Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36 Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Совсем коротко изложу идею: при прокачке науки до достаточно высокого уровня по всем ресам возникает возможность постройки нового здания - искривителя пространства. Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого). После завершения процесса зарядки здание позволяет искривить пространство и послать 1 (одну) армию на любую соту любого кольца с временем подлета 2 часа. После этого процесс зарядки должен быть повторен.
Зачем это надо, объяснять не буду, технически, по-моему, не очень сложно. Зато как оживит игру!
Лажа! Высокий уровень науки, ОЧЕНЬ дорогая постройка и ОЧЕНЬ дорогая активация!
Такая вещь будет доступна только топам и хорошо развитым игрокам. Если на нуба нападают, у него есть минимум 10 часов, что бы подготовиться к атаке. А двух часовой перелет он может просто не заметить. Заглянет на соту чере 4 часа, сота разграблена и разгромлена. Войска занулили, что можно было вынести вынесли.
Тогда должно быть определенное условие: Если ты обладаешь таким искривителем, то и наппадать ты имеешь право только на того у кого тоже есть такой искривитель. Потому как новичек не в силах построить такое сооружение и соответственно бояться ему нечего. Но опять же таки : даже не плохо развитый игрок не станет строить искривитель, что бы топы его не занулили. И подобная вещь станет привелегией сильных мира сего, вот и пусть бьются между собой раз им скучно.
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить
Erilen, а если несколько игроков отправят по одной 5-кратке на одну соту? такая идея не приходила в голову?) а вращение - за 2 часа до любой соты с помощью него не долетишь. на счет грабилок - глупость. если будет ОЧЕНЬ дорого, то ни одни грабли неокупятся
насчет дороговизны и прокаченности тоже правильно, такая вещь и нужна будет топам. их же тоже надо в игре удержать:) потому как новичкам такая вещь не доступна, да и не особенно интересна. а самое главное и не страшна вовсе. такая фишка нужна, на мой взгляд, только для аловых войн
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить
Erilen, а если несколько игроков отправят по одной 5-кратке на одну соту? такая идея не приходила в голову?) а вращение - за 2 часа до любой соты с помощью него не долетишь. на счет грабилок - глупость. если будет ОЧЕНЬ дорого, то ни одни грабли неокупятся
насчет дороговизны и прокаченности тоже правильно, такая вещь и нужна будет топам. их же тоже надо в игре удержать:) потому как новичкам такая вещь не доступна, да и не особенно интересна. а самое главное и не страшна вовсе. такая фишка нужна, на мой взгляд, только для аловых войн
1. еще раз спрашиваю что значит очень дорого я не могу осилить это понятие цена для здания, для его использования - одна, но миры разные, то что дорого для льва - совсем копейки для ориона - что значит дорого для кого дорого про науку - анлогично.
2. агу, действительно могут несколько человек полететь..
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
1. еще раз спрашиваю что значит очень дорого я не могу осилить это понятие цена для здания, для его использования - одна, но миры разные, то что дорого для льва - совсем копейки для ориона - что значит дорого для кого дорого про науку - анлогично.
2. агу, действительно могут несколько человек полететь..
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
для любителей поспать - может вы просто не ту игру выбрали? есть же игры, в которых можно играть "медленно и печально". я вот не представляю как можно играть в мирах РпР, но не агитирую всех переселиться в более активные миры)
гы судя по Вашим словам, Вы считаете, что в активных мирах играют только одинокие дармоеды
а насчет "дороговизны" - наверно это не самый первый вопрос. потому как в данный момент это "деление шкуры неубитого медведя".
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии
Неее, это для войн будет последним и смертельным ударом. И так уже бытует мнение, что в защите играть лучше, а если ещё и процент с вылетающей армы брать - тады ваще никто никуда летать не станет. И потом - хорошо, если процент с ударки браться будет. А если прослоем? Тогда, выходит, вобще весело - прилетает одна ударка с чемоданами, попадает на динаму и её снуляют в пух и прах. Причём в первые же пару раундов!!!
Если же имелось ввиду, что энергия и еда взимаются в размере определённого процента от веса армы, то такой игровой момент уже введён и действует.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
djenne, я ничего про дармоедов не говорила, я о другом.
кто хочет сидеть сутками, кто хочет чтобы все было быстра - впв миры к вашим услугам, или если мало - змея
а миры РпР оставте рпр мирами и все эти полеты по 10 минут пусть останутся для впв миров - лично мну хочу иметь возможность жить спокойно
захочу быстрой игры - есть мельс.
Ну да лано, фик с ними, хватит офтопить.
Цитата:
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то
Цитата:
пространства. Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого).
посылать армию - сделать дороже - нифига не поможет или ты из тех кто считает что апкип ограничивает рост армии?
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то
Цитата:
Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого).
посылать армию - сделать дороже - нифига не поможет или ты из тех кто считает что апкип ограничивает рост армии?
Erilen, вообще то я категорически против апкипа, но речь не о том... просто понимаешь, иногда время гораздо выше ценится нежели ресы. тем более в альянсах есть банк ресов. и уж хавки и статы там хватает
насколько я понимаю , AlexyBond изначально подчеркивает, что это здание не на каждый день и уж тем более не на каждый бой)
Если делать такое сооружение, то только для отдельного мира. Потому как не все будут в восторге от такого изменения в игре. Кто играет по текущему графику, тот пусть и пользуется таким миром. Ну а у кого опредеоенный жизненый режим, тому этот мир не по вкусу. Человек должен спать восемь часов в сутки. За восемь часов отсуствия можно потерять все, что нажито тяжким трудом.
Идея может и хороша но не для всех, соответсвено не во всех мирах такое нужно вооплощать.
Если делать такое сооружение, то только для отдельного мира. Потому как не все будут в восторге от такого изменения в игре. Кто играет по текущему графику, тот пусть и пользуется таким миром. Ну а у кого опредеоенный жизненый режим, тому этот мир не по вкусу. Человек должен спать восемь часов в сутки. За восемь часов отсуствия можно потерять все, что нажито тяжким трудом.
Идея может и хороша но не для всех, соответсвено не во всех мирах такое нужно вооплощать.
ну во-первых, всегда кому то что то не нравится
во-вторых, есть Убежище
в-третьих, если я ни разу не закрывала ворота, это вовсе не значит, что нет тех, кто их закрывает. не нравится - не строй
и, наконец, если играть в Сим-сити, то можно жить по режиму и спать столько, сколько хочешь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения