Текущее время: Пт июл 25, 2025 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 18:53 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Совсем коротко изложу идею: при прокачке науки до достаточно высокого уровня по всем ресам возникает возможность постройки нового здания - искривителя пространства. Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого). После завершения процесса зарядки здание позволяет искривить пространство и послать 1 (одну) армию на любую соту любого кольца с временем подлета 2 часа. После этого процесс зарядки должен быть повторен.

Зачем это надо, объяснять не буду, технически, по-моему, не очень сложно. Зато как оживит игру!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 19:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
тем кто хотел такую фишку - дали вращение

а что значит дорого :?: это очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень относительное понятие :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 20:09 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Оживит игру? вряд ли, что можно сделать одной армой? не чего! для разведа дорого, для пылика не надо он же пылик да кто муже дорого

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 20:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Очень интересно !
Можно было бы добавить ещё одну функцию - отвести чужую армию .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 7:39 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Лажа! Высокий уровень науки, ОЧЕНЬ дорогая постройка и ОЧЕНЬ дорогая активация!
Такая вещь будет доступна только топам и хорошо развитым игрокам. Если на нуба нападают, у него есть минимум 10 часов, что бы подготовиться к атаке. А двух часовой перелет он может просто не заметить. Заглянет на соту чере 4 часа, сота разграблена и разгромлена. Войска занулили, что можно было вынести вынесли.

Тогда должно быть определенное условие: Если ты обладаешь таким искривителем, то и наппадать ты имеешь право только на того у кого тоже есть такой искривитель. Потому как новичек не в силах построить такое сооружение и соответственно бояться ему нечего. Но опять же таки : даже не плохо развитый игрок не станет строить искривитель, что бы топы его не занулили. И подобная вещь станет привелегией сильных мира сего, вот и пусть бьются между собой раз им скучно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 10:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 14:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Erilen +1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 0:45 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить
Erilen, а если несколько игроков отправят по одной 5-кратке на одну соту? такая идея не приходила в голову?) а вращение - за 2 часа до любой соты с помощью него не долетишь. на счет грабилок - глупость. если будет ОЧЕНЬ дорого, то ни одни грабли неокупятся
насчет дороговизны и прокаченности тоже правильно, такая вещь и нужна будет топам. их же тоже надо в игре удержать:) потому как новичкам такая вещь не доступна, да и не особенно интересна. а самое главное и не страшна вовсе. такая фишка нужна, на мой взгляд, только для аловых войн :fh072:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 3:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Цитата:
одной армией ничего не снулить
потому что одна армия бьет через прослой - значит потери даже при пятикратном перевесе - минимальны
единственное назначение - пограбить
Erilen, а если несколько игроков отправят по одной 5-кратке на одну соту? такая идея не приходила в голову?) а вращение - за 2 часа до любой соты с помощью него не долетишь. на счет грабилок - глупость. если будет ОЧЕНЬ дорого, то ни одни грабли неокупятся
насчет дороговизны и прокаченности тоже правильно, такая вещь и нужна будет топам. их же тоже надо в игре удержать:) потому как новичкам такая вещь не доступна, да и не особенно интересна. а самое главное и не страшна вовсе. такая фишка нужна, на мой взгляд, только для аловых войн :fh072:
1. еще раз спрашиваю что значит очень дорого :?: я не могу осилить это понятие :!: цена для здания, для его использования - одна, но миры разные, то что дорого для льва - совсем копейки для ориона - что значит дорого :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: для кого дорого :?: :?: :?: про науку - анлогично.
2. агу, действительно могут несколько человек полететь.. :(
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 15:33 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
1. еще раз спрашиваю что значит очень дорого :?: я не могу осилить это понятие :!: цена для здания, для его использования - одна, но миры разные, то что дорого для льва - совсем копейки для ориона - что значит дорого :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: для кого дорого :?: :?: :?: про науку - анлогично.
2. агу, действительно могут несколько человек полететь.. :(
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
для любителей поспать - может вы просто не ту игру выбрали? :roll: есть же игры, в которых можно играть "медленно и печально". я вот не представляю как можно играть в мирах РпР, но не агитирую всех переселиться в более активные миры)
гы судя по Вашим словам, Вы считаете, что в активных мирах играют только одинокие дармоеды :lol:
а насчет "дороговизны" - наверно это не самый первый вопрос. потому как в данный момент это "деление шкуры неубитого медведя".
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Цитата:
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии
Неее, это для войн будет последним и смертельным ударом. :evil: И так уже бытует мнение, что в защите играть лучше, а если ещё и процент с вылетающей армы брать - тады ваще никто никуда летать не станет. И потом - хорошо, если процент с ударки браться будет. А если прослоем? Тогда, выходит, вобще весело - прилетает одна ударка с чемоданами, попадает на динаму и её снуляют в пух и прах. Причём в первые же пару раундов!!!
Если же имелось ввиду, что энергия и еда взимаются в размере определённого процента от веса армы, то такой игровой момент уже введён и действует.

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 16:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
djenne, я ничего про дармоедов не говорила, я о другом.
кто хочет сидеть сутками, кто хочет чтобы все было быстра - впв миры к вашим услугам, или если мало - змея
а миры РпР оставте рпр мирами и все эти полеты по 10 минут пусть останутся для впв миров - лично мну хочу иметь возможность жить спокойно
захочу быстрой игры - есть мельс.
Ну да лано, фик с ними, хватит офтопить.
Цитата:
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то
Цитата:
пространства. Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого).

посылать армию - сделать дороже - нифига не поможет или ты из тех кто считает что апкип ограничивает рост армии? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 17:43 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
да, миры разные, но, наверно, можно брать при отправке определенный процент от стоимости посылаемой армии ). разный продовес арм - разная сумма оплаты. и всех делов то
Цитата:
Здание должно быть очень дорогим и работать по принципу силового щита - то есть перед его использованием его надо зарядить (причем это тоже должно быть очень дорого).

посылать армию - сделать дороже - нифига не поможет или ты из тех кто считает что апкип ограничивает рост армии? :lol:
Erilen, вообще то я категорически против апкипа, но речь не о том... просто понимаешь, иногда время гораздо выше ценится нежели ресы. тем более в альянсах есть банк ресов. и уж хавки и статы там хватает
насколько я понимаю , AlexyBond изначально подчеркивает, что это здание не на каждый день и уж тем более не на каждый бой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 18:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Если делать такое сооружение, то только для отдельного мира. Потому как не все будут в восторге от такого изменения в игре. Кто играет по текущему графику, тот пусть и пользуется таким миром. Ну а у кого опредеоенный жизненый режим, тому этот мир не по вкусу. Человек должен спать восемь часов в сутки. За восемь часов отсуствия можно потерять все, что нажито тяжким трудом.

Идея может и хороша но не для всех, соответсвено не во всех мирах такое нужно вооплощать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 18:59 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Если делать такое сооружение, то только для отдельного мира. Потому как не все будут в восторге от такого изменения в игре. Кто играет по текущему графику, тот пусть и пользуется таким миром. Ну а у кого опредеоенный жизненый режим, тому этот мир не по вкусу. Человек должен спать восемь часов в сутки. За восемь часов отсуствия можно потерять все, что нажито тяжким трудом.

Идея может и хороша но не для всех, соответсвено не во всех мирах такое нужно вооплощать.
ну во-первых, всегда кому то что то не нравится
во-вторых, есть Убежище
в-третьих, если я ни разу не закрывала ворота, это вовсе не значит, что нет тех, кто их закрывает. не нравится - не строй :roll:
и, наконец, если играть в Сим-сити, то можно жить по режиму и спать столько, сколько хочешь)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB