Текущее время: Вт авг 12, 2025 15:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По таблице эффективности
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 12:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю отображать коэффициент эффективности как соотношение потерь у атакующего/защищающегося юнита при бое равных в продиумном весе армий, в одном раунде.
Например: сейчас у андроида против вампира коэф. эффективности 0,64, при этом при бое равных в продиумном весе армий, в одном раунде гибнет 14% андроидов и 6% вампиров, атака андроида против вампира 13% от нормальной, атака вампира против андроида 33% от нормальной ( откуда математически получается цифра 0,64 не понятно ), а сделать что бы показывало коэф.эф. андоида против вампира 6/14 примерно 0,43
То есть в механике боя ничего не изменится, а просто сделать таблицу более наглядной :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
+1
боюсь только что администрация умышленно не делает таблицу наглядной... думаю всем понятно почему... :roll:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 21:08 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
не не не
мы истину ищем
чесна чесна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:31 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
хорошее предложение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 6:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
так что все таки с таблицей эффективности?

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 15:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:04
Сообщения: 388
0.64 это примерно корень из 0.42, видимо эффективность считается по корню квадратному из указанного отношения потерь. просто указывается эфф = корень из (потери 1 / потери 2).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Мега разумное предложение.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 2:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Был бы нормальный симулятор боя - можно было бы быстро всё просчитать. А так опытным путём довольно долго всё...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 14:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ничего менять не надо.

Удельная эффективность юнитов выводится из действующей формулы боя и имеет вполне наглядный "физический смысл".
Она показывает: во сколько раз (в строго линейном смысле!) единица веса одного юнита эффективней единицы веса другого юнита. То есть, во сколько раз надо увеличить продовес одной группы юнитов по отношению к другой, чтобы эти группы воевали вечно (бесконечное количество раундов) - чтобы были равны в боевом смысле.

Удельная эффективность есть отношение удельных боеспособностей юнитов, которые, в свою очередь, вычисляются как квадратный корень из произведения удара, нападения, брони и защитного поля (или деления на (1-Защита), как в классике).
Степень убивания юнитов друг другом в той же таблице очень наглядно демонстрируют процентные остатки юнитов после каждого раунда.
А если взять корень из отношения потерь, то получим удельную эффективность юнита.
Поэтому, удаление корня из удельной эффективности превратит показатель в отношение потерь. Желающие могут самостоятельно возводить этот показатель в квадрат и получать счастье. :wink: Только следует забыть о наглядности этого показателя - полученное отношение потерь будет справедливо лишь для равных весов групп юнитов, чего в жизни никогда не бывает...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB