат - это тот же арт, который можно (при должной удаче) накопать. Т.е. кузница артов производит то, что итак можно купить / накопать. А вот моя способность позволит игрокам получить уникальное здание (причем уникальное - для каждого игрока - кто-то будет затачивать ФАБРИКУ на Кад, кто-то на НК, а кто-то на Прод или СЭ и Еду). А главное - процесс улучшения фабрики можно вести хоть до бесконечности. Но ! Как показывает пример с кадовыми артами - за месяц игры - это тоже самое что +1 огромная кузница кадериума, т.е. не слишком много. Те игроки, которые проведут в сфере много месяцев времени - по достоинству оценят плюсы такой способности.

Еще один момент, который сторонники кузницы артов не учитывают. Они говорят - "накопать, например, хороший аларт - долго, а дайте нам кузницу - и мы его выкуем". Верно ... А накопать / купить "расходные материалы" для создания такого арта в предлагаемой кузнице легко ? Думаю, вы меня поняли ...

А в принципе и кузница артов и мое нововведение позволяют делать одно и то же - работать с артефактами. И дают в перспективе один результат - увеличение производства ресурсов на соте (хотя в кузнице артов можно ковать и для продажи).

5. Эпилог.

Моя идея подробно расписана на локалки, но ведь предполаагается, что она будет действовать и с сотниками. Думаю механизм будет точно такой же, но время на одно "поглащение" надо будет увеличить, и возможно значительно. Потому как увеличение процента производства соты может очень существенно увеличивать уровень добычи ресурсов, особенно на профильных сотах. Но этот момент я бы оставил на рассмотрение специалиста, владеющего статистикой по добывающим зданиям.

Заранее могу предложить несколько модификаций идеи :

5.1. Бонусы от поглащения локалок вынести за пределы начисления бонусов от альянсовых артефактов. (чтобы мега алы не получили супер-эффекты от повышения производительности) А возможно, даже за пределы бонусов от сотников, комплексников и науки.

5.2. Поглащать не одинаковые арты, а однотипные (например, любые 10 крох на Кад). При этом увеличение производства Када взять как среднее арифметическое от номиналов артов. (чтобы не мудрить с преобразованием артов, но и не ждать подходящего комплекта артов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 12:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
всеми лапками "ЗА" :lol:
идея даже более интересная чем кузница!
да и воплашение будет проше (всего то фабрику улучшить)

по поводу исходных и затрат на поглащение: можно сделать для тех же локалок все по 15, и 44 часа вне зависимости от калибра (тогда в теории и огры можно пристроить после накопления великолепной 10 :wink: при соотв науке, которую еще развить надо!!! и ждать неделю не надо будет, пока "усвояться" )

на сколько понимаю, одновременно загрузить можно только одну партию (в трех фабриках - на каждой соте) - усвоение занимает 2 суток ---быстрого прироста не будет, зато у новичков зразу, у старичков постепенно но верно хранилища разгрузяться :arrow:
Цитата:
3.3. Научные требования к использованию способности
все гениальное - просто!
у меня вопрос: поглащение будет изначальным свойством, или чтоб начать поглашать фабрику прийдеться апгрейдить??
поглащение малых....огров возможно только после достижения опред уровня (еще один сдерживающий фактор к стремительному росту доходов)
я б предложила для простоты восприятия:
3.3.1. Крохотные можно поглащать начиная с 5 уровня соответствующей науки.
3.3.2. Малые - с 10 уровня соответствующей науки.
3.3.3. Средние - с 15 уровня соответствующей науки
3.3. 4 Крупные - с 25
3.3.5 Большие - с 45
3.3.6 Огромные - с 75
понятно дело
1) в основном в ход пойдут крохи(легче искать, больше накоплено) и ресовые на еду, стату (по уровню науки)
2) при таком раскладе в бОльшем выйграше Лисы (до определенного уровня конечно) ведь энергия и еда для постройки многих зданий изначально хорошо развиты....и у них вроде как больше востребованы...
Цитата:
3.4. Довесок - преобразование артов
мое личное мнение - усложнение...того не стоит
1) т.к. в печки сгорать будут крохи и малые, то их и найти легче, и докупить труда не составит
2) процесс преобразования самостоятельный или надо выбирать: усвоить или преобразовать???
т.к. скорее всего второе, то тратить на него время (и не малое) -- заветный плюс к ресам откладывать (легче докупить или найти)..., я б лично не стала...
Цитата:
несколько модификаций идеи
чтоб жизнь в алах медом (думаю KORDA оценит :lol: ) не казалась (хотя сама уже не нейтрал) ---- полностью согласна сделать бонус дополнительным, самостоятельным, вне действия башни артефактов (думаю не сложно с тех тчк зрения)

ОСТАЛИСЬ "???"
3.3.0 поглащение после апгрейда ФАБРИКИ, или доступно в авто режиме при достижении соотв уровня науки на данный рес

3.5. затраты ресов на усвоение --- можно туже еду со статой, или "бесплатно"

3.6 количество одновременно запускаемых процессов (страничка на фабрике)
предлагаю ввести 4 строчки
---ЛОКАЛЬНАЯ ---15 ячеек ---44 часа
---СОТОВАЯ ----10 ячеек ---44 часа
---КОМПЛЕКСНАЯ ---5 ячеек ---44 часа
---АЛОВАЯ ---5 ячеек ---44 часа


если кто то захочет стать уникальным не только на соте, но и в комплексе и в але (при переходах в алах доп аловый% к сотам сохраняеться )

РЕЗЮМЕ: У АРТКУЗНИЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ свои минусы
ПРЕДЛОЖЕННАЯ СИСТЕМА утилизации артов, решила бы продлемы с их простоем
СОТЫ ИГРАКОВ становяться более уникальны (в ЛОКАЛЬНОМ, КОМПЛЕКСНОМ и АЛОВОМ планах)
То rozhnovsl: :fh145: :respekt:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 12:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
вопрос: поглащение будет изначальным свойством, или чтоб начать поглашать фабрику прийдеться апгрейдить??
Изначальным ... В конце концов, фабрика досталась нам от создателей колец и кто знает, каких древнейших знаний и возможностей они туда напихали :D. Тем более. что без изучения наук - "поглащать" нельзя.
Цитата:
по поводу исходных и затрат на поглащение: можно сделать для тех же локалок все по 15, и 44 часа вне зависимости от калибра (тогда в теории и огры можно пристроить после накопления великолепной 10 при соотв науке, которую еще развить надо!!! и ждать неделю не надо будет, пока "усвояться" )
Этот момент скорее всего будет опротестован, т.к. тогда алы (особенно крупные) таки получат возможность сильно вывести отдельных своих игроков вперед, причем за короткий срок ... В оригинале-то "поглащение" артов ограничено калибром и конечным результатом, что дает возможность развиваться игроку, но с должными затратами времени. При нарушении этих ограничений получим известные жалобы - "старички оторваны от новичков, все дальше отрываются от последних и на них отрываются" или "на корню убивается индивидуальность игрока ... командная игра становится неизбежной" ...
Цитата:
на сколько понимаю, одновременно загрузить можно только одну партию (в трех фабриках - на каждой соте) - усвоение занимает 2 суток ---быстрого прироста не будет, зато у новичков зразу, у старичков постепенно но верно хранилища разгрузяться
У новичков даже при уровне всех наук в 8 - нету лишних крох, тем более при твоем варианте - 5 уровень науки. Кстати, здесь все указано в часах, но ведь это по сути - игровые ходы. В других мирах - "поглащение" пройдет быстрее ...
Цитата:
3.3.5 Большие - с 45
3.3.6 Огромные - с 75
Крутовато для Льва, особенно последнее ... Хотя если вводить возможность для "поглащения" больших и огровых артов - пойдет ... На том же Льве могут и не найтись игроки, которые этим воспользуются ...
Цитата:
Цитата:
3.4. Довесок - преобразование артов

мое личное мнение - усложнение...того не стоит
Т.е. ты автоматом поддерживаешь модификацию 5.2 ?
Цитата:
поглащение после апгрейда ФАБРИКИ, или доступно в авто режиме при достижении соотв уровня науки на данный рес
Доступно в авто-режиме, изучил науку - пали арты ... Зачем усложнять игру апгрейдом самого здания ?
Цитата:
3.6 количество одновременно запускаемых процессов (страничка на фабрике)
предлагаю ввести 4 строчки
---ЛОКАЛЬНАЯ ---15 ячеек ---44 часа
---СОТОВАЯ ----10 ячеек ---44 часа
---КОМПЛЕКСНАЯ ---5 ячеек ---44 часа
---АЛОВАЯ ---5 ячеек ---44 часа
Нам бы мнение специалиста на этот счет ... Потому как такой вариант (одновременный запуск нескольких процессов и возможность палить аларты) может привести к ... даже не знаю к чему ... Но крупные алы точно рванут вперед, закрывая дорогу к индивидуальному развитию ...

В моем, более ограниченном варианте, способность палить арты будет в равной степени доступна и игрокам-нейтралам и участникам альянсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 13:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Kiriaki писал(а):
по поводу исходных и затрат на поглащение: можно сделать для тех же локалок все по 15, и 44 часа вне зависимости от калибра (тогда в теории и огры можно пристроить после накопления великолепной 10 при соотв науке, которую еще развить надо!!! и ждать неделю не надо будет, пока "усвояться" )


Этот момент скорее всего будет опротестован, т.к. тогда алы (особенно крупные) таки получат возможность сильно вывести отдельных своих игроков вперед, причем за короткий срок ... В оригинале-то "поглащение" артов ограничено калибром и конечным результатом, что дает возможность развиваться игроку, но с должными затратами времени. При нарушении этих ограничений получим известные жалобы - "старички оторваны от новичков, все дальше отрываются от последних и на них отрываются" или "на корню убивается индивидуальность игрока ... командная игра становится неизбежной" ...
НЕ СОГЛАСНА!!!
ты забываешь два момента:
1) АЛЫ и так дают новичкам арты, как локалки так и сотики (и не только крохи)
2) ГЛАВНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: даже не количество артов, а УРОВЕНЬ НАУКИ у ДАННОГО ИГРОКА, ни кто ж за него в але науку не поднимит!!!!!
3) а крохи стоят не настолько дорого чтоб их нельзя было купить, даж новичку нейтралу (если он активно играет) (на Терре рынок ведь есть??, на крайняк, после переезда - трать ресы на развитие соты), :lol:
Цитата:
3.6 количество одновременно запускаемых процессов (страничка на фабрике)
предлагаю ввести 4 строчки
---ЛОКАЛЬНАЯ ---15 ячеек ---44 часа
---СОТОВАЯ ----10 ячеек ---44 часа
---КОМПЛЕКСНАЯ ---5 ячеек ---44 часа
---АЛОВАЯ ---5 ячеек ---44 часа

Нам бы мнение специалиста на этот счет ... Потому как такой вариант (одновременный запуск нескольких процессов и возможность палить аларты) может привести к ... даже не знаю к чему ... Но крупные алы точно рванут вперед, закрывая дорогу к индивидуальному развитию ...
аларт, сотовый и комплексный сохраняються за отдельным играком
на его выбор, внести процент в характеристику соты, или вставить в Башну, или продать на рынке, если нейтрал!

и не так уж их много, чтоб каждый игрок так легко и просто их палил (особенно аларты)
НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:
СОТА становиться ИНДИВИДУАЛЬНА! - при выходе из ала данный бонус уходит с играком, и не факт что крупные аларты позволят играку подпаливать кроху аларт!!!
на этом и играю :wink: , предлагая данный вариант!

ИГРОК становиться важен те только изза ячеек в Башне, но и потенциалом своих сот (если он поглащает аларты и комплексные) :!: :!: :!:

да и набрать эту 5 ку одинаковых крох алартов, не так уж легко, но возможность их использования должна быть!!!!

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 13:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
TO Kiriaki:

Хорошо ... уточняю - алы сконцентрируют свои усилия на создании профильных комплексов на мельсе - начнут туда набирать сотники и комплексники для подъема производства, причем сотники потащат и крупные и большие. А стеки арт-башен забьют алартами ... У нейтралов таких возможностей не будет - у них нет резервов артов, которые можно набрать в але и скинуться на создание профильного комплекса. Вот здесь алы и снимут "сливки". Командная игра станет еще более привлекательной. Тем более, что хороший ал найдет и возможность защищать такие комплексы.

А игроки с профильными сотами будут обязаны науку выучить ... Для того и придумано в але разделение обязанностей. А вот нейтралы попадут в тупик ... Для них такие уровни наук останутся недоступны. Т.к. им надо и форс и ресы ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 17:47 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
ТО rozhnovsl:

я можт конечно что не понимаю (играла только на Льве), ориентируюсь по прочитанному от др играков
СЕЙЧАС
Старые миры-миры мега алов
1) в старых мирах с мегаалами у старых играков много артов разного пошива
2) в старых мирах нейтралы долго не задерживаються, или умирают или входят в ал (редкие уникумы не в счет)
3) в старых мирах любой ал дает новичку подьемные (насколько знаю, аларты или в долг ли сам копает, при отсутствие Н-ого количества платит длань в пользу ала)
4) в старых мирах при игре в але башенки изначально треба под аларты (более выгодно чем сотики)
5) в старых мирах арты стоят дешевле чем в новых (вроде Ребус упоминал где то)
6) соты давно построеннны, застроенны и не обязательно под рес
7) разрыв между новичками сферы и топами более чем большой и всегда будет (если только тебе мегаал форса много не скинет, как достойному)
8 ) соты давно распределены (а платно переезжать желающих немного)
9) и так полно ресов, форса и прочего

в новых мирах на примере Льва:
1) мега алов как таковых нет
2) как молодой топ Льва могу себе позволить утилизацию (по науке) максимальную крупных на нано, на не буду (и так нужны в заводы, чем 10 штук тратить на мин прибавку)
3) в основном новички, мало топов - меньше отрыв внутри сферы посравнение со страрыми мирами (за полгода стать топом - ерунда, и это с учетом, что не старалась)
4) мало комплексов, занятых только представителями одного ала ( для комплексных артов - которые вообше мало востребованы)

в мире приемке : откуда начинают свой путь большинство играков сейчас:
1) срок прибывание ограничен
2) скорость развития быстрее,
нужен всего то в обновленный ФАГ внести пометку о ФАБРИКЕ, ее возможностях, и что надо науку развивать до таких то уровней, чтоб получить то то и то то (архиологов и так строят)

мое мнение именно сейчас, с появлением мира приемки, сохранением мира отправки (Льва) можно ввести именно такой вариант сброса арт баланса
для достижения хорошего дохода нужно время: и науку развить и ресы накопить, и те же 10 однотипных (выступаю за вариант 10 крох закалки - фабрика + 23) поглатить
-----------------------------------------------------------------------------------------
НЕЙТРАЛЫ --- АЛЫ
1) ал всегда защищает своих и грабит нейтралов, новичков и прочих
2) если нейтрал играет давно и агрессивно, то уже знает как прятать ресы, форс, поживиться на мертвяках тех же алов (улов по богаче будет) :lol:
3) всем не хватает ресов, и ты предложил УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ пусть постепенного но прибавления их вне зависимости от принадлежности к алу и степени агрессивности игрока
4) как у аловеца у меня появится выбор: реформировать соту или юзать аларты в башне вместо ценных огров на прод, нанку и кад, или продать за рес на рынке
5) такой способ приращения дохода позволит построить лишнее здание научки для тех же новичков (арты ушли, и пользу приносят----стоимость форса и прочих не изменилась, а 500 ученых в хозяйстве нужнее) ---стимуляция НАУКИ
--------------------------------------------------------------------------------------------

1) даже старожили чтоб чтото прибавить, вынуждены будут тратить время
2) начнеться археобум: будут востребованы не только сред и круп, но и крохи с малышами
3) так как все арты я сама не "сьем", для поглащения буду выбирать что по больше, а копать буду уже с крох, в условиях конкуренции и выбора цены на них повышаться не будут, а может и снизяться (минимум остануться приемлимы), но ГЛАВНОЕ появиться СПРОС со стороны новичков и СРЕДНЯКОВ (которые смогут позволить себе купить), чтоб хоть туже 10 закалок "добить" ---стимуляция торговли
4) ты сам знаешь примеры когда люди были в але, поднялиь на ноги (в том числе и за счет подьемных артов), а потом вышли "из за разногласий с лидером", при этом многие остаються или нейтралами, или свой ал создают, или в др вступают ---обычно при выходе с них требуют максимум аларты, все остальное ни в счет :wink:
5) немного психологии: ну не будут ал арты давать всем подрят даже теже крохи конкретно под поглащения-----не выгодно!
---человек может выйти из ала, покинуть игру, а поглощенный АЛарт уже не вернуть
---чем самому 5 однотипных алартов даже тех же крох собранных с таким трудом (особенно на молодых сферах) палить проще будет продать
----да и % ни такой уж большой с крох в але (зато тот кто всеж таки поглатил аларт, становиться УНИКАЛЬНЫМ, и более ценным играком)
6) сотики: теже крохи на прод 0,1% ---да их продать не возможно! вставлять нет смысла, почему бы не собрать 10 штук и через 2 суток увеличить свой доход на 0,1% прода по соте (не так уж и много)
7) те же аларты и комплексные находяться с ТРУДОМ!, проще сотики с локалками нарыть
8) ДОХОД поглащения артов идет в карман самого игрока, НЕ СВЯЗАН с АЛбонусом, Комплексным бонусом и т.п.---действием БАШНИ АРТЕФАКТОВ
искл: при поглащении алартов, или комплексных САМ ИГРОК оказывает бонус на сушествуюший доход в але и на комплексе (данное явление в силу редкости оных артов тоже будет редким)......

уж и не знаю какие еще доводы привести, что в этом нет криминала
что тот же нейтрал сможет и награбить ресов и спалить у себя арты повысив производство
что разницы между прибавкой у нейтрала и новичка в але будет не катастрофичной
а топы всегда есть и будут как в але, так и среди нейтралов...

ГЛАВНОЕ что мне понравилось в твоей идее: УНИКАЛЬНОСТЬ каждой из 3(4) сот,
УНИКАЛЬНОСТЬ каждого игрока, как Нейтрала, так и Аловца
(что отпадает в случае арткузницы - простой перековки)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ артбарахла :arrow: БОЛЬШЕ НАУКИ :arrow: БОЛЬШЕ ТОРГОВЛИ :arrow: БОЛЬШЕ ФОРСА :arrow: быстрее восстановление последнего, легче грабить, легче защищаться
бонус поглащения: зависит от НАУКИ, ВРЕМЕНИ КОНКРЕТНОГО ИГРОКА
бонус поглащения: не зависит от КОЛИЧЕСТВА артов в хранилище, их КАЧЕСТВА (выше головы не перепрыгнешь!)
ВЫБОР, что делать с накопанными артами


спасибо всем, кто прочитал до конца :lol: по поводу количества требуемых артов на поглащение и уровня науки --- рабочие моменты

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 18:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Хорошая идея!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 19:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Поддерживаю... причем редакция Kiriaki убедитиельнее... а насчет каких-то ущемлений нейтралов :lol: - DSка уже заточена под алы... тот кто играет нейтралом знает об этом, как было сказано:
Цитата:
2) в старых мирах нейтралы долго не задерживаються, или умирают или входят в ал (редкие уникумы не в счет)
я с этим согласен... ваше изменение вреда нейтралу не приносит, а пользу да... ну может алу чуть больше пользы :lol: зато это подстегнёт торговлю артами, и у нейтралов появиться возможность на этом заработать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 20:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:55
Сообщения: 176
Мне тоже идеи эти понравились, так как подстегнут торговлю. Но будет ли воплощено в игре? Или всё как и обычно :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 16:20
Сообщения: 209
Идея хорошая, мне понравилось. Тока преобразование это лишнее, на мой взгляд, вариант с разнопроцентными одноразмерными артами мне больше нравиться. И зависимость возможности поглощения с развитием науки мне тоже нравиться....

_________________
Сила приносит СВОБОДУ! ПОБЕЖДАЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 22:39 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Я вот одного не понял. Всё это только для того чтоб база производила не 25 а 1000 ресурса в час? Или это добавит производительность ещё чему-то?
Если только база, то для старых миров не актуально. Ибо там никто не захочет заморачиваться чтоб добавить себе до 1к добычи в час. Особенно в крупных алах. Там где добыча реса начинается с 500-600к в час с соты и доходит до 2-3кк в час с соты (например када).
Вернее не откажутся, но поддержки особой от старых миров в этом вопросе не будет. Скажут - а оно нам надать?

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Я вот одного не понял. Всё это только для того чтоб база производила не 25 а 1000 ресурса в час? Или это добавит производительность ещё чему-то?
Если работать только с локалками, то эффект от прироста базы будет действительно всего около 1000 в час (эдак через 3 месяца). А если с сотниками и вдобавок не учитывать модификацию 5.1, то эффект будет побольше (и намного), тем более что народу больше нравится вариант без ограничений по размеру арта ... Так что старые миры быстро оприходуют крупные сотники и неплохо поднимут добычу (на том же Змее - крупные сотники на рынке - почти даром отдают и их там навалом) ...

В конце концов, в старых мирах не база добычи 500к в час на одной соте, а с учетом всяких бонусов. Следовательно, если разрешить наворачивать все те же бонусы и на эту 1000 (а через несколько месяцев - 2500, и вобще - дальше - больше), то и эффект будет больше, но я же не знаю конкретный процент от сотовых / комплексных / аловых / науки на конкретной соте старого мира ... Прикидывайте сами, что оно даст вам.

Наконец, можно за раз увеличивать базу не на номинал арта, а на 2 или 3 номинала (или на сколько-то еще). И тогда это будет не 1000, а 2000-3000 ... и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Идея достаточно хороша! Тем более что крохи очень часто приходится уничтожать, это всегда делаешь со слезами на глазах ;)
Пусть работает но только для крох, малых и средних. Остальные можно очень выгодно продавать на рынке. А то если огромные будут добывать только для себя, так никакой торговли не будет вовсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
согласна
в моей редакциие возможен одновременный запуск "усвоения" и локалок и сотиков и комплексных с аловыми
ресы локальные с базы может и будут вне действия башни (хотя не принципиально)
но усвоенные сотики, комплексные и аловые имеют обычный круг действия но привязаны к конкретной соте - играку !

....это даже получаеться "выбиванием" для них своего рода новой ячеейки, но не в Башне, а в Фабрике, при этом вместо одного среднего радиолиза на +4,25% поглашаються 10 аналогичных артов (их еще собрать надо!) и в характеристику добычи безвозвратно вноситься + 4,25% на нанку....правда для этого твой IQ по нанке должен быть выше 15 уровня (в предварительной разработке)....
и это расклад только по сотикам, а если сможешь собрать 5 одинаковых комплексных или аловых....своя прибавка на комплекс или ал соответственно...

старые игроки, достаточно "умные" чтоб впитывать не только крохи с малыми, но и крупные с ограми (избирательно конечно)
архов на старых мирах у играков полно:
лень с локалками возиться -- нейтрал перекапывать
:arrow: поднимай бонус засчет сотиков!

но новичкам, и выходящим из юного возраста даже крохи локалок пригодяться
КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК в башне и на соте ОГРАНИЧЕНО!
Здесь же ты можешь не ломая голову спокойно развивать бонус на локалки, сотовый, аловый, комплексный....


А главное 2 дня усваения не позволят быстро и сразу набрать БИГ бонус
дополнительно все же можно ввести ОГРАНИЧЕНИЕ по времени на размер усвояемонго арта
предложенное выше
Цитата:
3.2.1. Для партии крохотных артов - 44 часа.
3.2.2. Для партии малых артов - 68 часов.
3.2.3. Для партии средних артов - 92 часа.
или я бы предложила:
КРОХИ --- 15 часов
МАЛЫЕ ---30 часа
СРЕДНИЕ ---- 45часов
КРУПНЫЕ ---- 60 часов
Большие ---- 75 часов
Огры ---- 90 часов

тогда проше кушать крохи (быстрее, легче копать)
ну а на любителя с IQ по нанке 75 : собрать 15 больших радиолиза + 70,5 , скушать их за 75 часиков и получить прибавку в работе фабрики + 70,5 :lol:
их будет проще продовать конечно....но вдруг найдуться экстрималы

так что полностью согласна:
Цитата:
старые миры быстро оприходуют крупные сотники и неплохо поднимут добычу
и не только сотики!!!
молодые миры получая дополнительный пусть и скромный доход тоже не в накладе: бонус есть, ячейка на соте свободна + энергия на бонус не тратиться (ведь фабрика ничего не кушает), легче ячейки в башне заполнять (есть куда деть ставшие ненужными сотики и прочие)

Улучшенная Фабрика: поднимит производство (при сохранении размеров издержек)
Тоговлю, стимулирует науку, археологию
больше ресов -- больше войск (для тех кто любит воевать)....да и сграблей приятнее с большим уловом возвращаться, а не только с воен бонусом :wink:
[/code]

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
сейчас для работы локалок нужно производящее здание, место для артефактов в котором ограничено, здание занимает место и потребляет энергию
в воздухе запах "халявы" :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB