Текущее время: Пн июл 21, 2025 17:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 13:23 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Люди жалуются что мало активных новичков, воюют в большинстве своем старички...
Предлагаю добавить в ЦВ (после ремонта) кнопочку - отказаться от защиты новичков. За отказ от защиты давать небольшой бонус - зависящий от оставшейся продолжительности защиты. Добавлять чумов второго левела на 50к прода (кол-во можно и изменить, это так прикинул) за каждый оставшийся день защиты (кроме последнего), плюс комплект прослоя (количество видов юнитов также может зависеть от оставшегося времени). Тогда, у игрока, сразу отказавшегося от защиты будет готовая грабля на 1кк прода. Как армия это ничто (~550 трансов/1100 бегов/740 слуг), а как грабля на первое время вполне. У игроков появится стимул учится грабить, и параллельно прятаться.
Информировать новичка о данной возможности стоит автоматически в зеленке (либо выдавать "предупреждение"), сразу после открытия ЦВ, с обязательной ссылкой на тему (или статью) где подробно расписаны основы грабежа и сейва.

Идею можно (и нужно) дорабатывать, особенно это касается баланся для миров РпР.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 15:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Люди жалуются что мало активных новичков, воюют в большинстве своем старички...
Предлагаю добавить в ЦВ (после ремонта) кнопочку - отказаться от защиты новичков. За отказ от защиты давать небольшой бонус - зависящий от оставшейся продолжительности защиты. Добавлять чумов второго левела на 50к прода (кол-во можно и изменить, это так прикинул) за каждый оставшийся день защиты (кроме последнего), плюс комплект прослоя (количество видов юнитов также может зависеть от оставшегося времени). Тогда, у игрока, сразу отказавшегося от защиты будет готовая грабля на 1кк прода. Как армия это ничто (~550 трансов/1100 бегов/740 слуг), а как грабля на первое время вполне. У игроков появится стимул учится грабить, и параллельно прятаться.
Информировать новичка о данной возможности стоит автоматически в зеленке (либо выдавать "предупреждение"), сразу после открытия ЦВ, с обязательной ссылкой на тему (или статью) где подробно расписаны основы грабежа и сейва.

Идею можно (и нужно) дорабатывать, особенно это касается баланся для миров РпР.
Это хорошо сделать скажем на Терре, с размещением на этой же Терре нескольких разбросанных по кольцу комплексов с минимальным набором ботов и ресов. И сделать возможность (через идею с уровневыми воротами) летать на эти колонии игрокам исключительно армиями до Н-прода.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 7:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я думаю надо сделать так , что бы новичек всегда начинал с Теры. В обязательном порядке, там и скорость построек быстрее и количество построек одновременно больше. Отстроился прокачался и в перед во взрослый мир. При чем принудительное переселение сделать только тогда когда армия достигла серьезного уровня и боевой рейтинг есть. А если новичек сам переселяется то он сам за себя и решает готов ли он к серьезной жизни в других мирах. А давать бонусы что бы активировоть нубов к бою я считаю бесмысленным. Я лично сразу бы отказался от защиты новичка и взял бы бонус, но воевать все равно не стал бы, прятал бы ресурсы и войска пока не был бы уверен, что готов к бою. И вообще мало нубов которые наезжают на всех подряд, в основном они начинают с того, что вычисляют мертвяков и потихоньку пасуться пока соту не зачистят.

Короче если сократить весь текст до одной строки то получится так: бонус возьмут, а воевать не будут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB