Текущее время: Вс июл 06, 2025 8:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 14:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
На создание данной темы, мну сподвиг этот пост http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 07#3665207
И собственно ответ на него http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 22#3665222
Также борьба вождя партии "мира и труда" против АлАртов :), но об этом немного позже....

Собственно про колонии, их зянятие сейчас происходит обыденно и скучно, Построил КЦ на очередной колонии, если лимит не исчерпан, летим и занимаем следующую.... в общем все банально и не интересно.

Предлагаю колонии отвоевывать, тот лимит колоний (количество) что принят в мире - необходимо при занятии отвоевывать, у Гарнизона мимикрей - размер этого гарнизона расчитывается исходя из уровня развития игрока (его рейта, количества войск и прочих вещей) - то есть чтобы игрок мог получить колонию, но ему при этом пришлось поскрипеть мозгами, и совершить некие нетривиальные действия - занулить тот же Гарнизон.

Периодически, прежние "хозяева" - то есть мимикри, могут наведываться на колонию, и ее соответственно необходимо защищать, и отбивать - если мимикрям удалось ее занять.
Собственно "Гарнизон" это бот, который может совершать простейшие действия, в том числе ставить динаму, выставлять каждый раз определенное количиство мимикри и тп.
При захвате колонии мимикрями - производство юнитов и ресов на соте замораживается, также отключаются все бунусы которые приносит сота.

Теперь про захват колонии другого игрока.... это отдельный вид боя. Под "боем" далее будет пониматься все атаки производимые в течении 12 часов за сутки на данную соту.
Колонию захватить не так то просто, ее охраняет от захватов не только хозяин (игрок), но и Хранитель мира.
Собственно при инициировании этого вида боя, "захватчику" прийдется сразиться с Дивизионом Хранителя, ну и плюс то что выставят на защиту "хозяин" колонии и его ал - если таковой имеется.
Размер "дивизиона" - расчитывается исходя из соотношений рейтов хозяина и защитника, это не постоянная, а переменная величина - то есть высчитывается он примерно - в "звездочках", и при каждом бое, размер дивизиона лежит в диапазоне установленной "звездности" - то есть разведы конечно принесут информацию, но не точную.
Для захвата колонии - дивизион и остальных защитников нужно снулить.
Один игрок может раз в сутки инициировать данный вид боя.
Захват конкретной колонии можно пытаться провести раз в месяц, то есть Вася может захватить у Пети колонию не чаще раза в месяц, еще Вася может пытаться в этот месяц захватить колонию у Феди, Коли, Саши и тп.... но при успешном захвате - следующий захват можно осущевствлять только через месяц.

Ну вотс, колонию захватили.... захватчик может получать с нее бонусы в виде войск и ресов, заказывать на заводах войска, что делать если захваченна колония "научная" - мне честно не понятно. Можно конечно давать +1 уровень какойто науки.
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.

Далее про Альянсы... периодически поднимаются идеи, дать альянсу специальный вид колонии - именно для вставки АА.
То есть мемберы альянса могут вставлять в свои башни комплексники и сотовики, а вот АА - вставляется только на Аловой-Колонии (АК).
Сколько АА приходится на одного мембера ала - пусть решает сенат конкретного мира....
Собственно АК - временно может захватить другой альянс.
После захвата Все бонусы АК - переходят альянсу "захватчику", и он может пользоваться этими бонусами неделю.
За эту неделю альянс "хозяин" - может АК отбить, и тогда получает АК и арты в целости и сохранности.
Если не отбил - то АК все равно возвращается альянсу "хозяину"через неделю, но один АА - самой большой ценности, отходит альянсу "захватчику".
Собственно критерием захвата или отбития считается полностью снуленная армия охраняющая АК.
Сам захват и отбитие - специально инициируемый бой. Заключается в полетах в течении 12 часов за сутки. Инициировать данный вид боя можно раз в сутки - после окончания прошлого "боя".
Захват АК вражеским альянсом, может осуществляться раз в месяц.
**********************************************************************

Собственно две предложенные концепции, усилят интерес к военным действиям.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 20:29
Сообщения: 60
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. :( да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. :( да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?
Про новичков.... кхм - они могут строить войска, этими войсками соответственно и "колонизировать" соту.

Про АК - Лидер может делегировать права на управление, защиту, вставку артов своим доверенным лицам, как эти лица выбираются - личное дело каждого альянса.

Собственно делегированием соответствующих прав - может неЛидер инициировать бой по захвату/отбитию АК.
А участвовать в данном виде "боя" - могут в принципе все участники двух враждующих альянсов - как наладить координацию в своих коллективах, это их собственные трудности.

Про фермеров, и кто предпочитает вести "мирный" образ жизни в ДС - они в принципе могут платить дань, тем же мимикрям - чтоб на первоначально этапе освоения не хозяйничали на колонии, или более сильным игрокам/альянсам.
Также можно встуать в новые блоки, для защиты/захвата/отбития и тп.

Концепции сыроваты, мне это известно :)
Пытался строить модельки и понять последствия, потом вводом дополнительных сущностей - устранять...

Ну а цель - устранить рутину в игре...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Ну а если допустим такой случай, один потеет бьется с гарнизоном, потому как он не давно начал, это первая колония, войск маловато, а колонизировать очень хотца. И тут ... когда до победы остается пару наездов на гарнизон, подлетает другой нуб со свежеми силами , совершенно не подозревающий о том что там "кто то " бьется вышибает остатки гарнизона и начинает колонизацию. Каково тому нубу, который сделал всю черную работу и остался ни с чем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.
Ну вот картина топ захватил соту, и не каждый игрок, даже с помощью алармии сможет ее вернуть. И что тогда? Топы будут в шоколаде, знаешь скока сот за год моно накидать себе :wink:

И второй момент, археологи, что им делать, артов у них немеренно, а вот армии почти нима. Опыта боев у них мало, арму никто им не даст наверняк, так как сто пудов продует ее на возврате своей колонии. Только если топ ала за него с его же соты вылетит на отбитие, но енто уже ситинг военный.
Глупо енто все, я парился строил, рыл арты, а тут какой то хрен прилетит и сопрет мою колонию. Потом верни ее, когда меж колоний лету часиков по 7-8, имхо нулиться тока.
1 раз снулися на возврате и моно сразу ее дарить, так как навряд за месяц отстроишь чего либо достойного.
Енто все ис той же оперы, когда арты предлогали вывозить - ГЕМОР одним словом.
Топам + огромный, а остальным пенка под зад.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Riconoyd дополняя концепцию, можно снять противоречия :)....
Допустим одну соту может занимать и биться за нее только один игрок... на все про все - дается сутки.
За эти сутки либо занимаем колонию и соответственно выносим мимикрей.
Либо не занимаем, и тогда число мимикри выставляется по новой - уже рассчитанное для другого игрока.

nn_pnv мне известны археологи, которые как то умудряются армы не хилые иметь, торгуют артами, менятюся и тп...
Как уже сказал - можно например "договориться".

"А топ займет полкольца" - а ему армии не хватит чтобы все позахватывать, а затем еще и удерживать.... на его жирные и разросшиеся владения куча желающих будет полететь, да и отнять :)

Вы предлагайте, критикуйте.... а если сидеть консерваторами "а нам и так все круто", то чего потом удивляетесь оттоку игроков, неприходу новичков, и прочему....
Разрабы видят все со своей колокольни, а если игроки будут сидеть засунув язык в одно место, то собственно нифига им и не светит, в плане разнобразного геймплея :(

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ну... Не знаю - не знаю... Сыровато... Вот про три неприкосновенные а дальше как получится... Вот это уже ближе к реализации...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Терять свое, нажитое непосильным трудом - всегда тяжко, и от понимания того что ктото исхитрялся и потратил вдвое больше сил шоб отнять - совсем не легче :)

Предлогайте чтобы не было сыровато...

По поводу аловых колоний у когото возражения есть?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.
Вот эта идея хорошая, только надо сделать их ограниченное количество допустим 100 на мир, и чтоб арты там нельзя было использовать, а здания там можно строить какието уникальные, например супердобывалки какието. Тогда не так жалко будет терять колонию. А еще возможность постройки военных заводов разных рас. Тогда такая начнется бойня за эти колонии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Упс сори кнопка заглючила. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я за саму идею захвата, но пусть она будет дополнительной к уже существующему мироустройству.
1. На Волке предлагал ввести захват колоний у нейтралов, а не обычную колонизацию. Но это мир настоящего беспредела, а не войны кошельков как на Анлиме. В уже существующих долгое время мирах это будет значительным и излишним затруднением для новичков.

2. Лишние колонии для топов/топовых альянсов. На мой взгляд правильная идея, но нужно отработать все мелочи, а именно создать такие условия которые не позволят захватывать значительное количество колоний, сильно нарушая этим игровой баланс.

3. Писал на эту тему не один раз, и могу добавить еще раз здесь, что имеет смысл дифференцировать захватываемые колонии по рейту, чтобы середняки и новички тоже вели эту войну в своей весовой категории. Но тогда нужно обозначить способ как ограничивать по рейту. Кое какие мысли на эту тему есть в соседнем топике "Наболело..."

4. Захват всех артов это сильно, припоминаю, что у меня было несколько иное. Сота уже застроена по максимуму различными зданиями. Есть различные типы: ресурсодобывалки, Преобладание ВПК. Архи. Наука. В любом случае несколько пустых мест для застройки есть и их захвативший игрок может изменять по своему усмотрению. Есть пара мест под военные арты. Пара мест в Башне артов. Все что там стоит в момент захвата переходит новому владельцу. Можно добавить рандомный артик из хранилища артов. В этом случае не нужно ждать месяц когда старый владелец попытается отобрать обратно колонку.

6. Колонии с большими альянсовыми башнями это интересно, но захватывать из них арты это жесткое правило. Для удачливых атакеров это может обернуться огромным преимуществом в альянсовом бонусе. Лучше пусть это рандомный артик будет.
Пусть будут, но вместе с обычными башнями. Ведь ктото копил исключительно аловые, а ктото на комплах базировался и что теперь гнобить одних и повышать значение других?

7. В целом это нововведение увеличивает преимущества мегаалов и потому есть опасность любимой отмазки администрации: "это увеличивает накопительную составляющую игры" Это значит, что игроки и без них прекрасно видят некоторое увеличение этой составляющей и тем не менее польза (увеличение боевой активности и др.) перевешивает вред, который можно и подсократить в процессе доработки.

8. Уверен, что в идее об инициируемых боях их периодичности и т.д. есть немало лазеек для игрового дисбаланса, но нужно тестить и разбираться в этом поскольку сама идея очень правильная!!!


Последний раз редактировалось urhon Чт фев 07, 2008 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Да очень просто, здания впк иных рас разрушаются/блокируются при захвате.







Вариант, можно строить, но в бою они переходят на сторону противника родной расы :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).
Тоже верно..... ну для мира Расса против Рассы, где иметь чужих юнитов запрещенно - можно при захвате колоний ВПК - чужой рассы, просто превращать их в ресы, с коэффициентом например 0.5 - в период карантинного месяца.
Хотя коэффициент распада можно и менять.... это уж как сенат мира решит :), как и вид распадающих ресов, допустим вид распадающегося реса можно оставить на выбор "захватчика"

А колонию по прошествию карантинного месяца все равно прийдется перестраивать, или она преобразуется сама.... воранеры не могут иметь огромных нанниц, псолау - огромных кадниц, ну и прочих индивидуальных для каждой рассы зданий.

Как вариант - в период карантина все эти "рассовые" здания прекрасно работают (см второй абзац для ВПК в мире РпР), а как карантин закончится - "рассовые" здания деактивируются, ну а заводы - деактивируются по мере освобождения, либо "захватчик" может деактивировать их сам.
После такой вот "деактивации" здания нельзя обратно включить, а можно лишь снести, и построить на его месте чтото другое.
Про снос или перестройку уникальных зданий - хм, сложный вопрос, на усмотрение маркетологов :)

urhon отключать во время карантина заводы - думаю не стоит... иначе будут происходить не сильно красивые вещи, захватили колонию, здания поотрубались - ресы высыпались, "захватчик" их вывез - а дальше ему колония не нужна...

Замораживать заводы на время карантина, думаю было бы интересно.

А пятая колонна - эт вообще супер :).... сплю и вижу
Пятая колонна перешла на сторону прежнего хозяина

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB