Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 13:23 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Люди жалуются что мало активных новичков, воюют в большинстве своем старички...
Предлагаю добавить в ЦВ (после ремонта) кнопочку - отказаться от защиты новичков. За отказ от защиты давать небольшой бонус - зависящий от оставшейся продолжительности защиты. Добавлять чумов второго левела на 50к прода (кол-во можно и изменить, это так прикинул) за каждый оставшийся день защиты (кроме последнего), плюс комплект прослоя (количество видов юнитов также может зависеть от оставшегося времени). Тогда, у игрока, сразу отказавшегося от защиты будет готовая грабля на 1кк прода. Как армия это ничто (~550 трансов/1100 бегов/740 слуг), а как грабля на первое время вполне. У игроков появится стимул учится грабить, и параллельно прятаться.
Информировать новичка о данной возможности стоит автоматически в зеленке (либо выдавать "предупреждение"), сразу после открытия ЦВ, с обязательной ссылкой на тему (или статью) где подробно расписаны основы грабежа и сейва.

Идею можно (и нужно) дорабатывать, особенно это касается баланся для миров РпР.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 15:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Люди жалуются что мало активных новичков, воюют в большинстве своем старички...
Предлагаю добавить в ЦВ (после ремонта) кнопочку - отказаться от защиты новичков. За отказ от защиты давать небольшой бонус - зависящий от оставшейся продолжительности защиты. Добавлять чумов второго левела на 50к прода (кол-во можно и изменить, это так прикинул) за каждый оставшийся день защиты (кроме последнего), плюс комплект прослоя (количество видов юнитов также может зависеть от оставшегося времени). Тогда, у игрока, сразу отказавшегося от защиты будет готовая грабля на 1кк прода. Как армия это ничто (~550 трансов/1100 бегов/740 слуг), а как грабля на первое время вполне. У игроков появится стимул учится грабить, и параллельно прятаться.
Информировать новичка о данной возможности стоит автоматически в зеленке (либо выдавать "предупреждение"), сразу после открытия ЦВ, с обязательной ссылкой на тему (или статью) где подробно расписаны основы грабежа и сейва.

Идею можно (и нужно) дорабатывать, особенно это касается баланся для миров РпР.
Это хорошо сделать скажем на Терре, с размещением на этой же Терре нескольких разбросанных по кольцу комплексов с минимальным набором ботов и ресов. И сделать возможность (через идею с уровневыми воротами) летать на эти колонии игрокам исключительно армиями до Н-прода.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 7:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я думаю надо сделать так , что бы новичек всегда начинал с Теры. В обязательном порядке, там и скорость построек быстрее и количество построек одновременно больше. Отстроился прокачался и в перед во взрослый мир. При чем принудительное переселение сделать только тогда когда армия достигла серьезного уровня и боевой рейтинг есть. А если новичек сам переселяется то он сам за себя и решает готов ли он к серьезной жизни в других мирах. А давать бонусы что бы активировоть нубов к бою я считаю бесмысленным. Я лично сразу бы отказался от защиты новичка и взял бы бонус, но воевать все равно не стал бы, прятал бы ресурсы и войска пока не был бы уверен, что готов к бою. И вообще мало нубов которые наезжают на всех подряд, в основном они начинают с того, что вычисляют мертвяков и потихоньку пасуться пока соту не зачистят.

Короче если сократить весь текст до одной строки то получится так: бонус возьмут, а воевать не будут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB