Собственно про колонии, их зянятие сейчас происходит обыденно и скучно, Построил КЦ на очередной колонии, если лимит не исчерпан, летим и занимаем следующую.... в общем все банально и не интересно.
Предлагаю колонии отвоевывать, тот лимит колоний (количество) что принят в мире - необходимо при занятии отвоевывать, у Гарнизона мимикрей - размер этого гарнизона расчитывается исходя из уровня развития игрока (его рейта, количества войск и прочих вещей) - то есть чтобы игрок мог получить колонию, но ему при этом пришлось поскрипеть мозгами, и совершить некие нетривиальные действия - занулить тот же Гарнизон.
Периодически, прежние "хозяева" - то есть мимикри, могут наведываться на колонию, и ее соответственно необходимо защищать, и отбивать - если мимикрям удалось ее занять.
Собственно "Гарнизон" это бот, который может совершать простейшие действия, в том числе ставить динаму, выставлять каждый раз определенное количиство мимикри и тп.
При захвате колонии мимикрями - производство юнитов и ресов на соте замораживается, также отключаются все бунусы которые приносит сота.
Теперь про захват колонии другого игрока.... это отдельный вид боя. Под "боем" далее будет пониматься все атаки производимые в течении 12 часов за сутки на данную соту.
Колонию захватить не так то просто, ее охраняет от захватов не только хозяин (игрок), но и Хранитель мира.
Собственно при инициировании этого вида боя, "захватчику" прийдется сразиться с Дивизионом Хранителя, ну и плюс то что выставят на защиту "хозяин" колонии и его ал - если таковой имеется.
Размер "дивизиона" - расчитывается исходя из соотношений рейтов хозяина и защитника, это не постоянная, а переменная величина - то есть высчитывается он примерно - в "звездочках", и при каждом бое, размер дивизиона лежит в диапазоне установленной "звездности" - то есть разведы конечно принесут информацию, но не точную.
Для захвата колонии - дивизион и остальных защитников нужно снулить.
Один игрок может раз в сутки инициировать данный вид боя.
Захват конкретной колонии можно пытаться провести раз в месяц, то есть Вася может захватить у Пети колонию не чаще раза в месяц, еще Вася может пытаться в этот месяц захватить колонию у Феди, Коли, Саши и тп.... но при успешном захвате - следующий захват можно осущевствлять только через месяц.
Ну вотс, колонию захватили.... захватчик может получать с нее бонусы в виде войск и ресов, заказывать на заводах войска, что делать если захваченна колония "научная" - мне честно не понятно. Можно конечно давать +1 уровень какойто науки.
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.
Далее про Альянсы... периодически поднимаются идеи, дать альянсу специальный вид колонии - именно для вставки АА.
То есть мемберы альянса могут вставлять в свои башни комплексники и сотовики, а вот АА - вставляется только на Аловой-Колонии (АК).
Сколько АА приходится на одного мембера ала - пусть решает сенат конкретного мира....
Собственно АК - временно может захватить другой альянс.
После захвата Все бонусы АК - переходят альянсу "захватчику", и он может пользоваться этими бонусами неделю.
За эту неделю альянс "хозяин" - может АК отбить, и тогда получает АК и арты в целости и сохранности.
Если не отбил - то АК все равно возвращается альянсу "хозяину"через неделю, но один АА - самой большой ценности, отходит альянсу "захватчику".
Собственно критерием захвата или отбития считается полностью снуленная армия охраняющая АК.
Сам захват и отбитие - специально инициируемый бой. Заключается в полетах в течении 12 часов за сутки. Инициировать данный вид боя можно раз в сутки - после окончания прошлого "боя".
Захват АК вражеским альянсом, может осуществляться раз в месяц.
**********************************************************************
Собственно две предложенные концепции, усилят интерес к военным действиям.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Затея хотя и не плоха, но вот что делать новичкам? Как им можно будет поиметь колонию если ее еще надо отвоевыват. да и плюсь кто должен захватывать аловую соту? весь альянс? глава альянса? и кто ей будет управлять?
Про новичков.... кхм - они могут строить войска, этими войсками соответственно и "колонизировать" соту.
Про АК - Лидер может делегировать права на управление, защиту, вставку артов своим доверенным лицам, как эти лица выбираются - личное дело каждого альянса.
Собственно делегированием соответствующих прав - может неЛидер инициировать бой по захвату/отбитию АК.
А участвовать в данном виде "боя" - могут в принципе все участники двух враждующих альянсов - как наладить координацию в своих коллективах, это их собственные трудности.
Про фермеров, и кто предпочитает вести "мирный" образ жизни в ДС - они в принципе могут платить дань, тем же мимикрям - чтоб на первоначально этапе освоения не хозяйничали на колонии, или более сильным игрокам/альянсам.
Также можно встуать в новые блоки, для защиты/захвата/отбития и тп.
Концепции сыроваты, мне это известно
Пытался строить модельки и понять последствия, потом вводом дополнительных сущностей - устранять...
Ну а цель - устранить рутину в игре...
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Ну а если допустим такой случай, один потеет бьется с гарнизоном, потому как он не давно начал, это первая колония, войск маловато, а колонизировать очень хотца. И тут ... когда до победы остается пару наездов на гарнизон, подлетает другой нуб со свежеми силами , совершенно не подозревающий о том что там "кто то " бьется вышибает остатки гарнизона и начинает колонизацию. Каково тому нубу, который сделал всю черную работу и остался ни с чем?
Но перестраивать соту, вынимать арты, отменять уже заказынные войска, и отменять поставленный на изучение уровень науки - он не может в течении одного месяца.
За этот месяц (назовем его карантин) - преждиний хозяин имеет право отбить колонию, инициировать может один бой в сутки, и летать один раз в трое суток.
Защищает колонию "захватчик" своими силами, или с помощью ала.... могут ли летать и отбивать колонию соаловцы прежнего "хозяина" - дискуссионный вопрос.
Если за этот месяц карантина прежний "хозяин" колонию не отбил - то она переходит в полное владение "захватчика" - со всеми вытекающими правами - в том числе перестройкой соты, выемкой артов и тп.
Также эту колонию могут попытаться захватить другие игроки.... в карантин происходит только отбитие колонии.
Ну вот картина топ захватил соту, и не каждый игрок, даже с помощью алармии сможет ее вернуть. И что тогда? Топы будут в шоколаде, знаешь скока сот за год моно накидать себе
И второй момент, археологи, что им делать, артов у них немеренно, а вот армии почти нима. Опыта боев у них мало, арму никто им не даст наверняк, так как сто пудов продует ее на возврате своей колонии. Только если топ ала за него с его же соты вылетит на отбитие, но енто уже ситинг военный.
Глупо енто все, я парился строил, рыл арты, а тут какой то хрен прилетит и сопрет мою колонию. Потом верни ее, когда меж колоний лету часиков по 7-8, имхо нулиться тока.
1 раз снулися на возврате и моно сразу ее дарить, так как навряд за месяц отстроишь чего либо достойного.
Енто все ис той же оперы, когда арты предлогали вывозить - ГЕМОР одним словом.
Топам + огромный, а остальным пенка под зад.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Riconoyd дополняя концепцию, можно снять противоречия ....
Допустим одну соту может занимать и биться за нее только один игрок... на все про все - дается сутки.
За эти сутки либо занимаем колонию и соответственно выносим мимикрей.
Либо не занимаем, и тогда число мимикри выставляется по новой - уже рассчитанное для другого игрока.
nn_pnv мне известны археологи, которые как то умудряются армы не хилые иметь, торгуют артами, менятюся и тп...
Как уже сказал - можно например "договориться".
"А топ займет полкольца" - а ему армии не хватит чтобы все позахватывать, а затем еще и удерживать.... на его жирные и разросшиеся владения куча желающих будет полететь, да и отнять
Вы предлагайте, критикуйте.... а если сидеть консерваторами "а нам и так все круто", то чего потом удивляетесь оттоку игроков, неприходу новичков, и прочему....
Разрабы видят все со своей колокольни, а если игроки будут сидеть засунув язык в одно место, то собственно нифига им и не светит, в плане разнобразного геймплея
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Терять свое, нажитое непосильным трудом - всегда тяжко, и от понимания того что ктото исхитрялся и потратил вдвое больше сил шоб отнять - совсем не легче
Предлогайте чтобы не было сыровато...
По поводу аловых колоний у когото возражения есть?
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47 Сообщения: 223
Цитата:
Немного тогда внесу подправки:
1. оставить неприкосаемыми 3 колонии мельса для всех игроков (их нельзя будет захватывать)
2. ввести на мельсе комплексы, в которых будут соты для захвата, вот их и пусть делит народ. Сможет завоевать и удержать + ему 1 колония на то время, пока сможет ее удерживать от посягательств.
Вот эта идея хорошая, только надо сделать их ограниченное количество допустим 100 на мир, и чтоб арты там нельзя было использовать, а здания там можно строить какието уникальные, например супердобывалки какието. Тогда не так жалко будет терять колонию. А еще возможность постройки военных заводов разных рас. Тогда такая начнется бойня за эти колонии.
Я за саму идею захвата, но пусть она будет дополнительной к уже существующему мироустройству.
1. На Волке предлагал ввести захват колоний у нейтралов, а не обычную колонизацию. Но это мир настоящего беспредела, а не войны кошельков как на Анлиме. В уже существующих долгое время мирах это будет значительным и излишним затруднением для новичков.
2. Лишние колонии для топов/топовых альянсов. На мой взгляд правильная идея, но нужно отработать все мелочи, а именно создать такие условия которые не позволят захватывать значительное количество колоний, сильно нарушая этим игровой баланс.
3. Писал на эту тему не один раз, и могу добавить еще раз здесь, что имеет смысл дифференцировать захватываемые колонии по рейту, чтобы середняки и новички тоже вели эту войну в своей весовой категории. Но тогда нужно обозначить способ как ограничивать по рейту. Кое какие мысли на эту тему есть в соседнем топике "Наболело..."
4. Захват всех артов это сильно, припоминаю, что у меня было несколько иное. Сота уже застроена по максимуму различными зданиями. Есть различные типы: ресурсодобывалки, Преобладание ВПК. Архи. Наука. В любом случае несколько пустых мест для застройки есть и их захвативший игрок может изменять по своему усмотрению. Есть пара мест под военные арты. Пара мест в Башне артов. Все что там стоит в момент захвата переходит новому владельцу. Можно добавить рандомный артик из хранилища артов. В этом случае не нужно ждать месяц когда старый владелец попытается отобрать обратно колонку.
6. Колонии с большими альянсовыми башнями это интересно, но захватывать из них арты это жесткое правило. Для удачливых атакеров это может обернуться огромным преимуществом в альянсовом бонусе. Лучше пусть это рандомный артик будет.
Пусть будут, но вместе с обычными башнями. Ведь ктото копил исключительно аловые, а ктото на комплах базировался и что теперь гнобить одних и повышать значение других?
7. В целом это нововведение увеличивает преимущества мегаалов и потому есть опасность любимой отмазки администрации: "это увеличивает накопительную составляющую игры" Это значит, что игроки и без них прекрасно видят некоторое увеличение этой составляющей и тем не менее польза (увеличение боевой активности и др.) перевешивает вред, который можно и подсократить в процессе доработки.
8. Уверен, что в идее об инициируемых боях их периодичности и т.д. есть немало лазеек для игрового дисбаланса, но нужно тестить и разбираться в этом поскольку сама идея очень правильная!!!
Последний раз редактировалось urhon Чт фев 07, 2008 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Это всё хорошо для ВпВ мира, а что делать в мирах РнР? Ведь там колонии, застроенные определенным образом, захватчик никак не сможет использовать (ВПК например).
Тоже верно..... ну для мира Расса против Рассы, где иметь чужих юнитов запрещенно - можно при захвате колоний ВПК - чужой рассы, просто превращать их в ресы, с коэффициентом например 0.5 - в период карантинного месяца.
Хотя коэффициент распада можно и менять.... это уж как сенат мира решит , как и вид распадающих ресов, допустим вид распадающегося реса можно оставить на выбор "захватчика"
А колонию по прошествию карантинного месяца все равно прийдется перестраивать, или она преобразуется сама.... воранеры не могут иметь огромных нанниц, псолау - огромных кадниц, ну и прочих индивидуальных для каждой рассы зданий.
Как вариант - в период карантина все эти "рассовые" здания прекрасно работают (см второй абзац для ВПК в мире РпР), а как карантин закончится - "рассовые" здания деактивируются, ну а заводы - деактивируются по мере освобождения, либо "захватчик" может деактивировать их сам.
После такой вот "деактивации" здания нельзя обратно включить, а можно лишь снести, и построить на его месте чтото другое.
Про снос или перестройку уникальных зданий - хм, сложный вопрос, на усмотрение маркетологов
urhon отключать во время карантина заводы - думаю не стоит... иначе будут происходить не сильно красивые вещи, захватили колонию, здания поотрубались - ресы высыпались, "захватчик" их вывез - а дальше ему колония не нужна...
Замораживать заводы на время карантина, думаю было бы интересно.
А пятая колонна - эт вообще супер .... сплю и вижу Пятая колонна перешла на сторону прежнего хозяина
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения