Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Пока военные артефакты существуют только для военной базы.
Почему бы не сделать артефакты и отверстия под них и в военных заводах?
Элементароно Ватсон (с)
Если в военный завод можно будет вставить даже один военный арт, то прикиньте какие немерянные бонусы будут на сотах ВПК?
Если соту всю протераморфить - то на ней можно натыкать более восьмидясяти заводов....
Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок, либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Если и вводить вашу "идею", то либо пересматривать номиналы всех артов, и резать их на порядок,
И нормально воевать можно будет лишь на ВПК сотах...
Цитата:
либо и вводить с кучей ограничений - допустим в завод первого уровня можно вставить один мелкий военный арт, в завод второго - малый, в завод третьего - средний.
Все равно бонусы будут огромные.
С военной базы, макс бонус на защиту (без учета регрессии) 116%
На впк соте, при таких ограничениях - почти пятьсот процентов.
Если увеличить ограничения на одну градацию (во второй лвл - крохи, в третий - малые) то будет почти 300%...
У ВПК соты будет огромное преимущество...
Разве что ограничить лишь третьим уровнем... Он и так на многих неВПК сотах присутствует...
Естественно неагрессивным игрокам (вроде меня) это будет выгодно. Но защита и так имеет преимущества...
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Я и сам не отношусь к агрессивным. Вижу, что не до конца пояснил свою мысль. Предполагается влияние артефактов на скорость строительства юнитов, а ни как не дублирование того, что встраивают в военную базу.
Тогда нормально обьясняйте, и название темы соответствующее.
Допустим "Артефакты роста", один вид уменьшает время строительства юнита, второй тип - уменьшает потребляемые ресурсы на строительство, третий тип - еще чтото делает...
Вставить можно столько то штук в фабрики таких то уровней...
Ну и остальные свои мысли в таком же ключе....
Тут сидят не телепаты.... отседова, если идея не полностью раскрыта, то каждый додумывает в меру своей испорченности
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Возможно, тут нам предложен - Храм Военной Промышленности.
Даёт +5% к скорости постройки юнитов, но это - совсем не изменяет баланса игры.
Но закрепляет - ещё одну, уже существующую роль - Военный Строитель.
Возможность что-то улучшать артами - я отвергаю сразу.
Артов можно нарыть много. Артам - нет, сразу и навсегда.
Храм +5% к постройке юнитов - вот это вполне.
Мягко, не обидно, баланс не нарушается.
За Храм Воен.Прома - я поддерживаю.
P.S.
У нас в игре - много разных классов игроков.
Каждый из них - ждёт свой Храм.
Штурмовики, Созерцатели - это было хорошо для того 2003 года.
Но сейчас - уже 2008 год.
Сделайте побольше Храмов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения