Текущее время: Пт июл 25, 2025 0:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: конструктивные предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:43
Сообщения: 16
я заметил некоторые ньюансы

например активируя шит на колонии активируется шит на основной соте

тоже самое замечино при срожениях пока идет затяжной бой на основной соте
упровлять войсками на колониях невозможно

нужно разделение прочесы ,хотябы с активачией шита


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: конструктивные предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
я заметил некоторые ньюансы

например активируя шит на колонии активируется шит на основной соте

тоже самое замечино при срожениях пока идет затяжной бой на основной соте
упровлять войсками на колониях невозможно

нужно разделение прочесы ,хотябы с активачией шита
Так и должно быть, щит активируется на все соты сразу, как и дом отдыха. Он и сделан для этого - включил и забыл про сферу на 3 дня.
А вот насчет невозможности управления войсками - енто или ты че-то не учел (к примеру энергии у тебя на колонии нету) или пора тебе в баги

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: конструктивные предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:43
Сообщения: 16
описание ситуачии позно пара ложится спать а ты видиш что через 10 чясов на тубя нападут знаеш что армия сильней твоей а отдовать рес нехочется
хранилишя макс на 5 чясов расчитаны так что за 5 чясов наберется под 60к рес
тоесть наподение себя окупит с + а шит блокирует на всех сотах прочесы
разделение помогло бы начинаюшим развивать колонии на них нет возможности
закрыть ворота например


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Сфера такая игра в которой спать противопоказано. Поэтому ваше предложение это идет в разрез к концепцией игры.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 16:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Да.. идея на грани фантастики...
ты подумай теперь, какой смысл будет играть, если каждый нуб будет заходить на соту раз в трое суток, и при этом с него вывозить ничего не будут, и форсу бить тоже....
крутая игра наверное получится... сим сити отдыхает :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: конструктивные предложения
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 8:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
описание ситуачии позно пара ложится спать а ты видиш что через 10 чясов на тубя нападут знаеш что армия сильней твоей а отдовать рес нехочется
хранилишя макс на 5 чясов расчитаны так что за 5 чясов наберется под 60к рес
тоесть наподение себя окупит с + а шит блокирует на всех сотах прочесы
разделение помогло бы начинаюшим развивать колонии на них нет возможности
закрыть ворота например
Просчет на два часа, убежище сохраняет ресурсы добытые за два хода. Итого - 7 часов можно спать, потом встал и сохранил ресурсы еще раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 16:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Просчет на два часа, убежище сохраняет ресурсы добытые за два хода. Итого - 7 часов можно спать, потом встал и сохранил ресурсы еще раз.
нет, именно 5 :!: часов сохраняются ресы, он правильно написал :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 20:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Уберите щит, он убивает игру! :twisted:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 21:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Уберите щит, он убивает игру! :twisted:
не, щит иногда очень нужен, надо просто сделать чтобы он включался минимум на сутки, а лучше 3 сутки

а то как сейчас - действительно только игру убивает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:43
Сообщения: 16
а вот еше одна причина отделить шит колоний от шита основной соты
летать стало быстрее тоесть хотелось бы зашитить колонии пока спиш нетеряя производительности на главной соте полет 4-5 чясов идет внутри кольча
а спиш ты минимум 7.5 чясов
понемаю с полетом на межкольче в 10 чясов можно успеть отоспатся
и закрыть но помоемуму уменьшение времени полета немного губит игру раньше на межкольчо летали 12-14 чясов так что слишком резкий перекос получился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 17:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
понемаю с полетом на межкольче в 10 чясов можно успеть отоспатся
и закрыть но помоемуму уменьшение времени полета немного губит игру раньше на межкольчо летали 12-14 чясов так что слишком резкий перекос получился
ты просто не знаешь что такое спам, когда к тебе прилетают несколько дней подряд, каждые полчаса-час

тебе уже сказали, что то что ты спишь - твои проблемы
если хочешь игру чтобы спать спокойно - линейка и вов к твоим услугам, а еще лучше какую-нить сим сити купи себе и радуйся жизни..

Тебе говорят что щит убивает игру - а ты говоришь: "давайте усилим щит! это будет крута!!" вникни сначала не то чтобы в тонкости, а хотябы в основы игры, потом уже предлагай что-то :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 23:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Есть просьба, сделайте кликабельными картинки Арха и Ученого в верхней панели, чтобы нажимая на них попадать сразу в Научный центр или в Археологию, так будет удобнее

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 13:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Просчет на два часа, убежище сохраняет ресурсы добытые за два хода. Итого - 7 часов можно спать, потом встал и сохранил ресурсы еще раз.
нет, именно 5 :!: часов сохраняются ресы, он правильно написал :!:
"В убежище стекается вся информация по производству и расходу ресурсов на соте.

При застройке соты необходимо как можно чаще сверяться с балансом по ресурсам, чем он больше, тем конечно же, лучше. Не допускайте падения баланса в минус, например, энергия,если баланс в минусе, то часть зданий отключится, а если не хватает еды, то умрет часть населения, пока баланс не восстановится в плюс.

Премиум игроки могут просматривать более детальную информацию о расходе и приходе.
Кроме того убежище сохраняет всю вашу продукцию за 2 часа, т.е если противник ограбит вашу соту, он вывезет все ресурсы которые на ней были (или не весь, зависит от количества транспорта у противника), кроме тех что были произведены за 2 часа."


Выписка из обзора зданий. Убежище сохраняет ресурсы собранные за два часа плюс хранилище пять часов. Итого семь часов. Проверенно на практике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 13:59 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
Уберите щит, он убивает игру! :twisted:
не, щит иногда очень нужен, надо просто сделать чтобы он включался минимум на сутки, а лучше 3 сутки
+1
на сутки - самое то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просчет на два часа, убежище сохраняет ресурсы добытые за два хода. Итого - 7 часов можно спать, потом встал и сохранил ресурсы еще раз.
нет, именно 5 :!: часов сохраняются ресы, он правильно написал :!:
Выписка из обзора зданий. Убежище сохраняет ресурсы собранные за два часа плюс хранилище пять часов. Итого семь часов. Проверенно на практике.
ты сильно ошибаешься
там 5 часов
цифра не ссумируется!
спроси в разделе помощи новичкам если не веришь :wink:
просто часть ресов еще сохраняет армия :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB